Делают ли на почте регистрацию?
Регистрация непосредственно на почте не осуществляется, но используя почтовые услуги, вы можете оформить временную регистрацию без необходимости посещения подразделения ФМС. В данном случае нужно будет собрать пакет документов, с учетом договора аренды и согласия собственника недвижимости на проведение процедуры регистрации. Также нужно составить описание вложения, а письмо отправить с извещением о получении.
Если Вам требуется купить юридический адрес - кликните по ссылке. Профессиональный подход, приемлемые условия и высокое качество ждут Вас на предложенном сайте.Можно ли осуществить регистрацию по почте?
- Законодатель устанавливает, что оформление временной регистрации является обязательным условием временного проживания не по месту прописки в течение трех месяцев;
- Устанавливается возможность отправки всех документов на проведение временной регистрации по почте. В данном случае, следует учитывать, что вам нужно будет письмо отправить с извещением о получении, а также с описанием вложения;
- Вам непременно нужно собрать пакет документов. Обязательно делается копия паспорта и кода, а также осуществляется нотариальное заверение копии договора на аренду, и предоставляется согласие собственника на оформление регистрации. Также, вы непременно должны составить индивидуальное заявление на получение временной регистрации. Образец такого заявления можно найти на официальном сайте ФМС;
- Помните о том, что время регистрации отчисляется от момента получения ФМС всех документов. При этом, вам нужно предварительно узнать точный адрес территориального центра, на основании адреса, по которому вы временно проживаете.
В принципе, сегодня структура оформления временной регистрации является достаточно простой. И в ФМС крайне редко возникают очереди на приеме документов. Соответственно, более рациональным вариантом получения временной регистрации считается самостоятельное обращение в ФМС для получения нужного вам свидетельства.