Российские законы

Свидетельство о гос. регистрации юр. Лица

Специализированное свидетельство о государственной регистрации юридического лица – это документ, который определяет, что юридическое лицо осуществило предписанный процесс регистрации, и имеет право на осуществление предпринимательской деятельности в стране. ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ устанавливает необходимость осуществлять регистрацию в том случае, если вы собираетесь осуществлять коммерческую деятельность, и намерены получать от данной деятельности прибыль. Структура оформления государственной регистрации основана на предоставлении индивидуального заявления от учредителя или же учредителей, а также на основании предоставления существенного пакета документов.

Как получить свидетельство о государственной регистрации юридического лица?

  1. Законодатель устанавливает, что заниматься коммерческой деятельностью на территории страны могут исключительно те компании и предприятия, которые осуществили процесс постановки на государственный учет. То есть, становится понятно, что государственная регистрация - это своеобразная необходимость, которая позволяет впоследствии осуществлять коммерческую деятельность в рамках установленного законодательства;
  2. Определяется, что структура государственной регистрации основана на предоставлении специализированного заявления. В данном заявлении в обязательном порядке предоставляется информация об учредителях. Формируется необходимость указать коды деятельности, то есть, фактически четко определить, чем именно будет заниматься компания после регистрации. Также осуществляется указание данных, которые касаются выбранной системы налогообложения;
  3. Также в обязательном порядке предоставляется минимальный пакет документов. Обязательно нужно предоставить документы на всех учредителей. Также предоставляются документы на аренду помещения и гарантийное письмо от собственника. Если будет использоваться помещение учредителя или же директора, то обязательно осуществляется предоставление документов, которые определяют право на собственность. Нужно также предоставить устав, и документы на уставной капитал.
Таким образом, становится понятно, что свидетельство о государственной регистрации можно получить исключительно на основании предоставления всех документов, которые мы перечислили выше.

Как выдается свидетельство?

После предоставления пакета документов, а также вашего заявления на регистрацию, специалисты осуществляют проверку всех предоставленных данных. На основании проведенной проверки принимается решение о возможности осуществить регистрацию. Все данные о юридическом лице вносятся в специализированный, единый реестр. После того, как данные будут внесены в данный реестр, осуществляется выдача свидетельства, которое подтверждает право на осуществление коммерческой деятельности.