Российские законы

Где регистрируется индивидуальный предприниматель?

Индивидуальный предприниматель регистрируется в налоговой инстанции. В соответствии с ФЗ от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ формируется достаточно простая процедура регистрации, которая основана на предоставлении пакета документов и индивидуального заявления четко определенной формы. Устанавливается необходимость подачи заявления по месту постоянной прописки. Если у человека есть временная прописка, это не дает ему право обращаться в налоговую инстанцию по месту нахождения.
Если Вам требуется ликвидация юридического лица - кликните по ссылке. Профессиональный подход, приемлемые условия и высокое качество ждут Вас на предложенном сайте.

Где осуществляется регистрация индивидуальных предпринимателей?

  1. Законодатель определяет, что процесс регистрации индивидуальных предпринимателей осуществляется исключительно в налоговой инстанции. Определено, что предприниматель составляет заявление и предоставляет минимальный пакет документов. На основании этого осуществляется регистрация;
  2. Формируется необходимость осуществлять обращение в ту налоговую инстанцию, которая находится по месту постоянной прописки. То есть, если у человека имеется временная прописка, то все равно регистрироваться придется по месту постоянной прописки;
  3. Устанавливается возможность осуществить регистрацию в удаленном формате посредством почты. В данном случае, вы также собираете все необходимые документы, и осуществляете отправку документов по почте с описанием вложения и извещением о получении. Обязательно в данном случае нужно осуществить процесс нотариального заверения заявления;
  4. Нужно также сказать о том, что есть вариант регистрации посредством интернета. Вам нужно найти официальный сайт налоговой инстанции, после чего, вы пройдете несложный процесс регистрации и на основании данной регистрации получите доступ в свой кабинет. После чего, вы можете заполнить заявление и предоставить все сканы документов. Обратите внимание на то, что ваше заявление будет принято к рассмотрению только в том случае, если вы осуществите предварительную регистрацию цифровой подписи.

Какие потребуются документы?

Следует заметить, что законодатель предусматривает необходимость предоставления минимального пакета документов. Для этого вам нужен паспорт и код, а также специализированное заявление. Сразу же скажем о том, что именно заявление имеет важное значение для регистрации. Нужно будет указать все индивидуальные данные, данные по выбранной системе налогообложения, обязательно указать коды деятельности. Помните о том, что заявление оформляется в четко определенном формате. Именно по этой причине, вы фактически заполняете требуемые разделы. Кроме всего прочего, следует в обязательном порядке осуществить процесс оплаты государственной пошлины. Все документы предоставляются в налоговую и подвергаются специализированной проверке.