Российские законы

Где регистрировать общественную организацию?

Общественная организация регистрируется в министерстве юстиции. ФЗ от 19.05.1995 N 82-ФЗ формирует указание структуры осуществления процедуры регистрации общественной организации. Устанавливается, что для проведения регистрации потребуется устав, протокол, специализированное заявление, которое в своем составе непременно должно содержать информацию о руководящей инстанции. Также предоставляются данные об учредителях-инициаторах, которые осуществили процесс создания данной организации и пр. После предоставления пакета документов и заявления принимается окончательное решение о регистрации.

Как осуществляется регистрация общественной организации?

  1. В соответствии с установленными нормами законодательства формируется возможность осуществить регистрацию некоммерческой организации в министерстве юстиции. При этом, если организация предполагает коммерческую деятельность, и фактически не является общественной, то формируется необходимость осуществления государственной регистрации через налоговую инстанцию;
  2. Следует сказать о том, что для осуществления регистрации общественной организации обязательно нужно будет составить специализированное заявление четко установленной формы. В данное заявление вносится вся информация, которая касается непосредственно создания общественной организации, формы управления, области деятельности, указывается адрес, где будет располагаться управление и пр.;
  3. Также в обязательном порядке потребуется предоставить правильно составленный устав организации. Сразу же нужно сказать о том, что данный устав должен быть составлен юридически грамотно, иначе, в дальнейшем, он может быть просто не принят к рассмотрению. Соответственно, становится понятно, что для регистрации правильный устав – основа;
  4. Также нужно предоставить специализированный протокол собрания учредителей. Речь идет о том, что нужно предоставить документ, который фактически стал основанием для осуществления процедуры регистрации общественной организации.

Какие нужны документы для регистрации?

Кроме перечисленных – основных документов, вам также потребуется осуществить оформление сведений, которые касаются учредителей инициаторов создания некоммерческой организации. Также нужно будет составить специализированное положение о филиалах, если такие филиалы есть, или же предполагается их создание. Обязательно нужно будет осуществить предоставление квитанции об уплате государственной пошлины. Все документы являются обязательными, и если какие то документы не будут предоставлены, то процедура регистрации будет в данном случае невозможной. Помните о том, что обязательно нужно уделить весьма существенное количество внимания уставу компании, который непременно должен быть составлен грамотно, юридически правильно, и должен в себя вмещать ряд обязательных реквизитов.