Российские законы

Как создать рекламную компанию?

Создать рекламную компанию можно для стимулирования развития вашего бизнеса, более широкой популяризации какой либо продукции или услуг. Для начала проведения рекламной кампании нужно определиться с целями и задачами, которые необходимо достичь, определить круг лиц, на которых она будет рассчитана. В рекламных компаниях для решения потребительских запросов используется создание какой-либо марки товаров с эффективным рекламным продвижением, или комплекса организационных мероприятий для создания общественной мотивации. Это может выражаться также в виде медийного проекта. Все это приводит к реализации целей рекламной компании. Все акции, проводимые в рамках рекламной кампании должны не противоречить нормам Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.

Проведение рекламной кампании: этапы

  1. Постановка целей и задач. Как правило, это популяризация бизнеса для поднятия уровня продаж и естественно дополнительного увеличения доходов;
  2. Потребительский круг. Необходимо заранее определиться с целевой аудиторией, на которую должны быть рассчитаны рекламные акции. Вполне реально попытаться заинтересовать и включить в список всех потенциальных потребителей, но сужение представителей различных общественных групп по конкретным интересам, приведет к большему проценту заинтересованных клиентов;
  3. Способы реализации сформированной компании. Решение вопроса по способу продвижения вашего товара. Это может быть популяризация в СМИ, проведение развлекательных мероприятий, акции на местах, промо-акции;
  4. Бюджетные возможности. Все действия, проводимые в рамках рекламной кампании, зависят от размера финансовых средств. Отсюда вытекает, что количество и масштаб проводимых акций в рамках рекламного проекта зависят от возможностей. Сведение затрат к минимуму ни в коем случае не будет верным решением, для успешного результата, эффективность акций должна быть не хуже чем у конкурентов;
  5. Выбор исполнителей и участников. Люди что будут реализовывать общественные рекламные акции должны иметь хороший уровень профессионализма. Для этого могут привлекаться специальные рекламщики или известные люди в определенных кругах;
  6. Контроль исполнения. На всех этапах необходимо проводить наблюдение за исполнением и реализацией проводимых акций. Это позволит довести эффективность до максимума и своевременно вносить коррективы для большей эффективности.

Взаимодействие с потенциальными клиентами

Любые мероприятия, проводимые в рамках рекламной кампании должны быть прозрачными и понятными для участвующих людей. Любое возможное недопонимание может вызвать обратный эффект и негативное отношение. Необходима надлежащая информационная поддержка и правильная подача целей, которые преследуют рекламщики. Потенциальные клиенты, которых привлекают к акциям по продвижению товаров или услуг должны знать о сроках проведения мероприятий, условия при которых они осуществляются и конечный результат.