Российские законы

Как зарегистрировать гражданина СНГ?

Регистрация граждан СНГ осуществляется практически также, как и граждан страны. Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 определяет все основные аспекты, которые имеют важное значение для проведения процедуры регистрации. Сразу же скажем о том, что сама по себе регистрация основывается на сборе минимального пакета документов. Обязательно составляется заявление на выдачу справки временной регистрации. Также осуществляется процесс обращения в паспортный стол, так как именно данная инстанция осуществляет все действия по регистрации.

Как осуществить регистрацию гражданина СНГ?

  1. Сразу же скажем о том, что регистрация гражданина СНГ производится исключительно на основании установленных норм законодательства. Гражданин обязан осуществить процесс постановки на учет по месту пребывания;
  2. Обязательно осуществляется структура оформления временной регистрации. Сразу же скажем о том, что в данном случае, временная регистрация осуществляется в ФМС, куда гражданин должен подать пакет документов и индивидуальное заявление;
  3. Заявление составляется по четко определенной форме, фактически, существуют нормы, которые определяют, что все данные, внесенные в данное заявление, непременно должны быть подтверждены иными документами, которые предоставляются вместе с заявлением;
  4. Формируется необходимость предоставить паспорт, причем вы должны указать в заявлении место проживания, которое соответствует данным в паспорте. Обязательным условием также является осуществление оформления договора аренды. То есть, фактически основным элементом нормированной регистрации считается предоставление договора аренды на помещение, а также согласия собственника.
То есть, становится понятно, что сама по себе структура получения временной регистрации для жителей СНГ не имеет практически никаких отличий от стандартной системы получения временной регистрации. Самое главное – своевременно предоставить все необходимые документы и получить справку, которая отражает получение временной регистрации.

Как составляется договор аренды?

Обратите внимание на то, что крайне важное значение имеет правильное оформление договора аренды. Данный документ в своем составе непременно должен иметь описание помещения, которое арендуется. В данном случае, обязательно указывается фактический адрес. Также, в договоре аренды прописываются все условия, которые касаются аренды, оплаты, сохранности помещения, выплаты коммунальных платежей и пр. Помните о том, что если договор будет составлен неправильно, то вы фактически будете вынуждены осуществлять его переоформление. Также скажем о том, что в настоящий момент одним из основных условий данного документа выступает срок. Обязательно нужно указать срок окончания договора аренды, при этом, вы должны понимать, что срок аренды будет соответствовать сроку временной регистрации.