Российские законы

Решение Собрания представителей муниципального образования Новомосковский район от 28.12.2005 N 3-5 “Об утверждении Положения о долге муниципального образования Новомосковский район“

Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с изданием Решения Собрания представителей муниципального образования Новомосковский район от 14.09.2007 N 49-6.

Вступил в силу с 28 декабря 2005 года (пункт 2 данного документа).

ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

НОВОМОСКОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 28 декабря 2005 г. N 3-5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОЛГЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН

В соответствии со статьями 100, 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях приведения нормативно-правовых актов муниципального образования Новомосковский район в соответствие с действующим законодательством РФ и законами Тульской области, руководствуясь статьей 14-1 Устава муниципального образования Новомосковский район, Собрание представителей решило:

1. Утвердить Положение о долге муниципального образования Новомосковский район согласно приложению.

2.
Решение вступает в силу с момента принятия.

3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на главу муниципального образования Новомосковский район Потапова И.М.

Глава Новомосковского района

И.М.ПОТАПОВ

Приложение

к решению Собрания представителей

Новомосковского района

от 28.12.2005 N 3-5

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДОЛГЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ (с последующими изменениями) “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом муниципального образования Новомосковский район, определяет понятие долга муниципального образования Новомосковский район, формы, объем и предельные размеры долговых обязательств, порядок учета и управления долгом.

1. Понятие долга муниципального

образования Новомосковский район

1.1. Долг муниципального образования Новомосковский район (далее по тексту - муниципальный долг) представляет собой совокупность долговых обязательств муниципального образования Новомосковский район.

1.2. Муниципальное образование Новомосковский район (далее по тексту - муниципальное образование) не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации и Тульской области.

1.3. Объектом обеспечения муниципального долга является муниципальное имущество, составляющее муниципальную казну.

2. Формы муниципального долга

2.1. Долговые обязательства города могут существовать в форме:

- кредитных соглашений и договоров;

- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.

2.2. В объем муниципального долга включаются:

- основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

- объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;

- объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным муниципальным образованием от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным муниципальным образованием.

3. Сроки погашения долговых обязательств

3.1. Долговые обязательства муниципального образования погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.

4. Предельные
размеры долговых обязательств

4.1. В решении Собрания представителей Новомосковского района о бюджете муниципального образования на очередной год устанавливается:

- максимальный размер долга муниципального образования;

- максимальный размер вновь принимаемых долговых обязательств на текущий год;

- максимальный размер долговых обязательств по формам долговых обязательств;

- расходы, связанные с обслуживанием долговых обязательств;

- максимальный размер долговых обязательств прошлых лет, принятых к обслуживанию и погашению в текущем году.

4.2. Предельный годовой объем средств, направляемых на обслуживание долга, не должен превышать 15 процентов расходной части бюджета.

5. Право на осуществление заимствований

муниципального образования

5.1. Право осуществления заимствований от имени муниципального образования в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, законами Тульской области, Уставом муниципального образования Новомосковский район, решениями Собрания представителей Новомосковского района, принадлежит администрации муниципального образования.

5.2. Финансовое управление муниципального образования представляет на рассмотрение Собрания представителей Новомосковского района Программу заимствований муниципального образования Новомосковский район в виде приложения к проекту решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.

5.3. Программа заимствований муниципального образования Новомосковский район представляет собой перечень заимствований муниципального образования на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств. В программу заимствований в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенных в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.

6. Долговые обязательства в форме займов, осуществляемых

путем выпуска муниципальных ценных бумаг

6.1. Муниципальные займы муниципального образования осуществляются посредством выпуска муниципальных ценных бумаг.

6.2. Предельные объемы эмиссии муниципальных ценных бумаг утверждаются Собранием представителей Новомосковского района в решении о бюджете муниципального образования на текущий год.

6.3. Эмитентом муниципальных ценных бумаг является администрация муниципального образования.

6.4. Собрание представителей Новомосковского района утверждает
Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, включающие указания на:

- вид ценных бумаг;

- форму выпуска;

- срок вида ценных бумаг (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные);

- валюту обязательств;

- особенности исполнения обязательств, предусматривающих право на получение иного, чем денежные средства, имущественного эквивалента;

- ограничения (при наличии таковых) оборотоспособности ценных бумаг, а также на ограничение круга лиц, которым данные ценные бумаги могут принадлежать на праве собственности или ином вещном праве.

6.5. Эмитент в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг принимает постановление, содержащее условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, включающее указание на:

- вид ценных бумаг;

- минимальный и максимальный сроки обращения данного вида ценных бумаг;

- номинальную стоимость одной ценной бумаги в рамках одного выпуска;

- порядок размещения ценных бумаг;

- порядок осуществления прав, удостоверенных ценными бумагами;

- размер дохода или порядок его расчета;

- иные существенные условия эмиссии, имеющие значение для возникновения, исполнения или прекращения обязательств по ценным бумагам.

6.6. Обслуживание долговых обязательств в форме займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг, производится уполномоченными администрацией муниципального образования организациями посредством осуществления операций по его размещению, погашению и выплате доходов в виде процентов по нему или в иной форме.

Перечень уполномоченных организаций устанавливается на основании проведенного конкурсного отбора.

7. Долговые обязательства в форме договоров

и соглашений о предоставлении кредитов

7.1. Долговые обязательства в форме договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации возникают на основании заключенных соглашений (договоров) о предоставлении бюджетных кредитов, заключенных с уполномоченными государственными органами.

7.2. Долговые обязательства в форме кредитных соглашений и договоров возникают на основании заключения с кредитными организациями договоров или соглашений о
предоставлении кредитов муниципальному образованию. В соглашениях (договорах) обязательно устанавливаются цель, сроки, размер кредита, порядок погашения суммы основного долга и уплаты процентов за пользование кредитом, порядок расторжения.

7.3. Заключение соглашений и договоров о предоставлении кредитов осуществляется в соответствии с нормами бюджетного и гражданского законодательства РФ.

7.4. От имени муниципального образования соглашения (договоры) подписывают глава администрации муниципального образования и руководители структурного подразделения муниципального образования, уполномоченного на составление и исполнение бюджета.

8. Муниципальные гарантии

8.1. Муниципальная гарантия - это способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично.

8.2. Предоставление муниципальных гарантий регулируется Положением о муниципальных гарантиях муниципального образования, утвержденным решением Собрания представителей Новомосковского района.

8.3. Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена гарантия. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство муниципального образования перед третьим лицом ограничивается уплатой суммы, соответствующей объему обязательства по гарантии.

8.4. Муниципальное образование несет субсидиарную ответственность с получателем муниципальной гарантии по гарантированному им обязательству.

8.5. По исполнении обязательства получателя гарантии муниципальное образование имеет право потребовать возмещения сумм, уплаченных третьему лицу по муниципальной гарантии, в полном объеме.

8.6. В решении о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых отдельным юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета муниципального образования.

8.7. Финансовое управление муниципального образования ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями гарантий своих обязательств, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям. По результатам учета Собранию представителей Новомосковского района представляется отчет о выданных гарантиях, об исполнении получателями обязательств, обеспеченных гарантиями, осуществлении платежей по выданным гарантиям.

9.
Управление долгом муниципального

образования Новомосковский район

9.1. Управление муниципальным долгом состоит:

- в определении политики в отношении долга;

- в установлении требований к его размеру и структуре;

- в определении порядка, условий выпуска (выдачи) и размещения долговых обязательств муниципального образования;

- в определении порядка использования заемных средств;

- в установлении круга уполномоченных лиц по обслуживанию долга.

9.2. Собрание представителей Новомосковского района определяет политику в отношении муниципального долга по предложению главы администрации муниципального образования.

9.3. Управление долгом при исполнении бюджета муниципального образования осуществляется администрацией муниципального образования либо уполномоченным структурным подразделением.

10. Учет долга муниципального

образования Новомосковский район

10.1. Долговые обязательства муниципального образования подлежат обязательному учету. Регистрация долговых обязательств осуществляется в Муниципальной долговой книге муниципального образования Новомосковский район.

10.2. В Муниципальную долговую книгу муниципального образования вносятся сведения:

- об объеме обязательств муниципального образования;

- о дате осуществления заимствований;

- о формах обеспечения обязательств;

- об исполнении обязательств полностью или частично.

Состав дополнительной информации, вносимой в Муниципальную долговую книгу муниципального образования, утверждается Собранием представителей Новомосковского района.

10.3. Информация о долговом обязательстве вносится финансовым управлением в Муниципальную долговую книгу муниципального образования в течение 3 дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

10.4. Порядок ведения Муниципальной долговой книги муниципального образования устанавливается решением Собрания представителей Новомосковского района.

11. Контроль за состоянием долга муниципального

образования Новомосковский район

11.1. Контроль за состоянием муниципального долга муниципального образования осуществляется Собранием представителей Новомосковского района.

Глава муниципального образования

И.М.ПОТАПОВ