Российские законы

Постановление Мэра города Хабаровска от 09.03.2005 N 369 “Об исполнении бюджета города за 2004 год и о задачах по повышению собираемости доходов и снижению задолженности в бюджет города в 2005 году“ (ред. от 21.03.2005)

Утратил силу с 15 марта 2006 года в связи с изданием постановления мэра города Хабаровска от 15.03.2006 N 281.

Изменения, внесенные постановлением мэра города Хабаровска от 21.03.2005 N 464, вступили в силу с 21 марта 2005 года.

МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 марта 2005 г. N 369

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЗА 2004 ГОД И О ЗАДАЧАХ

ПО ПОВЫШЕНИЮ СОБИРАЕМОСТИ ДОХОДОВ И СНИЖЕНИЮ

ЗАДОЛЖЕННОСТИ В БЮДЖЕТ ГОРОДА В 2005 ГОДУ

(в ред. постановления мэра г. Хабаровска

от 21.03.2005 N 464)

Заслушав и обсудив доклад начальника финансового департамента администрации города Соколова В.Е. об итогах исполнения бюджета города за 2004 год и задачах по исполнению бюджета в 2005 году, коллегия при мэре
города отмечает следующее.

Исполнение бюджета города в 2004 году обеспечило финансовую устойчивость, необходимую для функционирования всех систем хозяйства города. Приоритетным направлением бюджетной политики в городе Хабаровске в 2004 году стала мобилизация доходов и сокращение недоимки в бюджет города.

Скоординированная работа администрации города по исполнению доходов бюджета города позволила выполнить контрольные показатели по мобилизации доходов бюджета города и добиться снижения недоимки.

В бюджет города поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 3589,1 млн. руб., что на 6% выше уровня 2003 года.

Принимаемые меры налогового администрирования позволили сократить недоимку в бюджет города на 12,4 млн. руб. Наряду с этим рост недоимки допущен Центральным округом на 8,0 млн. руб., или на 23,9%.

По утвержденным графикам реструктуризации поступило в бюджет города 9,2 млн. рублей. В доле бюджета города произведено списание безнадежной к взысканию задолженности по региональным и местным налогам на сумму 51,4 млн. рублей.

Вместе с тем следует отметить, что задачи, определенные постановлением мэра города Хабаровска от 29.03.2004 N 375 “Об исполнении бюджета города за 2003 год и о задачах по повышению собираемости доходов и снижению задолженности в бюджет города в 2004 году“, отдельными структурными подразделениями администрации города, округами по ряду вопросов не выполнены. В частности, не выполнено задание по мобилизации доходов по отрасли “Электроэнергетика“.

Не обеспечено выполнение доведенных заданий по мобилизации доходов с учетом дополнительных заданий Центральным округом.

Допущен прирост недоимки по сравнению с началом года Железнодорожным и Центральным округами.

По итогам 2004 года можно сделать вывод, что имеются резервы для получения дополнительных доходов от использования земли и налога на доходы физических лиц, налога со специальным налоговым режимом.

Комплекс мер по выполнению установленного
задания по мобилизации доходов и оптимизации расходов, осуществленный в 2004 году администрацией города, позволил выйти по итогам года без долгов по заработной плате работникам бюджетной сферы, продолжить работу по обновлению материально-технической базы общеобразовательных учреждений и учреждений культуры, приступить к реализации инвестиционных проектов и программ, необходимых для дальнейшего развития города. Бюджет города по расходам исполнен на 101 процент.

Принимаемые в 2004 году меры позволили максимально сократить сумму общей кредиторской задолженности бюджета города. По сравнению с началом года сумма задолженности уменьшилась на 9,7 млн. руб., или на 8 процентов. Также существенно сокращена сумма дебиторской задолженности по бюджетным учреждениям города.

Задание по взысканию дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги, утвержденное постановлением мэра города от 16.02.2004 N 319-р “Об утверждении графика по взысканию дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги по итогам претензионной работы“, исполнено по отрасли “Жилищно-коммунальное хозяйство“ на 118%. Вместе с тем, несмотря на проделанную работу, в течение 2004 года произошел рост дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги на общую сумму 33 млн. рублей.

Также надо отметить недостаточную работу с дебиторами управления дорог и внешнего благоустройства. Дебиторская задолженность за 2004 год по сравнению с 2003 годом увеличилась на 0,4 млн. руб., при этом в общей сумме фактической дебиторской задолженности (35 млн. руб.) задолженность краевых предприятий составляет 35% (12,5 млн. рублей).

Отмечается низкий уровень контроля управлением здравоохранения за выполнением подведомственными учреждениями постановления мэра города от 23.08.2002 N 964 “Об утверждении временного порядка учета в доходах бюджета города средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученных учреждениями и организациями, финансируемыми из бюджета города“. В соответствии с пунктами 8,
9 данного порядка, расходование средств должно производиться с лицевых казначейских счетов. Тем не менее, по управлению здравоохранения сумма средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не прошедшая казначейские лицевые счета, в 2004 году составила около 10 млн. рублей.

Ослаблен контроль со стороны руководителей отраслевых отделов, управлений, департаментов за целевым использованием бюджетных средств.

Недостаточно жестко осуществляется контроль за соответствием предоставляемых смет расходов. Необходимо регулярно повышать уровень подготовки специалистов бухгалтерских и экономических служб.

В 2005 году требуют дальнейшего решения вопросы более полной мобилизации доходов бюджета, совершенствования организации контрольно-ревизионной работы, контроля за соблюдением финансовой дисциплины и совершенствования бюджетного процесса.

В целях повышения собираемости налогов и обязательных платежей в бюджет города, усиления контроля за полнотой их взимания, а также сокращения задолженности предприятий, учреждений и организаций по платежам в бюджет города, обеспечения исполнения бюджета города в 2005 году, исходя из рекомендаций коллегии, постановляю:

1. Принять к сведению информацию начальника финансового департамента администрации города Соколова В.Е. об исполнении бюджета города в 2004 году и о задачах по повышению собираемости доходов и снижению задолженности в бюджет города в 2005 году.

2. Утвердить контрольные показатели по мобилизации доходов в бюджет города на 2005 год в разрезе округов (приложение N 1).

3. Утвердить Мероприятия, направленные на повышение собираемости доходов и снижение недоимки в бюджет города в 2005 году (приложение N 2).

4. Утвердить задание по снижению недоимки по платежам и сборам в бюджет города по округам (приложение N 3).

5. Финансовому департаменту администрации города Хабаровска (Соколов В.Е.):

5.1. В срок до 10 марта 2005 года совместно с УФНС по Хабаровскому краю подготовить помесячную разбивку задания по мобилизации доходов
в бюджет города на 2005 год по округам города и представить их на утверждение вице-мэру города.

5.2. Совместно с УВД Хабаровского края и УФНС по Хабаровскому краю организовать работу по привлечению к административной ответственности организаторов лотерей, нарушающих законодательство о лотереях.

5.3. В срок до 10 марта 2005 года совместно с управлением экономического развития (Анисимов А.С.), структурными подразделениями администрации города разработать задание по оптимизации расходов бюджета города и представить на утверждение мэру города.

6. Управлению экономического развития (Анисимов А.С.) подготовить помесячную разбивку задания по мобилизации доходов в разрезе отраслей экономики в срок до 10 марта 2005 года и представить на утверждение вице-мэру города.

7. Вице-мэру города Казаченко В.П.:

7.1. До 20 марта 2005 года утвердить помесячную разбивку задания по мобилизации доходов на 2005 год по округам и структурным подразделениям администрации города по курируемым отраслям.

7.2. До 10 марта 2005 года утвердить графики на 2005 год по возврату централизованных кредитов, выданных в 1992 - 1994 годах.

8. Заместителям мэра города, заместителям председателей комитетов - начальникам отделов экономического развития округов, руководителям структурных подразделений администрации города совместно с налоговыми органами города:

8.1. Обеспечить выполнение доведенных заданий по мобилизации доходов в бюджет города.

8.2. Принять меры по сокращению совокупной задолженности по налоговым платежам, сборам, штрафам и пеням в бюджет города. Обеспечить выполнение доведенного задания по снижению недоимки в бюджет города.

8.3. Обеспечить выполнение мероприятий, направленных на повышение собираемости налогов, сборов и снижение недоимки в бюджет города.

9. Заместителям председателей комитетов - начальникам отделов экономического развития округов:

9.1. Установить контроль за проведением стимулирующих лотерей на территории округов, обо всех выявленных случаях представлять информацию в финансовый департамент администрации города.

9.2.
Совместно с предприятиями, получившими в 1992 - 1994 гг. централизованные кредиты, в срок до 10 марта 2005 года подготовить графики погашения задолженности на 2005 год и обеспечить в 2005 году возврат задолженности согласно утвержденным графикам.

10. Заместителям мэра города - председателям комитетов по управлению округами продолжить работу по контролю за проведением процедуры банкротства и своевременным исключением из единого государственного реестра юридических лиц организаций, имеющих задолженность по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах.

11. Заместителям мэра города, руководителям структурных подразделений администрации города обеспечить контроль за заключением и исполнением договоров на проведение обязательного ежегодного аудита муниципальных унитарных предприятий. В срок до 01.05.2005 представить в финансовый департамент информацию о проведенных аудиторских проверках, а также отчеты и заключения аудиторов.

12. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (Чернышов С.А.):

12.1. Обеспечить в 2005 году уровень собираемости платежей жилищно-коммунальных предприятий за отпущенные услуги в размере не менее 95%, продолжать вести раздельный учет поступления текущих платежей и просроченной задолженности. Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовый департамент информацию о полученных доходах от населения, с указанием направления использования собранных средств.

12.2. Провести оценку эффективности и качества обслуживания жилищного фонда ТСЖ, находящегося на самостоятельном обслуживании и ТСЖ, обслуживаемого МУП г. Хабаровска “СЗ по ЖКУ“. Анализ за 2004 год представить в финансовый департамент в срок до 1 июля 2005 года.

12.3. Продолжить работу по установке в жилых домах приборов учета холодной и горячей воды. Провести анализ экономического эффекта от установки приборов учета холодной и горячей воды за 2004 год в стоимостном выражении. Результаты представить в управление энергообеспечения
и в финансовый департамент в срок до 1 июля 2005 года.

12.4. Утвердить лимиты потребления электроэнергии по местам общего пользования и тепловой энергии по производственным помещениям жилищных организаций.

Провести анализ экономического эффекта от установки приборов учета электроэнергии в стоимостном выражении. Результаты представить в управление энергообеспечения и в финансовый департамент в срок до 1 июля 2005 года.

12.5. Разработать и утвердить энергосберегающие мероприятия. Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление энергообеспечения и в финансовый департамент отчет по установленной форме.

12.6. Осуществлять контроль за своевременностью уплаты текущих налоговых платежей жилищно-коммунальными предприятиями в бюджет города. Ежеквартально отчет представлять в финансовый департамент по установленной форме.

13. Управлению транспорта (Шкурин В.Н.), управлению дорог и внешнего благоустройства (Корчевой Г.И.), управлению жилищно-коммунального хозяйства (Чернышов С.А.):

13.1. Установить контроль за работой по снижению дебиторской задолженности и выполнению задания мэра города. Ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление экономического развития и финансовый департамент анализ состояния дебиторской задолженности по курируемым отраслям и результатах выполнения задания мэра города по снижению дебиторской задолженности.

13.2. Усилить работу по снижению кредиторской задолженности предприятий курируемых отраслей. Ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление экономического развития и финансовый департамент анализ состояния кредиторской задолженности по отраслям.

14. Управлению жилищно-коммунального хозяйства (Чернышов С.А.), управлению дорог и внешнего благоустройства (Корчевой Г.И.) ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовый департамент отчеты о выполнении контрольных показателей по мобилизации доходов предприятиями ЖКХ и благоустройства за услуги, оказанные в 2005 году, согласно установленным формам отчетности.

15. Управлению транспорта (Шкурин
В.Н.), управлению дорог и внешнего благоустройства (Корчевой Г.И.) утвердить лимиты потребления тепло- и электроэнергии по предприятиям транспорта и благоустройства. Разработать и утвердить энергосберегающие мероприятия и ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в управление энергообеспечения и в финансовый департамент отчет по установленной форме.

16. Управлению энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций (Волокжанин А.Н.):

16.1. Установить контроль за утверждением и исполнением лимитов потребления тепловой и электрической энергии, проведением энергосберегающих мероприятий по отраслям “Жилищно-коммунальное хозяйство“, “Благоустройство“, “Транспорт“. Ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовый департамент анализ исполнения лимитов и выполнения энергосберегающих мероприятий с указанием причин отклонений от плановых показателей.

16.2. Установить контроль за выполнением задания на потребление тепловой и электрической энергий бюджетными учреждениями в 2005 году.

16.3. Разработать и утвердить программу по оснащению бюджетных учреждений приборами учета тепловой энергии на 2005 год в срок до 01 мая 2005 года.

17. Заместителю мэра города, председателю комитета по социальным вопросам Шевченко С.И., руководителям структурных подразделений администрации города:

17.1. Привести сеть, штаты и контингент подведомственных бюджетных учреждений в соответствие с бюджетными назначениями после принятия бюджета города на 2005 год.

17.2. Осуществлять жесткий контроль за экономным и рациональным использованием средств бюджета города, не допускать необоснованных расходов.

17.3. Не допускать увеличения сети, штатов и контингента подведомственных бюджетных учреждений, приводящих к увеличению бюджетных расходов.

17.4. Не допускать роста дебиторской и кредиторской задолженностей.

17.5. Обеспечить выполнение задания плана поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджет города.

18. Управлению образования (Козина О.И.):

18.1. Продолжить решение вопроса по разграничению полномочий между различными уровнями власти по финансированию детских домов, школ-интернатов, специальных
(коррекционных) учреждений.

18.2. До 01.08.2005 разработать и утвердить постановлением мэра города типовые штаты для дошкольных образовательных учреждений города.

18.3. Установить контроль за целевым использованием средств субвенции и ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовый департамент отчет об их использовании.

19. Управлению здравоохранения (Шапиро И.А.):

19.1. Продолжить решение вопроса по разграничению полномочий между различными уровнями органов власти.

19.2. Провести анализ и в срок до 01.04.2005 представить в финансовый департамент мероприятия по оптимизации коечной сети и разработке стационарозамещающих технологий.

19.3. Усилить контроль за исполнением договора от 03.08.2004 N 27, заключенного администрацией города с ООО “Медилюкс“ (Венгрия), на поставку медицинского оборудования в ЛПУ города.

20. Управлению культуры (Рожкова О.Н.) в срок до 01.04.2005 разработать и утвердить порядок индексации (увеличения) родительской платы в детских музыкальных школах города.

21. Рекомендовать заместителям мэра города, руководителям муниципальных предприятий и учреждений при назначении на должность главных бухгалтеров производить согласование кандидатур с финансовым департаментом администрации города.

22. Признать утратившим силу постановление мэра города от 29.03.2004 N 375 “Об исполнении бюджета города за 2003 год и о задачах по повышению собираемости доходов и снижению задолженности в бюджет города в 2004 году“.

23. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П.

24. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Мэр города

А.Н.Соколов

Приложение 1

к постановлению

мэра города Хабаровска

от 09 марта 2005 г. N 369

ЗАДАНИЕ

ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ГОРОДА

ПО ОКРУГАМ ГОРОДА И СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НА 2005 ГОД

тыс. руб.

----T---------------------------------------T---------------T----------------¬

¦ ¦ Наименование ¦ всего доходов ¦в т.ч. налоговые¦

¦ ¦ ¦ ¦ доходы ¦

+---+---------------------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦Железнодорожный округ ¦ 603210 ¦ 590848 ¦

+---+---------------------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦Южный округ ¦ 456361 ¦ 447871 ¦

+---+---------------------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦Северный округ ¦ 490375 ¦ 475621 ¦

+---+---------------------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦Центральный округ ¦ 848746 ¦ 825443 ¦

+---+---------------------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦Департамент муниципальной собственности¦ 401640 ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦Управление жилфонда и приватизации ¦ 3255 ¦ ¦

¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦Комитет по торговле, питанию и ¦ 10100 ¦ ¦

¦ ¦бытовому обслуживанию ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦Комитет по охране окружающей среды и ¦ 21317 ¦ ¦

¦ ¦природных ресурсов ¦ ¦ ¦

¦(в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 21.03.2005 N 464) ¦

+---+---------------------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦Всего ¦ 2839004 ¦ 2339783 ¦

L---+---------------------------------------+---------------+-----------------

Приложение 2

к постановлению

мэра города Хабаровска

от 09 марта 2005 г. N 369

МЕРОПРИЯТИЯ,

НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ СОБИРАЕМОСТИ ДОХОДОВ И СНИЖЕНИЕ

НЕДОИМКИ В БЮДЖЕТ ГОРОДА В 2005 ГОДУ

------T-------------------------------------T-------------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦ Исполнители ¦

¦ п/п ¦ ¦ исполнения ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ I. Организационные мероприятия ¦

+-----T-------------------------------------T-------------T------------------+

¦ 1. ¦Заключить Соглашение о взаимодействии¦До 10 марта ¦Администрация ¦

¦ ¦Управления федеральной налоговой ¦2005 г. ¦города совместно ¦

¦ ¦службы по Хабаровскому краю и ¦ ¦с Управлением ¦

¦ ¦администрации города Хабаровска и ¦ ¦федеральной ¦

¦ ¦Порядок взаимодействия УФНС по ¦ ¦налоговой службы ¦

¦ ¦Хабаровскому краю и администрации ¦ ¦России по ¦

¦ ¦города Хабаровска при исполнении ¦ ¦Хабаровскому краю ¦

¦ ¦доходной части бюджетов разных ¦ ¦(УФНС) ¦

¦ ¦уровней на территории города ¦ ¦ ¦

¦ ¦Хабаровска ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 2. ¦Заключить Соглашение о взаимодействии¦До 20 февраля¦Администрация ¦

¦ ¦Управления федерального казначейства ¦2005 г. ¦города совместно ¦

¦ ¦по Хабаровскому краю и администрации ¦ ¦с УФК по ¦

¦ ¦города Хабаровска по учету и ¦ ¦Хабаровскому краю ¦

¦ ¦распределению доходов, подлежащих ¦ ¦ ¦

¦ ¦зачислению в бюджет города ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 3. ¦Разработать порядок по обмену ¦До 01 марта ¦Финансовый ¦

¦ ¦информацией о поступлении доходов в ¦2005 г. ¦департамент (ФД) ¦

¦ ¦бюджет города между финансовым ¦ ¦ ¦

¦ ¦департаментом и структурными ¦ ¦ ¦

¦ ¦подразделениями администрации города ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 4. ¦Организовать работу по своевременному¦Постоянно ¦УФНС, ФД, ¦

¦ ¦информированию плательщиков о ¦ ¦структурные ¦

¦ ¦платежных реквизитах и порядке ¦ ¦подразделения ¦

¦ ¦оформления платежно-расчетных ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦документов на перечисление платежей в¦ ¦города ¦

¦ ¦бюджет города ¦ ¦(структурные ¦

¦ ¦ ¦ ¦подразделения) ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 5. ¦Проводить сверку отчета финансовых ¦Ежемесячно до¦ФД совместно с ¦

¦ ¦органов и отчета формы 1-НМ налоговых¦20 числа ¦УФНС ¦

¦ ¦органов по налоговым поступлениям ¦месяца, ¦ ¦

¦ ¦ ¦следующего за¦ ¦

¦ ¦ ¦отчетным ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 6. ¦Проводить сверку поступивших доходов ¦Ежемесячно до¦ФД совместно с ¦

¦ ¦в бюджет города с УФК по Хабаровскому¦10 числа ¦департаментом ¦

¦ ¦краю финансовым департаментом ¦месяца, ¦муниципальной ¦

¦ ¦администрации города и департаментом ¦следующего за¦собственности ¦

¦ ¦муниципальной собственности города ¦отчетным ¦(ДМС) и УФК ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 7. ¦Обеспечить проведение работы с ¦Ежемесячно до¦ФД, отделы ¦

¦ ¦плательщиками и администраторами ¦10 числа ¦экономического ¦

¦ ¦поступлений в бюджет по уточнению ¦месяца, ¦развития округов ¦

¦ ¦платежей, отнесенных Управлением ¦следующего за¦(отделы ¦

¦ ¦федерального казначейства по ¦отчетным ¦экономического ¦

¦ ¦Хабаровскому краю на невыясненные ¦ ¦развития) ¦

¦ ¦поступления, и зачислению их в доход ¦ ¦совместно с ¦

¦ ¦бюджета города ¦ ¦администраторами ¦

¦ ¦ ¦ ¦платежей в бюджет ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 8. ¦Осуществлять контроль за ¦В течение ¦Отделы ¦

¦ ¦своевременностью уплаты текущих ¦года ¦экономического ¦

¦ ¦платежей в бюджет города всеми ¦ ¦развития, ФД, ¦

¦ ¦налогоплательщиками ¦ ¦структурные ¦

¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦

¦ ¦ ¦ ¦совместно с УФНС ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 9. ¦Представлять информацию о выполнении ¦Ежемесячно ¦Отделы ¦

¦ ¦контрольных показателей по ¦до 15 числа ¦экономического ¦

¦ ¦мобилизации доходов в бюджет города ¦месяца ¦развития ¦

¦ ¦с указанием причин отклонения от ¦следующего за¦совместно с ИФНС ¦

¦ ¦установленного задания ¦отчетным ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 10. ¦В целях оперативного планирования ¦Ежемесячно до¦Отделы ¦

¦ ¦доходов бюджета города на предстоящий¦25 числа ¦экономического ¦

¦ ¦месяц представлять в финансовый ¦месяца, ¦развития совместно¦

¦ ¦департамент администрации города ¦предшествую- ¦с районными ИФНС, ¦

¦ ¦прогноз поступлений в разрезе налогов¦щего ¦ФД ¦

¦ ¦ ¦планируемому ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 11. ¦Внести изменения и дополнения в ¦До 30 ноября ¦ФД совместно с ¦

¦ ¦нормативные акты по земельному налогу¦2005 г. ¦отделами ¦

¦ ¦и налогу на имущество физических лиц,¦ ¦экономического ¦

¦ ¦утвержденные решением Хабаровской ¦ ¦развития и УФНС ¦

¦ ¦городской Думы, в соответствии с ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательством РФ. Не допустить ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпадающих доходов и увеличить ¦ ¦ ¦

¦ ¦поступление по данным налогам ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 12. ¦Продолжить работу по заключенному ¦В течение ¦ФД совместно со ¦

¦ ¦Соглашению “О сотрудничестве“ со ¦года ¦Службой судебных ¦

¦ ¦Службой судебных приставов Главного ¦ ¦приставов Главного¦

¦ ¦управления Министерства юстиции РФ по¦ ¦управления ¦

¦ ¦Хабаровскому краю от 30.07.2004 ¦ ¦Министерства ¦

¦ ¦N 135/26 по вопросу координации и ¦ ¦юстиции РФ ¦

¦ ¦проведения совместной работы по ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению исполнения доходной части¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета и обмена информацией ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ II. Мероприятия, направленные на расширение налогооблагаемой базы ¦

+-----T-------------------------------------T-------------T------------------+

¦ 13. ¦Проводить постоянный анализ ¦В течение ¦УЭР совместно с ¦

¦ ¦деятельности существующего ¦года ¦отделами ¦

¦ ¦производственного потенциала в ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦разрезе отраслей экономики, ¦ ¦развития, ¦

¦ ¦закрепленными за соответствующими ¦ ¦отраслевые отделы,¦

¦ ¦структурными подразделениями ¦ ¦управления, ¦

¦ ¦администрации (округами), и ¦ ¦департаменты ¦

¦ ¦конкретных предприятий. Своевременно ¦ ¦ ¦

¦ ¦принимать меры по стабилизации и ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможному развитию этих предприятий ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 14. ¦Обеспечить координирующую работу и ¦Постоянно ¦Отделы ¦

¦ ¦контроль за обязательным и ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦своевременным поступлением ¦ ¦развития, ФД ¦

¦ ¦административных штрафов и госпошлины¦ ¦совместно с ¦

¦ ¦в бюджет города ¦ ¦администраторами ¦

¦ ¦ ¦ ¦поступлений, ¦

¦ ¦ ¦ ¦службой судебных ¦

¦ ¦ ¦ ¦приставов ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 15. ¦Проводить анализ ¦Ежеквартально¦УЭР ¦

¦ ¦финансово-экономической деятельности ¦до 20 числа ¦ ¦

¦ ¦муниципальных предприятий и оценку ¦месяца, ¦ ¦

¦ ¦эффективности их деятельности ¦следующего за¦ ¦

¦ ¦ ¦отчетным ¦ ¦

¦ ¦Разработать прогноз основных ¦Ноябрь 2005 ¦УЭР ¦

¦ ¦экономических показателей работы ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных предприятий на 2006 год¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 16. ¦В целях увеличения производства ¦В течение ¦Комитет по ¦

¦ ¦товаров местных товаропроизводителей ¦года ¦торговле, ¦

¦ ¦и сохранения налогооблагаемой базы ¦ ¦бытовому ¦

¦ ¦разработать мероприятия по развитию ¦ ¦обслуживанию и ¦

¦ ¦предприятий пищевой промышленности с ¦ ¦пищевой ¦

¦ ¦учетом конкурентоспособности ¦ ¦промышленности, ¦

¦ ¦продукции ¦ ¦УЭР ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 17. ¦Обеспечить приоритетное размещение ¦В течение ¦УЭР ¦

¦ ¦муниципального заказа местным ¦года ¦ ¦

¦ ¦производителям и оказывать содействие¦ ¦ ¦

¦ ¦в получении краевого заказа ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 18. ¦Продолжить работу по оказанию ¦В течение ¦УЭР ¦

¦ ¦содействия в реализации ¦года ¦ ¦

¦ ¦инвестиционных проектов, ¦ ¦ ¦

¦ ¦разрабатываемых и реализуемых ¦ ¦ “ ¦

¦ ¦субъектами предпринимательской ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности на территории города ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 19. ¦Совместно с государственным фондом ¦В течение ¦УЭР ¦

¦ ¦поддержки малого предпринимательства ¦года ¦ ¦

¦ ¦организовать работу по ¦ ¦ ¦

¦ ¦микрокредитованию субъектов малого ¦ ¦ ¦

¦ ¦бизнеса в пределах средств, ¦ ¦ ¦

¦ ¦выделенных в рамках Программы по ¦ ¦ ¦

¦ ¦развитию и поддержке малого ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства в г. Хабаровске ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 2004 - 2006 гг. ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 20. ¦Продолжить работу по выявлению ¦Постоянно ¦Отделы ¦

¦ ¦предпринимательских структур, ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦зарегистрированных за пределами ¦ ¦развития ¦

¦ ¦города, филиалы и структурные ¦ ¦совместно с ¦

¦ ¦подразделения которых осуществляют ¦ ¦управлением ¦

¦ ¦деятельность в г. Хабаровске. ¦ ¦транспорта, УФНС, ¦

¦ ¦Информацию о выявленных ¦ ¦ИФНС и ФД ¦

¦ ¦предпринимательских структурах ¦ ¦ ¦

¦ ¦направлять в УФНС по Хабаровскому ¦ ¦ ¦

¦ ¦краю ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 21. ¦Проводить работу по выявлению ¦Постоянно ¦Управление ¦

¦ ¦владельцев транспортных средств, ¦ ¦транспорта, ¦

¦ ¦осуществляющих предпринимательскую ¦ ¦отделы ¦

¦ ¦деятельность по перевозке пассажиров ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦в нарушение действующего ¦ ¦развития, УФНС ¦

¦ ¦законодательства. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Информацию о выявленных фактах ¦ ¦ ¦

¦ ¦направлять в Хабаровское краевое ¦ ¦ ¦

¦ ¦отделение Российской транспортной ¦ ¦ ¦

¦ ¦инспекции и налоговые органы для ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлечения их к постановке на ¦ ¦ ¦

¦ ¦налоговый учет и налогообложению ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 22. ¦В целях администрирования ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставленных льгот необходимо: ¦ ¦ ¦

¦ ¦- осуществлять учет предоставленных ¦Ежеквартально¦ФД совместно с ДМС¦

¦ ¦льгот по категориям льготников и ¦ ¦ ¦

¦ ¦суммам выпадающих доходов; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- осуществлять контроль за целевым ¦В течение ¦ФД, ДМС ¦

¦ ¦использованием сумм, высвобожденных ¦года ¦ ¦

¦ ¦от предоставления льгот; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- оформлять заключение о наличии ¦По мере ¦ФД ¦

¦ ¦льгот по обращениям юридических и ¦обращений ¦ ¦

¦ ¦физических лиц ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 23. ¦Для повышения собираемости налога на ¦Постоянно ¦УЭР ¦

¦ ¦имущество ужесточить контроль за ¦ ¦ ¦

¦ ¦соблюдением условий консервации ¦ ¦ ¦

¦ ¦основных средств с целью пресечения ¦ ¦ ¦

¦ ¦фактов незаконного получения ¦ ¦ ¦

¦ ¦налоговых льгот. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Провести анализ эффективности ¦До 1 мая ¦УЭР ¦

¦ ¦предоставленных льгот за 2004 год по ¦2005 г. ¦ ¦

¦ ¦налогу на имущество предприятий ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 24. ¦Обеспечить контроль за проведением ¦ ¦ ¦

¦ ¦лотерей на территории города ¦ ¦ ¦

¦ ¦Хабаровска: ¦ ¦ ¦

¦ ¦- рассматривать уведомления о ¦По мере ¦ФД ¦

¦ ¦проведении лотерей, представляемые в ¦поступления ¦ ¦

¦ ¦уполномоченный орган организаторами ¦ ¦ ¦

¦ ¦лотерей, ¦ ¦ ¦

¦ ¦- при выявлении случаев проведения ¦По мере ¦УВД Хабаровского ¦

¦ ¦лотереи без направления уведомления ¦выявления ¦края, ФД ¦

¦ ¦уполномоченному органу рекомендовать ¦ ¦ ¦

¦ ¦проводить выездные проверки ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаторов лотерей, ¦ ¦ ¦

¦ ¦- рекомендовать направлять в ¦ ¦ ¦

¦ ¦Арбитражный суд Хабаровского края ¦По мере ¦УВД Хабаровского ¦

¦ ¦заявления о рассмотрении протоколов ¦выявления ¦края ¦

¦ ¦об административных правонарушениях ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 25. В целях полноты поступления платы за землю в бюджет города необходимо:¦

+-----T-------------------------------------T-------------T------------------+

¦25.1 ¦Продолжить работу по выявлению ¦В течение ¦ДМС, Комитеты по ¦

¦ ¦землепользователей, не оформивших ¦года ¦управлению ¦

¦ ¦правоустанавливающие документы на ¦ ¦округами, ¦

¦ ¦занимаемые земельные участки, принять¦ ¦Департамент ¦

¦ ¦меры по оформлению правоотношений ¦ ¦архитектуры, ¦

¦ ¦ ¦ ¦строительства и ¦

¦ ¦ ¦ ¦землепользования ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦25.2 ¦Продолжить работу по выявлению ¦В течение ¦Комитеты по ¦

¦ ¦владельцев незаконно установленных ¦года ¦управлению ¦

¦ ¦некапитальных гаражей с целью ¦ ¦округами ¦

¦ ¦привлечения их к заключению договоров¦ ¦ ¦

¦ ¦аренды ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦25.3 ¦Продолжить работу по предоставлению ¦В течение ¦Департамент ¦

¦ ¦земельных участков по инвестиционному¦года ¦архитектуры, ¦

¦ ¦конкурсу ¦ ¦строительства и ¦

¦ ¦ ¦ ¦землепользования ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦25.4 ¦Принять меры по сокращению недоимки в¦В течение ¦Комитеты по ¦

¦ ¦бюджет города и недопущению в ¦года ¦управлению ¦

¦ ¦дальнейшем ее роста ¦ ¦округами, ДМС, ФД ¦

¦ ¦ ¦ ¦совместно с ИФНС ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦25.5 ¦Провести анализ кадастровой стоимости¦До ¦ДМС, ДАСиЗ ¦

¦ ¦земли и расчет дифференцированных ¦01 сентября ¦ ¦

¦ ¦ставок по земельному налогу в ¦2005 г. ¦ ¦

¦ ¦зависимости от категорий земель и ¦ ¦ ¦

¦ ¦разрешенного использования земельного¦ ¦ ¦

¦ ¦участка ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦25.6 ¦Обеспечить привлечение ¦В течение ¦Отдел по ¦

¦ ¦землепользователей к уплате ¦года ¦г. Хабаровску ¦

¦ ¦земельного налога в двукратном ¦ ¦Управления ¦

¦ ¦размере за земельные участки, ¦ ¦федерального ¦

¦ ¦неиспользуемые или используемые не по¦ ¦агентства кадастра¦

¦ ¦целевому назначению ¦ ¦объектов ¦

¦ ¦ ¦ ¦недвижимости по ¦

¦ ¦ ¦ ¦Хабаровскому краю,¦

¦ ¦ ¦ ¦ДАСиЗ совместно с ¦

¦ ¦ ¦ ¦налоговыми ¦

¦ ¦ ¦ ¦органами ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 26. В целях обеспечения полноты собираемости налога на доходы физических ¦

¦лиц: ¦

+-----T-------------------------------------T-------------T------------------+

¦26.1 ¦Проводить мониторинг и анализ ¦Ежемесячно до¦Отделы ¦

¦ ¦поступления налога на доходы ¦5-го числа ¦экономического ¦

¦ ¦физических лиц ¦месяца, ¦развития, ФД ¦

¦ ¦ ¦следующего за¦ ¦

¦ ¦ ¦отчетным ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦26.2 ¦Рекомендовать предоставление в ¦Ежеквартально¦УФНС РФ по ¦

¦ ¦администрацию города списков ¦ ¦Хабаровскому краю ¦

¦ ¦предприятий, у которых по результатам¦ ¦ ¦

¦ ¦выездных налоговых проверок ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовалась задолженность по налогу ¦ ¦ ¦

¦ ¦на доходы физических лиц в 2005 г., а¦ ¦ ¦

¦ ¦также за прошлый период ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦26.3 ¦Организовать работу комиссий по ¦Не реже 2 раз¦Отделы ¦

¦ ¦обеспечению доходов и сокращению ¦в месяц ¦экономического ¦

¦ ¦задолженности в бюджет с ¦ ¦развития, ФД ¦

¦ ¦предприятиями и организациями: ¦ ¦совместно с УФНС ¦

¦ ¦- допускающими несвоевременное или не¦ ¦ ¦

¦ ¦в полном объеме перечисление налога ¦ ¦ ¦

¦ ¦на доходы физических лиц, ¦ ¦ ¦

¦ ¦- выплачивающих заработную плату ¦ ¦ ¦

¦ ¦работникам ниже прожиточного ¦ ¦ ¦

¦ ¦минимума, установленного на ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории края для трудоспособного ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Рекомендовать по результатам работы ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссий для включения в план ¦ ¦ ¦

¦ ¦выездных налоговых проверок ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявленные предприятия-нарушители ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦26.4 ¦Организовать работу с кредитными ¦В течение ¦Отделы ¦

¦ ¦учреждениями г. Хабаровска по отзыву ¦года ¦экономического ¦

¦ ¦у предприятий разрешений на выплату ¦ ¦развития, ФД ¦

¦ ¦заработной платы из выручки при ¦ ¦совместно с УФНС ¦

¦ ¦нарушении сроков уплаты налога на ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходы физических лиц ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦26.5 ¦В случаях выявления выплаты ¦В течение ¦Отделы ¦

¦ ¦заработной платы ниже установленного ¦года ¦экономического ¦

¦ ¦минимального размера оплаты труда ¦ ¦развития, ФД ¦

¦ ¦направлять информацию в финансовый ¦ ¦совместно с ¦

¦ ¦департамент администрации г. ¦ ¦УФНС РФ по ¦

¦ ¦Хабаровска. Финансовому департаменту ¦ ¦Хабаровскому краю ¦

¦ ¦направлять обобщенную информацию в ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственную инспекцию труда ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦26.6 ¦Продолжить работу по выявлению ¦В течение ¦Отделы ¦

¦ ¦филиалов, находящихся на территории ¦года ¦экономического ¦

¦ ¦города и не перечисляющих налог на ¦ ¦развития, ФД ¦

¦ ¦доходы физических лиц по месту ¦ ¦совместно с УФНС ¦

¦ ¦нахождения. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Принять меры по привлечению ¦Постоянно ¦ ¦

¦ ¦выявленных неплательщиков к уплате ¦ ¦ ¦

¦ ¦налога ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦26.7 ¦Осуществлять контроль за обязательным¦В течение ¦Структурные ¦

¦ ¦и своевременным перечислением налога ¦года ¦подразделения ¦

¦ ¦на доходы физических лиц ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦предприятиями и организациями, ¦ ¦г. Хабаровска, ¦

¦ ¦финансируемыми из бюджета ¦ ¦отделы ¦

¦ ¦г. Хабаровска ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ ¦ ¦развития, ФД ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦26.8 ¦Обеспечить взыскание задолженности на¦В течение ¦УФНС РФ по ¦

¦ ¦доходы физических лиц, образовавшейся¦года ¦Хабаровскому ¦

¦ ¦по результатам выездных налоговых ¦ ¦краю ¦

¦ ¦проверок ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦26.9 ¦Рекомендовать проведение ¦В течение ¦ФД совместно с ¦

¦ ¦разъяснительной работы через средства¦года ¦городским советом ¦

¦ ¦массовой информации о необходимости ¦ ¦по предпринима- ¦

¦ ¦проявления ответственности в вопросах¦ ¦тельству ¦

¦ ¦оплаты труда наемным работникам, ¦ ¦ ¦

¦ ¦исключения практики выплаты ¦ ¦ ¦

¦ ¦“конвертной“ заработной платы ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦26.10¦Проводить работу по выявлению и ¦В течение ¦УЭР, отделы ¦

¦ ¦профилактике случаев заключения ¦года ¦экономического ¦

¦ ¦трудовых договоров между ¦ ¦развития, ФД ¦

¦ ¦предпринимателями и наемными ¦ ¦ ¦

¦ ¦работниками с размером заработной ¦ ¦ ¦

¦ ¦платы ниже установленного ¦ ¦ ¦

¦ ¦прожиточного минимума для ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоспособного населения в крае ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦26.11¦При выдаче всех видов разрешений и ¦В течение ¦УЭР, комитеты по ¦

¦ ¦согласований, проведении различных ¦года ¦управлению ¦

¦ ¦конкурсов в администрации города ¦ ¦округами, ¦

¦ ¦считать необходимым условием ¦ ¦структурные ¦

¦ ¦отсутствие задолженности по ¦ ¦подразделения ¦

¦ ¦заработной плате на предприятии, ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦соответствие заработной платы ¦ ¦г. Хабаровска ¦

¦ ¦прожиточному минимуму, установленному¦ ¦ ¦

¦ ¦на территории края для ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоспособного населения ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦26.12¦Проводить анализ причин просроченной ¦Ежеквартально¦УЭР, отраслевые ¦

¦ ¦задолженности по заработной плате по ¦до 15 числа ¦отделы, отделы ¦

¦ ¦отраслям экономики в разрезе ¦месяца, ¦экономического ¦

¦ ¦предприятий; ¦следующего за¦развития, ФД ¦

¦ ¦ ¦отчетным ¦ ¦

¦ ¦ ¦кварталом. ¦ ¦

¦ ¦- принять меры по погашению ¦Ежеквартально¦ ¦

¦ ¦просроченной задолженности по ¦до 10 числа ¦ ¦

¦ ¦заработной плате ¦месяца, ¦ ¦

¦ ¦ ¦следующего за¦ ¦

¦ ¦ ¦отчетным ¦ ¦

¦ ¦ ¦кварталом ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦26.13¦Продолжить работу по выявлению ¦В течение ¦Управление ЖКХ ¦

¦ ¦физических лиц, сдающих в наем или ¦года ¦совместно с УВД, ¦

¦ ¦аренду жилые и нежилые помещения без ¦ ¦УФНС ¦

¦ ¦заключения соответствующих договоров.¦ ¦ ¦

¦ ¦Информацию о выявленных фактах и ¦ ¦ ¦

¦ ¦принятых мерах для налогообложения ¦ ¦ ¦

¦ ¦направлять в администрацию ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Хабаровска ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦26.14¦Внести предложения о взаимодействии с¦До 01 мая ¦ОЭР совместно с ¦

¦ ¦контролирующими органами, ¦2005 г. ¦ИФНС, ФД ¦

¦ ¦руководителями рынков, оптовых и ¦ ¦ ¦

¦ ¦оптово-розничных баз, муниципальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦торговых комплексов, торговых центров¦ ¦ ¦

¦ ¦по привлечению иностранных граждан к ¦ ¦ ¦

¦ ¦уплате налогов в бюджет ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 27. В целях проведения контроля за полным поступлением единого налога на ¦

¦вмененный доход (ЕНВД) ¦

+-----T-------------------------------------T-------------T------------------+

¦27.1 ¦Обеспечить введение на территории ¦До 01 декабря¦ФД, отделы ¦

¦ ¦городского округа “Город Хабаровск“ ¦2005 г. ¦экономического ¦

¦ ¦единого налога на вмененный доход для¦ ¦развития ¦

¦ ¦отдельных видов деятельности ¦ ¦совместно с УФНС ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦27.2 ¦Провести анализ готовности введения с¦До 01 октября¦ФД совместно с ¦

¦ ¦01.01.2006 по единому налогу на ¦2005 г. ¦ДМС, отделами ¦

¦ ¦вмененный доход коэффициента К1 от ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦кадастровой оценки земли и изменения ¦ ¦развития ¦

¦ ¦размеров коэффициента К2 ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦27.3 ¦Право размещения мелкорозничной сети ¦До 01 апреля ¦УТПиБО ¦

¦ ¦на весенне-летний период 2005 года в ¦2005 г. ¦ ¦

¦ ¦первую очередь предоставлять ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридическим лицам и индивидуальным ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателям, своевременно ¦ ¦ ¦

¦ ¦уплачивающим ЕНВД за мелкорозничную ¦ ¦ ¦

¦ ¦сеть в 2004 году и административные ¦ ¦ ¦

¦ ¦штрафы за нарушение законодательства ¦ ¦ ¦

¦ ¦по применению контрольно-кассовой ¦ ¦ ¦

¦ ¦техники ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦27.4 ¦Рекомендовать руководителям рынков, ¦Постоянно ¦ОЭР совместно с ¦

¦ ¦оптовых и оптово-розничных баз, ¦ ¦Руководителями ¦

¦ ¦муниципальных торговых комплексов, ¦ ¦рынков, оптовых и ¦

¦ ¦торговых центров предоставлять ¦ ¦оптово-розничных ¦

¦ ¦площади торговых залов для ¦ ¦баз, муниципальных¦

¦ ¦организации торговли при наличии ¦ ¦торговых ¦

¦ ¦документа, подтверждающего оплату ¦ ¦комплексов, ¦

¦ ¦налогов, платежей за истекший ¦ ¦торговых центров ¦

¦ ¦налоговый период, а также ¦ ¦и других ¦

¦ ¦административных штрафов за нарушение¦ ¦предприятий, ¦

¦ ¦налогового законодательства ¦ ¦сдающих в аренду ¦

¦ ¦ ¦ ¦торговые места ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦27.5 ¦Рекомендовать проведение проверок ¦Постоянно ¦УФНС ¦

¦ ¦соответствия количества плательщиков ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЕНВД, предоставивших квартальные ¦ ¦ ¦

¦ ¦налоговые декларации, спискам ¦ ¦ ¦

¦ ¦плательщиков, предоставленных ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителями рынков, оптовых и ¦ ¦ ¦

¦ ¦оптово-розничных баз, муниципальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦торговых комплексов, торговых центров¦ ¦ ¦

¦ ¦и других предприятий, сдающих в ¦ ¦ ¦

¦ ¦аренду торговые места. В случае ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявления фактов несоответствия ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных необходимо включать таких ¦ ¦ ¦

¦ ¦плательщиков в план выездных ¦ ¦ ¦

¦ ¦налоговых проверок по отдельным ¦ ¦ ¦

¦ ¦графикам ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦27.6 ¦Направлять в отделы экономического ¦Ежемесячно ¦ФД совместно с ¦

¦ ¦развития округов и Комитет по ¦ ¦УФНС ¦

¦ ¦торговле, бытовому обслуживанию и ¦ ¦ ¦

¦ ¦пищевой промышленности сведения о ¦ ¦ ¦

¦ ¦недоимке по единому налогу на ¦ ¦ ¦

¦ ¦вмененный доход для принятия мер по ¦ ¦ ¦

¦ ¦снижению недоимки, а также списки ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций и индивидуальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей, имеющих ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность по уплате ¦ ¦ ¦

¦ ¦административных штрафов за нарушение¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства по применению ¦ ¦ ¦

¦ ¦контрольно-кассовой техники. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Рассматривать на городской и окружных¦Постоянно ¦Отделы ¦

¦ ¦комиссиях по обеспечению доходов и ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦снижению задолженности по налогам в ¦ ¦развития, УТПиБО, ¦

¦ ¦бюджет города данных недоимщиков и ¦ ¦ФД ¦

¦ ¦задолжников по уплате ¦ ¦ ¦

¦ ¦административных штрафов за нарушение¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства по применению ¦ ¦ ¦

¦ ¦контрольно-кассовой техники ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 28. Для повышения собираемости неналоговых доходов в бюджет города: ¦

+-----T-------------------------------------T-------------T------------------+

¦28.1 ¦Обеспечить ведение реестра ¦Ежемесячно до¦ДМС ¦

¦ ¦арендаторов, имеющих задолженность по¦15 числа ¦ ¦

¦ ¦арендной плате за земельные участки ¦месяца, ¦ ¦

¦ ¦ ¦следующего за¦ ¦

¦ ¦ ¦отчетным ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦28.2 ¦Обеспечить своевременную подготовку и¦До 01 декабря¦ДМС ¦

¦ ¦принятие нормативно-правовых актов, ¦2005 г. ¦ ¦

¦ ¦устанавливающих порядок определения ¦ ¦ ¦

¦ ¦арендной платы за земельные участки с¦ ¦ ¦

¦ ¦учетом кадастровой стоимости земли на¦ ¦ ¦

¦ ¦2006 год ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦28.3 ¦Обеспечить ведение реестра ¦Ежемесячно до¦ДМС ¦

¦ ¦задолженности по арендным платежам за¦15 числа ¦ ¦

¦ ¦помещения в разрезе арендаторов, ¦месяца, ¦ ¦

¦ ¦включая арендаторов, направляющих ¦следующего за¦ ¦

¦ ¦арендную плату на ремонт и ¦отчетным ¦ ¦

¦ ¦восстановление имущества (по условиям¦ ¦ ¦

¦ ¦договоров аренды) ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦28.4 ¦Осуществлять контроль за полным и ¦В течение ¦ДМС ¦

¦ ¦своевременным внесением в бюджет ¦года ¦ ¦

¦ ¦города платежей за размещение ¦ ¦ ¦

¦ ¦наружной рекламы ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ III. Мероприятия, направленные на сокращение задолженности по платежам в ¦

¦бюджет ¦

+----------------------------------------------------------------------------+

¦ 29. Администрирование задолженности по текущим платежам ¦

+-----T-------------------------------------T-------------T------------------+

¦29.1 ¦Обеспечить проведение постоянного ¦Ежемесячно ¦ФД, отделы ¦

¦ ¦мониторинга задолженности в бюджет, ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ее структуры и динамики, принятие ¦ ¦развития, УЭР ¦

¦ ¦активных мер для ее снижения и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ликвидации ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦29.2 ¦Проводить инвентаризацию ¦Ежемесячно до¦УФНС ¦

¦ ¦задолженности по налоговым платежам в¦20 числа ¦ ¦

¦ ¦бюджет в разрезе предприятий, ¦месяца, ¦ ¦

¦ ¦налогов, округов, видов экономической¦следующего за¦ ¦

¦ ¦деятельности, структуры. ¦отчетным ¦ ¦

¦ ¦Предоставлять сведения по ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациям, имеющим недоимку по ¦ ¦ ¦

¦ ¦платежам в бюджет, в финансовый ¦ ¦ ¦

¦ ¦департамент администрации города ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦29.3 ¦Доводить до руководителей структурных¦Ежемесячно ¦ФД ¦

¦ ¦подразделений администрации города, ¦ ¦ ¦

¦ ¦председателей комитетов по управлению¦ ¦ ¦

¦ ¦округами города информацию по ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациям-недоимщикам, ¦ ¦ “ ¦

¦ ¦предоставленную УФНС по Хабаровскому ¦ ¦ ¦

¦ ¦краю в финансовый департамент ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации города, для проведения ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы по снижению задолженности в ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет города ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦29.4 ¦При допущении роста задолженности ¦Ежемесячно ¦Отделы ¦

¦ ¦(недоимки) обеспечить предоставление ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦пояснительной записки о причинах ¦ ¦развития округов ¦

¦ ¦роста задолженности, в т.ч. недоимки ¦ ¦совместно с ИФНС ¦

¦ ¦в бюджет города к началу года и к ¦ ¦ ¦

¦ ¦предыдущему отчетному периоду с ¦ ¦ ¦

¦ ¦указанием причин роста по конкретным ¦ ¦ ¦

¦ ¦плательщикам и принятых мерах по ее ¦ ¦ ¦

¦ ¦снижению ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦29.5 ¦Осуществлять индивидуальный контроль ¦В течение ¦ФД, отделы ¦

¦ ¦за своевременностью расчетов по ¦года ¦экономического ¦

¦ ¦текущим платежам в бюджет (по сроку ¦ ¦развития ¦

¦ ¦уплаты каждого налога), анализ причин¦ ¦ ¦

¦ ¦задержки платежей ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦29.6 ¦Продолжить работу по контролю за ¦В течение ¦Отделы ¦

¦ ¦выполнением действующих графиков ¦года ¦экономического ¦

¦ ¦погашения задолженности. ¦ ¦развития, ФД ¦

¦ ¦Обеспечить постоянную работу по ¦ ¦совместно с УФНС ¦

¦ ¦согласованию реальных графиков ¦ ¦ ¦

¦ ¦погашения задолженности в бюджет ¦ ¦ ¦

¦ ¦города с предприятиями и ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациями, перед которыми имеется¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность бюджета города за ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполненные работы, предоставленные ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги, путем составления графиков со¦ ¦ ¦

¦ ¦сроком погашения в течение 2005 года ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦29.7 ¦Установить отчет: ¦ ¦ ¦

¦ ¦- начальников отделов экономического ¦Ежемесячно ¦Отделы ¦

¦ ¦развития округов города Хабаровска, ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦допустивших рост задолженности по ¦ ¦развития ¦

¦ ¦налоговым платежам в бюджет в ¦ ¦ ¦

¦ ¦округах; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- руководителей структурных ¦Ежемесячно ¦Структурные ¦

¦ ¦подразделений администрации города, ¦ ¦подразделения ¦

¦ ¦допустивших рост задолженности по ¦ ¦ ¦

¦ ¦налоговым платежам в бюджет в ¦ ¦ ¦

¦ ¦курируемых отраслях ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦29.8 ¦Обеспечить постоянную работу с ¦В течение ¦Отделы ¦

¦ ¦налогоплательщиками, имеющими ¦года ¦экономического ¦

¦ ¦задолженность по платежам в бюджет ¦ ¦развития ¦

¦ ¦города, на городской и окружных ¦ ¦совместно с ¦

¦ ¦комиссиях по обеспечению доходов и ¦ ¦отраслевыми ¦

¦ ¦сокращению задолженности по налогам в¦ ¦отделами, ФД ¦

¦ ¦бюджет города. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Обеспечить контроль за выполнением ¦Постоянно ¦Отделы ¦

¦ ¦предприятиями решений комиссии ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦

¦ ¦ ¦ ¦отраслевыми ¦

¦ ¦ ¦ ¦отделами, ФД ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 30. Меры по взысканию задолженности предприятий, не уплачивающих налоги и ¦

¦не сдающих отчетность ¦

+-----T-------------------------------------T-------------T------------------+

¦30.1 ¦Обеспечить координацию действий ¦Постоянно ¦ДМС ¦

¦ ¦администрации г. Хабаровска и ¦ ¦ ¦

¦ ¦налоговых органов по мобилизации ¦ ¦ ¦

¦ ¦платежей до применения мер взыскания ¦ ¦ ¦

¦ ¦по статьям 47, 77 части 1 Налогового ¦ ¦ ¦

¦ ¦кодекса РФ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦30.2 ¦Проводить работу с ¦Постоянно ¦ДМС, отделы ¦

¦ ¦предприятиями-недоимщиками о ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦возможности и целесообразности ¦ ¦развития, ¦

¦ ¦передачи имущества должников в бюджет¦ ¦отраслевые отделы ¦

¦ ¦города в целях погашения их ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦задолженности по платежам в бюджет ¦ ¦города, ФД ¦

¦ ¦города. Предложения по взысканию ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженности представлять на ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссию администрации города ¦ ¦ ¦

¦ ¦Хабаровска по обеспечению доходов и ¦ ¦ ¦

¦ ¦сокращению задолженности по налогам в¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет города ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦30.3 ¦На основании сведений службы судебных¦После ¦ДМС, ДАСиЗ, отдел ¦

¦ ¦приставов об обращении взыскания на ¦получения ¦промышленности и ¦

¦ ¦имущество предприятий-должников о ¦информации ¦связи, управление ¦

¦ ¦возможности дальнейшей деятельности ¦ ¦торговли, питания ¦

¦ ¦предприятия после ареста и реализации¦ ¦и бытового ¦

¦ ¦имущества определить: ¦ ¦обслуживания, ¦

¦ ¦а) предприятия, в отношении которых ¦ ¦управление ЖКХ, ¦

¦ ¦целесообразно возбуждение процедуры ¦ ¦управление дорог и¦

¦ ¦банкротства. Подготовить предложения ¦ ¦внешнего ¦

¦ ¦по инициированию процедуры ¦ ¦благоустройства, ¦

¦ ¦банкротства, ¦ ¦управление ¦

¦ ¦б) предприятия, в отношении которых ¦ ¦энергообеспечения,¦

¦ ¦процедура банкротства нецелесообразна¦ ¦топлива и ¦

¦ ¦ ¦ ¦инженерных ¦

¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций, ¦

¦ ¦ ¦ ¦отделы ¦

¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ ¦ ¦развития округов ¦

¦ ¦ ¦ ¦совместно с УФНС ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦30.4 ¦Активизировать работу в вопросах ¦В течение ¦ДМС, отдел ¦

¦ ¦финансового оздоровления ¦года ¦промышленности и ¦

¦ ¦социально значимых предприятий ¦ ¦связи, отдел ¦

¦ ¦города, недопущения их банкротства, а¦ ¦пищевой ¦

¦ ¦также участия в процедуре ¦ ¦промышленности и ¦

¦ ¦банкротства: ¦ ¦аграрного сектора,¦

¦ ¦- готовить предложения по финансовому¦ ¦Департамент ¦

¦ ¦оздоровлению предприятий до ¦ ¦архитектуры, ¦

¦ ¦возбуждения дела о банкротстве; ¦ ¦строительства и ¦

¦ ¦- формировать предложения по ¦ ¦землепользования, ¦

¦ ¦определению позиции администрации ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦города как кредитора по обязательным ¦ ¦энергообеспечения,¦

¦ ¦платежам в ходе процедуры ¦ ¦топлива и ¦

¦ ¦банкротства, готовить запросы на ¦ ¦инженерных ¦

¦ ¦уполномоченный орган; ¦ ¦коммуникаций, ¦

¦ ¦- готовить предложения по ¦ ¦отделы ¦

¦ ¦реорганизации, банкротству и ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ликвидации подведомственных ¦ ¦развития округов ¦

¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 31. Администрирование задолженности, обеспеченной арестом имущества ¦

¦налогоплательщиков ¦

+-----T-------------------------------------T-------------T------------------+

¦31.1 ¦Организовать работу по предоставлению¦Ежеквартально¦УФНС, ФД ¦

¦ ¦в администрацию города информации по ¦до 20 числа ¦ ¦

¦ ¦предприятиям города Хабаровска, ¦месяца, ¦ ¦

¦ ¦имеющим задолженность по налоговым ¦следующего за¦ ¦

¦ ¦платежам в бюджет, имущество которых ¦отчетным ¦ ¦

¦ ¦находится под арестом налоговых ¦кварталом ¦ ¦

¦ ¦органов и судебных приставов (статьи ¦ ¦ ¦

¦ ¦47, 77 части 1 Налогового кодекса ¦ ¦ ¦

¦ ¦РФ). ¦ ¦ ¦

¦ ¦Данные сведения направлять в ¦ ¦ ¦

¦ ¦структурные подразделения ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации города для проведения ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы по сокращению задолженности в ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦31.2 ¦Осуществлять взаимодействие ¦При наложении¦ДМС совместно со ¦

¦ ¦(соблюдение установленных законом ¦ареста на ¦службой судебных ¦

¦ ¦сроков при реализации имущества ¦имущество ¦приставов ¦

¦ ¦налогоплательщиков, арестованного по ¦ ¦Хабаровского ¦

¦ ¦статье 47 части 1 Налогового кодекса ¦ ¦края, отраслевые ¦

¦ ¦РФ) со службой судебных приставов в ¦ ¦комитеты и ¦

¦ ¦соответствии с подписанным ¦ ¦управления ¦

¦ ¦Соглашением о сотрудничестве от ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦30.07.2004 ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 32. Администрирование задолженности предприятий, находящихся в процедуре ¦

¦банкротства ¦

+-----T-------------------------------------T-------------T------------------+

¦32.1 ¦Обеспечить координацию деятельности ¦В течение ¦ДМС ¦

¦ ¦отраслевых отделов администрации ¦года ¦ ¦

¦ ¦города по работе с ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиями-банкротами ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦32.2 ¦Продолжить работу с организациями, в ¦Ежеквартально¦ДМС совместно с ¦

¦ ¦отношении которых реализуются ¦ ¦УЭР, Отделом ¦

¦ ¦процедуры банкротства, а именно: ¦ ¦промышленности ¦

¦ ¦- по организациям, допустившим ¦ ¦и связи, Отдел ¦

¦ ¦неполную уплату текущих обязательных ¦ ¦пищевой ¦

¦ ¦платежей после введения внешнего ¦ ¦промышленности и ¦

¦ ¦управления, проанализировать ¦ ¦аграрного ¦

¦ ¦выполнение плана внешнего управления,¦ ¦сектора, ¦

¦ ¦экономическое состояние, динамику ¦ ¦Департамент ¦

¦ ¦производственной и финансовой ¦ ¦архитектуры, ¦

¦ ¦деятельности, причину неплатежей; ¦ ¦строительства и ¦

¦ ¦- по организациям, признанным ¦ ¦землепользования, ¦

¦ ¦банкротами и находящимся в процедуре ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦конкурсного управления (кроме ¦ ¦энергообеспечения,¦

¦ ¦отсутствующего должника), предложить ¦ ¦топлива и ¦

¦ ¦конкурсному управляющему представить ¦ ¦инженерных ¦

¦ ¦предложения о порядке, сроках и ¦ ¦коммуникаций ¦

¦ ¦условиях продажи имущества ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦32.3 ¦Представлять городскому ¦Ежеквартально¦ДМС, отраслевые ¦

¦ ¦координационному Совету информацию по¦ ¦комитеты и ¦

¦ ¦работе с предприятиями-банкротами, ¦ ¦управления ¦

¦ ¦предложения о возможности и сроках ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦погашения задолженности в бюджет ¦ ¦ ¦

¦ ¦города, анализ выполнения плана ¦ ¦ ¦

¦ ¦внешнего управления ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 33. Администрирование реструктуризированной задолженности по налогам и ¦

¦сборам, по арендной плате за землю ¦

+-----T-------------------------------------T-------------T------------------+

¦33.1 ¦Осуществлять контроль за выполнением ¦Постоянно ¦Отделы ¦

¦ ¦предприятиями условий ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦реструктуризации в части ¦ ¦развития по ¦

¦ ¦своевременной уплаты текущих платежей¦ ¦округам, ДМС, ФД ¦

¦ ¦и утвержденных графиков ¦ ¦совместно с ИФНС ¦

¦ ¦реструктуризации задолженности в ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориальный бюджет ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦33.2 ¦Представлять информацию о нарушении ¦Ежеквартально¦Отделы ¦

¦ ¦предприятиями условий ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦реструктуризации: ¦ ¦развития по ¦

¦ ¦- по налогам и сборам, ¦Ежеквартально¦округам, ФД ¦

¦ ¦ ¦до 22 числа ¦совместно с УФНС ¦

¦ ¦- аренде земли ¦Ежемесячно ¦ДМС ¦

¦ ¦ ¦до 5 числа ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦33.3 ¦Анализировать причины нарушений ¦Постоянно ¦Отделы ¦

¦ ¦предприятиями условий ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦реструктуризации, принимать ¦ ¦развития по ¦

¦ ¦своевременные меры по сохранению ¦ ¦округам, ДМС ¦

¦ ¦права на реструктуризацию ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦33.4 ¦Для принятия соответствующего решения¦Ежемесячно до¦ДМС, ¦

¦ ¦своевременно представлять в ¦5 числа ¦ ¦

¦ ¦финансовый департамент администрации ¦Ежеквартально¦отделы ¦

¦ ¦города информацию о ходе ¦до 15 числа ¦экономического ¦

¦ ¦реструктуризации, а также нарушении ¦ ¦развития ¦

¦ ¦предприятиями ее условий ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦33.5 ¦Направлять информацию о ходе ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнения реструктуризации ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженности: ¦ ¦ ¦

¦ ¦по арендной плате за землю - в ¦Ежеквартально¦ФД ¦

¦ ¦министерство финансов Хабаровского ¦до 15 числа ¦ ¦

¦ ¦края и министерство имущественных ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношений края ¦ ¦ ¦

¦ ¦по налогам и сборам в - министерство ¦Ежеквартально¦ФД ¦

¦ ¦финансов Хабаровского края ¦до 20 числа ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦ 34. Администрирование задолженности, подлежащей списанию ¦

+-----T-------------------------------------T-------------T------------------+

¦34.1 ¦Своевременно подавать заявления о ¦в течение ¦ИФНС ¦

¦ ¦признании банкротом ¦года ¦ ¦

¦ ¦неплатежеспособных ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий-должников ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦34.2 ¦Обеспечить своевременное списание ¦в течение ¦УФНС, ОЭР, ФД ¦

¦ ¦задолженности ликвидированных ¦года ¦ ¦

¦ ¦предприятий и предприятий, признанных¦ ¦ ¦

¦ ¦банкротами в порядке, установленном ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательством Российской ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации на основании решений ¦ ¦ ¦

¦ ¦арбитражного суда ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦34.3 ¦Организовать работу по своевременному¦В течение ¦УФНС, ОЭР, ФД, ДМС¦

¦ ¦отражению в лицевых счетах ¦года ¦ ¦

¦ ¦налогоплательщиков, арендаторов ¦ ¦ ¦

¦ ¦решений финансовых органов о списании¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженности ликвидированных ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий по региональным и местным¦ ¦ ¦

¦ ¦налогам и сборам, арендной плате за ¦ ¦ ¦

¦ ¦землю ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-------------+------------------+

¦35. ¦Информацию о проделанной работе ¦По ¦Исполнители по ¦

¦ ¦направлять в Финансовый департамент ¦установленным¦пунктам данных ¦

¦ ¦администрации города. ¦срокам ¦Мероприятий ¦

¦ ¦Сводную информацию по срокам, не ¦К 20.07.2005 ¦ ¦

¦ ¦установленным мероприятиями, ¦к 20.10.2005 ¦ ¦

¦ ¦представлять ¦к 20.01.2006 ¦ ¦

L-----+-------------------------------------+-------------+-------------------

Приложение 3

к постановлению

мэра города Хабаровска

от 09 марта 2005 г. N 369

ЗАДАНИЕ

ПО СНИЖЕНИЮ НЕДОИМКИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ ГОРОДА

НА 2005 ГОД

тыс. руб.

---------------------------------------------T-------------------------------¬

¦ Округ ¦ Недоимка ¦

+--------------------------------------------+-------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦

+--------------------------------------------+-------------------------------+

¦Центральный ¦ 10661,61 ¦

+--------------------------------------------+-------------------------------+

¦Южный ¦ 3692,52 ¦

+--------------------------------------------+-------------------------------+

¦Железнодорожный ¦ 2626,23 ¦

+--------------------------------------------+-------------------------------+

¦Северный ¦ 6608,61 ¦

+--------------------------------------------+-------------------------------+

¦ИТОГО ¦ 23589,00 ¦

+--------------------------------------------+-------------------------------+

¦Департамент муниципальной собственности ¦ 10000,00 ¦

¦(аренда земли) ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------------------------------+

¦ВСЕГО ¦ 33589,00 ¦

L--------------------------------------------+--------------------------------