Российские законы

Постановление Главы города Тулы от 19.06.2000 N 632 “О закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Тулы“

Утратил силу с 22 мая 2006 года в связи с изданием Постановления главы администрации города Тулы от 22.05.2006 N 779.

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 10 данного документа).

ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2000 г. N 632

О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ТУЛЫ

В связи с введением в действие с 1 января 2000 г. “Бюджетного кодекса Российской Федерации“ от 31.07.1998 N 145, во исполнение ФЗ РФ от 06.05.1999 N 97 “О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд“, Указа Президента РФ от 08.04.1997 N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению
бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“, Закона Тульской области от 16.09.1999 N 151 “Об областном государственном заказе“ и в целях экономии средств при поставках продукции для решения задач жизнеобеспечения города и реализации городских целевых программ постановляю:

Пункт 1 действует до принятия Тульской городской Думой решения об утверждении Положения “О закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в г. Тула“ (пункт 10 данного документа).

1. Утвердить Положение “О закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в г. Тула“. (Приложение 1).

2. Комитету по экономической политике (Круглов А.В.) осуществлять:

- методическое руководство закупок товаров, работ, услуг для нужд города и анализ эффективности их реализации,

- составление ежегодного сводного перечня товаров, работ, услуг, необходимых для нужд города,

- разработку муниципальной программы централизованной закупки и поставки важнейших видов продукции для муниципальных нужд на очередной год,

- организационное обеспечение исполнения программы централизованной закупки и поставки важнейших видов продукции для муниципальных нужд,

- ведение базы данных поставщиков продукции для нужд города.

3. Возложить на уполномоченную организацию МП “Тулапромконтракт“, заключение и исполнение контрактов по программе централизованной закупки и поставки важнейших видов продукции для муниципальных нужд.

4. Заказчикам включать в муниципальные контракты о закупках товаров, работ, услуг обязательное условие о выплате Поставщиком (Исполнителем) неустойки при нарушении условий контракта.

5. Финансовому управлению Управы города Тулы (Шмакина В.А.):

-
осуществлять финансирование закупок продукции для нужд города в пределах средств, предусмотренных в бюджете города,

- осуществлять контроль за целевым использованием средств бюджета города, выделяемых для обеспечения нужд города.

6. Заместителю Главы города по экономической политике и управлению имуществом Печниковой Т.В. разработать и представить мне на утверждение “Порядок финансирования централизованных закупок товаров“.

7. Управе города Тулы (Лунев А.В.) представить Положение “О закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в г. Тула“ в срок до 26 мая 2000 г. на утверждение в Тульскую городскую Думу.

8. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы города по экономической политике и управлению имуществом Печникову Т.В.

9. Опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.

10. Постановление вступает в силу с момента опубликования, п. 1 настоящего Постановления действует до принятия Тульской городской Думой решения об утверждении Положения “О закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в г. Тула“.

Глава города Тулы

С.И.КАЗАКОВ

Приложение 1

к Постановлению

Главы города Тулы

от 19.06.2000 N 632

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В Г. ТУЛА

Настоящее Положение устанавливает правовые основы, экономические условия, порядок формирования, размещения, финансирования и исполнения муниципального заказа на закупки и поставки товаров, работ и услуг (далее - продукция), необходимых для решения задач, находящихся в ведении муниципального образования город Тула (далее - город).

Положение является основным нормативным документом, определяющим структуру и
организационно-экономические элементы системы муниципальных закупок и поставок продукции для муниципальных нужд города.

Положение является обязательным для всех муниципальных предприятий, учреждений, организаций города в части организации работ по формированию муниципального заказа на поставку продукции, размещения заказа по товаропроизводителям (поставщикам), оформления муниципальных контрактов (договоров), контроля за их реализацией и целевым использованием выделенных ассигнований из городского бюджета.

Процедуры реализации муниципального заказа по отдельным видам продукции в системе муниципальных закупок и поставок могут устанавливаться Главой города.

Размещение заказов на закупку продукции для муниципальных нужд осуществляется с целью:

- удовлетворения потребности муниципальных предприятий в материально-технических ресурсах, необходимых для выполнения возложенных на них задач,

- удовлетворения потребности муниципальных учреждений образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры, спорта в оборудовании, инвентаре, лекарственных средствах, продуктах питания и других товарах и услугах, необходимых для функционирования данных учреждений,

- удовлетворения потребностей социально незащищенных групп населения в продуктах питания, одежде и услугах,

- формирования устойчивого рынка товаров, работ, услуг за счет расширения и укрепления горизонтальных связей, интеграции и кооперации предприятий,

- обеспечения развития социальной и производственной инфраструктуры города в результате совместных действий Управы города и хозяйствующих субъектов,

- содействия занятости населения и поддержки организаций - товаропроизводителей города.

1. Основные понятия

1.1. Муниципальные нужды - это потребность в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения города и для реализации городских целевых программ.

1.2. Муниципальный контракт - договор,
заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования с юридическими или физическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в бюджете города.

1.3. Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета города.

1.4. Муниципальный заказчик - Управа города Тулы, подразделения Управы города, администрации районов города.

1.5. Уполномоченная организация - организация, осуществляющая на основании договора поручения и доверенности закупку товаров для муниципальных нужд города.

1.6. Городская целевая программа - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других, имеющих городское значение мероприятий, обеспечивающих эффективное решение целевых задач. Она является инструментом регулирования и управления городской стратегией экономического, социального и научно-технического развития, формой хозяйственной деятельности, способом приоритетной концентрации ресурсов для решения неотложных, первоочередных городских проблем.

Целевые программы утверждаются Тульской городской Думой в соответствии с приоритетами и целями социально-экономического развития города.

1.7. Программа централизованной закупки и поставки важнейших видов продукции - комплекс организационно-хозяйственных мероприятий, обеспечивающих приобретение продукции и ее получение муниципальными заказчиками через единый центр.

1.8. Закупка - форма организованного приобретения городом в лице муниципальных заказчиков продукции у товаропроизводителей (поставщиков).

1.9. Поставка - форма контрактных отношений по организации движения готовой для использования продукции от поставщика к получателю.

1.10. Бюджетная заявка - форма обоснованной потребности муниципальных заказчиков в бюджетных
ассигнованиях на очередной год.

1.11. Поставщики (Исполнители) - юридические лица всех форм собственности, а также предприниматель без образования юридического лица, заключившие контракт с муниципальным Заказчиком на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по муниципальному заказу.

1.12. Получатели - предприятия, учреждения, организации, обеспечение нужд которых является обязанностью города.

1.13. Организатор конкурса - муниципальный заказчик, определяемый постановлением Главы города.

1.14. Конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта.

1.15. Конкурсная комиссия - созданная организатором конкурса комиссия для определения победителя торгов.

2. Формирование муниципального заказа

2.1. Муниципальный заказ формируется исходя из приоритетных направлений развития городского хозяйства.

2.2. Заказчики проводят предварительный расчет по видам, объемам и срокам закупки необходимой продукции, включаемой в бюджетную заявку на очередной год.

2.3. Управа города Тулы, исходя из анализа и прогноза социально-экономического развития города, формирует предложения по поставкам продукции для муниципальных нужд (проект муниципального заказа).

2.4. Предложения по поставкам продукции для муниципальных нужд (проект муниципального заказа) представляют собой перечень, содержащий состав заказчиков, объем и виды закупаемой ими продукции для муниципальных нужд, а также объемы бюджетных средств, необходимые для финансирования закупок.

2.5. Комитет по экономической политике Управы города Тулы:

- на основании заявок составляет сводный перечень товаров, работ, услуг, необходимых для нужд города и разрабатывает проект Программы централизованной закупки и поставки важнейших
видов продукции, необходимой для муниципальных нужд на следующий календарный год,

- в соответствии с утвержденным объемом финансирования Программы централизованной закупки и поставки важнейших видов продукции, необходимой для муниципальных нужд, составляет список помесячных потребностей и график централизованных поставок продукции,

- в рамках Программы централизованной закупки и поставки важнейших видов продукции рассматривает предложения организаций города и иногородних поставщиков на участие в централизованной поставке продукции для муниципальных нужд и исполнения городских целевых программ,

- контролирует исполнение контрактных обязательств,

- анализирует эффективность использования бюджетных средств при реализации закупок продукции для муниципальных нужд.

2.6. Заказчиком по Программе централизованной закупки и поставки важнейших видов продукции является Управа города Тулы.

2.7. В отношении товаров, работ, услуг, не включенных в Программу централизованной закупки и поставки важнейших видов продукции, необходимой для муниципальных нужд, Заказчик самостоятельно осуществляет выбор поставщика и заключает с ним контракт поставки продукции для муниципальных нужд, в соответствии с процедурами, утвержденными данным Положением.

2.8. Уполномоченная организация в соответствии с графиком централизованных поставок осуществляет закупку продукции, ее хранение (в необходимых случаях), организует отгрузку продукции предприятиям, учреждениям и организациям, финансируемых из бюджета города Тулы, согласно бюджетных назначений, ведет претензионно-исковую работу по заключенным контрактам, проводит другую работу, необходимую для реализации Программы.

2.9. Ежемесячно, до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, Заказчики представляют в Комитет по экономической политике
сведения о произведенных закупках продукции для муниципальных нужд за счет бюджетных средств и внебюджетных источников, а также уточненный состав и объем закупаемой продукции на очередной месяц.

3. Утверждение муниципального заказа

3.1. Управа города Тулы представляет в Тульскую городскую Думу предложения по поставкам продукции для муниципальных нужд (проект муниципального заказа) в качестве приложения к проекту решения о бюджете города Тулы в сроки, установленные решениями Тульской городской Думы о порядке внесения, рассмотрения и принятия бюджета города Тулы на очередной финансовый год.

3.2. Утверждение муниципального заказа осуществляется Тульской городской Думой с принятием решения о бюджете города Тулы на очередной финансовый год.

4. Финансирование муниципального заказа

4.1. Заказы на закупку продукции для муниципальных нужд формируются в пределах объемов финансирования отраслей по статьям затрат, утвержденных в бюджете города на текущий год.

4.2. Поставки продукции для муниципальных нужд финансируются из бюджета города и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.

4.3. Если решение о принятии бюджета не вступило в силу с начала финансового года, финансирование муниципальных контрактов осуществляется в размере не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой в расчете на месяц) по соответствующим разделам расходов бюджета.

4.4. Оплата муниципальных контрактов и контроль за целевым использованием средств бюджета осуществляется финансовым управлением города.

4.5. Финансирование муниципального заказа осуществляется через заказчика.

4.6.
Оплата поставок продукции по муниципальному заказу производится и соответствии с условиями заключенного контракта и может дополнительно обеспечиваться полностью или частично Управой города Тулы путем выдачи гарантии.

4.7. Заказчик обеспечивает контроль за прохождением средств из бюджета города, предназначенных для финансирования муниципального заказа, до исполнителя муниципального заказа.

4.8. В качестве формы оплаты при закупке продукции для муниципальных нужд могут быть использованы:

- безналичные средства,

- ценные бумаги,

- другие формы расчетов.

5. Размещение муниципального заказа

5.1. Размещение - заказов на закупку продукции для муниципальных нужд осуществляется следующими способами:

- закупка у единственного поставщика,

- запрос ценовых котировок,

- проведение конкурсов (открытых, закрытых).

5.2. При одинаковых условиях поставки предпочтение отдается товаропроизводителю (поставщику), расположенному на территории города Тулы.

5.3. Заказ на закупку продукции для муниципальных нужд у единственного поставщика размещается в следующих случаях:

а) если продукция может быть получена от единственного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена,

б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств или срочной потребности возникла необходимость в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов нецелесообразно с учетом затрат времени.

5.4. Размещение заказов на закупку продукции для муниципальных нужд с применением способа запроса ценовых котировок осуществляется в тех случаях, когда сумма контракта составит менее 2000 - кратного размера минимальной оплаты труда, установленного законом.

Запрос ценовых котировок
производится не менее, чем у трех поставщиков. Каждый поставщик, сообщающий свою котировку цены, указывает, включаются ли в стоимость продукции какие - либо другие элементы, помимо расходов на саму продукцию, такие как: страхование, расходы на транспортировку, НДС, уплата таможенных пошлин и т.п.

Каждый поставщик вправе предоставить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении ценовых котировок, представленных данным поставщиком.

Выигравшим признается поставщик, который предоставил самую низкую меновую котировку, удовлетворяющую потребность заказчика.

При осуществлении закупок способом запроса ценовых котировок, уполномоченная организация или Заказчик, если он самостоятельно заключил контракт поставки, ведут протокол процедуры закупки, в котором отражается следующая информация:

- наименование закупаемой продукции,

- наименование поставщиков, представивших ценовую котировку,

- наименование поставщика, с которым заключается контракт и сумма контракта,

- цена за единицу продукции,

- краткое обоснование выбора поставщика.

5.5. Размещение заказа на закупку продукции для муниципальных нужд путем проведения конкурсов (открытого, закрытого) осуществляется в случаях, когда сумма контракта составит более 2000-кратного размера минимальной оплаты труда, установленного законодательством.

5.5.1. О проведении открытого конкурса организатор публикует объявление в средствах массовой информации. Объявление о проведении открытого конкурса содержит следующие сведения:

- наименование и адрес организатора открытого конкурса,

- время и место проведения открытого конкурса,

- сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания,

- сроки поставки продукции,

- порядок и место получения конкурсной документации,

- размер взимаемой организатором платы за конкурсную документацию, если такая плата установлена,

- порядок и срок оплаты участниками конкурсной документации, если такая плата установлена,

- порядок, место и срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе,

- требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса.

5.5.2. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки конкурсной документации разрабатываются совместно организатором конкурса и Комитетом по экономической политике Управы города Тулы.

Конкурсная документация должна содержать:

- форму и сведения о порядке оформления конкурсных заявок, месте и сроке их подачи,

- порядок внесения и оформления изменений конкурсных заявок после их предоставления претендентом,

- сроки действия конкурсных заявок,

- требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса,

- условия контракта (описание продукции), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставки товаров и другие,

- форму контракта,

- требования к составу технической документации на поставляемую продукцию, а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемой продукции,

- критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать конкурсные заявки,

- указание на возможность переноса даты закрытия конкурса при аргументированной просьбе участника конкурса,

- информацию о праве организатора открытого конкурса отклонить все конкурсные заявки,

- способы разъяснений положений конкурсной документации,

- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с конкурсными заявками,

- описание процедуры вскрытия конвертов и рассмотрения конкурсных заявок, а также срок определения победителя конкурса.

Коммерческая часть конкурсной документации включает требования в отношении:

- цены товара и порядка ее определения,

- условий поставки,

- источников финансирования сделки,

- обеспечения исполнения поставщиком взятых на себя обязательств.

Организатор открытого конкурса предоставляет конкурсную документацию претендентам, которые ее оплатили, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не может превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее претенденту.

5.5.3. Срок подачи конкурсных заявок - 30 дней со дня опубликования объявления в средствах массовой информации.

В случае если организатор доводит до сведения претендентов разъяснения положений конкурсной документации, он может продлить срок подачи конкурсных заявок, о чем в трехдневный срок уведомляет всех претендентов.

Конкурсная заявка оформляется в письменном виде и подается в запечатанном конверте. Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Конверт с конкурсной заявкой, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи конкурсной заявки, не вскрывается и возвращается подавшему ее претенденту.

Претендент вправе изменить или отозвать свою конкурсную заявку, если конкурсной документацией не предусмотрено другое. Уведомление об изменении заявки или ее отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи конкурсных заявок.

5.5.4. Для принятия решения о победителе открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Решение о создании конкурсной комиссии, ее составе и председателе принимается организатором открытого конкурса.

В конкурсной комиссии обязательно участие представителя Комитета по экономической политике Управы города Тулы.

Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя открытого конкурса, подписывает протокол проведения открытого конкурса. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с конкурсными заявками в предусмотренный конкурсной документацией срок.

Участники открытого конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.

Вскрытие конвертов проводится при наличии полномочного состава комиссии (не менее 2/3 ее состава). Перед вскрытием конвертов члены комиссии и участники конкурса должны быть удостоверены в сохранности печатей или иных способов обеспечения сохранности содержащейся в них информации.

Наименование, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемой продукции объявляются присутствующим участникам открытого конкурса при вскрытии конвертов с конкурсными заявками и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованию.

Рассмотрение и оценка конкурсных заявок проводится в течение срока, установленного конкурсной комиссией, в соответствии с требованиями конкурсной документации. Участники конкурса или их представители не присутствуют при оценке конкурсных заявок. В ходе оценки конкурсная комиссия имеет право вызывать претендентов для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.

Конкурсная комиссия вправе привлекать для оценки конкурсных заявок представителей экспертных и консультационных организаций.

Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случае, если:

- участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса,

- участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе,

- заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, установленным организатором открытого конкурса.

Члены конкурсной комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение информации, ставшей им известной в связи с рассмотрением и оценкой конкурсных заявок.

5.5.5. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия поставки продукции для муниципальных нужд.

Участники конкурса, предложившие равные условия, признаются победителями конкурса на равных условиях. Предмет открытого конкурса в таком случае делится на несколько равнозначных подрядов, по числу победителей открытого конкурса.

В случае, если после объявления победителя открытого конкурса станут известны факты несоответствия победителя требованиям к участнику открытого конкурса, заявка победителя на участие в открытом конкурсе отклоняется и новый победитель определяется из числа остальных участников открытого конкурса, по установленной в данном Положении процедуре.

Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса и письменные уведомления о своем решении тем претендентам, чьи предложения ею отклонены.

Уведомление конкурсной комиссии о победе в открытом конкурсе является официальным приглашением к подписанию контракта.

В случае, если победитель открытого конкурса не подписал контракт в течение 10-ти дней со дня получения уведомления о признании его победителем открытого конкурса, организатор открытого конкурса определяет нового победителя из числа остальных участников открытого конкурса.

По результатам конкурса оформляется протокол, который подписывается членами конкурсной комиссии и утверждается организатором конкурса.

В случае, если конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, организатор конкурса может повторно провести конкурс по тому же предмету.

5.5.6. Конкурс считается несостоявшимся, если:

- до момента окончания срока закрытия конкурса не поступило ни одной конкурсной заявки,

- в конкурсе участвует только один претендент.

В случае если все представленные конкурсные заявки не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

5.5.7. К участию в конкурсе не допускаются претенденты:

- находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства,

- на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена,

- имеющие недостаточную квалификацию и опыт работы (в случае размещения заказа на выполнение работ, требующих высокой квалификации и оказания сложных услуг),

- сообщившие о себе ложные сведения.

5.6. Закрытый конкурс проводится в случае:

- продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков.

При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется определенному кругу претендентов, отвечающим условиям, установленным для конкретных видов продукции, размещаемой на конкурсе.

Объявление о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.

К проведению закрытых конкурсов применяются положения о проведении открытого конкурса.

5.7. После подведения итогов процедуры по размещению заказов на закупку продукции одним из способов, указанным в данном положении, заключается контракт на поставку продукции для муниципальных нужд. В контракте определяются права и обязанности заказчика и поставщика, стоимость товара (работ, услуг), количество поставляемого товара, сроки поставки, требования, предъявляемые к качеству товара (работ, услуг), ответственность за неисполнение или ненадлежащие исполнение условий контракта. В контракты на поставку продукции включается обязательное условие об обеспечении Поставщиком взятых на себя обязательств неустойкой.

5.8. Контракт заключается в соответствии с действующим законодательством РФ и может заключаться как на весь объем закупаемой продукции, так и на его часть.

6. Ведение Реестра закупаемой продукции

6.1. Заказчики, заключившие контракты на поставку продукции ведут Реестр закупаемой продукции.

6.2. В Реестр включаются следующие сведения:

- наименование закупаемых товаров, работ и услуг,

- наименование и местонахождение поставщика, подрядчика, исполнителя услуг,

- цена закупки,

- дата закупки.

6.3. Реестр ведется с отдельном журнале. На очередной год заводится новый журнал.

6.4. Заказчик несет ответственность за полноту и достоверность вносимой в Реестр информации.

6.5. Контроль за ведением Заказчиками Реестра закупаемой продукции осуществляет Управа города Тулы.

7. Приемка продукции по муниципальному контракту

7.1. Приемка продукции по муниципальному контракту производится приемочной комиссией, образуемой в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и настоящего Положения.

7.2. Задачей приемочной комиссии является установление соответствия продукции требованиям, определенным условиями контракта и действующим законодательством.

По результатам приемки составляется акт, на основании которого контракт (этап) считается выполненным.

8. Экономическое стимулирование Поставщиков

8.1. Поставщику могут предоставляться Тульской городской Думой льготы в соответствии с действующим законодательством.

8.2. Постановлением Главы города Тулы может присваиваться звание “Поставщик продукции для нужд муниципального образования “город Тула“, дающее его обладателю право на соответствующую маркировку производимой продукции и использование этого звания в рекламных целях.

9. Контроль за исполнением муниципального заказа

9.1. Заказчики (Получатели) осуществляют контроль за соблюдением условий заключенных контрактов по исполнению муниципального заказа.

9.2. Управа города и ее структурные подразделения осуществляют контроль за состоянием дел в отраслях инфраструктуры города, организацией исполнения муниципального заказа.

9.3. Финансовое управление осуществляет контроль за финансированием и целевым использованием средств для исполнения муниципального заказа.

10. Ответственность за неисполнение контракта

10.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями контракта.

10.2. Поставщики, занимающие доминирующее положение на рынке определенного товара, не вправе отказаться от заключения контакта в случае, если размещение заказа не влечет за собой убытков от поставки продукции.

10.3. Споры, возникающие между заказчиком и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и выполнении контракта на поставку продукции для муниципальных нужд, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке арбитражным судом.

Председатель Комитета

по экономической политике

А.В.КРУГЛОВ

Приложение 1

к Положению “О закупках

товаров, работ, услуг

для муниципальных нужд

в г. Тула“

ПЕРЕЧЕНЬ

ВАЖНЕЙШИХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ:

Товары:

1. Продукты питания.

2. Фармацевтическая продукция.

3. Строительные материалы.

4. Горюче-смазочные материалы.

5. Средства транспорта.

6. Машины, оборудование и механизмы (в т.ч. электротехнические).

7. Металл и металлоизделия.

8. Резинотехнические изделия и полимерные материалы.

9. Текстильные изделия.

10. Лакокрасочные изделия.

11. Мыло и моющие средства.

12. Мебель и ее принадлежности.

Работы (услуги):

1. Строительно-ремонтные работы.

2. Услуги связи, снабжение тепло и электроэнергией, водоснабжение.

Председатель Комитета

по экономической политике

Л.В.КРУГЛОВ

Приложение 2

к Положению “О закупках товаров,

работ, услуг для муниципальных

нужд в г. Тула“

КОНТРАКТ

НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

г. Тула “___“ ___________ 2000 г.

Управа города Тулы в лице ___________________________________,

(наименование уполномоч. орг-и, Ф.И.О.

__________________________________________________________________

руководителя)

действующего на основании Доверенности N ______ от __________ г.,

(в дальнейшем - Заказчик), с одной стороны и в

лице _____________________________________________________________

(наименование организации)

________________________________ действующее на основании ________

(должность, Ф.И.О. руководителя)

(в дальнейшем - Поставщик), с другой стороны, заключили настоящий

контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1. По настоящему контракту “Поставщик“ обязуется поставить,

а “Заказчик“ принять и оплатить товар в номенклатуре, количестве и

по ценам, указанным в спецификации, являющейся неотъемлемой частью

1.2. Получателем товара по данному контракту является

__________________________________________________________________

(наименование и адрес организации)

2. Порядок, условия и сроки поставки товара

2.1. Поставка товара осуществляется партиями в течение срока

действия контракта по утвержденному сторонами графику.

2.2. Базисные условия поставки по настоящему контракту:

(определяются соглашением сторон - напр. вид транспорта, перевозка

за счет _______, страхование и т.д.)

3. Цена контракта

3.1. Цена контракта определяется совокупной стоимостью товара,

отгруженного Получателю за весь период действия настоящего

контракта.

3.2. Цена контракта включает в себя (ненужное исключить):

- стоимость товара,

- плату за лицензии,

- стоимость сертификатов качества (соответствия),

- таможенные пошлины,

- страхование,

- транспортные расходы,

- стоимость услуг охраны при перевозке,

- стоимость невозвратной тары, прокладочных материалов,

- стоимость погрузочно-разгрузочных работ.

3.3. Расчеты за поставляемые по настоящему контракту товары

осуществляются путем перечисления денежных средств на расчетный

счет “Поставщика“, либо в иной форме, согласно дополнительному

соглашению сторон.

4. Качество и количество поставляемого товара

4.1. Качество и комплектность товара определяются ГОСТ, ТУ,

образцами, сертификатом качества, данными, указанными в контракте.

4.2. Приемка товара по качеству и количеству осуществляется

Получателем в соответствии с требованиями инструкций о порядке

приемки продукции производственно - технического назначения и 1

товаров народного потребления по качеству (N П-7) и количеству

(N П-6).

5. Упаковка и маркировка

5.1. Товары “Поставщика“ должны иметь стандартную упаковку,

пригодную для транспортировки автомобильным или железнодорожным

транспортом, с маркировкой несмываемой краской.

6. Ответственность сторон

6.1. При поставке товара ненадлежащего качества или

некомплектного, Поставщик обязан заменить товар на качественный

или доукомплектовать его в течение ____ дней.

6.2. За недопоставку товара Поставщик уплачивает штраф в

размере ____ процентов от стоимости недопоставленного товара.

6.3. При просрочке поставки товара Поставщик уплачивает пеню в

размере ___ процентов от стоимости недопоставленного товара за

каждый день просрочки.

6.4. Выплата неустойки не освобождает Поставщика от

обязанности по поставке товара.

6.5. В других случаях неисполнения или ненадлежащего

исполнения условий настоящего контракта стороны руководствуются

действующим законодательством РФ.

7. Срок действия контракта

7.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания

его сторонами и действует до “__“ _____ 2000 г.

8. Форс - мажор

8.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (форс -

мажор), как то: стихийные бедствия, эпидемии, наводнения и иные

события, включая социальные потрясения в стране, не подлежащие

разумному контролю сторон, освобождает стороны от ответственности

за невыполнение или несвоевременное выполнение обязательств по

настоящему контракту.

Обязанность доказывания обстоятельств непреодолимой силы лежит

на стороне, не выполнившей свои обязательства по настоящему

контракту.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют более

двух месяцев, любая из сторон вправе отказаться от дальнейшего

выполнения обязательств по контракту, причем ни одна из сторон не

может требовать от другой стороны возмещения возможных убытков.

8.3. Сторона, оказавшаяся не в состоянии выполнить свои

обязательства по настоящему контракту, обязана незамедлительно

известить другую сторону о наступлении форс - мажора, а также о

его прекращении.

9. Порядок изменения и дополнения контракта

9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту

оформляются в письменном виде и подписываются обеими сторонами.

9.2. досрочное расторжение контракта может иметь место по

соглашению сторон, либо по основаниям, предусмотренным действующим

законодательством РФ в судебном порядке.

10. Порядок разрешения споров

10.1. Все споры или разногласия, возникающие по данному

контракту или в связи с его исполнением, разрешаются путем

переговоров.

10.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем

переговоров, они подлежат рассмотрению в арбитражном суде в

установленном законом порядке.

11. Прочие условия

11.1. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих

одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из

сторон.

12. Юридические адреса и платежные

реквизиты сторон

Заказчик: Поставщик:

Приложение 3

к Положению “О закупках товаров,

работ, услуг для муниципальных

нужд в г. Тула“

РЕЕСТР

ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

------T--------------T---------------T-------T-------T----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Наименование ¦Цена ¦Дата ¦Примечание¦

¦ п/п ¦ закупаемых ¦ и ¦закупки¦закупки¦ ¦

¦ ¦ товаров, ¦местонахождение¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ работ, услуг ¦ поставщика, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ подрядчика, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------+---------------+-------+-------+----------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------+---------------+-------+-------+----------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------+---------------+-------+-------+----------+

¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------+---------------+-------+-------+----------+

¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------+---------------+-------+-------+----------+

¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------+---------------+-------+-------+----------+

¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------+---------------+-------+-------+----------+

¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------+---------------+-------+-------+----------+

¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------+---------------+-------+-------+----------+

¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+--------------+---------------+-------+-------+-----------

Председатель комитета

по экономической политике

А.В.КРУГЛОВ