Приказ Ульяновского областного комитета по охране природы от 19.05.1997 N 293 “О внесении дополнений и изменений в приказ N 151 от 09.10.95 Об оказании платных услуг и создания фонда социального развития“
УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫПРИКАЗ
от 19 мая 1997 г. N 293
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ N 151 ОТ 09.10.95 “ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ
УСЛУГ И СОЗДАНИЯ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ“
Согласно приказу Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды N 93 от 07.03.97 “О выполнении платных работ и услуг природоохранного назначения территориальными органами “Госкомэкологии России“ приказываю:
1. Приказ Госкомэкологии РФ N 93 от 07.03.97 принять к руководству и исполнению.
2. Приказ N 151 от 09.10.95 “Об оказании платных услуг и создания фонда социального развития“ оставить в силе с внесением в него следующих изменений и дополнений.
2.1. Исключить из приказа N 151 п.1.1 и изложить его в следующей редакции:
Отделом экологического нормирования производятся:
- оформление и экспертиза материалов обоснования решений на выбросы и сбросы загрязняющих веществ в природную среду;
- оказание информационных услуг;
- обеспечение предприятий и организаций природоохранной нормативно-правовой и инструктивно-методической документацией;
- ксерокопирование нормативной документации и методической литературы;
- оказание консультационных и организационных услуг предприятиям и организациям по вопросам:
а. Применения проектов нормативов предельно допустимых уровней воздействия на окружающую природную среду;
б. Изучения рынка работ (услуг) природоохранного назначения;
в. Разработки и использования природоохранной нормативно-правовой и инструктивно-методической базы хозяйственной и иной деятельности;
г. Расчет или экспертная оценка нормативов предельно-допустимых уровней воздействия на окружающую природную среду;
- проведение семинаров по вопросам нормирования качества окружающей природной среды разработки нормативных экологических документов
2.2.З. п.1.2. изложить в следующей редакции:
Отделом природных ресурсов и лицензирования производятся:
- аналитические и расчетные работы по оценке экологического состояния природно-ресурсного потенциала территорий и запасов природных ресурсов;
- оказание информационных услуг;
- обеспечение предприятий и организаций природоохранной нормативно-правовой и инструктивно-методической документацией;
- оказание консультационных и организационных услуг предприятий и организацией по вопросам.
1. Лицензирования природоохранных видов деятельности с целью соблюдения ими лицензионных условий;
2. Получение заключений о выполнении экологических требований предприятиями и организациями для согласования лицензий выдаваемых другими лицензионными центрами и получения ими специальных разрешений (решений) на право осуществления других видов деятельности;
3. Связанным с проведением экологической сертификации;
4. Разработки экологических паспортов предприятий и организаций независимо от формы их собственности;
5. Изучение рынка работ (услуг) природоохранного назначения;
6. Применение специальных ресурсосберегающих и природоохранных технологий при разработке природных ресурсов;
- ксерокопирование нормативной документации и методической литературы;
- проведение семинаров с целью переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов государственного управления, специалистов предприятий и организаций, экологического обучения населения;
2.3. п.1.3. дополнить и изложить в следующей редакции:
Отделом экономики природопользования производятся:
- выполнение заявок на подбор и анализ фондовых материалов, кадастровых и мониторинговых данных о состоянии природной среды предлагаемых к освоению земельных участков, условий и требований к документации по приватизации промышленных и других объектов;
- оказание информационных услуг;
- обеспечение предприятий и организаций природоохранно-правовой и инструктивно-методической документацией;
- оказание консультационных и организационных услуг предприятиям и организациям по вопросам:
1. Разработки перспективных (годовых) организационно - технических мероприятий по охране природы для предприятий и организаций;
2. Применение нормативов платы за загрязнение окружающей природной среды, проектов нормативов предельно-допустимых уровней воздействия на окружающую природную среду;
З. Изучение рынка работ (услуг) природоохранного назначения;
4. Применение специальных ресурсосберегающих и природоохранных технологий и контрольно-измерительных приборов;
5. Оформление государственной статистической отчетности в области охраны окружающей природной среды;
- ксерокопирование нормативной документации и методической литературы;
- проведение семинаров с целью переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов государственного управления специалистов предприятий и организаций экологическое обучение населения.
2.4. п.1.4. внести дополнения
Отделом научно-технической информации производятся:
- создание банков данных природоохранных технологий, процессов, оборудования работ (услуг) и т. п. с последующей выдачей рекомендаций, предложений, справочной информации;
- оказание информационных услуг;
- обеспечение предприятий и организаций природоохранной нормативно-правовой и инструктивно-методической документацией;
- организация курсов, проведение семинаров с целью переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов государственного управления, специалистов предприятий и организаций, экологическое обучение населения;
- оказание консультационных и организационных услуг предприятиям и организациям по вопросам.
1. Изучения рынка работ (услуг) природоохранного назначения:
- ксерокопирование нормативной документации и методической литературы.
2.5. п.1.5. изложить в следующей редакции:
Отделом экологической экспертизы производятся:
- проведение оценки воздействия на окружающую среду;
- проведение оценки экологической опасности производственных технологий оборудования, применяемых материалов и веществ;
- оказание информационных услуг;
- обеспечение предприятий и организаций природоохранно-правовой и инструктивно-методической документацией;
- рецензирование НИОКР, проведение консультаций по вопросам их применения;
- оказание консультационных и организационных услуг предприятиям и организациям по вопросам:
1. Экологических особенностей реализации инвестиционных проектов и их сопровождения;
2. Получения заключений о выполнении экологических требований предприятиями и организациями для согласования лицензий, выдаваемых другими лицензионными центрами и получения ими специальных разрешений (решений) на право осуществления других видов деятельности;
3. Изучение рынка работ (услуг) природоохранного назначения;
4. Применение специальных ресурсосберегающих и природоохранных технологий:
- ксерокопирование нормативной документации и методической литературы;
- расчет или экспертная оценка нормативов предельно допустимых уровней воздействия на окружающую природную среду;
- проведение семинаров по вопросам Государственной экологической экспертизы.
2.6. п.1.6. внести изменения и дополнения:
Отделом госконтроля использования и охраны водных ресурсов производится:
- маркетинговые исследования рынка очистного оборудования, специальных технологий и приборного обеспечения;
- оформление и экспертиза материалов обоснования решений на сбросы загрязняющих веществ, проведение работ на акватории водоохранных зон и прибрежных полосах;
- оказание информационных услуг;
- обеспечение предприятий и организаций природоохранной нормативно-правовой и инструктивно-методической документацией;
- рецензирование НИОКР, проведение консультаций по вопросам их применения;
- оказание консультационных и организационных услуг предприятиям и организациям по вопросам.
1. применения специальных ресурсосберегающих и природоохранных технологий и контрольно-измерительных приборов;
2. изучение рынка работ (услуг) природоохранного назначения;
3. оформление государственной статистической отчетности в области охраны окружающей природной среды;
4. организация экологических служб на предприятиях, включая специализированное обучение работников предприятий;
- ксерокопирование нормативной документации и методической литературы;
- проведение семинаров с целью переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов государственного управления, специалистов предприятий и организаций, экологическое обучение населения;
- заменить: “подготовка по отдельным заказам разрешений на бурение скважин (с выездом и без выезда на место)“
на: “подготовка материалов для согласования, выдача согласования на бурение скважин (с выездом и без выезда на место“)
2.7. п.1.7. изложить в следующей редакции:
Отделом госконтроля и охраны атмосферного воздуха производится:
- инвентаризация источников выбросов загрязняющих вещества атмосферу;
- маркетинговые исследования рынка очистного оборудования, специальных технологий и приборного обеспечения;
- оказание информационных услуг;
- обеспечение предприятий и организаций природоохранной нормативно-правовой и инструктивно-методической документацией;
- ксерокопирование нормативной документации и методической литературы;
- оказание консультационных и организационных услуг предприятиям и организациям по вопросам.
1. изучение рынка работ (услуг) природоохранного назначения;
2. применения специальных ресурсосберегающих и природоохранных технологий и контрольно-измерительных приборов;
3. оформления государственной статистической отчетности в области охраны окружающей природной среды;
4. организация экологических служб на предприятиях, включая специализированное обучение работников предприятий:
- проведение семинаров с целью переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов государственного управления, специалистов предприятий и организаций, экологическое обучение населения.
2.8. п.1.8. дополнить:
Отделом госконтроля за транспортом производятся:
- маркетинговые исследования рынка очистного оборудования, специальных технологий и приборного обеспечения;
- оказание информационных услуг;
- обеспечение предприятий и организаций природоохранно-правовой и инструктивно-методической документацией;
- рецензирование НИОКР, проведение консультаций по вопросам их применения;
- ксерокопирование нормативной документации и методической литературы;
- оказание консультационных и организационных услуг предприятиям и организациям по вопросам:
1. Изучения рынка работ (услуг) природоохранного назначения;
2. изменения специальных ресурсосберегающих и природоохранных технологий и контрольно-измерительных приборов;
3. организация экологических служб на предприятиях, включая специализированное обучение работников предприятий:
- проведение семинаров с целью переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов государственного управления, специалистов предприятий и организаций, экологическое обучение населения.
2.9. п.1.9. изложить в следующей редакции:
Отделом охраны земельных ресурсов, растительного и животного мира промышленных, токсичных и бытовых отходов производятся:
- маркетинговые исследования рынка очистного оборудования, специальных технологий и приборного обеспечения;
- создание банков данных природоохранных технологий, процессов, оборудования работ (услуг) и т, п. с последующей выдачей рекомендаций, предложений, справочной информации;
- расчет или экспертная оценка нормативов предельно-допустимых уровней воздействия на окружающую природную среду;
- проведение оценки воздействия на окружающую среду, экологической опасности производственных технологий, оборудования, применяемых материалов и веществ;
- оформление и экспертиза материалов обоснования решений на ввоз, вывоз загрязняющих веществ, размещение отходов;
- проведение экологического аудирования, разработка экологических условий, требований, корректирующих целевые показатели приватизируемых объектов и земельных участков;
- выполнение заявок на подбор и анализ фондовых материалов, кадастровых и мониторинговых данных о состоянии природной среды предлагаемых к освоению земельных участков, условий и требований к документации по приватизации промышленных и других объектов;
- оказание информационных услуг;
- обеспечение предприятий и организаций природоохранной нормативно-правовой и инструктивно-методической документацией;
- рецензирование НИОКР, проведение консультаций по вопросам их применения;
- оказание консультационных и организационных услуг предприятиям и организациям по вопросам:
1. Применения нормативов платы за загрязнение окружающей природной среды, проектов нормативов предельно допустимых уровней воздействия на окружающую природную среду;
2. Изучение рынка работ (услуг) природоохранного назначения; применения специальных ресурсосберегающих и природоохранных технологий и контрольно-измерительных приборов;
3. Разработки и использования природоохранной нормативно-правовой и инструктивно-методической базы хозяйственной и иной деятельности;
4. Оформление государственной статистической отчетности в области охраны окружающей природной среды;
5. Организация экологических служб на предприятия, включая специализированное обучение работников предприятий;
- ксерокопирование нормативной документации и методической литературы
- проведение семинаров с целью переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов государственного управления специалистов предприятий и организаций, экологическое обучение населения.
2.10. Внести дополнения:
Государственным комитетом по охране окружающей среды Ульяновской области производятся:
- разработка проектов компенсационных природоохранных мероприятий по заказам органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для обоснования возможности нового муниципального строительства в условиях действующего (сверхлимитного) воздействия на окружающую природную среду;
- проведение экологического аудирования, разработка экологических условий, требований, корректирующих целевые показатели приватизируемых объектов и земельных участков;
- получение страховыми компаниями заключений об их готовности к получению лицензий Росстрахнадзора на осуществление добровольного экологического страхования;
- организация и осуществление экологического туристического и экскурсионного обслуживания;
- ксерокопирование нормативной документации и методической литературы;
- маркетинговые исследования рынка очистного оборудования, специальных технологий и приборного обеспечения;
- оказание консультационных и организационных услуг предприятиям и организациям по вопросам правовой помощи в области охраны окружающей среды.
2.11. в п.1.10 внести дополнения:
Специализированной инспекцией лабораторного анализа и контроля производятся:
- лабораторные и инструментальные исследования воздействия на окружающую природную среду, проведение соответствующих анализов, измерений и испытаний по заказам предприятий и организаций, метрологическое обеспечение;
- определение фактических концентраций загрязняющих веществ;
- оказание информационных услуг;
- обеспечение предприятий и организаций природоохранной нормативно-правовой и инструктивно-методической документацией;
- ксерокопирования нормативной документации и методической литературы;
- оказание консультационных и организационных услуг предприятиям и организациям по вопросам.
1. Организация экологических служб на предприятиях, включая специализированное обучение работников предприятий;
- проведение санитарно-гигиенических исследований условий труда производственных помещениях;
- разработка проектов компенсационных природоохранных мероприятий по заказам органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для обоснования возможности нового муниципального строительства в условиях действующего сверхнормативного (сверхлимитного) воздействия на окружающую среду;
- аналитические и расчетные работы по оценке экологического состояния природно-ресурсного потенциала территорий и запасов природных ресурсов, состояния окружающей среды и комплексному воздействию на нее;
- проведение семинаров с целью переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов государственного управления, специалистов предприятий и организаций, экологическое обучение населения.
2.12. в п.1.11 внести изменения и дополнения:
Инзенским межрайонным комитетом по охране природы производятся:
- анализ по заявкам природопользователей хим. состава стоков с предприятий и очистных сооружений;
- замеры по заявкам природопользователей объемов и хим. состава выбросов вредных веществ в отходящих газах котельных и других стационарных источников;
- маркетинговые исследования рынка очистного оборудования, специальных технологий и приборного обеспечения;
- создание банков данных природоохранных технологий, процессов, оборудования работ (услуг) и т. п. с последующей выдачей рекомендаций, предложений, справочной информации;
- лабораторные и инструментальные исследования воздействия на окружающую природную среду, проведение соответствующих анализов, измерений и испытаний по заказам предприятий и организаций, метрологическое обеспечение;
- определение фактических концентраций загрязняющих веществ;
- аналитические и расчетные работы по оценке экологического состояния окружающей среды и комплексному воздействию на нее;
- оказание информационных услуг;
- обеспечение предприятий и организаций природоохранной нормативно-правовой и инструктивно-методической документацией;
- организация курсов проведение семинаров с целью переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов государственного управления специалистов предприятий и организаций экологическое обучение населения;
- оказание по заявкам консультационных и организационных услуг предприятиям и организациям по вопросам:
1. разработки перспективных (годовых) организационно - технических мероприятий по охране природы для предприятий и организаций;
2. применения нормативов платы за загрязнение окружающей природной среды, проектов нормативов предельно допустимых уровней воздействия на окружающую природную среду;
3. разработки экологических паспортов предприятий и организаций независимо от формы их собственности;
4. изучение рынка работ (услуг) природоохранного назначения;
5. разработки и использования природоохранной нормативно-правовой и инструктивно-методической базы хозяйственной и иной деятельности;
6. организация экологических служб на предприятиях включая специализированное обучение работников предприятий:
- ксерокопирование нормативной документации и методической литературы;
- организация выставок и ярмарок экологически ориентированной продукции.
2.13. п.1.12. изложить в следующей редакции:
Ульяновским городским комитетом по охране природы производятся:
- маркетинговые исследования рынка очистного оборудования, специальных технологий и приборного обеспечения;
- создание банков данных природоохранных технологий, процессов, оборудования работ (услуг) и т. п. с последующей выдачей рекомендаций, предложений, справочной информации;
- аналитические и расчетные работы по оценке экологического состояния окружающей среды и комплексному воздействию на нее;
- оказание информационных услуг;
- обеспечения предприятий и организаций природоохранной нормативно-правовой и инструктивно-методической документацией;
- организация курсов, проведение семинаров с целью переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов государственного управления, специалистов предприятий и организаций, экологическое обучение населения;
- оказание консультационных и организационных услуг предприятиям и организациям по вопросам:
1. разработки перспективных (годовых) организационно - технических мероприятий по охране природы для предприятий и организаций;
2. применения нормативов платы за загрязнение окружающей природной среды, проектов нормативов предельно допустимых уровней воздействия на окружающую природную среду;
3. разработки экологических паспортов предприятий и организаций независимо от формы их собственности;
4. изучение рынка работ (услуг) природоохранного назначения;
5. разработки и использования природоохранной нормативно-правовой и инструктивно-методической базы хозяйственной и иной деятельности;
6. организация экологических служб на предприятиях, включая специализированное обучение работников предприятий;
- ксерокопирование нормативной документации и методической литературы;
- организация выставок и ярмарок экологически ориентированной продукции;
- изготовление печатной и иной издательской продукции экологического содержания;
2.14. Димитровградским городским комитетом производятся:
- маркетинговые исследования рынка очистного оборудования, специальных технологий и приборного обеспечения;
- создание банков данных природоохранных технологий, процессов, оборудования работ (услуг) и т. п. с последующей выдачей рекомендаций, предложений, справочной информации;
- лабораторные и инструментальные исследования воздействия на окружающую природную среду, проведение соответствующих анализов, измерений, и испытаний по заказам предприятий и организаций, метрологическое обеспечение;
- аналитические и расчетные работы по оценке экологического состояния окружающей среды и комплексному воздействию на нее;
- оказание информационных услуг;
- обеспечение предприятий и организаций природоохранной нормативно-правовой и инструктивно-методической документацией;
- организация курсов, проведения семинаров с целью переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов государственного управления, специалистов предприятий и организаций, экологическое обучение населения;
- оказание консультационных и организационных услуг предприятиям и организациям по вопросам:
1. Разработки перспективных годовых организационно-технических мероприятий по охране природы для предприятий и организаций.
2. Применения нормативов платы за загрязнение окружающей природной среды, проектов нормативов предельно допустимых уровней воздействия на окружающую природную среду;
3. Разработки экологических паспортов предприятий и организаций независимо от формы их собственности;
4. Изучения рынка работ (услуг) природоохранного назначения;
5. Разработки и использования природоохранной нормативно-правовой и инструктивно-методической базы хозяйственной и иной деятельности;
6. Организация экологических служб на предприятиях, включая специализированное обучение работников предприятий:
- ксерокопирование нормативной документации и методической литературы;
- организация выставок и ярмарок экологически ориентированной продукции;
- проведения инвентаризаций источников загрязнения окружающей среды по заказам предприятий;
- обучения правилам инвентаризации экологически вредных воздействий на окружающую среду и оформление разрешительной документации.
Председатель комитета
В.Н.АРЕФЬЕВ