Российские законы

Если отказываются вернуть деньги за товар

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», если был приобретен некачественный товар, вам непременно должны за него вернуть денежные средства или же осуществить обмен. Если денежные средства вам вернуть отказываются, нужно составить претензию и предоставить ее продавцу или же администратору. Претензия должна быть принята и на вашей копии должна ставиться отметка о принятии. В тоже время, мало кто из администраторов осуществляет такие действия, поэтому, рациональнее отправить претензию по почте с уведомлением о получении с описанием вложения. Такое письмо отправляется на юридический адрес магазина. По истечению срока рассмотрения претензии, если не было никаких результатов, можно обратиться в суд за рассмотрением данного дела в соответствии с нормами законодательства о защите прав потребителя.
Если Вам требуется пройти курсы кадровиков - уточните тут как это сделать. Профессиональный подход, приемлемые цены и высокое качество ждут Вас на предложенном сайте.

Что делать, если отказываются вернуть денежные средства за товар?

Естественно, вам предстоит произвести ряд действий:
  1. Обратиться к продавцу и указать на определенные изъяны товара, обращение осуществляется в течение 14 дней с момента осуществления покупки;
  2. Если продавец отказывается менять товар или же возвращать вам средства, нужно составить претензию;
  3. Претензию лучше отправить по почте;
  4. Лучше всего обратиться к юристу, чтобы правильно составить исковое заявление и указать на нормы законодательства, которые защищают ваши интересы. В исковом заявлении нужно указать на желание получить назад средства, а также материальную и моральную компенсацию за необходимость обращаться в суд.
Таким образом, вы непременно сможете вернуть денежные средства за товар. В тоже время, вы должны помнить, что установлен перечень товаров, которые не подлежат возврату или же обмену. В данном случае, продавец имеет право отказать вам в возврате средств, так как это противоречит законодательству. И в данном случае, даже если вы подадите исковое заявление в суд, то данное заявление не будет принято к рассмотрению, так как нет никаких оснований осуществлять возврат денежных средств.

Составление претензии и искового заявления

Если вы решили обратиться к администрации магазина с претензией, вам нужно ее правильно составить. В принципе, в интернете есть немало интернет ресурсов, на страницах которых предоставляется информация о том, как правило, составить исковое заявление или же претензию в магазин. В претензии обязательно нужно указать, что именно стало причиной отказа от товара. Также вам нужно в обязательном порядке указать на нормы законодательства, которые позволяют вам получить денежные средства назад. Используя предоставленные образцы документов, вы сможете сами достаточно быстро осуществить процесс составления, как претензии, так и искового заявления. Так что, внимательно изучите примеры, и начинайте действовать уже сегодня.