Российские законы

Как зарегистрировать газету?

Зарегистрировать газету можно в соответствии с установленными нормами ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ. В данном случае возникает потребность в организации юридического лица. Средство массовой информации представляет собой коммерческое объединение, работа которого осуществляется для получения определенной прибыли. Соответственно, становится понятно, что процедура регистрации основывается на необходимости предоставить в налоговую инстанцию пакет документов и индивидуальное заявление.

Как осуществить регистрацию газеты?

  1. Для начала нужно осуществить сбор учредителей и принять решение о регистрации организации. В данном случае, обязательным условием является составление специализированного протокола, на основании которого в дальнейшем будет осуществлен процесс регистрации;
  2. Обязательно нужно обратиться в налоговую инстанцию, как в основную структуру для осуществления регистрации коммерческой деятельности. В данном случае, обязательным условием является составление специализированного заявления. В заявление вносятся все данные, которые касаются данных учредителей, выбранных кодов деятельности, а также в обязательном порядке осуществляется указание системы налогообложения;
  3. Нужно сказать о том, что вам непременно нужно предварительно принять решение по вопросу организации места, где будет находиться управляющая инстанция газеты, то есть, фактически, речь идет о регистрации юридического адреса;
  4. Также вам нужно будет предоставить устав, данные об уставном капитале и пр.
То есть, как вы видите, структура организации процесса регистрации газеты является достаточно простой и понятной. В обязательном порядке нужно будет также осуществить оплату государственной пошлины.

Как осуществляется регистрация?

Вам нужно собрать все документы и составить заявление, и обратиться в налоговую инстанцию. Помните о том, что в процессе регистрации юридического лица весьма важное значение имеет указание данных по юридическому адресу, а также предоставление документов на данный адрес. Если речь идет о помещении, которое вы оформляете в аренду, то в данном случае нужно будет обязательно указать данные, которые касаются собственника, предоставить договор аренды и гарантийное письмо от собственника, в котором отражается согласие на использование адреса в качестве юридического. Также нужно отметить, что существует возможность произвести регистрацию юридического адреса по месту проживания директора или же по месту проживания учредителя. В данном случае предоставляются документы, которые подтверждают право собственности. После осуществления проверки всех данных, которые вы предоставляете, выдается свидетельство о государственной регистрации. Данные о юридическом лице вносятся в специализированный, единый реестр.