Российские законы

Закон о рекламе

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ, 13 марта 2006 года N 38-ФЗ. Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года. Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года
Ссылка для скачивания: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156937

Целями Федерального закона считаются развитие различных сфер деятельности, обеспечение в РФ единого экономического пространства, обеспечение прав потребителей на получение добросовестной и качественной рекламы, развитие удобного для создания рекламы пространства и качественное своевременное её распространение, недопущение нарушения законодательства о рекламе. Закон действует на любую рекламную компанию которая находится на территории РФ.

Федеральный закон в РФ не действует на:

  1. политическую рекламу, при референдумах и выборах;
  2. сообщения правительства, или других служащих государства, сообщения органов самоуправления, муниципальных органов;
  3. на плакаты не имеющие какого либо вида рекламы;
  4. сообщения гражданских лиц, не содержащие в себе предпринимательскую деятельность;
  5. описание на обратной стороне товара или информацию о составе продукта;
  6. любую упаковку товара, не имеющую рекламу другого товара;
  7. описание производителя товара, литература по эксплуатации так же не является рекламой.

Требования к рекламе

  1. Реклама обязана содержать в себе правдивую информацию. Реклама имеющая ложную информацию не допустима к выходу в свет.
  2. Какая реклама считается не добросовестной:
  3. Содержит незаконно взятое описание товара имеющиеся в обороте у других продавцов.
  4. Недобросовестное сравнение товара с товаром конкурента
  5. Если реклама запрещена по каким либо причинам в данное время или же она представляет в себе рекламу иного товара она та же не является допустимой.
  6. Недостоверная реклама содержит в себе неподходящие к данному товару сведения.

Какую защиту имеют лица не достигшие 18 лет в рекламе

В целях защиты лиц не достигших 18 лет запрещается:
  1. Внушение детям не достигшим 18 лет с просьбой к покупки товара их добродетелями или родственниками.
  2. Обманным путем реклама побуждающая ребенка просить родителей купить рекламирующуюся вещь.
  3. Создание у несовершенно летних мнения что при доступе к тому или иному товару они смогут быть „выше” своих сверстников.
  4. Образования комплекса у детей не имеющих рекламирующийся товар.
  5. Не правильно рекламируемый возраст допустимый для использования детьми данной рекламируемой вещи.

---
Источник: btl-me.ru