Российские законы

Приказ Минфина Ульяновской обл. от 23.12.2008 N 67-пр “Об утверждении примерной формы соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета“

Вступил в силу с 1 января 2009 года, за исключением пункта 2, вступившего в силу на следующий день после дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2008 г. N 67-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О МЕРАХ ПО

ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ

ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

В целях реализации пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемую примерную форму Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.

Пункт 2 вступил в силу на следующий день после дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

2.
Отделу межбюджетных отношений (Зибунина Н.А.) в срок до 25.12.2008 года определить долю межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в бюджетах муниципальных образований Ульяновской области в двух последних отчетных финансовых годах и текущем финансовом году.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением пункта 2 настоящего приказа, который вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Ульяновской области Буцкую Е.В.

Министр

О.С.МАКСИМУШКИНА

Утверждена

приказом

Министерства финансов

Ульяновской области

от 23 декабря 2008 г. N 67-пр

Примерная форма

Соглашения о мерах по повышению эффективности

использования бюджетных средств и увеличению

поступлений налоговых и неналоговых доходов местного

бюджета ____________________________________________

(наименование муниципального образования)

г. Ульяновск “____“ ____________ 20 ___ г.

Министерство финансов Ульяновской области, именуемое в дальнейшем

“Министерство“, в лице ___________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.

уполномоченного лица)

действующего на основании Положения ______________________________________,

с одной стороны, и муниципальное образование _____________________________,

(наименование муниципального образования)

именуемое в дальнейшем “Муниципальное образование“, в лице, действующего на

основании ________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица)

с другой стороны, вместе именуемые “Стороны“, в соответствии с приказом

Министерства финансов Ульяновской области от “____“ 200_ г. N ____

“Об утверждении примерной формы соглашения о мерах по повышению

эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений

налоговых и неналоговых доходов местного бюджета“, заключили настоящее

Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом Соглашения является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Муниципального образования (далее - местный бюджет), являющихся условиями предоставления Муниципальному образованию в 20
__ году межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных законом Ульяновской области “Об областном бюджете на год и на плановый период и годов“, в размере рублей.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Муниципальное образование обязуется:

а) соблюдать следующие требования бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области:

- размер дефицита местного бюджета, утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год, не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

- предельный объем муниципального долга Муниципального образования не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Муниципального образования не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области;

- расходы местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления не должны превышать установленные Правительством Ульяновской области нормативы формирования указанных расходов;

- расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ульяновский области к полномочиям органов местного самоуправления Муниципального образования не должны приниматься;

б) осуществить следующие меры по оптимизации расходов и увеличению налоговых и неналоговых поступлений в местный бюджет:

- принять и обеспечить реализацию программных мероприятий по увеличению объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

- не допускать роста объема недоимки по региональным и местным
налогам к уровню предшествующего отчетного периода (квартала);

- принять меры по оптимизации налоговых льгот, установленных решениями органов местного самоуправления Муниципального образования;

- обеспечить в текущем финансовом году отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца текущей задолженности местного бюджета (для муниципального района - консолидированного бюджета) по оплате труда работников муниципальных учреждений и начислений на оплату труда, по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в муниципальной собственности;

- не допускать увеличения численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления Муниципального образования, за исключением случаев, когда увеличение численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления необходимо для реализации переданных государственных полномочий;

- не допускать увеличения числа муниципальных бюджетных учреждений, за исключением случаев, когда увеличение числа муниципальных бюджетных учреждений необходимо для реализации переданных государственных полномочий;

- не принимать решений о повышении оплаты труда муниципальных служащих в течение текущего финансового года сверх размеров повышения оплаты труда государственных гражданских служащих Ульяновской области;

- принять меры по погашению (сокращению, урегулированию) задолженности по долговым обязательствам Муниципального образования, сложившейся на 01.01.20__ года.

в) ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство информацию по данным бухгалтерской отчетности о выполнении перечня обязательств, указанных в подпунктах “а“, “б“ настоящего пункта, по форме согласно приложению к настоящему Соглашению.

г) представлять в Министерство следующие документы и информацию:

- копию решения о местном бюджете (для муниципального района также копии решений о бюджете поселений, входящих в его состав) (до 1 февраля текущего финансового года);

- о полученных доходах и произведенных расходах местного бюджета (для муниципального района - консолидированного бюджета) (еженедельно);

- о динамике задолженности за коммунальные услуги муниципальных бюджетных учреждений (еженедельно);

-
об ожидаемом в очередном месяце фонде оплаты труда в разрезе субвенций, субсидий, средств фонда медицинского страхования, местного бюджета (ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным);

- об ожидаемом в очередном месяце фонде оплаты труда в разрезе расходов по аппарату управления и работникам бюджетной сферы (ежемесячно, до 28 числа месяца, следующего за отчетным);

2.2. Министерство обязуется осуществлять контроль за соблюдением Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения путем проведения мониторинга с использованием соответствующих показателей на 1 число каждого квартала по итогам исполнения отчетного квартала в течение 10 рабочих дней после сдачи Муниципальным образованием отчета в соответствии с подпунктом “в“ пункта 2.1 настоящего Соглашения.

2.3. Министерство, в случае невыполнения Муниципальным образованием обязательств, установленных пунктом 2.1 настоящего Соглашения в части размера дефицита местного бюджета, предельного объема муниципального долга, расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения, вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету до устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов.

3. Внесение изменений в Соглашение

По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с законодательством в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося его неотъемлемой частью.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 20 __ года.

5. Разрешение споров

Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с
ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. Другие условия

Настоящее Соглашение составлено на листах, включая приложение, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7. Юридические адреса и подписи Сторон

Министерство: Муниципальное образование:

ул. Радищева, д. 1, __________________________

г. Ульяновск, __________________________

432063 __________________________

Министр финансов

Ульяновской области

___________________ __________ ________________ _________

МП МП

Приложение

к Соглашению о мерах по повышению

эффективности использования бюджетных средств

и увеличению поступлений

налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

_________________________________________

(наименование муниципального образования)

от“____“ ___________ 20__ г. N ____

Отчет

о мерах по повышению эффективности использования

бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и

неналоговых доходов местного бюджета

_________________________________________

(наименование муниципального образования)

--------------------------T---------T------T------T-------T-------T-------¬

¦ Показатели ¦ единица ¦ на 1 ¦ на 1 ¦ на 1 ¦ на 1 ¦ на 1 ¦

¦ ¦измерения¦января¦апреля¦ июля ¦октября¦декабря¦

¦ ¦ ¦ т.г. ¦ т.г. ¦ т.г. ¦ т.г. ¦ т.г. ¦

+-------------------------+---------+------+------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-------------------------+---------+------+------+-------+-------+-------+

¦Ассигнования на¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заработную плату¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работникам бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений на _____ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+ +------+------+-------+-------+-------+

¦Фактические расходы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выплате заработной платы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работникам бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений за отчетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+ +------+------+-------+-------+-------+

¦Кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженность по выплате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заработной платы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работникам бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+------+------+-------+-------+-------+

¦Ассигнования по¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦начислениям на выплаты по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оплате труда на ___ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+ +------+------+-------+-------+-------+

¦Фактические расходы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦начислениям на выплаты по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+ +------+------+-------+-------+-------+

¦Кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженность по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦начислениям на выплаты по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+------+------+-------+-------+-------+

¦Ассигнования на оплату¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦коммунальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетными учреждениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на ____ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+ +------+------+-------+-------+-------+

¦Фактические расходы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оплате коммунальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетными учреждениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦за отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+ +------+------+-------+-------+-------+

¦Кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженность по оплате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦коммунальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+------+------+-------+-------+-------+

¦Объем налоговых доходов¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на 1 число отчетного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+------+------+-------+-------+-------+

¦Объем неналоговых доходов¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на 1 число отчетного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+------+------+-------+-------+-------+

¦Объем муниципального¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦долга на 01.01.20 __ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+ +------+------+-------+-------+-------+

¦Объем муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦долга на 1 число¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+------+------+-------+-------+-------+

¦Плановые расходы по¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального долга на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20 __ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+ +------+------+-------+-------+-------+

¦Фактические расходы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального долга за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+------+------+-------+-------+-------+

¦Налоговые льготы ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+------+------+-------+-------+-------+

¦Недоимка по платежам в¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетную систему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+ +------+------+-------+-------+-------+

¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+ +------+------+-------+-------+-------+

¦в том числе по местным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налогам и сборам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+------+------+-------+-------+-------+

¦Число бюджетных¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+------+------+-------+-------+-------+

¦Численность работников,¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦занятых в бюджетной сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+------+------+-------+-------+-------+

¦Численность работников¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+------+------+-------+-------+-------+

¦Фонд оплаты труда¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работников органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------+---------+------+------+-------+-------+--------

Руководитель финансового органа

Муниципального образования ______________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)