Российские законы

Адвокатское бюро как зарегистрировать?

Зарегистрировать адвокатское бюро можно в соответствии с ФЗ от 31.05.2002 № 63-ФЗ в налоговой инстанции при подаче специализированного пакета документов и заявления. Адвокатское бюро представляет собой работу нескольких адвокатов, которые непременно должны составить между собой специализированный партнерский договор. Нужно также обратить ваше внимание на то, что обязательно составляется устав организации, как адвокатского бюро. Именно данный устав формирует всю структуру деятельности организации, а также определяет взаимоотношения партнеров.

Как зарегистрировать адвокатское бюро?

Сразу же нужно сказать о том, что зарегистрировать адвокатское бюро можно в стандартном формате, при этом, обязательно нужно получить свидетельство о государственной регистрации. На основании данного свидетельства бюро сможет осуществлять законную деятельность на территории страны.

Обязательно нужно осуществить оформление учредительных документов. Все дело в том, что именно данный аспект при создании адвокатского бюро имеет важное значение. Как вы уже знаете, в данном случае, сотрудники бюро, которые фактически являются его учредителями, непременно должны осуществить составление специализированного партнерского договора. Причем, данный договор не нужно будет регистрировать.

Что касается учредительных документов, то в них непременно должны фигурировать основные и обязательные реквизиты, которые четко определены законодательно. Указывается наименование юридических услуг, которые будут оказывать в данной организации, осуществляется указание структуры строения бюро, формирования филиалов, а также формируется указание на взаимоотношения между учредителями.

Как осуществляется регистрация юридического лица?

В первую очередь скажем о том, что юридическое лицо – форма ведения предпринимательской деятельности. То есть, фактически, речь идет о коммерческой организации. Структура регистрации юридического лица достаточно проста. Нужно осуществить составление специализированного заявления, в котором четко устанавливаются формы ведения деятельности – коды деятельности, а также нужно указать данные по выбранной системе налогообложения.

Также нужно сказать о том, что регистрация коммерческого лица предполагает под собой необходимость предоставления данных о юридическом адресе. Данный адрес является обязательным, он отражается в заявлении на регистрацию. Также предоставляются документы, которые определяют право собственности на имущество, в котором фактически будет находиться управляющий орган юридического лица. Также может быть предоставлено гарантийное письмо от собственника, если речь идет об арендованном помещении. После предоставления всех документов осуществляется проверка и предоставляется свидетельство о государственной регистрации.