Российские законы

Постановление Главы Хабаровского муниципального района от 04.10.2007 N 229 “О комиссии по жилищным вопросам Хабаровского муниципального района“

Вступил в силу с 4 октября 2007 года (пункт 5 данного документа).

ГЛАВА ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 октября 2007 г. N 229

О КОМИССИИ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ

ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях комплексного рассмотрения вопросов в области жилищных отношений, соблюдения прав граждан на жилье, обеспечения сохранности и назначения жилых помещений, в соответствии с Жилищным кодексом РФ, на основании Устава Хабаровского муниципального района постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по жилищным вопросам Хабаровского муниципального района.

2. Утвердить состав комиссии по жилищным вопросам Хабаровского муниципального района согласно приложению.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление главы Хабаровского муниципального района от 15.11.2005 N 234 “О создании комиссии по учету и контролю за
распределением жилья“;

3.2. Постановление главы Хабаровского муниципального района от 07.07.2006 N 151 “Об утверждении комиссии Хабаровского муниципального района по регистрации и учету граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, на получение жилищных субсидий“.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Хабаровского муниципального района Чурсина О.Ю.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава района

В.А.Алешко

Приложение

к постановлению

главы Хабаровского

муниципального района

от 04 октября 2007 г. N 229

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ ХАБАРОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1. Комиссия по жилищным вопросам Хабаровского муниципального района (далее - Комиссия) создается в целях объективного рассмотрения обращений граждан, юридических лиц, органов местного самоуправления по вопросам предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда Хабаровского муниципального района, учета отдельных категорий граждан в соответствии с переданными государственными полномочиями и другим вопросам, затрагивающим жилищные права и интересы граждан, юридических лиц и органов местного самоуправления. Вопросы владения, пользования и распоряжения жилыми помещениями рассматриваются исключительно в отношении жилищного фонда Хабаровского муниципального района.

2. Состав Комиссии утверждается постановлением главы Хабаровского муниципального района и состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.

По необходимости к участию в заседаниях Комиссии привлекаются должностные лица учреждений, организаций, органов местного самоуправления поселений, заинтересованных в рассмотрении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии.

3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Хабаровского края и правовыми актами органов местного самоуправления Хабаровского муниципального района.

4. В полномочия Комиссии входит рассмотрение следующих вопросов:

1) предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда;

2) передача жилых помещений в собственность граждан, юридических лиц и муниципальную собственность поселений Хабаровского муниципального района;

3) включение жилых
помещений в специализированный жилищный фонд и жилищный фонд коммерческого использования, а также исключение помещений из указанных фондов;

4) по осуществлению государственных полномочий в сфере предоставления жилищных субсидий гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;

5) по обеспечению отдельных категорий граждан государственными жилищными сертификатами в части деятельности органа местного самоуправления муниципального района;

6) другие вопросы, затрагивающие жилищные права и интересы граждан, юридических лиц и органов местного самоуправления.

2. Порядок работы Комиссии

1. Руководит Комиссией председатель, который:

- определяет место и время проведения заседаний Комиссии и утверждает повестку дня;

- дает поручения секретарю и членам Комиссии;

- подписывает протоколы и иные документы Комиссии;

- утверждает списки граждан (по категориям, предусмотренным федеральным законодательством), имеющих право на получение жилищных субсидий, государственных жилищных сертификатов в пределах полномочий Комиссии.

2. Заместитель председателя Комиссии:

- исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие;

- выполняет иные поручения председателя Комиссии.

3. Секретарь Комиссии:

- формирует повестку дня заседания Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям;

- информирует членов Комиссии о месте и времени проведения очередного заседания;

- оформляет протоколы заседаний Комиссии и осуществляет контроль за ходом их выполнения;

- своевременно предоставляет необходимую информацию по письменным и устным обращениям граждан;

- готовит документы для рассмотрения на заседаниях Комиссии, при недостаточности информации направляет соответствующие запросы и письма;

- уведомляет заинтересованных лиц о результатах рассмотрения вопросов на Комиссии и принятом Комиссией решении;

- в части осуществления государственных полномочий в сфере предоставления жилищных субсидий гражданам:

- проводит проверку документов граждан, предоставленных ими для регистрации и постановки на учет;

- направляет гражданам уведомления о принятии решения о постановке их на учет как имеющих право на получение жилищных субсидий или об отказе в
постановке на учет с указанием причин отказа в течение пятнадцати рабочих дней с даты принятия соответствующего решения;

- формирует списки граждан (по категориям, предусмотренным федеральным законодательством), имеющих право на получение жилищных субсидий, и до 15 января направляет их заверенные копии в Правительство края;

- предоставляет в Правительство края документы (согласно перечню, установленному законодательством) граждан, включенных в список получателей государственных жилищных сертификатов на текущий год, в течение одного месяца после его опубликования в средствах массовой информации;

- оформляет соглашения, содержащие обязательства граждан о расторжении договоров социального найма занимаемых ими жилых помещений, договоров мены жилых помещений, принадлежащих гражданам на праве собственности, с последующим принятием данных жилых помещений, на государственные жилищные сертификаты (документы, удостоверяющие право на получение жилищных субсидий);

- направляет гражданам уведомления о необходимости получения ими сертификатов (документов, удостоверяющих право на получение жилищных субсидий);

- хранит и выдает сертификаты (документы, удостоверяющие право на получение жилищных субсидий);

- принимает от владельцев сертификатов (документов, удостоверяющих право на получение жилищных субсидий) заявления об их замене;

- надлежаще ведет и хранит книги регистрации и учета граждан, а также учетные дела как документы строгой отчетности;

- формирует списки граждан с разбивкой по категориям, изъявившим желание на получение ГЖС в планируемом году, и направляет их в орган исполнительной власти субъекта в установленный законодательством срок;

- выполняет иные поручения председателя Комиссии.

4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

5. Обсуждаемые на заседаниях вопросы решаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель Комиссии.

6. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины ее членов.

7.
Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором указываются рассмотренные вопросы, их краткое изложение и принятые по ним решения.

8. Протокол заседания Комиссии ведет секретарь Комиссии. При отсутствии секретаря протокол ведет член Комиссии по указанию председателя Комиссии.

9. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствующими на заседании.

10. Решения Комиссии доводятся до сведения обратившихся с заявлениями и иных заинтересованных лиц.

11. Необходимые поправки вносятся в протоколы за подписью председателя и секретаря Комиссии.

Начальник отдела по развитию новых

форм управления недвижимостью в жилищной

сфере Управления обеспечения, содержания и

экономического развития муниципальных объектов

Хабаровского муниципального района

В.В.Скигина

Приложение

к постановлению

главы Хабаровского

муниципального района

от 04 октября 2007 г. N 229

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ ХАБАРОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Чурсин - первый заместитель главы администрации

Олег Юрьевич Хабаровского муниципального района,

председатель комиссии;

Тернопольская - заместитель главы администрации

Татьяна Александровна Хабаровского муниципального района,

заместитель председателя комиссии;

Будаева -
главный специалист отдела по развитию

Ольга Александровна новых форм управления недвижимостью в

жилищной сфере Управления обеспечения,

содержания и экономического развития

муниципальных объектов Хабаровского

муниципального района, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Безрукова - начальник юридического отдела

Анна Геннадьевна администрации Хабаровского муниципального

района;

Скигина - начальник отдела по развитию новых форм

Виктория Владимировна управления недвижимостью в жилищной сфере

Управления обеспечения, содержания и

экономического развития муниципальных

объектов Хабаровского муниципального

района

Начальник отдела по развитию новых

форм управления недвижимостью в жилищной

сфере Управления обеспечения, содержания и

экономического развития муниципальных объектов

Хабаровского муниципального района

В.В.Скигина