Постановление Главы администрации г. Димитровграда от 24.01.1995 N 15 “Об установке киосков на улицах города“
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 1995 г. N 15
ОБ УСТАНОВКЕ КИОСКОВ НА УЛИЦАХ ГОРОДА
С целью упорядочения киосков на улицах города постановляю:
1. Утвердить порядок оформления ордеров на установку киосков согласно приложению и общей схеме размещения киосков по городу, разработанной управлением архитектуры и градостроительства с учетом функционального зонирования территории и имеющихся торговых точек.
2. Считать утратившим силу п. 1 Постановления N 482 от 29.11.93.
Мэр города
В.А.ПАРШИН
Приложение
к Постановлению
от 24.01.95 N 15
ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ УСТАНОВКИ КИОСКОВ НА УЛИЦАХ ГОРОДА
1. Основанием для установки киоска является ордер, выданный управлением архитектуры и градостроительства и постановление администрации города об открытии киоска.
2. Желающие установить киоск юридические или физические лица подают заявку в администрацию города с указанием места установки киоска. К заявке должны быть приложены ассортиментный перечень товаров для торговли в киоске и справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженностей по выплате налогов на момент подачи заявки.
3. Тип киоска и его внешний вид определяются по согласованию с управлением архитектуры и градостроительства.
4. Поступившие заявки в течение 2-х недель рассматриваются на комиссии по установке киосков. Согласно решения комиссии управление архитектуры и градостроительства разрабатывает схемы размещения киосков и выдает заказчику для согласования с заинтересованными службами города.
5. После получения всех согласований заказчик оформляет в комитете по земельным ресурсам и землеустройству договор на аренду земельного участка сроком на 1 год.
6. На основании согласованной схемы размещения киоска и договора на аренду земельного участка управление архитектуры и градостроительства выдает ордер на установку киоска сроком на 1 год.
7. Получив ордер, заказчик заключает договор на уборку территории площадью 50 кв. м вокруг киоска с жилищно-коммунальным предприятием, закрепленным за соответствующей территорией.
8. Согласно выданного ордера на установку киоска и договора по уборке территории комитет по торговле готовит постановление об открытии киоска с указанием часов его работы.
9. Срок действия ордера продлевается при условии, если владелец киоска в течение прошедшего года выполнял условия договоров об аренде земельного участка и по уборке прилегающей территории, содержал киоск в надлежащем порядке и вел торговлю согласно утвержденного ассортимента товаров.
10. Заказчик обязан в течение двух месяцев с момента выхода постановления об открытии киоска установить киоск в точном соответствии с имеющимися документами.
11. Киоски, установленные самовольно (без ордера) или с отступлениями от имеющихся у заказчика документов, а также киоски, не содержащиеся в надлежащем состоянии, подлежат демонтажу.
12. Владелец демонтированного киоска может получить киоск обратно только в течение одного месяца после его демонтажа и при условии оплаты счета за демонтаж, перевозку и хранение.
В случае невостребованности киоска владельцем, киоск переходит в муниципальную собственность и используется по усмотрению администрации.
Руководитель аппарата
Е.В.АКИМОВА