Российские законы

Где взять справку о регистрации?

Справку о регистрации по месту жительства можно взять в паспортном столе. Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 определяет, что процесс прописки осуществляется в паспортном столе на основании предоставленного пакета документов, с учетом обоснований для прописки по тому или же иному адресу. Справка о регистрации оформляется на основании индивидуального заявления, или же заявления от доверенного лица, но в данном случае обязательным условием является оформление специализированной доверенности на осуществление действий по оформлению справки.

Где можно взять справку о регистрации по месту проживания?

  1. В соответствии с установленными нормами законодательства формируется необходимость осуществить прописку по месту жительства. Существует такое понятие, как постоянная прописка. В данном случае формируется необходимость предоставить обоснование прописки по четко определенному адресу. Скажем также о том, что в данном случае, оформление справки по месту проживания осуществляется в паспортном столе. В тоже время такая справка не требуется, так как печать о постоянной прописке ставится в паспорте. Соответственно, можно просто сделать копию данной страницы, что фактически станет доказательством наличия прописки;
  2. Если же у вас есть временная прописка, то именно в данном случае формируется необходимость осуществить процесс обращения в паспортный стол для предоставления специализированной справки. Структура временной регистрации предполагает, что вы обязаны предоставить заявление на проведение регистрации, а также согласие со стороны собственника недвижимости и договор аренды. На основании предоставленных документов осуществляется процедура проверки. После чего, прописанные граждане получают справку, в которой определяется указание на наличие временной регистрации.
Таким образом, становится понятно, что оформление такой справки не отнимает значительного количества времени, да и сам по себе процесс является достаточно простым и понятным.

Как оформить временную регистрацию?

Структура оформления временной регистрации основана на оформлении специализированного заявления, в котором вы указываете адрес прибытия, а также адрес вашего постоянного проживания. Кроме всего прочего, осуществляется процедура составления договора аренды. Причем, данный договор обязательно должен быть составлен юридически правильно, и в нем должен быть указан срок.

Если же в договоре не указан срок, в течение которого осуществляется процесс съема жилья, то формируется отсутствие возможности проведения регистрации, пока данный документ не будет составлен в соответствии с установленными нормами законодательства. И непременно нужно будет предоставить согласие собственника на регистрацию. Все документы предоставляются в паспортный стол.