Российские законы

Распоряжение Главы города Тюмени от 22.07.2005 N 101-рг “Об управлении социальной политики Администрации города Тюмени“ (вместе с “Положением об управлении социальной политики Администрации города Тюмени“)

Внимание! Документ утратил силу.

Начало действия документа - 22.07.2005.

Окончание действия документа - 25.11.2008.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Документ утратил силу с 26 ноября 2008 года в связи с изданием распоряжения Главы Администрации города Тюмени от 26.11.2008 N 510-рг.

ГЛАВА ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 июля 2005 г. N 101-рг

ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ

Решением Тюменской городской Думы от 05.07.2007 N 621 Устав города Тюмени изложен в новой редакции. Нормы статьи 37 старой редакции Устава соответствуют нормам статьи 36 новой редакции. Нормы статьи 38 старой редакции
Устава соответствуют нормам статьи 37 новой редакции. Нормы статьи 59 старой редакции Устава соответствуют нормам статьи 58 новой редакции.

В соответствии с распоряжением Главы города Тюмени от 02.06.2005 N 31-рг “О формировании Администрации города Тюмени“, руководствуясь статьями 37, 38, 59 Устава города Тюмени:

1. Утвердить Положение об управлении социальной политики Администрации города Тюмени. (Приложение 1.)

2. Утвердить численность и категории должностей управления социальной политики Администрации города Тюмени. (Приложение 2 - не приводится.)

3. Управлению социальной политики Администрации города Тюмени (Бужница Л.Е.):

- в срок до 25.07.2005 утвердить штатное расписание управления социальной политики Администрации города Тюмени в соответствии с приложением 2 к настоящему распоряжению;

- в месячный срок с момента принятия настоящего распоряжения подготовить изменения в муниципальные правовые акты города Тюмени в связи с принятием настоящего распоряжения.

4. Считать с момента принятия настоящего распоряжения утратившими силу:

- распоряжение Администрации города от 14.06.2000 N 2216 “Об утверждении Положения об управлении социальной политики администрации г. Тюмени“ со всеми последующими изменениями и дополнениями;

- приложение 5 к распоряжению Администрации города от 08.01.2002 N 13 “Об утверждении структуры и предельной штатной численности служащих администрации города Тюмени“;

- распоряжение Администрации города от 25.01.2001 N 215 “Об утверждении структуры должностей, не вошедших в реестр муниципальных служащих управления социальной политики администрации г. Тюмени“ со всеми последующими изменениями и дополнениями.

5. Считать утратившими силу с 25.07.2005 распоряжения Администрации города:

- от 27.10.2003 N 4695 “Об утверждении штатного расписания управления социальной политики администрации г. Тюмени“ со всеми изменениями и дополнениями к нему;

- от 18.02.2004 N 820 “Об утверждении штатного расписания административно-хозяйственной службы управления социальной политики администрации г. Тюмени“ со всеми изменениями и
дополнениями к нему.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города Роженцева В.Г.

В.В.ЯКУШЕВ

Приложение 1

к распоряжению

от 22.07.2005 N 101-рг

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ

1. Общие положения

1.1. Управление социальной политики Администрации города Тюмени (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением Администрации города и создано с целью повышения уровня жизни остро нуждающихся категорий граждан, обеспечения реализации прав граждан в сфере социального обслуживания населения, социальной поддержки и координации работы муниципальных учреждений, организаций социального обслуживания на территории города Тюмени.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом города Тюмени, иными муниципальными правовыми актами города Тюмени, а также настоящим Положением.

1.3. Полное наименование Управления: управление социальной политики Администрации города Тюмени.

1.4. Управление в своей деятельности подотчетно Главе города и непосредственно подчинено заместителю Главы города. Положение об Управлении, численность и категории должностей Управления утверждаются Главой города.

1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени, печать, бланки и штампы со своим наименованием.

1.6. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 625048, Российская Федерация, г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а.

2. Основные задачи Управления

2.1. В соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 312 “О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями“ организация социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных детей на территории города Тюмени.

2.2. Социальная помощь и поддержка ветеранов,
инвалидов, малоимущих и прочих категорий граждан в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени.

2.3. Осуществление попечительства в отношении совершеннолетних дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья.

3. Основные функции

3.1. Организация социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;

3.2. Организация полустационарного социального обслуживания в отделениях дневного (ночного) пребывания организаций социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

3.3. Организация срочного социального обслуживания остронуждающихся в социальной поддержке;

3.4. Обеспечение предоставления временного приюта гражданам пожилого возраста и инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, безнадзорным детям;

3.5. Организация социально-консультативной помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, безнадзорным детям;

3.6. Организация работы по оказанию материальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны с благотворительного счета “Победа“, в том числе привлечение дополнительных средств на счет “Победа“;

3.7. Организация работы по оказанию материальной помощи из средств бюджета города Тюмени малоимущим семьям или малоимущим одиноким или одиноко проживающим гражданам г. Тюмени, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

3.8. Организация работы по формированию базы данных льготных категорий граждан для оказания социальной помощи и мер социальной поддержки;

3.9. Организация мер социальной поддержки:

- по обеспечению льготного проезда пенсионеров по старости;

- по предоставлению компенсаций за содержание детей в дошкольных образовательных организациях;

3.10. Выполнение функций органа опеки и попечительства в отношении совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;

3.11. Управление является участником бюджетного процесса, обладает правами и обязанностями участников бюджетного процесса в соответствии с действующим законодательством и муниципальными
правовыми актами города Тюмени;

3.12. Управление выполняет функции администратора поступлений в бюджет города в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени;

3.13. Иные функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, по реализации задач, установленных для Управления настоящим Положением.

4. Права Управления

4.1. Управление для реализации возложенных на него задач и функций имеет право:

4.1.1. Запрашивать и получать в пределах своих полномочий в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Администрации города, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, иных организаций необходимые пояснения, документы и материалы.

4.1.2. Вносить на рассмотрение Главе города, заместителям Главы города проекты муниципальных правовых актов города Тюмени по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4.1.3. Вносить на рассмотрение Главе города, заместителям Главы города предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Управление.

4.1.4. Проводить совещания, семинары, конференции, круглые столы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управления.

4.1.5. Осуществлять сбор, обработку и систематизацию информации от подведомственных муниципальных учреждений, организаций социального обслуживания населения.

4.1.6. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Администрации города, компьютерной, копировальной и множительной техникой, использовать муниципальные системы связи и коммуникации.

4.1.7. Заключать договоры по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.1.7. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени.

4.2. Планирование и отчетность Управления осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени.

5. Организация деятельности Управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению курирующего заместителя Главы города в соответствии с действующим трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе.

Начальник
Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.

Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой города по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем Главы города.

Заместитель начальника Управления осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией, утверждаемой начальником Управления. В период временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) начальника Управления заместитель начальника Управления исполняет его должностные обязанности.

5.2. Начальник Управления:

5.2.1. обеспечивает организацию работы и руководство деятельностью Управления;

5.2.2. утверждает положения о подразделениях Управления;

5.2.3. определяет полномочия и распределяет обязанности между сотрудниками Управления, утверждает должностные инструкции;

5.2.4. осуществляет координацию работы подразделений и сотрудников Управления в выполнении возложенных на них задач и функций;

5.2.5. вносит на рассмотрение Главе города предложения о численности и категориях должностей Управления. Утверждает штатное расписание Управления в соответствии с численностью и категориями должностей Управления, утвержденными Главой города;

5.2.6. назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Управления (за исключением заместителя начальника Управления), применяет поощрения и дисциплинарные взыскания к ним в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе. Назначение на должность муниципальных служащих Управления производится по согласованию с заместителем Главы города, директором административного департамента Главы города;

5.2.7. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы сотрудниками Управления;

5.2.8. действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях, организациях;

5.2.9. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Управлении;

5.2.10. подписывает документы, в соответствии с компетенцией Управления;

5.2.11. издает по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, правовые акты в форме приказов;

5.3. Управление имеет следующую структуру (схема
прилагается - не приводится):

- начальник Управления;

- заместитель начальника Управления;

- юрист;

- ведущий специалист;

- финансовый отдел;

- отдел социальной поддержки;

- отдел социального обслуживания;

- административно-хозяйственная служба;

5.4. Заместитель начальника Управления, руководители подразделений Управления несут персональную ответственность за деятельность возглавляемых подразделений;

5.5. Управление взаимодействует по вопросам своей деятельности со структурными подразделениями Администрации города, органами государственной власти, органами местного самоуправления, департаментом социального развития Тюменской области, иными организациями. Для решения проблем ветеранов и инвалидов на территории г. Тюмени Управление осуществляет взаимодействие и проводит совместные мероприятия с общественными объединениями;

5.6. Деятельность Управления финансируется из средств бюджета города Тюмени. Управление использует бюджетные средства в соответствии с ежегодно утверждаемой сметой доходов и расходов. Использование Управлением бюджетных средств осуществляется через лицевой счет Управления, который ведется департаментом финансов и налоговой политики Администрации города. Управление поручает осуществлять платежи, в том числе по уплате налогов и сборов, за счет бюджетных средств департаменту финансов и налоговой политики Администрации города;

5.7. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется по решению Главы города в порядке, установленном действующим законодательством.