Российские законы

Постановление Администрации Ванинского муниципального района от 16.12.2010 N 1282 “Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Ванинского муниципального района Хабаровского края, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Ванинского муниципального района Хабаровского края и внесения в них изменений“

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2010 г. N 1282

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ

ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,

А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края, администрация Ванинского муниципального района Хабаровского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Ванинского
муниципального района Хабаровского края, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Ванинского муниципального района Хабаровского края и внесения в них изменений.

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ванинского муниципального района Минько А.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 г.

Глава администрации района

Н.С.Ожаровский

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации Ванинского

муниципального района

от 16 декабря 2010 г. N 1282

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Общие положения

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 15 статьи 31, а не статьи 31.1 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“.

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона “О некоммерческих организациях“, частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона “Об автономных учреждениях“, частью 15 статьи 31.1 Федерального закона “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“ и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Хабаровского края, порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Ванинского муниципального района Хабаровского края, созданных (планируемых к созданию) на
базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

1.2. Муниципальные учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.

2. Создание муниципальных учреждений

2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом настоящего Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделами 4 и 5 настоящего Порядка.

2.2. Создание муниципального учреждения путем его учреждения (далее - создание учреждения) осуществляется по инициативе администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района).

Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией района в форме постановления.

2.3. Проект постановления администрации района о создании муниципального учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом администрации района с правами юридического лица, который от имени администрации района в соответствии с Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края и Положением о нем, будет осуществлять отдельные функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (далее - уполномоченный орган).

2.4. Одновременно с проектом постановления администрации района о создании муниципального учреждения уполномоченным органом подготавливается пояснительная записка о создании муниципального учреждения, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;

б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).

2.5. Проект постановления администрации района о создании муниципального учреждения должен содержать:

а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

в) наименование администрации района и уполномоченного органа, который от имени администрации района будет осуществлять отдельные функции и полномочия учредителя создаваемого
муниципального учреждения;

г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;

д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);

е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.

2.6. Предложение о создании и проект постановления администрации района о создании муниципального учреждения, а также устав (положение) муниципального учреждения подлежат согласованию с финансовым управлением администрации Ванинского муниципального района (далее - финансовое управление) и комитетом по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района (далее - комитет).

2.7. После издания постановления администрации района о создании муниципального учреждения, устав муниципального учреждения или в случаях, установленных федеральными законами, законодательными и иными нормативными правовыми актами Ванинского муниципального района Хабаровского края, положение о муниципальном казенном учреждении (далее - устав) утверждается администрацией района.

3. Реорганизация муниципальных учреждений

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

3.2. Предложение о реорганизации муниципального учреждения должно содержать следующие сведения:

а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного муниципального учреждения с другими действующими муниципальными учреждениями и организациями;

б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения;

в) оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения для бюджета Ванинского муниципального района Хабаровского края;

г) основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;

д) наименование администрации района, уполномоченного органа, осуществляющего от имени администрации района отдельные функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения и ведомственную подчиненность реорганизованного муниципального учреждения;

е) структуру реорганизованного муниципального учреждения;

ж) штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения;

з) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;

и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в
том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по их погашению;

к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного муниципального учреждения проект сметы доходов и расходов.

3.3. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (в случае, если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципального бюджетного или автономного учреждения к муниципальному казенному учреждению) принимается администрацией района в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 2.2 - 2.6 настоящего Порядка.

3.4. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния или присоединения принимается администрацией района и должно содержать:

а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование муниципального учреждения после завершения процесса реорганизации;

г) наименование администрации района и уполномоченного органа, осуществляющего от имени администрации района отдельные функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения;

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения;

е) информация об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных муниципальных учреждений);

ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

3.5. Предложение о реорганизации муниципального учреждения и проект постановления администрации района о реорганизации муниципального учреждения подготавливается уполномоченным органом, осуществляющим от имени администрации района отдельные функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения.

Предварительно, до внесения предложения, проект постановления администрации района о реорганизации муниципального учреждения должен быть рассмотрен и согласован с финансовым управлением и комитетом.

Предложение уполномоченного органа, осуществляющего от имени администрации района отдельные функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, или его руководителя о реорганизации муниципального автономного учреждения должно быть
предварительно рассмотрено наблюдательным советом муниципального автономного учреждения в течение 5 рабочих дней с даты поступления предложения.

3.6. Принятие администрацией района решения о реорганизации муниципального учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета Ванинского муниципального района объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

4. Изменение типа существующего муниципального бюджетного

или казенного учреждения в целях создания муниципального

казенного или бюджетного учреждения

4.1. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.

4.2. Изменение типа существующего муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется по инициативе администрации района или уполномоченного органа, осуществляющего от имени администрации района отдельные функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения.

Изменение типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе муниципального казенного учреждения либо по инициативе администрации района.

4.3. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального казенного или бюджетного учреждения принимается администрацией района в форме постановления.

4.4. Проект постановления администрации района об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения должен содержать:

а) наименование существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального казенного или бюджетного учреждения с указанием его типа;

в) наименование администрации района и уполномоченного органа, осуществляющего от имени администрации района отдельные функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или казенного учреждения;

г) изменение (сохранение) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);

д) изменение (сохранение) основных целей деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения;

е) перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием
сроков их проведения и ответственных лиц.

4.5. В случае, если инициатором изменения типа муниципального учреждения является муниципальное казенное учреждение, его обращение об изменении типа направляется в администрацию района.

4.6. Администрация района в течение 30 календарных дней с даты поступления обращения муниципального казенного учреждения:

а) рассматривает обращение и предложение муниципального казенного учреждения;

б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления администрации района об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения;

в) направляет проект постановления администрации района об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения на согласование в финансовое управление и комитет.

4.7. В случае, если инициатором изменения типа муниципального бюджетного учреждения является уполномоченный орган, им подготавливается предложение об изменении типа существующего муниципального бюджетного учреждения и разрабатывается проект постановления администрации района об изменении типа существующего муниципального бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в настоящем Порядке.

4.8. Решение об изменении типа муниципального казенного или бюджетного учреждения принимается администрацией района по результатам рассмотрения обращения муниципального казенного учреждения или обращения уполномоченного органа, осуществляющего от имени администрации района отдельные функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения.

4.9. Принятие администрацией района решения об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета Ванинского муниципального района Хабаровского края объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

4.10. После принятия постановления администрации района об изменении типа муниципального казенного или бюджетного учреждения администрация района утверждает изменения в устав соответствующего муниципального казенного или бюджетного учреждения в соответствии с разделом
7 настоящего Порядка.

5. Изменение типа существующего муниципального

бюджетного или казенного учреждения в целях создания

муниципального автономного учреждения, изменение типа

существующего муниципального автономного учреждения

в целях создания муниципального бюджетного

или казенного учреждения

5.1. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения осуществляется по инициативе муниципального бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе администрации района.

5.2. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения либо об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения принимается администрацией района в форме постановления.

Решение об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения принимается администрацией района в форме постановления.

5.3. В случае, если инициатором изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения является муниципального бюджетное или казенное учреждение, обращение муниципального бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в администрацию района.

5.4. Администрация района, в течение 30 календарных дней с даты поступления обращения муниципального бюджетного или казенного учреждения, рассматривает его и осуществляет мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком.

5.5. Постановление администрации района в целях создания муниципального автономного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов “муниципального автономного муниципального“, вероятно, следует читать “муниципального автономного учреждения“.

б) наименование создаваемого муниципального автономного муниципального с указанием его типа;

в) наименование администрации района и уполномоченного органа, осуществляющего от имени администрации района отдельные функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества
и особо ценного движимого имущества;

д) перечень мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения с указанием сроков их проведения.

5.6. В случае, если инициатором изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения является уполномоченный орган, осуществляющий от имени администрации района отдельные функции и полномочия учредителя, им подготавливается предложение об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения и разрабатывается проект постановления администрации района об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в настоящем Порядке. Уполномоченный орган осуществляет согласование подготовленных документов с муниципальным казенным или бюджетным учреждением.

5.7. Администрация района по результатам рассмотрения обращения муниципального бюджетного или казенного учреждения либо обращения уполномоченного органа, осуществляющего от имени администрации района отдельные функции и полномочия учредителя, принимает решение об изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения и создании муниципального автономного учреждения либо об отказе в изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения.

5.8. Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется по инициативе администрации района или уполномоченного органа, осуществляющего от имени администрации района отдельные функции и полномочия учредителя.

Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе муниципального автономного учреждения либо по инициативе администрации района либо уполномоченного органа по осуществляющего от имени администрации района отдельные функции и полномочия учредителя.

5.9. Предложения об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения подготавливаются администрацией района или уполномоченным органом, осуществляющим от имени администрации района функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, либо муниципальным автономным учреждением, в
случае, если инициатива об изменении типа исходит от него, по форме, утвержденной настоящим постановлением (не приводится).

Подготовка проекта постановления администрации района об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения, проведение мероприятий по принятию проекта осуществляется в порядке, аналогичном пунктам 4.3 - 4.4 настоящего Порядка.

5.10. Принятие администрацией района решения об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении муниципальными учреждениями, не может являться самостоятельным основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета Ванинского муниципального района объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

5.11. После принятия постановления администрации района об изменении типа муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения администрация района утверждает изменения в устав соответствующего муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.

6. Ликвидация муниципальных учреждений

6.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией района и должно содержать следующую информацию:

- наименование муниципального учреждения с указанием типа;

- наименование уполномоченного органа, осуществляющего от имени администрации района отдельные функции и полномочия учредителя;

- наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

- наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

6.2. Проект постановления администрации района о ликвидации муниципального учреждения подготавливается уполномоченным органом, осуществляющим от имени администрации района отдельные функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.

Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждения уполномоченным органом представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

6.3. После издания постановления администрации района о ликвидации муниципального учреждения уполномоченный орган обязан:

а) в трехдневный срок довести указанное постановление администрации района до сведения регистрирующего органа для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;

б) в двухнедельный срок:

- утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального учреждения;

- установить порядок и сроки ликвидации соответствующего муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением администрации о ликвидации муниципального учреждения.

6.4. Ликвидационная комиссия:

- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

- в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

- в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами, представляет в уполномоченный орган, осуществляющий отдельные функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;

- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

6.5. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

6.6. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением муниципального казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией комитету.

7. Утверждение уставов (положений) муниципальных

учреждений и внесение в них изменений

7.1. Устав муниципального учреждения (положение о муниципальном казенном учреждении) (далее - устав (положение), а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением администрации района.

7.2. Устав (положение) должен содержать:

а) общие положения, устанавливающие в том числе:

- наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно “бюджетное учреждение“, “автономное учреждение“ или “казенное учреждение“;

- информацию о месте нахождения муниципального учреждения;

- наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;

- наименование уполномоченного органа, осуществляющего от имени администрации района отдельные функции и полномочия учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;

б) предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Хабаровского края и Ванинского муниципального района, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

в) раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий, в том числе указания о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;

г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:

- порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным муниципальным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);

- обязанность муниципального учреждения представлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности Ванинского муниципального района в установленном порядке;

- порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета Ванинского муниципального района;

- положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в финансовом органе, органах федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальным учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного муниципального учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- указание на субсидиарную ответственность по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице уполномоченного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

д) сведения о филиалах и представительствах муниципальных учреждений.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, законодательством Хабаровского края, устав (положение) муниципального учреждения может также содержать иные разделы.

7.3. Содержание устава (положения) муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом “Об автономных учреждениях“.

7.4. Постановление администрации района о создании муниципального учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава (положения) муниципального учреждения.

7.5. Проект устава (положения) при создании муниципального учреждения разрабатывается уполномоченным органом, осуществляющим от имени администрации района отдельные функции и полномочия учредителя в течение 30 календарных дней со дня принятия администрацией района постановления о создании муниципального учреждения.

7.6. После разработки проект устава (положения) муниципального учреждения направляется для согласования в комитет.

7.7. В случае подготовки устава (положения) муниципального учреждения в новой редакции, внесения в него изменений, устав (положение) разрабатывается муниципальным учреждением и представляется на утверждение администрации района.

7.8. Для утверждения новой редакции (внесения изменений в действующую редакцию) устава (положения) муниципальное учреждение представляет уполномоченному органу, осуществляющему от имени администрации района отдельные функции и полномочия учредителя, следующее:

- новая редакция устава (положения) муниципального учреждения, изменения в устав (положение) в трех экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);

- копия действующего устава (положения) муниципального учреждения со всеми изменениями;

- копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава (положения), изменений в устав (положение);

- копия решения о создании муниципального учреждения;

- копия решения о переименовании, реорганизации муниципального учреждения (в случае переименования или реорганизации);

- копия свидетельства о государственной аккредитации муниципального учреждения (при наличии);

- копия лицензии муниципального учреждения (при наличии).

7.9. Устав (положение) муниципального учреждения в новой редакции, изменения в устав (положение) могут быть оставлены уполномоченным органом без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 7.8 настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе, когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.

Об оставлении устава (положения) муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав (положение) без рассмот“ения сообщается муниципальному учреждению уполномоченным органом и все документы в течение 10 календарных дней возвращаются муниципальному учреждению с указанием причины их возвращения.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов “30 календарных“, вероятно, следует читать “30 календарных дней“.

7.10. Уполномоченный орган в течение 30 календарных с даты поступления осуществляет проверку устава (положения) муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав (положение) на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Хабаровского края и направляет его или изменения в устав (положение) для согласования в комитет.

Комитет согласовывает новую редакцию устава (положения) муниципального учреждения, изменения в устав (положение) в течение 10 календарных дней с даты его поступления или возвращает с обоснованными замечаниями уполномоченному органу на доработку.

7.11. Уполномоченный орган подготавливает проект постановления администрации района об утверждении устава (положения) муниципального учреждения в новой редакции или изменений в устав (положение).

7.12. Администрация района принимает решение об утверждении устава (положения) муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав (положение) в течение 10 календарных дней с даты поступления согласованной новой редакции устава (положения) муниципального учреждения, изменений в устав (положение).

7.13. На основании решения об утверждении устава (положения) муниципального учреждения, устава (положения) в новой редакции, изменений в устав (положение) титульный лист устава, новая редакция устава (положения), изменения в устав (положение) заверяется подписью руководителя муниципального учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя) и гербовой печатью администрации района.

7.14. После государственной регистрации устава (положения) муниципального учреждения, новой редакции устава (положения), изменений в устав (положение) в установленном законом порядке муниципальное учреждение в срок не позднее 10 рабочих дней представляет администрации района, уполномоченному органу и комитету устав (положение), (новую редакцию устава (положения), изменения в устав (положение) с отметкой о государственной регистрации.

Председатель комитета по приватизации

и управлению имуществом

Н.Г.Канчина