Российские законы

Где оформить временную регистрацию в Москве?

Оформить временную регистрацию в Москве можно на основании заявления в ФМС по месту временного проживания. В данном случае, вы предоставляете пакет документов и получаете решение о прописке. То есть, в течение трех дней с момента подачи документов, ФМС примет решение и предоставит вам свидетельство о временной регистрации.

Где осуществляется оформление временной регистрации в Москве?

  1. Нужно сразу же сказать о том, что процесс оформления временной регистрации четко нормируется законодательством страны. Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 определяет, что в течение 90 суток с момента прибытия по адресу временного проживания непременно нужно будет составить специализированное заявление и подать его на прохождение процедуры временной регистрации;
  2. Временная регистрация основывается на необходимости подачи пакета документов. Обязательно предоставляется паспорт, специализированное заявление с просьбой осуществить процедуру временной регистрации, а также осуществляется процесс предоставления документа, который определяет ваше право на прописку. В данном случае, это договор аренды и согласие собственника на прописку. Следует сказать о том, что если в семье, которая имеет временную прописку, появится ребенок, то формируется возможность осуществить его временную регистрацию без получения дополнительного согласия собственника недвижимости;
  3. Обратите внимание на то, что законодатель предусматривает возможность осуществить регистрацию в Москве с учетом возможности самостоятельного посещения ФМС, а также с учетом возможности отправки документа посредством специализированного сайта государственных услуг. В данном случае, нужно осуществить процесс составления специализированного заявления после официальной регистрации на сайте.

Как осуществить подачу заявления на регистрацию посредством портала государственных услуг?

Сразу же нужно сказать о том, что для активизации возможности произвести регистрацию на сайте, вам непременно потребуется осуществить процедуру регистрации. Обязательно укажите свою почту, после чего, осуществляется процесс активизации и вы попадаете в личный кабинет.

В данном случае вам нужно будет предоставить заявление, адресный листок прибытия, а также нужно предоставить документ, который определяет основания для последующего процесса регистрации в помещении. Таким образом, формируется возможность осуществить процесс регистрации в течение минимального количества времени и с минимальными затратами сил. Все действия осуществляются при наличии интернета и после проведения процедуры регистрации на сайте. Помните о том, что обязательным условием проведения регистрации является предоставление документов, которые определяют, что вы арендуете помещение, а также предоставление согласия собственника недвижимости.
---
Источник: bankorama.ru