Российские законы

Постановление Администрации г. Новочеркасска от 01.12.2010 N 2604 “Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Новочеркасска в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений“

Вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением пунктов 2 и 3 данного документа, которые вступили в силу с 1 декабря 2010 года (пункт 5 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 декабря 2010 г. N 2604

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ

ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, частью 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и Уставом города, постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Новочеркасска в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений (приложение).

Пункт 2 вступил в силу с 1 декабря 2010 года (пункт 5 данного документа).

2. Муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, по объектам капитального строительства муниципальной собственности, закрепленным за ними на праве оперативного управления, обеспечить до 1 января 2012 года внесение в установленном порядке в заключенные муниципальные контракты, обязательства по которым не исполнены до 1 января 2012 года, изменений, предусматривающих замену стороны договора (на муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение, в основные средства которого осуществляются бюджетные инвестиции), вида договора (муниципального контракта (договора) строительного подряда и (или) подряда на выполнение проектных и (или) изыскательских работ) и реквизитов счетов, с которых будет осуществляться оплата денежных обязательств указанных учреждений по данным договорам.

Пункт 3 вступил в силу с 1 декабря 2010 года (пункт 5 данного документа).

3. Осуществить до 1 января 2012 года оплату денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, закрепленные на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также в строящиеся объекты, не закрепленные за муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, в порядке, установленном для получателей средств бюджета города Новочеркасска.

4. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Напрасник М.В.) опубликовать настоящее постановление в газете “Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости“ и разместить на официальном сайте Администрации города.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением пунктов
2 и 3 настоящего постановления, которые вступают в силу с момента издания настоящего постановления.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города - начальника Финансового управления Моисееву Т.А.

ВрИО Мэра города

П.М.ОВЧАРОВ

Приложение

к постановлению

Администрации города

от 01.12.2010 N 2604

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ

И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Новочеркасска в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - МБУ (МАУ), созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.

2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности, закрепленные на праве оперативного управления за МБУ (МАУ) (далее - объекты), предоставляются в соответствии с утверждаемой в установленном порядке муниципальной адресной инвестиционной программой.

3. Предоставление бюджетных инвестиций МБУ (МАУ) осуществляется отраслевыми (функциональными) органами Администрации города, осуществляющими полномочия учредителей в отношении МБУ (МАУ) (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя).

4. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с договором (соглашением), заключенным между органом, осуществляющим полномочия учредителя, и соответствующим МБУ (МАУ).

В договоре (соглашении) предусматриваются следующие условия:

4.1. право органа, осуществляющего полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения МБУ (МАУ) условий, установленных заключенным договором (соглашением);

4.2. порядок возврата в бюджет города сумм, использованных МБУ (МАУ), в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим полномочия учредителя, а также иными уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных заключенным договором (соглашением), а также сумм, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности направления их на те же цели в соответствии с решениями органов, осуществляющих
полномочия учредителя, - главных распорядителей средств бюджета города;

4.3. порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной органом, осуществляющим полномочия учредителя.

5. МБУ (МАУ):

5.1. организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, и заключают соответствующие договоры подряда;

5.2. организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;

5.3. осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиками изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;

5.4. представляют органу, осуществляющему полномочия учредителя, в соответствии с договором (соглашением) отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, закрепленных на праве оперативного управления МБУ (МАУ);

5.5. осуществляют возврат в бюджет города неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в случаях, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;

5.6. выполняют по поручению органа, осуществляющего полномочия учредителя, иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты.

6. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с заявками и сроками платежей, которые установлены договором (соглашением), на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, с отражением на отдельном лицевом счете, открытом МБУ (МАУ).

Информация об объемах и о сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается органом, осуществляющим полномочия учредителя, при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета города.

7. Санкционирование расходов МБУ (МАУ),
источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением Администрации города.

8. Орган, осуществляющий полномочия учредителя, сообщает в письменной форме о ликвидации, реорганизации или изменении типа МБУ (МАУ) и о состоянии объектов незавершенного строительства в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города.

9. При условии заключения МБУ (МАУ) договора подряда с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (оказания услуг) на объекте субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (оказанных услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.

Управляющий делами

Администрации города

А.Е.НЕУЙМИН