Российские законы

Постановление Главы Аяно-Майского муниципального района от 03.02.2011 N 15 “Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Аяно-Майского муниципального района“

Вступил в силу со дня официального опубликования и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положением пункта 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ приняты решения о предоставлении им субсидий из районного бюджета и с которыми заключены соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением и Порядком для муниципальных казенных учреждений (пункт 7 данного документа).

ГЛАВА АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 февраля 2011 г. N 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ

И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона РФ от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями (далее - Порядок).

2. Финансовому отделу администрации муниципального района (Ермолаева Т.В.) в срок до 01 марта 2011 г. разработать и утвердить:

2.1. Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным и казенным учреждениям и контролю за их выполнением.

2.2. Примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

2.3. По согласованию с комитетом по экономике (Марткачаков Р.Н.) и комитетом по управлению муниципальным имуществом (Авдеева М.Ю.) утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.

3. Структурным подразделениям администрации района, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя средств муниципального бюджета (далее - главный распорядитель средств муниципального бюджета), в ведении которых находятся муниципальные казенные и бюджетные учреждения, в срок до 01 апреля 2011 г.:

3.1. Утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями района (далее - ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), по форме согласно приложению к настоящему постановлению.

3.2. Утвержденные ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) предоставить в комитет по экономике администрации муниципального района (Марткачаков Р.Н.) для включения в сводный реестр муниципальных услуг Аяно-Майского муниципального района в порядке, установленном администрацией муниципального района.

3.3. Утвердить по согласованию с финансовым отделом администрации муниципального района (Ермолаева Т.В.),
комитетом по экономике (Марткачаков Р.Н.) и комитетом по управлению муниципальным имуществом (Авдеева М.Ю.) порядки определения нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.

4. Признать утратившим силу постановление главы Аяно-Майского муниципального района от 24 февраля 2009 г. N 32 “Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения районного муниципального задания“.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района (Агилько Т.В.).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положением пункта 16 статьи 33 Федерального закона “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“ приняты решения о предоставлении им субсидий из районного бюджета и с которыми заключены соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением и Порядком для муниципальных казенных учреждений.

Глава муниципального района

З.И.Цориев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы Аяно-Майского

муниципального района

от 03 февраля 2011 г. N 15

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, в отношении которых принято решение о формировании муниципального задания структурными подразделениями администрации Аяно-Майского муниципального района, осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя средств районного бюджета (далее -
главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения).

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание), порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы) и формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному бюджетному или казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному бюджетному или казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется на этапе формирования районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:

3.1. Муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

3.2. Муниципальных бюджетных учреждений - структурными подразделениями администрации Аяно-Майского муниципального района (если иное не установлено федеральными и краевыми законами, иными нормативными правовыми актами), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения).

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), а также показателей оценки качества муниципальных услуг (при их установлении).

5. В случае внесения изменений
в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, подлежащие утверждению в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым отделом, комитетом по экономике и комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района.

8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии из районного бюджета.

9. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг для муниципальных бюджетных учреждений рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого
имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их между муниципальными услугами устанавливается в соответствии с настоящим Порядком органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, по согласованию с финансовым отделом, комитетом по экономике и комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района.

При оказании в случаях, установленных нормативными правовыми актами администрации муниципального района, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

10. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:

10.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

10.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка).

11. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом:

11.1. Затрат на электроснабжение.

11.2. Затрат на теплоснабжение.

11.3. Расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

Нормативные затраты на электроснабжение и теплоснабжение устанавливаются нормативным правовым актом главы Аяно-Майского муниципального района.

12. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением
перечисляется в установленном порядке по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению.

13. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между муниципальным бюджетным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, в соответствии с примерной формой, утвержденной финансовым отделом администрации района.

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, в течение финансового года.

14. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

15. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.

16. Муниципальные задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте администрации района или в средствах массовой информации.

Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет соответствующих главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.

Приложение

к Порядку

формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального

задания муниципальными бюджетными и

казенными учреждениями Аяно-Майского

муниципального района

Форма

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________________

(_________________________________________)

(подпись, ф.и.о. руководителя главного

распорядителя средств районного бюджета,

в ведении которого находится муниципальное

казенное учреждение/органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя

муниципального бюджетного учреждения)

“___“ __________________ г.

Муниципальное задание

___________________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного

или казенного учреждения)

на ___ год и на плановый период ___ и ___ годов <1>

ЧАСТЬ 1

(при установлении муниципального задания на
выполнение

муниципальной(ых) услуги (услуг) и работы (работ)

РАЗДЕЛ 1 ________________________________________

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги __________________________________

_______________________________________________________________________

2. Потребители муниципальной услуги

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной

услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>

-------------T---------T-------T----------------------------------------------------T----------¬

¦Наименование¦ Единица ¦Формула¦ Значения показателей качества муниципальной услуги ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦расчета+----------T----------T----------T---------T---------+информации¦

¦ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦очередной ¦ первый ¦ второй ¦о значении¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ год ¦ год ¦показателя¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦планового¦планового¦(исходные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <3> ¦ периода ¦ периода ¦данные для¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ее ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчета) ¦

+------------+---------+-------+----------+----------+----------+---------+---------+----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦

+------------+---------+-------+----------+----------+----------+---------+---------+----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+-------+----------+----------+----------+---------+---------+-----------

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

-------------T---------T----------------------------------------------------T----------¬

¦Наименование¦ Единица ¦ Значения показателей объема муниципальной услуги ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения+----------T----------T----------T---------T---------+информации¦

¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦очередной ¦ первый ¦ второй ¦о значении¦

¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ год ¦ год ¦показателя¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦планового¦планового¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <3> ¦ периода ¦ периода ¦ ¦

+------------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+-----------

4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

------------------T---------------------------------T---------------------¬

¦ Способ ¦ Состав размещаемой ¦ Частота обновления ¦

¦ информирования ¦ (доводимой) информации ¦ информации ¦

+-----------------+---------------------------------+---------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------------------------+---------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L-----------------+---------------------------------+----------------------

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если нормативным правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

_______________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

-----------------------------------T--------------------------------------¬

¦ Наименование услуги ¦ Цена (тариф), единица измерения ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦1. ¦ ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦2. ¦ ¦

L----------------------------------+---------------------------------------

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

---------------T-------------T--------------------------------------------¬

¦Формы контроля¦Периодичность¦Органы исполнительной власти, осуществляющие¦

¦ ¦ ¦ контроль за оказанием услуги ¦

+--------------+-------------+--------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+--------------+-------------+--------------------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L--------------+-------------+---------------------------------------------

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

-------------T---------T-------------T-----------T---------------T-----------¬

¦Наименование¦ Единица ¦ Значение, ¦Фактическое¦Характеристика ¦Источник(и)¦

¦ показателя ¦измерения¦утвержденное ¦значение за¦ причин ¦информации ¦

¦ ¦ ¦ в ¦ отчетный ¦ отклонения от ¦ о ¦

¦ ¦ ¦муниципальном¦ период ¦запланированных¦фактическом¦

¦ ¦ ¦ задании на ¦ ¦ значений ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ отчетный ¦ ¦ ¦показателя ¦

¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+-------------+-----------+---------------+-----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+-------------+-----------+---------------+-----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+-------------+-----------+---------------+------------

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

_______________________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

_______________________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

ЧАСТЬ 2

(при установлении муниципального задания на выполнение

муниципальной(ых) услуги (услуг) и работы (работ)

РАЗДЕЛ 1 ________________________________________

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы __________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2. Характеристика работы

-------------T----------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование¦Содержание¦ Планируемый результат выполнения работы ¦

¦ работы ¦ работы +--------T----------T----------T---------T---------+

¦ ¦ ¦отчетный¦ текущий ¦очередной ¦ первый ¦ второй ¦

¦ ¦ ¦ год ¦финансовый¦финансовый¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦планового¦планового¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦

+------------+----------+--------+----------+----------+---------+---------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----------+--------+----------+----------+---------+---------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+----------+--------+----------+----------+---------+----------

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

-------------T-------------T----------------------------------------------¬

¦ Формы ¦Периодичность¦ Органы исполнительной власти, осуществляющие ¦

¦ контроля ¦ ¦контроль за исполнением муниципального задания¦

+------------+-------------+----------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+------------+-------------+----------------------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L------------+-------------+-----------------------------------------------

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

---------------------------T-----------------------T----------------------¬

¦Результат, запланированный¦Фактические результаты,¦Источник(и) информации¦

¦в муниципальном задании на¦достигнутые в отчетном ¦ о фактически ¦

¦ отчетный финансовый год ¦ финансовом году ¦ достигнутых ¦

¦ ¦ ¦ результатах ¦

+--------------------------+-----------------------+----------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-----------------------+----------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L--------------------------+-----------------------+-----------------------

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

_______________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

_______________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

--------------------------------

<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.

<2> Раздел заполняется по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, либо главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

<3> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

Приложение

к постановлению

главы Аяно-Майского

муниципального района

от 03 февраля 2011 г. N 15

Форма

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________________

(_________________________________________)

(подпись, ф.и.о. руководителя главного

распорядителя средств районного бюджета,

в ведении которого находится муниципальное

казенное учреждение/органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя

муниципального бюджетного учреждения)

“___“ __________________ г.

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных услуг (работ)

--T-------------T-------------T-------------T---------------T-------------¬

¦N¦Наименование ¦ Категории ¦ Единицы ¦ Показатели, ¦Наименования ¦

¦ ¦муниципальной¦потребителей ¦ измерения ¦характеризующие¦муниципальных¦

¦ ¦ услуги ¦муниципальной¦ показателя ¦ качество ¦бюджетных или¦

¦ ¦ (работы) ¦ услуги ¦ объема ¦ муниципальной ¦ казенных ¦

¦ ¦ ¦ (работы) ¦(содержания) ¦ услуги ¦ учреждений ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦ ¦ (групп ¦

¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦учреждений), ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (работы) ¦ ¦ оказывающих ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальную¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услугу ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(выполняющих ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работу) (3) ¦

+-+-------------+-------------+-------------+---------------+-------------+

¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

L-+-------------+-------------+-------------+---------------+--------------