Закон о рекламе

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ, 13 марта 2006 года N 38-ФЗ. Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года. Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года
Ссылка для скачивания: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156937Целями Федерального закона считаются развитие различных сфер деятельности, обеспечение в РФ единого экономического пространства, обеспечение прав потребителей на получение добросовестной и качественной рекламы, развитие удобного для создания рекламы пространства и качественное своевременное её распространение, недопущение нарушения законодательства о рекламе. Закон действует на любую рекламную компанию которая находится на территории РФ.
Федеральный закон в РФ не действует на:
- политическую рекламу, при референдумах и выборах;
- сообщения правительства, или других служащих государства, сообщения органов самоуправления, муниципальных органов;
- на плакаты не имеющие какого либо вида рекламы;
- сообщения гражданских лиц, не содержащие в себе предпринимательскую деятельность;
- описание на обратной стороне товара или информацию о составе продукта;
- любую упаковку товара, не имеющую рекламу другого товара;
- описание производителя товара, литература по эксплуатации так же не является рекламой.
Требования к рекламе
- Реклама обязана содержать в себе правдивую информацию. Реклама имеющая ложную информацию не допустима к выходу в свет.
- Какая реклама считается не добросовестной:
- Содержит незаконно взятое описание товара имеющиеся в обороте у других продавцов.
- Недобросовестное сравнение товара с товаром конкурента
- Если реклама запрещена по каким либо причинам в данное время или же она представляет в себе рекламу иного товара она та же не является допустимой.
- Недостоверная реклама содержит в себе неподходящие к данному товару сведения.
Какую защиту имеют лица не достигшие 18 лет в рекламе
В целях защиты лиц не достигших 18 лет запрещается:- Внушение детям не достигшим 18 лет с просьбой к покупки товара их добродетелями или родственниками.
- Обманным путем реклама побуждающая ребенка просить родителей купить рекламирующуюся вещь.
- Создание у несовершенно летних мнения что при доступе к тому или иному товару они смогут быть „выше” своих сверстников.
- Образования комплекса у детей не имеющих рекламирующийся товар.
- Не правильно рекламируемый возраст допустимый для использования детьми данной рекламируемой вещи.
---
Источник: btl-me.ru