Российские законы

Постановление Администрации городского поселения “Рабочий поселок Ванино“ Ванинского муниципального района от 09.02.2011 N 50 “Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского поселения “Рабочий поселок Ванино“ Ванинского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях“

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ “РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО“

ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 февраля 2011 г. N 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ “РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК

ВАНИНО“ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ,

А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН НА УЧЕТ

В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, постановлением администрации городского поселения “Рабочий поселок Ванино“ Ванинского муниципального района Хабаровского края от 16 ноября 2010 г. N 207 “О внесении изменений в постановление администрации городского поселения “Рабочий поселок
Ванино“ Ванинского муниципального района Хабаровского края от 12.08.2010 N 138 “Об утверждении Порядка разработки муниципальных административных регламентов по исполнению муниципальных функций (предоставлению муниципальных услуг) администрацией городского поселения “Рабочий поселок Ванино“ Ванинского муниципального района Хабаровского края“, в целях регламентации административных процедур и административных действий при предоставлении администрацией городского поселения “Рабочий поселок Ванино“ Ванинского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, администрация городского поселения “Рабочий поселок Ванино“ Ванинского муниципального района Хабаровского края постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией городского поселения “Рабочий поселок Ванино“ Ванинского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях“ согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте администрации городского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения “Рабочий поселок Ванино“ по муниципальному хозяйству Габова Е.Г.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

городского поселения

М.З.Губайдулин

Приложение

к постановлению

администрации городского поселения

“Рабочий поселок Ванино“

Ванинского муниципального района

от 09 февраля 2011 г. N 50

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ “РАБОЧИЙ

ПОСЕЛОК ВАНИНО“ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ,

ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией городского поселения “Рабочий поселок Ванино“ по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом
от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 13 октября 2005 г. N 304 “О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае“.

1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышения качества рассмотрения таких обращений в администрации городского поселения “Рабочий поселок Ванино“ Ванинского муниципального района Хабаровского края и ее структурного подразделения.

1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.

1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского поселения “Рабочий поселок Ванино“ Ванинского муниципального района Хабаровского края, признанные нуждающимися по основаниям, установленным законом.

Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужих интересах) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.

1.5. Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий должно подаваться лично заявителем.

В случае невозможности личной явки гражданина, претендующего на принятие на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, его интересы при подаче документов и получении извещения о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым.

Интересы недееспособных граждан при принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).

1.6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

- Администрация городского поселения “Рабочий поселок Ванино“ Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту - Администрация);

- отдел имущественных и земельных отношений администрации городского поселения “Рабочий поселок Ванино“ Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту - Отдел администрации).

Работу с гражданами по предоставлению муниципальной услуги осуществляет главный специалист по управлению имуществом и жилищным отношениям Отдела администрации (далее по тексту - Специалист отдела администрации).

Место нахождения и почтовый адрес: 682860, п. Ванино, ул. 4 линия, д. 1, кабинет N 2, телефон 8(42137) 7-68-01, факс: 8(42137) 7-22-50.

Официальный сайт: www.admpos-vanino.ru;

адрес электронной почты: posvan@gp.vanino.ru.

1.7. Сведения о графике (режиме) работы Отдела администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационных стендах администрации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: “Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях“ (далее по тексту - муниципальная услуга).

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является: признание гражданина-заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

отказ в признании гражданина-заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.3. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение N 3, а не приложение N 2 к данному Административному регламенту.

- направления заявителю
извещения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Приложение N 2);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение N 4, а не приложение N 3 к данному Административному регламенту.

- направления заявителю извещения об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Приложение N 3).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня подачи заявления.

Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего административного Регламента.

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации (в действующей редакции);

- Жилищный кодекс Российской Федерации (в действующей редакции);

- Закон Хабаровского края от 13 октября 2005 г. N 304 “О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае“.

2.5. Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по результатам рассмотрения представленных гражданином заявления и прилагаемых к нему документов. Заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, составляются по образцу (приложение N 1 к настоящему Регламенту).

2.6. С заявлением о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

а) документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий);

б) решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим (при обращении гражданина для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в орган местного самоуправления);

в) документы, подтверждающие состав семьи;

г) документы, подтверждающие право пользования (собственности) жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи;

д) документы, официально подтверждающие факт проживания гражданина, подавшего заявление о
принятии на учет, и иных граждан в жилом помещении;

е) справки органа или организации, осуществляющих государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ “О государственном кадастре недвижимости“, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии или о наличии жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи;

ж) заключения учреждения здравоохранения в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

з) документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения.

и) документы, содержащие сведения о величине полученных доходов;

к) документы, содержащие сведения о стоимости имущества, принадлежащего гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности и подлежащего налогообложению: копии документов регистрирующих органов, заверенные в установленном порядке и подтверждающие правовые основания собственности гражданина и (или) членов его семьи. Кроме этого, представляются копии налоговых уведомлений по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, транспортному налогу за предшествующий (текущий) налоговый период.

При отсутствии у гражданина и членов его семьи имущества, принадлежащего им на праве собственности и подлежащего налогообложению, ими представляются соответствующие заявления.

Представляются оригиналы документов и их копии. Копии заверяются должностным лицом, принимающим документы.

2.7. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов Специалистом Отдела администрации, осуществляющим учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявления о принятии на учет и всех необходимых документов.

2.8. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их несоответствие требованиям, указанным в пункте
2.6 настоящего Регламента.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;

- представление заявителем документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях;

- намеренное ухудшение гражданином или членами его семьи своих жилищных условий путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 лет до подачи заявления.

2.9. Специалист Отдела Администрации, осуществляющий учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения, или документ об отказе в постановке на учет.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.

2.12. Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в приемную администрации городского поселения, регистрируются в день их поступления.

2.13. Требования к местам предоставления услуги: помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании Отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.

Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:

- информационными стендами;

- стульями.

Рабочее место Специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью, интернет-услугой.

В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения,
ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.

На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте администрации размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст административного Регламента;

- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- место и режим приема заявителей;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- культура обслуживания заявителей.

2.14.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.15. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации: www.admpos-vanino.ru;

На официальном сайте Администрации размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;

2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов,
график работы специалистов Отдела Администрации;

3) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;

4) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги; 5) сведения о результатах предоставления муниципальной услуги. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Администрации.

Данная информация должна содержать следующее:

1) график работы специалистов Отдела Администрации;

2) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) перечень документов, представляемых получателем муниципальной услуги;

4) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги.

2.16. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются Специалистом Отдела, на которого возложены соответствующие функции.

Телефон для справок: 8(42138) 7-68-01, 7-68-70.

График приема граждан Специалистом отдела имущественных и земельных отношений администрации:

Вторник с 09.00 - 13.00, Четверг с 09.00 - 13.00 ч.

2.17. При обращении на личный прием к Специалисту Отдела администрации в целях получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги гражданин предоставляет:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.

2.18. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться Специалистом Отдела администрации в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.

2.18.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

1) о месте нахождения администрации;

2) о графике работы специалистов администрации;

3) о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования.

Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.

2.19.2 Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления
таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.

2.20. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, комплектности представленных документов; о возможности признания граждан нуждающимися в жилых помещениях;

об источниках получения документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (орган, организация и их местонахождение);

о графике приема специалистами администрации;

о сроках рассмотрения заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, дате проведения заседания комиссии по жилищным вопросам Администрации;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Специалист Отдела Администрации, осуществляющий консультацию, разъясняет заявителю о том, что в случае, если гражданин, претендующий на принятие на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной законом категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

2.21. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.

При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что является основанием для отказа в принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (отказа в предоставлении муниципальной услуги).

2.22. Специалист Отдела администрации вправе проверять представленные заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.

2.23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием письменного заявления гражданина о принятии на учет с соответствующими документами;

- регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- определение возможности приобретения гражданами жилого помещения за счет собственных средств для вынесения решения о признании граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Приложение N 2);

- правовая экспертиза документов, установление оснований для принятия на учет или отказа в принятии на учет;

- рассмотрение заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на заседании комиссии по жилищным вопросам Администрации;

- извещение граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Приложение N 3);

- извещение граждан об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Приложение N 4);

- оформление учетных дел граждан и ведение учета нуждающихся в жилых помещениях;

2.24. Общий срок принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или отказа в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (от момента подачи заявления до оформления уведомления) составляет не более 30 рабочих дней.

Извещение о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдается или направляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур,

требования к порядку их выполнения

3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

3.2. Заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях направляется в адрес Администрации, подписывается гражданином и всеми совместно проживающими с ним дееспособными членами семьи.

3.3. Перечень документов, предоставляемых заявителем в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.

3.4. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Специалист Отдела устанавливает предмет обращения и личность заявителя. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, а также наличие всех необходимых документов, представляемых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и соответствие представленных документов установленным требованиям.

3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов, Специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.6. Специалист Отдела принимает заявление гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях при предоставлении заявителем полного пакета документов.

Документы, представляемые в копиях, подаются Специалисту Отдела одновременно с оригиналами. Специалист Отдела заверяет копию документа после проверки ее соответствия оригиналу, а оригинал документа возвращает заявителю (за исключение документов, которые должны быть представлены в Отдел в оригинале).

Представленные заявителем документы (заявление, оригиналы и заверенные копии) хранятся в учетном деле гражданина.

3.7. Специалист Отдела администрации регистрирует поступившее заявление в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении (далее по тексту - Книга регистрации), ставит отметку о приеме документов и проставляет номер на заявлении в соответствии с записью в Книге регистрации.

Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях и документы согласно установленному перечню, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты получения органом, осуществляющим муниципальную услугу.

3.8. Специалист Отдела после приема заявления проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов компетентных органов и должностных лиц Администрации).

3.9. Проверка оснований для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по факту поступления документов от заявителей.

Специалист Отдела администрации проверяет сведения:

о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи;

о зарегистрированных в жилых помещениях лицах;

о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован гражданин и члены его семьи;

о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи каких-либо жилых помещений;

о наличии документа, подтверждающего факт признания гражданина малоимущим;

об отнесении гражданина к той или иной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма (в том числе по общим основаниям и (или) вне очереди).

3.10. Специалист Отдела администрации проводит подготовительную работу для вынесения на заседание комиссии по жилищным вопросам Администрации (далее по тексту - Комиссия) вопроса о признании гражданина малоимущим и принятии его на учет нуждающимся в жилом помещении.

3.11. Комиссия по результатам вынесенных на рассмотрение документов принимает одно из решений:

- о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- об отказе принятия на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

3.12. Решение Комиссии о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении и принятии его на соответствующий учет или об отказе в принятии на учет оформляется протоколом заседания Комиссии. Решение об отказе в принятии гражданина на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, послужившие причиной отказа, и норму права, предусматривающую соответствующее основание для отказа.

3.13. На основании решения Комиссии Специалист Отдела Администрации не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятии такого решения направляет заявителю извещение о принятии или об отказе в принятии на такой учет.

3.14. Принятые на учет граждане включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - Книга учета), которая ведется Специалистом по установленной форме.

3.15. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.

Пакет документов формируется в учетное дело. Надпись на учетном деле должна содержать:

номер учетного дела;

фамилию, имя, отчество гражданина.

3.16. Администрация обеспечивает надлежащее хранение Книг учета, в том числе списков очередников и учетных дел граждан, стоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.17. Граждане считаются принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях со дня принятия Комиссией соответствующего решения и утверждения его постановлением Администрации.

3.18. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов.

3.19. Специалист Отдела администрации ежегодно в период с 1 января по 1 апреля проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях.

Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить в Отдел сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении. Порядок подтверждения сведений следующий:

1) в случае если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданин оформляет это соответствующей распиской, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений;

2) в случае если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае орган, осуществляющий принятие на учет, должен осуществить проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в жилом помещении с учетом новых представленных документов.

4. Формы контроля за исполнением

административного Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Отдела последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется начальником Отдела администрации.

4.2. Сотрудники Отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, представляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным Регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействий) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

или муниципальных служащих

5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Отделом при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя главы Администрации. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.1. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:

наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;

фамилия, имя, отчество гражданина“

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

предмет обращения (заявления, жалобы);

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;

доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).

5.1.2. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.

5.1.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.

Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником Отдела, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления администрацией городского

поселения “Рабочий поселок Ванино“

Ванинского муниципального района

Хабаровского края муниципальной услуги

по приему заявлений, документов, а также

постановки граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях

Главе администрации

городского поселения

“Рабочий поселок Ванино“

Ванинского муниципального района

Хабаровского края

от _____________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающего(й) по адресу: ______________

паспорт _________________________________

(серия, номер, когда и кем выдан)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом

помещении, предоставляемого по договору социального найма, в связи с

___________________________________________________________________________

(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей

площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений

требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в

одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания,

при которой совместное проживание невозможно, и др.)

Состав моей семьи _____ человек(а):

1. Заявитель __________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. Супруг(а) __________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3. ____________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

4. ____________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

К заявлению прилагаются документы:

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а

также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого

помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых

помещений по договору социального найма или превысит ее, или при

возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в

предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не

позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.

Подпись заявителя _______________

Подписи совершеннолетних членов семьи:

___________________ (И.О.Фамилия) __________________ (И.О.Фамилия)

___________________ (И.О.Фамилия) __________________ (И.О.Фамилия)

“____“ ________________ 20___ г.

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления администрацией городского

поселения “Рабочий поселок Ванино“

Ванинского муниципального района

Хабаровского края муниципальной услуги

по приему заявлений, документов, а также

постановки граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях

Возможность приобретения гражданином жилого помещения за счет собственных средств определяется исходя из покупательной способности семьи (одиноко проживающего гражданина), которая рассчитывается по следующей формуле:

ПС = [СД - 2 x ПМ] x 10 + СИ,

где: ПС - покупательная способность семьи (одиноко проживающего гражданина);

СД - совокупный доход семьи (доход одиноко проживающего гражданина) за расчетный период, определяемый как сумма доходов всех членов семьи;

ПМ - прожиточный минимум семьи (одиноко проживающего гражданина);

СИ - стоимость движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности членов семьи (одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению;

10 - количество лет накопления свободных средств для приобретения жилья.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Площадь жилого помещения, которую семья (одиноко проживающий гражданин) сможет приобрести исходя из покупательной способности, рассчитывается по следующей формуле:

Sр = ПС / С,

где: Sр - расчетная площадь жилого помещения, которую семья (одиноко проживающий гражданин) сможет приобрести исходя из покупательной способности;

С - средняя расчетная цена одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенная в соответствии со статьей 21 настоящего закона.

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления администрацией городского

поселения “Рабочий поселок Ванино“

Ванинского муниципального района

Хабаровского края муниципальной услуги

по приему заявлений, документов, а также

постановки граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях

Ф.И.О. заявителя

адрес проживания

N ________________ “___“ _________________ 20___ г.

ИЗВЕЩЕНИЕ

о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых

помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

Согласно постановлению главы администрации городского поселения

“Рабочий поселок Ванино“ Ванинского муниципального района Хабаровского края

от ___________ 20___ г. N _____ Вы приняты на учет в качестве нуждающихся в

жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из

муниципального жилищного фонда (государственного жилищного фонда края), с

семьей в составе ____ человек:

1. ____________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. ____________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3. ____________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

Номер Вашего учетного дела _____________

_______________________ ______________

___________________________

Должность лица, подпись расшифровка подписи

ответственного за учет граждан

_______________

дата

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления администрацией городского

поселения “Рабочий поселок Ванино“

Ванинского муниципального района

Хабаровского края муниципальной услуги

по приему заявлений, документов, а также

постановки граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях

Ф.И.О. заявителя

адрес проживания

N ________________ “___“ _________________ 20___ г.

ИЗВЕЩЕНИЕ

Об отказе в принятии гражданина-заявителя и членов его семьи на учет

нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального

найма

На Ваше заявление от _____________, сообщаем, что в соответствии с

__________ Вам отказано в признании Вас и членов вашей семьи малоимущими в

целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по

договорам социального найма, по следующим причинам:

__________________________________________________________________________.

Отказ в признании Вас и членов вашей семьи малоимущими в целях

принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по

договорам социального найма, может быть обжалован в судебном порядке.

Должность подпись расшифровка подписи