Федеральный закон о рекламе. Юридическая консультация.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ от 13 марта 2006 года N 38-Ф3. Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года. Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года.
Ссылка для скачивания: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156937Целью данного закона есть распространение товаров, деятельности и предложений, которые основываются на придерживании условий качественной конкуренции, выполнении в России общности конкуренции в экономике, выполнении прав покупателей по приобретение правдивой рекламы, выполнение достаточных принципов для изготовления и популяризации рекламы, недопустимости нарушения закона России о рекламе и простирание некачественной рекламы.
Область применения данного закона
- Данный закон применяют в области рекламы, не глядя на место ее изготовления, если продвижение рекламы происходит на местности России.
- Данный закон не применяют на:
- политрекламу, учитывая предвыборное склонение и склонение по вопросам выборов;
- информацию, дознание либо продвижение и предложение покупателю которой будет непреклонным согласно закону;
- информационные данные и данные анализа, у которых основной целью не будет рассылка продукции и которые не представляют рекламу;
- Материалы органов госвласти, прочих госорганов, материалы органов управления, информация городских органов, не входящих в структуру органов управления, если эта информация не имеет сведений рекламной области и не является общественной рекламой;
- плакаты и указатели, которые не преподносят рекламную информацию;
- объявления частных лиц или юридических, которые не ставят целью выполнение кооперативной деятельности;
- сведения о предмете торговли, его производителе и распространителе, размещенные на предмете торговли либо его упаковке;
- всякие тонкости проведения товара, расположенные на товаре или его обертке и не имеющие отшения к иному товару;
- отмечание о предмете торговли, способах его субъективности, о производителе либо о продавце предмета торговли, которые подходяще вписываются в предметы научной деятельности и литературы и не преподносят сообщений рекламной области.
Условия к рекламе
- Реклама обязана носить качественные и правдивые сообщения. Некачественная реклама и та, что пропагандирует ложи - не допускаются.
- К некачественной рекламе относят ту, которая имеет недопустимые сравнения предмета торговли, который необходимо прорекламировать, с предметами торговли, которые изготовлены иными производителями или используются прочими продавцами.