Российские законы

Как получить выписку из ЕГРИП через интернет?

Получить выписку из ЕГРИП через интернет можно посредством посещения официального сайта налоговой инстанции. В данном случае, формируется специализированный сервер, который позволяет создать выписку в течение кратчайшего количества времени. Вам нужно оформить регистрацию на сайте, после чего, вы получите возможность доступа в личный кабинет, через который сможете в дальнейшем получать нужную вам информацию.

Как можно получить выписку из ЕГРИП посредством интернета?

  1. Чтобы получить данную выписку, вам непременно нужно посетить сайт www.nalog.ru. Это официальный сайт налоговой инстанции, посредством которого вы сможете получать нужную вам информацию;
  2. Вы проходите процесс регистрации на сайте, причем с применением индивидуальных данных, после чего, формируется личный кабинет, использование которого поможет вам оформлять специализированные заявления на получение выписки;
  3. Оформить выписку могут те лица, которые имеют право осуществлять процесс деятельности в интересах предприятий или же компаний (например, при наличии доверенности). Также получать выписку могут предприниматели, но только в отношении своей предпринимательской деятельности;
  4. Обязательным условием получения выписки посредством интернета является предварительное оформление сертификата ключа подписки. В данном случае, существуют специализированные центры ФНС, в которых вы можете осуществить оформление такой подписи. В процессе перехода в режим выписки вы непременно должны будете указать номер ФНС, которое осуществляло процесс выдачи сертификата ключа подписи;
  5. При соблюдении всех указанных условий выписка в электронном виде формируется сразу же после проведения процесса регистрации заявки. Нужно сказать о том, что выписка формируется в специализированном формате Excel;
  6. Заявитель получает ссылку на скачивание данного документа. Причем, ссылка будет активной в течение пяти дней с подачи заявления. По истечению данного срока осуществляется процесс закрытия документа;
  7. Законодатель устанавливает, что в течение пяти дней заявитель имеет право осуществлять скачивание документа неограниченное количество раз.

Преимущества формирования выписки посредством интернета

На самом деле, данный способ в действительности является крайне удобным и быстрым. Тем не менее, при распечатывании выписки, вы получаете документ с указанием нужных значений, но он не будет содержать в своем составе подписей сотрудников налоговой инстанции и оттиска печати. Если вам нужен документ с печатью, то придется обращаться непосредственно в налоговую инстанцию для его оформления. Становится понятно, что в настоящий момент вы сможете в течение минимального количества времени получить нужный вам документ. В случае необходимости получения документа с печатью нужно будет обраться в налоговую индивидуально, с предоставлением оригиналов документов.