Российские законы

Регистрация права собственности на квартиру в СПб

Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ, в частности 25 статья, определяют необходимость осуществления регистрации прав собственности на недвижимость. Законодатель устанавливает, что существует единый реестр, в котором определяется недвижимость, а также указываются владельцы недвижимости. Ведение такого реестра позволяет исключить ряд мошеннических факторов при сделках с недвижимостью. Следует отметить, что процесс регистрации прав собственности на квартиру в СПб осуществляется посредством сбора документов и предоставления их на проверку в регистрационную палату. Если вы не хотите осуществлять данные действия самостоятельно, или же имеете массу неразрешенных вопросов, то вам непременно нужно обратить свое внимание на посреднические юридические организации, которые оказывают максимальную помощь по всем вопросам регистрации прав собственности.

Как осуществляется регистрация прав собственности на квартиру в СПб?

  1. Сбор документов. Вам обязательно нужно будет предоставить документ, который определяет наличие прав на ту или же иную недвижимость. Также, составляется специализированное заявление и предоставляются документы, которые определяют персональные данные собственников;
  2. Все документы сдаются в регистрационную палату. Сразу же нужно сказать о том, что непременно осуществляется процесс проверки всех данных по документам. Если с документами все нормально, и они оформлены в соответствии с нормами законодательства, то фактически формируется процесс регистрации прав собственности;
  3. Вы можете, после уплаты государственной пошлины, получить перспективы оформления свидетельства. Также, все данные по вашей недвижимости, и по собственнику данной недвижимости, будут внесены в специализированный, единый реестр.
То есть, вы видите, что структура оформления прав собственности на недвижимость является весьма простой. Тем не менее, есть масса особенностей, которые нужно учитывать заранее. Чтобы все действия осуществить правильно, вам лучше всего получить квалифицированную консультацию опытного юриста, который поможет вам правильно оценить все особенности проведения процедуры, и поможет вам составить минимальный список необходимых документов.

Зачем нужно производить регистрацию прав?

Все дело в том, что в нашей стране на протяжении весьма существенного количества времени осуществляются мошеннические сделки именно с недвижимостью. Наличие единого реестра данных по собственникам и недвижимости позволяет получить перспективы исключения мошеннических факторов и позволяет осуществлять быструю юридическую проверку чистоты сделки по договорам купли-продажи имущества. Соответственно, регистрация прав позволяет создать запись о ваших правах и вашем имуществе, что фактически, является неоспоримым аспектом защиты именно ваших интересов.
---
Источник: www.fiaudit.ru