Российские законы

Закон об обращении граждан

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 02 мая 2006 года N 59-Ф3. Принят Государственной Думой 21 апреля 2006 года. Одобрен Советом Федерации 26 апреля 2006 года
Ссылка для скачивания: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=148534

Данным законом упорядочивают отношения, которые отвечают за право гражданина обращаться в госорганы и органы самоуправления, а также разрабатывается последовательность решений вопросов граждан госорганами.

Принятая данным законом последовательность решений обращений населения, действует на все вопросы граждан, которые должны рассматриваться в последовательности, установленной законами Конституции.

Принятая данным законом последовательность решений обращений населения действует на отношения, которые должны быть рассмотрены, за исключением ситуаций, принятых соглашением России.

Принятая данным законом последовательность решений обращений населения госорганами и органами управления действует на отношения, которые служат для рассмотрения данными органами и лицами при исполнении обращений групп населения, а также юридических лиц, которые выполняют высоко значимые для населения задачи.

Население может обращаться:

  1. Население может подавать обращение лично и давать групповые заявки совместно с юридическими лицами в госорганы и прочие компании, которые могут выполнять значимые дела.
  2. Население использует возможность на обращение непринужденно и по собственной воле. Реализация населением возможности обращения не должно ущемлять свободу иных лиц.
  3. Реализация обращений населения выполняется без оплаты.

Безопасность при обращении населения обеспечивает:

  1. Недопустимо преследовать человека после его обращения в госорган либо орган управления с претензиями к делам данных органов, либо с целью получения и защиты собственных прав и интересов;
  2. При решении обращений нельзя разглашать сведения, которые были указаны при обращении, а также информацию о личной жизни человека, без его ведома. К распространению сведений не относится письмо в госорган или орган управления, которые привносят решения в поставленные в обращении вопросы.

Обращение в письменном виде состоит:

  1. Человек в своем письме обязательно сообщает название госоргана или органа управления, в которое направляет письмо, либо полные свои данные и данные о должностном лице, адрес, на который ожидается ответ и поясняет смысл происшедшего. В конце нужна личная подпись и дата обращения.
  2. Если существует нужда в утверждении доводов, человек обязан прикрепить необходимые материалы либо копии.
P.S. Электронный документооборот - это просто для учёта обращений граждан, достаточно кликнуть по ссылке. Профессиональный подход, приемлемые цены и высокое качество ждут Вас на предложенном сайте.