Российские законы

Решение Тульской городской Думы от 25.05.2011 N 26/508 “О Положении “Об управлении жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы“

Начало действия документа - 25.05.2011.

ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

4-го созыва

26-е заседание

РЕШЕНИЕ

от 25 мая 2011 г. N 26/508

О ПОЛОЖЕНИИ “ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ“

В соответствии с решением Тульской городской Думой от 25.02.2010 N 86/1809 “Об утверждении структуры администрации муниципального образования город Тула“, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Тула, Тульская городская Дума решила:

1. Переименовать Управление городского хозяйства администрации города Тулы в управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы.

2. Установить, что управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы является правопреемником Управления городского хозяйства администрации города
Тулы.

3. Утвердить Положение “Об управлении жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы“ (приложение).

4. Признать утратившими силу решения Тульской городской Думы:

- от 17.12.2008 N 59/1290 “О Положении “Об Управлении городского хозяйства администрации города Тулы“;

- от 27.05.2009 N 68/1484 “О внесении изменений в Положение “Об Управлении городского хозяйства администрации города Тулы“, утвержденное решением Тульской городской Думы от 17.12.2008 N 59/1290“.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации города - начальника Управления городского хозяйства администрации города Тулы Н.А. Клейменова.

6. Решение вступает в силу со дня подписания.

Глава муниципального

образования город Тула

Е.В.АВИЛОВ

Приложение

к решению Тульской

городской Думы

от 25.05.2011 N 26/508

ПОЛОЖЕНИЕ

“ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ“

1. Общие положения

1.1. Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы (далее - управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации города.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования город Тула, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула, настоящим Положением.

1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, штамп и соответствующие бланки со своим наименованием с изображением герба города Тулы, лицевые счета в органах, осуществляющих исполнение бюджета, наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.

1.4. Управление в своей деятельности подотчетно главе администрации города Тулы.

1.5. Структура и штатное расписание управления утверждаются постановлением администрации города Тулы. Положение об управлении по представлению главы администрации города Тулы утверждается Тульской городской Думой.

1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами муниципального образования город Тула, юридическими и физическими лицами.

1.7. Работники управления являются муниципальными служащими и работниками, занимающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.

1.8. Местонахождение управления: 300041, г. Тула,
пл. Ленина, д. 2.

1.9. Полное наименование управления - управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, сокращенного наименования не предусмотрено.

2. Задачи управления

2.1. В целях формирования и реализации единой политики развития городского хозяйства города Тулы управление решает следующие задачи:

- координация работ по благоустройству территории города;

- решение вопросов в области дорожного хозяйства;

- решение вопросов в области транспорта и связи;

- решение вопросов в области коммунального хозяйства;

- решение вопросов в области жилищного хозяйства;

- координация вопросов имущественных отношений жилищно-коммунального комплекса;

- координация работы городской службы спасения;

- координация работы по капитальному строительству и капитальному ремонту объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры.

3. Функции и полномочия управления

3.1. Для реализации указанных задач управление в соответствии с законодательством РФ выполняет следующие функции:

- организация благоустройства и озеленения территории;

- организация использования, воспроизводства, охраны и защиты городских зеленых насаждений;

- организация освещения улиц;

- организация установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

- организация санитарной уборки территории общего пользования;

- организация обустройства мест массового отдыха населения;

- организация содержания мест захоронения;

- организация транспортного обслуживания населения;

- создание условий для предоставления населению транспортных услуг и услуг связи;

- организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

- организация сбора, вывоза (захоронения), утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

- организация капитального ремонта муниципального жилищного фонда и общего имущества многоквартирных жилых домов;

- выполнение иных функций, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства, службы спасения, капитального строительства;

- решение вопросов по предоставлению субсидий юридическим лицам в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула.

3.2. Управление обладает следующими полномочиями:

- муниципального заказчика;

- разработка и реализация программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

- участвует в
подготовке технических заданий по разработке организациями коммунального комплекса инвестиционных программ по развитию системы коммунальной инфраструктуры;

- контроль выполнения натуральных показателей производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

- осуществление полномочий органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности;

- главного распорядителя бюджетных средств;

- администратора доходов;

- ведет реестр расходных обязательств;

- решение иных задач, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, службы спасения, капитального строительства и капитального ремонта жилищного фонда на основании поручений главы администрации муниципального образования город Тула.

4. Права управления

Для решения возложенных задач управление имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию по вопросам, относящимся к компетенции управления.

4.2. Привлекать в установленном законодательством порядке экспертов, ученых, специалистов академических, проектно- и научно-исследовательских институтов по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

4.3. Созывать совещания для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию управления.

4.4. Выступать истцом и ответчиком в судебных органах в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Разрабатывать проекты документов по нормативно-правовому обеспечению и регулированию деятельности по отраслям, входящим в сферу деятельности управления (типовые документы, контракты, соглашения и т.д.).

4.6. Осуществлять сбор, систематизацию и анализ статистических отчетов, информации, справок и других документов по вопросам, входящим в компетенцию управления.

4.7. Осуществлять иные права, необходимые для выполнения функций управления на основании поручений главы администрации муниципального образования город Тула.

5. Организация деятельности управления

5.1. Деятельность управления осуществляется в соответствии с утвержденными планами работы администрации города Тулы.

5.2. Управление возглавляет заместитель главы администрации города - начальник управления, замещающий высшую должность муниципальной службы.

5.3. Заместитель главы администрации города - начальник управления назначается
на должность и освобождается от должности главой администрации города.

5.4. Заместитель главы администрации города - начальник управления в пределах своей компетенции:

5.4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.

5.4.2. Издает приказы, согласовывает положения об отделах, должностные инструкции, организует контроль за их исполнением.

5.4.3. Представляет главе администрации города кандидатуры для назначения на должность и освобождения от занимаемой должности работников управления, замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими.

5.4.4. Открывает и закрывает лицевые счета в органах, осуществляющих исполнение бюджета, является главным распорядителем бюджетных средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.

5.4.5. Действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы в судебных органах государственной власти, в организациях независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности.

5.4.6. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранности средств и материальных ценностей, защиту прав и интересов управления.

5.4.7. Принимает решения в пределах своих полномочий по регулированию вопросов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения.

5.4.8. Созывает и проводит совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

5.4.9. Вносит предложения в органы местного самоуправления, предприятия, учреждения о мерах по повышению качества обслуживания и предоставлению качественных жилищно-коммунальных и бытовых услуг населению муниципального образования город Тула.

5.4.10. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации города Тулы проекты муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула по вопросам, находящимся в компетенции управления.

5.4.11. Распоряжается бюджетными средствами в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований управления.

5.4.12. При реализации функций, возложенных на управление, вносит в администрацию города предложения по подготовке проектов постановлений и распоряжений администрации города, о принятии правовых актов администрации города Тулы.

5.4.13. Осуществляет иные полномочия,
связанные с осуществлением функций управления жизнеобеспечения и благоустройства по поручению администрации муниципального образования город Тула.

5.5. Заместитель главы администрации города - начальник управления подотчетен и подконтролен главе администрации города Тулы.

5.6. В период отсутствия заместителя главы администрации города - начальника управления его обязанности в полном объеме осуществляет заместитель, на которого соответствующим приказом будут возложены эти обязанности.

5.7. Для выполнения поставленных задач в подведомственности управления находятся муниципальные учреждения, определенные приложением (приложение к Положению), являющимся неотъемлемой частью настоящего Положения.

6. Имущество и финансирование деятельности управления

6.1. Имущество и средства управления являются муниципальной собственностью.

6.2. Управление осуществляет права владения, пользования имуществом и средствами в порядке и на условиях, установленных законодательством, настоящим Положением.

6.3. Источниками финансирования расходов по содержанию управления являются средства бюджета муниципального образования. Финансирование расходов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.

7. Реорганизация и ликвидация управления

7.1. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, муниципальными правовыми актами.

7.2. При ликвидации управления документы по личному составу передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения управления.

Приложение

к Положению “Об управлении

жизнеобеспечения и благоустройства

администрации города Тулы“

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Муниципальное учреждение “Городская служба спасения“.

2. Муниципальное учреждение “Городская Служба Единого Заказчика“.

3. Муниципальное учреждение “Управление капитального строительства города Тулы“.

4. Муниципальное учреждение “Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Тулы“.