Распоряжение Правительства Тюменской области от 05.04.2010 N 337-рп “Об утверждении порядка организации личного приема представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления Губернатором, Вице-Губернатором, заместителями Губернатора Тюменской области“
Начало действия документа - 05.04.2010.ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 апреля 2010 г. N 337-рп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ),
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРОМ,
ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРОМ, ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ГУБЕРНАТОРА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Утвердить Порядок организации личного приема представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления Губернатором, Вице-Губернатором, заместителями Губернатора Тюменской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя аппарата Губернатора области.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 5 апреля 2010 г. N 337-рп
ПОРЯДОК
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ),
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРОМ,
ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРОМ, ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ГУБЕРНАТОРА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Порядок личного приема представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления Тюменской области Губернатором, Вице-Губернатором, заместителями Губернатора Тюменской области разработан в целях упорядочения организации личного приема, учета, контроля и анализа обращений представителей организаций, в соответствии с действующим законодательством и постановлением Губернатора Тюменской области от 02.07.2007 N 41 “О распределении обязанностей между Губернатором, Вице-Губернатором, заместителями Губернатора, руководителем аппарата Губернатора области, директором департамента имущественных отношений, начальником главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, управляющим делами Правительства области“.
1.2. Губернатор, Вице-Губернатор, заместители Губернатора Тюменской области ведут личный прием представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - представители организаций) по вопросам, входящим в их компетенцию.
1.3. Прием представителей организаций ведется лицами, указанными в п. 1.2 Порядка, в дни и часы согласно графику личного приема, утвержденному Губернатором области на календарный год. Дополнительно личный прием может осуществляться в иные дни и часы, определяемые по результатам записи, предусмотренным в п. 2.2 настоящего Порядка.
1.4. График и информация о личном приеме представителей организаций размещаются на информационном стенде в здании Правительства Тюменской области и в сети Интернет на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
2. Запись представителей организаций
на личный прием к Губернатору, Вице-Губернатору,
заместителям Губернатора Тюменской области
2.1. Запись представителей организаций на личный прием к Губернатору, Вице-Губернатору, заместителям Губернатора Тюменской области осуществляют их помощники (консультанты), ответственные за организацию личного приема (далее - помощники).
2.2. Запись ведется по телефону и при личном обращении к помощникам.
2.3. По вопросам записи на личный прием помощники самостоятельно дают разъяснения и консультации обратившимся.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. Учет и организация личного приема
представителей организаций
4.1. В ходе записи на личный прием помощники оформляют карточку личного приема представителей организаций, в которую заносят: дату приема, сведения о представителе организации (Ф.И.О., наименование и адрес организации, контактный телефон), краткое содержание обращения. В случае необходимости, по поручению руководителя, помощники запрашивают дополнительную информацию.
4.2. Помощники приглашают на личный прием представителей организаций и должностных лиц (по согласованию с руководителем, ведущим прием).
5. Контроль исполнения поручений
с личного приема представителей организаций
5.1. Помощники после приема записывают в карточку личного приема поручение руководителя, ведущего прием, с указанием исполнителей и сроков исполнения поручений или оформляют поручение отдельным письмом за подписью руководителя и не позднее 3-х дней передают в сектор устных обращений и аналитической работы управления по обращениям граждан и делопроизводству аппарата Губернатора Тюменской области (далее - Сектор).
5.2. Специалист Сектора в день получения вносит информацию в систему электронного документооборота и управления взаимодействием “DIREKTUM“ и направляет карточку личного приема или поручение исполнителям.
5.3. Помощники осуществляют контроль исполнения поручений с личного приема представителей организаций и информируют руководителей о принятых мерах.
5.4. Снятие с контроля поручений, данных по результатам приема, производит должностное лицо, принимавшее посетителя.
5.5. Поручение снимается с контроля, если:
- вопрос решен положительно;
- дан обоснованный отказ;
- даны разъяснения на все поставленные посетителем вопросы.
5.6. Специалист Сектора делает отметку об исполнении в системе электронного документооборота и управления взаимодействием “DIREKTUM“, указывает результат рассмотрения обращения (“Решено положительно“, “Дано разъяснение“, “Приняты меры“, “Отказано“).
5.7. Сектор готовит информационные обзоры по обращениям представителей организаций.