Как назвать юридическую фирму?
Назвать юридическую фирму можно по личному усмотрению и в соответствии с главными рекомендациями по наименованиям, отраженным в Гражданском кодексе, а также в статье 4 ФЗ от 08.02.1998 N 14-ФЗ. В них перечислены критерии, которым необходимо следовать для правильного выбора названия. Таким образом, правильное наименование должно указывать на форму собственности – ООО, а после уже само название вашей фирмы. Название должно отражать оригинальность и подчеркивать уникальность своей работы. Например, можно добавлять указание названия региона, в котором работает фирма, или может быть какие-либо географические особенности местности. Естественно если подобный вариант не зарегистрирован как товарный знак. Различные приставки, что будут придавать характер и принципы работы с клиентами и компаньонами вашей фирмы.
Если Вам требуется юридическая консультация - кликните по ссылке. Профессиональный подход, приемлемые условия и высокое качество ждут Вас на предложенном сайте.На что нужно опираться при выборе названия фирмы?
- Перед регистрацией вашего предприятия как юридического лица, вы должны провести маркетинговый анализ рынка. Это даст возможность выявить социальные группы или иные компании, с которыми будет работать ваша фирма. Из этого должно исходить и название, которое будет отражать вашу выразительность и особенность;
- Лучше всего не использовать личные имена или фамилию. Если вы беспокоитесь об успехе вашей работы и дальнейшем росте, то использование таких элементов может вызвать негативный эффект. Для многих такая подача является несерьезной и ограниченной. Такое же отношение может проявиться и к вашему сотрудничеству;
- Стремитесь подобрать максимально запоминающееся название, которое хорошо звучит и легко произносится. Для вас это будет лучшей рекламой с максимальной эффективностью. Такие названия вызывают положительные эмоции окружающих и интерес, что может перерасти в длительное сотрудничество;
- Вложите в название юридической фирмы тот род деятельности, который вы будете проводить. Желательно что бы каждый, кто услышит о вашей фирме, сразу понимал, чем она занимается. Единственное избегайте слишком длинных и сложных названий.