Российские законы

Где зарегистрировать общественную организацию?

Регистрация общественной организации осуществляется в рамках ФЗ от 12.01.1996 N 7-ФЗ, а документы на осуществление регистрации предоставляются в министерство юстиции. В данном случае, собирается минимальный пакет документов, на основании которого осуществляется процедура регистрации. Обязательно составляется заявление, которое отражает просьбу осуществить регистрацию общественной организации, которая не будет осуществлять коммерческую деятельность.

Где осуществляется регистрация общественной организации?

Как вы уже поняли, все документы подаются в министерство юстиции по области. При этом, устанавливается четкий пакет документов, на основании которых осуществляется процедура регистрации;
  1. Сразу же нужно сказать о том, что пакет документов включает в себя специализированное заявление, которое отражает просьбу осуществить регистрацию общественной организации, указываются все данные учредителей, а также указываются все данные, которые касаются основной деятельности данной организации;
  2. Нужно сразу же сказать о том, что регистрация такой организации возможна исключительно в том случае, если не формируется возможность извлечения прибыли от деятельности компании. Соответственно, в данном случае можно указать на то, что организация является некоммерческой, и ее работа не связана с получением дополнительного дохода;
  3. Структура регистрации практически идентична структуре регистрации общественной организации коммерческого типа.
Таким образом, становится понятно, что в настоящий момент законодатель четко определяет структуру регистрации некоммерческих организаций, которые занимаются общественной деятельностью, или же деятельностью, направленной на благотворительность.

Какие нужно предоставить документы для регистрации?

Сразу же нужно сказать о том, что в обязательном порядке формируется устав общественной организации. Кроме всего прочего, формируется специализированный протокол общего собрания учредителей. Другими словами, учредители собирают собрание, на основании которого осуществляется принятие решения, которое касается открытия организации. В протокол вносятся все данные по учредителям, ставятся их подписи. Составляется специализированное заявление, которое в своем составе содержит все необходимые сведения о руководящем органе, осуществляется предоставление сведений об учредителях, которые стали основателями данной организации. Если будут открыты филиалы, то обязательно указываются все данные о них и формируется специализированное положение. Также предоставляется квитанция, которая отражает уплату регистрационного сбора.

Соответственно, становится понятно, что структура регистрации некоммерческой организации является достаточно простой и понятной, осуществляется в течение минимального количества времени.