Российские законы

Решение Совета депутатов городского поселения “Город Амурск“ Амурского муниципального района от 15.11.2007 N 329 “Об утверждении Положения “О бюджетном процессе в городском поселении “Город Амурск“

Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов городского поселения “Город Амурск“ Амурского муниципального района от 29.07.2010 N 164, вступающего в силу со дня официального опубликования (обнародования).

Вступил в силу со дня официального опубликования, за исключением пунктов 18 - 20, 22, 23, которые вступили в силу с 1 января 2008 года (пункт 2 данного документа).

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ “ГОРОД АМУРСК“

АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 15 ноября 2007 г. N 329

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ

ПОСЕЛЕНИИ “ГОРОД АМУРСК“

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Совета депутатов городского поселения “Город Амурск“ Амурского муниципального района Хабаровского края “Об утверждении Положения о
бюджетном процессе в городском поселении “Город Амурск“ принято 15.02.2007, а не 19.04.2007 и имеет номер 230, а не 260.

В целях приведения решения Совета депутатов городского поселения “Город Амурск“ от 19.04.2007 N 260 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении “Город Амурск“ в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 года N 133 “О бюджетном процессе в Хабаровском крае“ Совет депутатов городского поселения “Город Амурск“ решил:

1. Утвердить Положение “О бюджетном процессе в городском поселении “Город Амурск“ (приложение).

2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 18 - 20, 22, 23 настоящего решения, которые вступают в силу с 1 января 2008 года.

3. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:

3.1. Решение Совета депутатов городского поселения “Город Амурск“ от 15.02.2007 N 230 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении “Город Амурск“ (сборник правовых актов органов местного самоуправления городского поселения “Город Амурск“ N 9).

3.2. Решение Совета депутатов городского поселения “Город Амурск“ от 19.04.2007 N 260 “О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского поселения “Город Амурск“ от 15.02.2007 N 230 “Об утверждении Положения “О бюджетном процессе в городском поселении “Город Амурск“ (сборник правовых актов органов местного самоуправления городского поселения “Город Амурск“ N 11).

Глава городского поселения

Б.П.Редькин

Приложение

к решению

Совета депутатов

городского поселения

“Город Амурск“

Амурского муниципального района

от 15 ноября 2007 г. N 329

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ “ГОРОД АМУРСК“

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса, по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета городского поселения
“Город Амурск“ (далее - местный бюджет), контролю за его исполнением, рассмотрению и утверждению годовых отчетов об исполнении местного бюджета.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;

доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом источниками финансирования дефицита бюджета;

расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом источниками финансирования дефицита бюджета;

дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;

профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;

бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым отделом администрации городского поселения “Город Амурск“ (далее - администрация города Амурска) в соответствии с Бюджетным кодексом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;

бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);

бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений), на возвратной и возмездной основах;

муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом, принятые на себя муниципальным образованием;

расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из соответствующего бюджета;

бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;

кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;

бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества;

финансовый отдел - орган администрации города Амурска, осуществляющий составление и организацию исполнения местного бюджета;

главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации,
находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета;

ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;

администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

главный администратор доходов бюджета - определенный решением о местном бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета;

администратор источников финансирования дефицита бюджета (администратор источников финансирования дефицита соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета;

главный администратор источников финансирования дефицита бюджета (главный администратор источников финансирования дефицита соответствующего бюджета) - определенный решением о местном бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;

лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде);

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым
годом;

иные понятия и термины установлены Бюджетным кодексом РФ.

Статья 3. Составление проекта местного бюджета

1. Местный бюджет составляется сроком на один год (на очередной финансовый год) и утверждается в форме решения (далее - решение о местном бюджете на очередной финансовый год).

2. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива администрации города Амурска.

3. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый отдел администрации города Амурска (далее - финансовый отдел).

4. Составление проекта местного бюджета осуществляется на основании следующих документов:

1) прогноза социально-экономического развития города Амурска;

2) основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

3) среднесрочного финансового плана;

4) реестра расходных обязательств города Амурска.

5. Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края “О бюджетном процессе в Хабаровском крае“, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Хабаровского края, а также принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

Статья 4. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о местном бюджете на очередной финансовый год

1. В проекте решения о местном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться:

1) основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета и дефицит (профицит) местного бюджета.

2. В проекте решения о местном бюджете на очередной финансовый год устанавливаются:

1) перечень и коды главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местного бюджета;

2) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита местного бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

4) ведомственная структура расходов
местного бюджета на очередной финансовый год;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) источники финансирования дефицита местного бюджета;

7) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела муниципального долга по муниципальным гарантиям города Амурска;

8) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга администрации города Амурска;

9) перечень долгосрочных муниципальных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на их финансовое обеспечение;

10) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам из местного бюджета в очередном финансовом году;

11) цели предоставления бюджетных кредитов, условия и порядок их предоставления, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам.

3. В проекте решения о местном бюджете на очередной финансовый год утверждаются:

1) программа муниципальных внутренних заимствований города Амурска;

2) программа муниципальных гарантий города Амурска;

3) перечень и объемы финансирования объектов капитального строительства.

Статья 5. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов городского поселения “Город Амурск“ одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год

1. Глава города Амурска представляет в Совет депутатов городского поселения “Город Амурск“ (далее - Совет депутатов) одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год следующие документы и материалы:

1) предварительные итоги социально-экономического развития города Амурска за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий год;

2) прогноз социально-экономического развития города Амурска;

3) среднесрочный финансовый план;

4) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за
текущий финансовый год;

5) проект структуры муниципального долга с указанием объема обязательств на первый и последний день очередного финансового года;

6) проект программы предоставления бюджетных кредитов;

7) пояснительная записка, содержащая:

а) основные направления бюджетной и налоговой политики города Амурска на очередной финансовый год;

б) расчеты доходов местного бюджета на очередной финансовый год по группам, подгруппам классификации доходов бюджетов;

в) обоснование расходов местного бюджета на очередной финансовый год по разделам классификации расходов бюджетов.

2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год Глава города Амурска вносит в Совет депутатов города Амурска проекты решений о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых решений (статей решений) Совета депутатов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году.

3. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и пояснительная записка к нему направляются в Совет депутатов на бумажном и электронном носителях.

Статья 6. Внесение и принятие к рассмотрению проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год

1. Глава города Амурска вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет депутатов не позднее 1 ноября.

2. В течение двух суток со дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов председатель Совета депутатов направляет его в постоянную комиссию по социально-экономическому развитию, бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике (далее - комиссия по бюджету) для подготовки в течение 3 рабочих дней заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 4 и 5 настоящего Положения.

3. Председатель Совета депутатов на основании заключения комиссии по бюджету принимает решение
о том, что проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год принимается к рассмотрению Советом депутатов либо подлежит возврату для доработки.

4. Указанный проект подлежит возврату для доработки в администрацию города Амурска, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 4 и 5 настоящего Положения.

5. Доработанный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов в десятидневный срок и рассмотрен председателем Совета депутатов в установленном настоящей статьей порядке.

Статья 7. Публичные слушания по проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год

Публичные слушания по проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год проводятся в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях в городском поселении “Город Амурск“.

Статья 8. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год

Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год в двух чтениях.

Статья 9. Срок рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении

Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении в течение 15 дней со дня его внесения Главой города Амурска в Совет депутатов.

Статья 10. Предмет первого чтения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год

При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития города Амурска на очередной финансовый год и основные направления бюджетной и налоговой политики, основные характеристики местного бюджета, к которым относятся: общий объем доходов, расходов и дефицит местного бюджета
на очередной финансовый год, а также утверждаются основные характеристики бюджета и общие объемы межбюджетных трансфертов.

Статья 11. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год

1. В течение суток со дня принятия к рассмотрению проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год председатель Совета депутатов направляет его в комиссию по бюджету для внесения в пятидневный срок замечаний и предложений по предмету первого чтения.

2. Комиссия по бюджету вправе запросить дополнительную информацию по показателям, содержащимся в проекте решения о бюджете на очередной финансовый год и во вносимых одновременно с ним документах и материалах, в соответствии со статьями 4 и 5 настоящего Положения.

Статья 12. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год

1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год Совет депутатов заслушивает сообщение администрации города о прогнозе социально-экономического развития города Амурска на очередной финансовый год, доклад начальника финансового отдела о проекте местного бюджета и основных направлениях бюджетной и налоговой политики, содоклад комиссии по бюджету и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения.

2. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год считается принятым в первом чтении, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов.

Статья 13. Отклонение в первом чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год

1. При отклонении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении Совет депутатов принимает одно из следующих решений: о создании согласительной комиссии или о возвращении указанного решения на доработку.

2. Сформированная на паритетных началах согласительная комиссия из депутатов Совета депутатов и представителей администрации города корректирует проект местного бюджета на очередной финансовый год в течение 7 дней со дня ее образования. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей с каждой стороны.

3. Согласованный комиссией вариант проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год вносится на рассмотрение Совета депутатов в первом чтении.

4. В случае возврата на доработку Глава города Амурска в течение 7 дней представляет в Совет депутатов новый проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 14. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год

1. Совет депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете на очередной финансовый год в течение 50 дней со дня его принятия в первом чтении.

2. Во втором чтении Совет депутатов рассматривает и утверждает следующие показатели (характеристики) местного бюджета на очередной год:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

2) ведомственная структура расходов местного бюджета;

3) источники финансирования дефицита местного бюджета;

4) перечень и коды главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местного бюджета;

5) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела муниципального долга по муниципальным гарантиям города Амурска;

8) программа муниципальных внутренних заимствований;

9) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города;

10) перечень долгосрочных муниципальных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на их финансовое обеспечение;

11) перечень и объемы финансирования объектов капитального строительства.

3. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 20 дней со дня принятия Советом депутатов проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в первом чтении направляют в комиссию по бюджету поправки к проекту бюджета.

Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, должны содержать предложения по снижению бюджетных ассигнований по другим разделам и подразделам классификации расходов бюджета либо указание на дополнительный источник их финансирования.

Поправки субъектов права законодательной инициативы не позднее 2 рабочих дней с даты их поступления направляются Главе города в установленном порядке.

4. Не подлежат рассмотрению поправки:

1) не отвечающие требованиям, указанным в абзаце втором части 3 настоящей статьи;

2) направленные с нарушением срока, установленного в части 3 настоящей статьи.

5. Заседание комиссии по бюджету по рассмотрению поправок проводится не позднее чем за 5 дней до заседания Совета депутатов по рассмотрению проекта решения о бюджете во втором чтении.

6. Комиссия по бюджету представляет на заседание Совета депутатов проект решения, составленный с учетом одобренных комиссией по бюджету поправок, вместе с таблицей поправок, одобренных комиссией, таблицей поправок, рекомендуемых комиссией к отклонению, а также таблицей поправок, решение по которым не принято.

7. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год считается принятым во втором чтении, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов.

Статья 15. Внесение изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год

1. Финансовый отдел разрабатывает и представляет Главе города Амурска для внесения в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о местном бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики местного бюджета, распределение бюджетных ассигнований по разделам классификации расходов бюджетов.

2. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год в части, изменяющей основные характеристики местного бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам классификаций расходов бюджетов в случае превышения доходов над учтенными решением о местном бюджете на текущий финансовый год более чем на 10 процентов, при условии, что Глава города не внес в Совет депутатов города Амурска соответствующий проект в течение 10 дней со дня направления в Совет депутатов отчета об исполнении местного бюджета за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего финансового года, в которых получено указанное превышение.

3. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год вносится с пояснительной запиской, отражающей анализ причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о местном бюджете.

Статья 16. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год

1. Совет депутатов рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год в течение 15 дней со дня его внесения Главой города.

2. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год должен быть принят не позднее чем через 15 дней со дня внесения указанного законопроекта.

3. При рассмотрении указанного проекта заслушивается доклад финансового отдела о состоянии поступлений доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

4. При рассмотрении указанного проекта утверждаются общий объем доходов местного бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, а также соответствующие изменения в иные приложения решения о местном бюджете на текущий финансовый год.

5. Если проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год не принимается в течение 30 дней со дня его внесения в Совет депутатов, финансовый отдел вправе осуществлять равномерную индексацию расходов местного бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств.

Статья 17. Исполнение местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Организация исполнения местного бюджета осуществляется финансовым отделом в установленном Главой города Амурска порядке в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 18 вступила в силу с 1 января 2008 года (пункт 2 данного документа).

Статья 18. Направление отчета об исполнении местного бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Совет депутатов

Администрация города направляет в Совет депутатов отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 10 дней со дня его утверждения.

Статья 19 вступила в силу с 1 января 2008 года (пункт 2 данного документа).

Статья 19. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке контрольными органами Финансового управления Амурского муниципального района.

2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета направляется администрацией города в Совет депутатов не позднее 15 марта текущего финансового года для подготовки на него заключения ревизионной комиссией.

3. По обращению Совета депутатов внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольным органом Амурского муниципального района или другим органом финансового контроля.

4. На основании данных внешней проверки годового отчета местного бюджета ревизионная комиссия или орган финансового контроля готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета и не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет его в Совет депутатов города Амурска с одновременным направлением заключения в администрацию города.

Статья 20 вступила в силу с 1 января 2008 года (пункт 2 данного документа).

Статья 20. Представление в Совет депутатов годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Глава города Амурска вносит на рассмотрение Совета депутатов годовой отчет об исполнении местного бюджета не позднее 1 мая текущего финансового года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются следующие документы и материалы:

1) проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения местного бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка, содержащая информацию о причинах отклонения фактического исполнения доходов и расходов местного бюджета от утвержденных решением на отчетный финансовый год бюджетных назначений;

6) отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации;

7) сведения о структуре муниципального внутреннего долга с указанием объема обязательств по каждому виду заимствований на начало и конец отчетного финансового года;

8) сведения о предоставлении из краевого или районного бюджета и погашении бюджетных кредитов, о задолженности по бюджетным кредитам на начало и конец отчетного финансового года.

3. Проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и пояснительная записка к нему направляются в Совет депутатов на бумажном и электронном носителях.

Статья 21. Публичные слушания по проекту решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год

Публичные слушания по проекту решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год проводятся в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях в городском поселении “Город Амурск“.

Статья 22 вступила в силу с 1 января 2008 года (пункт 2 данного документа).

Статья 22. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Совет депутатов рассматривает проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в течение 30 дней со дня его внесения Главой города.

2. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов заслушивает доклад начальника финансового отдела администрации об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, содоклад председателя комиссии по бюджету.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает либо отклоняет решение об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

4. В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

5. Повторно представленный проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год Совет депутатов рассматривает и принимает в течение 15 дней.

6. Решение об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа д“путатов Совета депутатов.

Статья 23 вступила в силу с 1 января 2008 года (пункт 2 данного документа).

Статья 23. Решение об исполнении местного бюджета

1. Решением Совета депутатов об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются:

1) доходы местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходы местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходы местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;

4) расходы местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источники финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источники финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Глава городского поселения

Б.П.Редькин