Российские законы

Распоряжение Правительства Тюменской области от 05.04.2010 N 337-рп “Об утверждении порядка организации личного приема представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления Губернатором, Вице-Губернатором, заместителями Губернатора Тюменской области“

Начало действия документа - 05.04.2010.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 апреля 2010 г. N 337-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА

ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ),

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРОМ,

ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРОМ, ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ГУБЕРНАТОРА

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Утвердить Порядок организации личного приема представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления Губернатором, Вице-Губернатором, заместителями Губернатора Тюменской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя аппарата Губернатора области.

Губернатор области

В.В.ЯКУШЕВ

Приложение

к распоряжению Правительства

Тюменской области

от 5 апреля 2010 г. N 337-рп

ПОРЯДОК

ЛИЧНОГО ПРИЕМА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ),

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРОМ,

ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРОМ, ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ГУБЕРНАТОРА

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок личного приема представителей организаций
(юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления Тюменской области Губернатором, Вице-Губернатором, заместителями Губернатора Тюменской области разработан в целях упорядочения организации личного приема, учета, контроля и анализа обращений представителей организаций, в соответствии с действующим законодательством и постановлением Губернатора Тюменской области от 02.07.2007 N 41 “О распределении обязанностей между Губернатором, Вице-Губернатором, заместителями Губернатора, руководителем аппарата Губернатора области, директором департамента имущественных отношений, начальником главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, управляющим делами Правительства области“.

1.2. Губернатор, Вице-Губернатор, заместители Губернатора Тюменской области ведут личный прием представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - представители организаций) по вопросам, входящим в их компетенцию.

1.3. Прием представителей организаций ведется лицами, указанными в п. 1.2 Порядка, в дни и часы согласно графику личного приема, утвержденному Губернатором области на календарный год. Дополнительно личный прием может осуществляться в иные дни и часы, определяемые по результатам записи, предусмотренным в п. 2.2 настоящего Порядка.

1.4. График и информация о личном приеме представителей организаций размещаются на информационном стенде в здании Правительства Тюменской области и в сети Интернет на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.

2. Запись представителей организаций

на личный прием к Губернатору, Вице-Губернатору,

заместителям Губернатора Тюменской области

2.1. Запись представителей организаций на личный прием к Губернатору, Вице-Губернатору, заместителям Губернатора Тюменской области осуществляют их помощники (консультанты), ответственные за организацию личного приема (далее - помощники).

2.2. Запись ведется по телефону и при личном обращении к помощникам.

2.3. По вопросам записи на личный прием помощники самостоятельно дают разъяснения и консультации обратившимся.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Учет
и организация личного приема

представителей организаций

4.1. В ходе записи на личный прием помощники оформляют карточку личного приема представителей организаций, в которую заносят: дату приема, сведения о представителе организации (Ф.И.О., наименование и адрес организации, контактный телефон), краткое содержание обращения. В случае необходимости, по поручению руководителя, помощники запрашивают дополнительную информацию.

4.2. Помощники приглашают на личный прием представителей организаций и должностных лиц (по согласованию с руководителем, ведущим прием).

5. Контроль исполнения поручений

с личного приема представителей организаций

5.1. Помощники после приема записывают в карточку личного приема поручение руководителя, ведущего прием, с указанием исполнителей и сроков исполнения поручений или оформляют поручение отдельным письмом за подписью руководителя и не позднее 3-х дней передают в сектор устных обращений и аналитической работы управления по обращениям граждан и делопроизводству аппарата Губернатора Тюменской области (далее - Сектор).

5.2. Специалист Сектора в день получения вносит информацию в систему электронного документооборота и управления взаимодействием “DIREKTUM“ и направляет карточку личного приема или поручение исполнителям.

5.3. Помощники осуществляют контроль исполнения поручений с личного приема представителей организаций и информируют руководителей о принятых мерах.

5.4. Снятие с контроля поручений, данных по результатам приема, производит должностное лицо, принимавшее посетителя.

5.5. Поручение снимается с контроля, если:

- вопрос решен положительно;

- дан обоснованный отказ;

- даны разъяснения на все поставленные посетителем вопросы.

5.6. Специалист Сектора делает отметку об исполнении в системе электронного документооборота и управления взаимодействием “DIREKTUM“, указывает результат рассмотрения обращения (“Решено положительно“, “Дано разъяснение“, “Приняты меры“, “Отказано“).

5.7. Сектор готовит информационные обзоры по обращениям представителей организаций.