Российские законы

Постановление главы администрации муниципального образования Щекинский район от 16.02.2006 N 2-117 “О финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании Щекинский район“ (вместе с “Правилами выделения средств из резервного фонда администрации МО на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий“, “Инструкцией по содержанию и перечню документов, устанавливающих размер запрашиваемых средств, выделяемых на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий“)

Вступил в силу с 16 февраля 2006 года (пункт 6 данного документа).

ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЩЕКИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2006 г. N 2-117

О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ

И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. N 810 “О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий“, Законом Тульской области N 75-ЗТО “О защите населения и территорий Тульской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ и Постановлением губернатора Тульской области N 146 от 19.04.01 “О порядке выделения средств
из резервного фонда областного бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий“ постановляю:

1. Утвердить Правила выделения средств из резервного фонда администрации муниципального образования на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение 1) и Инструкцию по содержанию и перечню документов, устанавливающих размер запрашиваемых средств, выделяемых на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение 2).

2. Возложить на управление по г. Щекино ГУ МЧС России по Тульской области (Судьин Д.А.) подготовку проектов заключений комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации города и района о выделении средств из резервного фонда администрации города и района на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Признать утратившим силу Постановление главы администрации г. Щекино и Щекинского района от 20.10.97 N 10-876 “О порядке финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий Щекинского района“.

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Щекинского района Никитина В.Н.

6. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации

Щекинского района

Н.Н.СВИРИДОВ

Приложение 1

к Постановлению главы администрации

МО Щекинский район

ПРАВИЛА

ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

АДМИНИСТРАЦИИ МО НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

1. Настоящие Правила выделения средств из резервного фонда бюджета муниципального образования на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - Правила) устанавливают порядок выделения средств из резервного фонда бюджета муниципального образования на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд).

2.
Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, органов местного самоуправления, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

В случае установления организаций, ответственных за причинение вреда окружающей природной среде, личности и имуществу граждан, возмещение названных расходов, в том числе бюджетных средств, осуществляется в установленном порядке за счет виновных, с привлечением средств страховых компаний, выплачиваемых в соответствии с заключенными договорами страхования гражданской ответственности при эксплуатации опасного производственного объекта.

При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления не позднее 20 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации вправе направить обращение в администрацию муниципального образования на имя главы администрации Щекинского района с просьбой о выделении средств из резервного фонда.

К обращению о выделении средств из резервного фонда прилагаются соответствующие документы, устанавливающие размер запрашиваемых средств и обосновывающие необходимость выделения средств (далее - обосновывающие документы).

Перечень и содержание обосновывающих документов определяется Инструкцией по содержанию и перечню документов, устанавливающих размер запрашиваемых средств, выделяемых на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

В случае отсутствия обосновывающих документов и непредставления их в указанный срок вопрос о выделении средств из резервного фонда не рассматривается.

3. По поручению главы администрации Щекинского района управление по г. Щекино Главного управления МЧС России по Тульской области готовит проект заключения комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации города и района об обоснованности выделяемых средств из резервного фонда бюджета муниципального образования на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - Заключение).

Заключение подписывается председателем и членами комиссии по чрезвычайным
ситуациям администрации города и района, присутствовавшими на заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации города и района при рассмотрении обращения.

4. Решение о выделении средств из резервного фонда принимает глава администрации Щекинского района на основании заключения комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации города и района. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение главы администрации Щекинского района.

5. Средства, выделяемые органам местного самоуправления, предназначаются для частичного покрытия расходов на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

К мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий относятся:

а) проведение аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства и других объектах;

б) оказание единовременной материальной помощи лицам, пострадавшим в результате стихийных бедствий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций, а также выплата разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам за заслуги в ликвидации последствий стихийных бедствий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций;

в) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для граждан, пострадавших от чрезвычайной ситуации;

г) создание резерва материально-технических ресурсов для оказания помощи лицам, пострадавшим от стихийных бедствий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций;

д) прочие неотложные нужды, связанные с ликвидацией последствий или предупреждением чрезвычайных ситуаций, не предусмотренные в областном бюджете на текущий финансовый год;

е) проведение аварийных ремонтных и восстановительных работ по заявлению органов государственной власти.

6. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.

Первый заместитель главы

администрации Щекинского района

В.Н.НИКИТИН

Приложение 2

к Постановлению главы администрации

Щекинского района

ИНСТРУКЦИЯ

ПО СОДЕРЖАНИЮ И ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ,

УСТАНАВЛИВАЮЩИХ
РАЗМЕР ЗАПРАШИВАЕМЫХ СРЕДСТВ,

ВЫДЕЛЯЕМЫХ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И

ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

1. Органы местного самоуправления, обратившиеся с просьбой о выделении средств из резервного фонда на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, для подготовки заключения комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации города и района и принятия соответствующего решения главы администрации Щекинского района представляют документы, устанавливающие размер запрашиваемых средств и обосновывающие необходимость выделения средств.

1.1. Документами, устанавливающими размер запрашиваемых средств и обосновывающими необходимость выделения средств, являются:

- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления (приложение 1);

- заключение о техническом состоянии пострадавшего объекта с указанием причин возникновения чрезвычайной ситуации (по каждому пострадавшему объекту);

- смета на производство неотложных аварийно-восстановительных работ (по каждому пострадавшему объекту). Смета должна пройти проверку в “Региональном хозрасчетном центре по ценообразованию в строительстве“;

- основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе (приложение 2);

- справки соответствующих федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих надзорную деятельность, о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике;

- справка Тульского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ЦГМС) о факте стихийного гидрометеорологического явления;

- список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (выписка из домовой книги);

- справка о средней стоимости благоустроенной квартиры, площадью не превышающей социальной нормы, в населенном пункте, где будет приобретаться жилье, выданная организацией, имеющей право оценочной деятельности, с приложением копии лицензии на осуществление этой деятельности;

- смета предполагаемых расходов на закупку лекарственных средств (при возникновении биолого-социальной чрезвычайной ситуации);

- справки страховых организаций.

1.2. При отнесении чрезвычайной ситуации в соответствии с Положением о классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13 сентября 1996
г. N 1094, к территориальной (в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 300, но не более 500 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 5 тыс., но не более 0,5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации, и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы области), с целью рассмотрения возможности обращения в Правительство РФ об оказании помощи из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, представляются следующие документы, устанавливающие размер запрашиваемых средств и обосновывающие необходимость выделения средств:

- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления (приложение 1);

- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, согласованная с региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

- акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ. К рассмотрению принимаются акты и сметы, определяющие среднюю и сильную степень повреждения;

- реестр пострадавших объектов в распечатанном виде и на магнитном носителе в табличном виде;

- при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счет-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;

- основные сведения о прямом материальном ущербе;

- справки страховых организаций;

- справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристика;

- справка Тульского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ЦГМС) о факте стихийного гидрометеорологического явления;

- кино- и фотодокументы.

Документы представляются по формам, установленным Методическими рекомендациями
по перечню и содержанию документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств, учету финансовых средств, выделенных на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, отчетности и контролю за их использованием.

2. Документы, устанавливающие размер запрашиваемых средств и обосновывающие необходимость выделения средств, представляются с учетом конкретной чрезвычайной ситуации.

3. Дополнительно запрашиваемые документы должны быть представлены не позднее 20 дней со дня выхода соответствующего поручения главы администрации Щекинского района. В случае непредставления обосновывающих документов в указанный срок вопрос о выделении средств из резервного фонда бюджета муниципального образования не рассматривается.

Первый заместитель главы

администрации Щекинского района

В.Н.НИКИТИН

Приложение 1

к Инструкции по содержанию и перечню

документов, устанавливающих размер

запрашиваемых средств, выделяемых на

мероприятия по предупреждению и

ликвидации чрезвычайных ситуаций и

последствий стихийных бедствий

ПРОТОКОЛ

заседания КПЛЧС и ОПБ ____________________________________

(муниципальное образование)

“_____“ _________________ 200__ г.

Время ____________ Место

Под председательством: _______________________________

Присутствовали: согласно списку (прилагается)

Приглашенные: согласно списку (прилагается)

Повестка дня:

1. Вопрос (докладчик _______________)

2. Вопрос (докладчик _______; ________)

3. Вопрос (докладчик _______; ________)

Ход заседания:

1. Вопрос (докладчик __________) доклад прилагается

В прениях по вопросу выступили (краткое содержание выступления)

Решение по первому вопросу

Контроль за выполнением решений возложить на __________

Председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ________________ (_____________)

Секретарь комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ________________ (_____________)

Список

присутствующих на заседании КПЛЧС

-----T--------------T------------T--------------T------------T------------¬

¦ N ¦ Ф.И.О. ¦ Занимаемая ¦ Регистрация ¦ Причины ¦ Примечание ¦

¦п/п ¦ ¦ должность ¦ о прибытии ¦ отсутствия ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ на заседание ¦ и кого ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заменяет ¦ ¦

+----+--------------+------------+--------------+------------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+----+--------------+------------+--------------+------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+------------+--------------+------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+--------------+------------+--------------+------------+-------------

По списку:

Налицо:

Отсутствуют: ___________ Вместо них: ____________

Список

приглашенных на заседание КПЛЧС

-----T----------------T----------------T------------------T-----------------¬

¦ N ¦ Ф.И.О. ¦ Занимаемая ¦ Причины ¦ Примечание ¦

¦п/п ¦ ¦ должность ¦ приглашения ¦ ¦

+----+----------------+----------------+------------------+-----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+----+----------------+----------------+------------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+----------------+----------------+------------------+------------------

Приложение 2

к Инструкции по содержанию и перечню

документов, устанавливающих размер

запрашиваемых средств, выделяемых на

мероприятия по предупреждению и

ликвидации чрезвычайных ситуаций и

последствий стихийных бедствий

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждении (разрушении) _______________________________________

(полное наименование объекта)

и материальном ущербе от _________________________________________

(чрезвычайная ситуация)

_____________.

(дата)

1. Степень повреждения (разрушения) - ____________________________

слабая - разрушены на 30 процентов кровля, окна, двери;

средняя - разрушены на 50 процентов кровля, оконные и дверные

проемы. В стенах имеются трещины;

сильная - разрушены и обрушены на 100 процентов все стены (крыша)

и перекрытия. Балки, колонны, ригеля могут сохраниться.

2. Краткая характеристика повреждений _______________________

3. Согласно данным бухгалтерского учета:

а) год возведения - ___________;

б) балансовая стоимость по состоянию на ________ -

________ тыс. руб.

в) амортизация по состоянию на _________ - __________ тыс. руб.

4. Остаточная стоимость по состоянию на ________ -

________ тыс. руб.

5. Сумма ущерба - _________ тыс. руб.

6. Сумма страхового возмещения - ____________ тыс. руб.

Руководитель предприятия _________________ ____________ (Ф.И.О.)

М.П. (подпись) (дата)

Руководитель бюро

технической инвентаризации _________________ ___________ (Ф.И.О.)

М.П. (подпись) (дата)

Руководитель страхового органа ________________ _________ (Ф.И.О.)

М.П. (подпись) (дата)