Российские законы

Решение Завьяловской районной Думы от 26.12.2001 N 223 “О бюджете Завьяловского района на 2002 год“

ЗАВЬЯЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ

от 26 декабря 2001 г. N 223

О БЮДЖЕТЕ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА НА 2002 ГОД

Заслушав и обсудив доклад начальника Управления финансов Министерства финансов УР в Завьяловском районе Р.П. Демшиной “О бюджете Завьяловского района на 2002 год“,

Районная Дума решает:

1. Утвердить бюджет района на 2002 год по доходам в сумме 233675 тыс. рублей, из них собственных доходов в сумме 85017 тыс. рублей, финансовая поддержка из республиканского бюджета 148658 тыс. рублей, и по расходам в сумме 241995 тыс. рублей, а также структуру и объем средств, поступающих в бюджет района, структуру и объем выплат из бюджета района согласно приложению N 1.

Установить предельный размер дефицита
бюджета в сумме 8320 тыс. рублей, или 9,8% объема собственных доходов бюджета района. Определить дефицит бюджета по главным распределителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой и экономической классификацией согласно приложению N 2 <*>.

Установить, что оставшиеся не законченными на 1 января 2002 года расчеты с бюджетными организациями по операциям предыдущего года производятся в новом году из сметных назначений по бюджету 2002 года.

2. Предоставить право Администрации Завьяловского района направлять в 2002 году на сокращение долговых обязательств и на финансирование дефицита бюджета района ассигнования, полученные от проведения мероприятий, определенных приложением N 3 <*>:

- доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- кредиты, полученные от кредитных организаций;

- бюджетные кредиты и бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней;

- остатки средств на счетах по учету средств бюджета района по состоянию на 01.01.2002;

- доходы бюджета района, фактически полученные сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего решения;

- погашение дебиторской задолженности по бюджетным ссудам и прочим дебиторам;

- доходы от предпринимательской деятельности (платные услуги) бюджетных учреждений, фактически полученные сверх объемов, предусмотренных сметными назначениями.

3. Установить, что доходы бюджета района формируются по основным источникам и в суммах согласно приложению N 1 с зачислением в полной сумме на единый счет, открытый в Управлении федерального казначейства по Удмуртской Республике для последующего перечисления, в срок не позднее 3-х дней со дня их уплаты на счета по учету средств местных бюджетов в соответствии с соглашением Министерства финансов УР и Управления федерального казначейства по УР.

4. Установить, что доходы бюджета района формируются от федеральных и региональных налогов и доходов в процентах, закрепленных Законом УР “О республиканском бюджете на
2002 год“ по уровням бюджетов, согласно приложению N 4 <*>.

5. В случае недополучения бюджетом района доходов, установленных статьей 1 настоящего решения, Администрация района вправе направлять средства бюджета района в первоочередном порядке на выплату заработной платы (с учетом единого социального налога) работникам бюджетной сферы. Финансирование других статей расходов бюджета района осуществляется пропорционально увеличению доходной части бюджета района в порядке, установленном Администрацией района.

6. Установить на 2002 год следующие виды местных налогов:

- налог на землю;

- налог на имущество физических лиц;

- целевой сбор с граждан и юридических лиц на содержание милиции, пожарной охраны и благоустройство.

Ставки, порядок взимания местных налогов и категорий льготников определяются Положениями о местных налогах, утвержденными решением районной Думы N 63 от 25.03.1999 с последующими изменениями (N 78 от 05.08.1999, N 134 от 06.04.2000, N 145 от 27.07.2000).

Взимание местных налогов и сборов с граждан возлагается на сельские администрации:

- налог на землю и имущество физических лиц - по месту нахождения недвижимости (за исключением потребительских кооперативов);

- целевой сбор - по месту жительства с зачислением на единый счет, открытый в Управлении федерального казначейства по УР, с последующим распределением на лицевые счета.

7. Установить, что дифференцированные ставки земельного налога и арендной платы, действующие в 2001 году, применяются в 2002 году с коэффициентом 2 для всех категорий земель.

Установить, что в 2002 году плательщики земельного налога перечисляют указанные платежи в полном объеме на единый счет Управления федерального казначейства по УР с последующим распределением между уровнями бюджетов:

- за земли сельскохозяйственных угодий:

- в бюджет УР - 10%;

- в бюджет района - 90%.

За другие земли несельскохозяйственных назначений в бюджет района - 100%.

Определить
следующие сроки внесения земельного налога:

- физические лица, садоводческие товарищества, гаражные кооперативы и сельхозтоваропроизводители - 15 сентября и 15 ноября;

- остальные землепользователи - 15 марта, 15 июня, 15 сентября и 15 ноября.

8. Средства от продажи или предоставления в аренду гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности района, поступают на единый счет, открытый в Управлении федерального казначейства по Удмуртской Республике, с последующим зачислением в бюджет района.

9. Установить, что арендная плата от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, перечисляется арендаторами:

- 90% - на лицевой счет с символом 01 на балансовом счете 40101, открытый Управлением федерального казначейства по УР в головном расчетно-кассовом центре (ГРКЦ) города Ижевска Национального банка УР, для последующего перечисления в бюджет района;

- 10% - Управлению собственности Администрации района для финансирования деятельности, связанной с управлением и распоряжением муниципальным имуществом.

Считать утратившим силу п. 9.5 Положения “О порядке сдачи в аренду муниципальной собственности Завьяловского района“, утвержденного решением районной Думы от 02.11.1999 N 106.

В целях упорядочения поступлений платежей в бюджет по договорам аренды средства, поступающие в виде пеней и штрафов за ненадлежащее выполнение условий договора аренды, распределяются следующим образом:

- 50% - в бюджет района;

- 50% - Управлению собственности.

10. Утвердить:

- распределение ассигнований из бюджета района по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета района на 2002 год согласно приложению N 1;

- распределение расходов из бюджета района на 2002 год по разделам и подразделам функциональной и экономической классификации расходов бюджетов РФ согласно приложению N 5 <*>;

- утвердить суммы финансирования по бюджетополучателям согласно приложению N 6 <*>.

--------------------------------

<*> Не приводится.

11.
Утвердить в пределах сумм, установленных статьей 1 настоящего решения, распределение ассигнований из бюджета района на финансирование районных целевых программ в 2002 году согласно приложению N 7.

12. Администрация района вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения:

- в ведомственную структуру расходов бюджета района в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

- в ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета района путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также с учетом предложений уполномоченных контрольных органов УР;

- в экономическую структуру расходов бюджета района в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета района на 2002 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;

- в ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета района на суммы средств, выделяемых бюджету района за счет средств резервных фондов;

- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством РФ.

13. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в бюджет района с изменением финансирования утвержденной расходной части более чем на 10% Администрация района вносит в районную Думу проект решения о внесении изменений и дополнений вместе со следующими материалами:

- отчетом об исполнении бюджета района за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект;

- отчетом об использовании средств резервного фонда Администрации района и фонда Председателя районной Думы;

- отчетами Управления финансов МФ УР в Завьяловском районе о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;

- анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в решение районной Думы о бюджете на 2002 год.

Установить, что направление дополнительно полученных доходов
бюджета района в 2001 году сверх сумм, установленных в п. 1 настоящего решения, утверждается поквартально решением районной Думы.

14. Установить, что расходование средств бюджета района на закупку товаров, работ, услуг осуществляется на основе муниципальных заказов, размещенных на конкурсной основе в соответствии с порядком, установленным Администрацией района.

15. Установить на 2002 под предельный уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги: с 1 января 2002 года - в размере 70%; с 1 июля - в размере 80% от экономически обоснованных затрат на жилищно-коммунальные услуги. Максимальную долю расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг (в пределах социальной нормы жилья и нормативов потребления коммунальных услуг) утвердить дифференцированно 12 - 22% в зависимости от совокупного дохода семьи.

16. Установить расходы в бюджете района:

- на ежедневное одноразовое питание работников детских дошкольных учреждений системы образования в сумме 605 тысяч рублей, выплату производить из расчета 4,50 руб. в день с учетом перечислений в государственные внебюджетные фонды:

- на льготное питание детей из малообеспеченных семей, состоящих на учете в администрациях, - 500 тыс. рублей, выплату производить из расчета 2 руб. в день;

- на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), - 952 тыс. рублей, выплату производить из расчета:

- по детям дошкольного возраста - 670 рублей в месяц;

- по детям школьного возраста - 930 рублей в месяц.

17. Установить, что запланированные средства выделяются только бюджетным учреждениям и сельским администрациям, выполняющим требования бюджетного законодательства РФ, законодательства РФ о налогах и сборах, решения районной Думы и постановления Главы Администрации района.

При этом Управление финансов вправе:

- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;

- списывать
в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;

- списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставляемые на возвратной основе, срок возврата которых наступил;

- взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставляемых на возвратной основе, в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый день просрочки.

18. Установить, что заключение и исполнение бюджетными учреждениями договоров, расчеты по которым осуществляются за счет средств бюджета района, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической структурой расходов бюджета.

Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета района.

Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района, устанавливается Администрацией района.

Управление финансов МФ УР в Завьяловском районе в процессе кассового исполнения бюджета района имеет право приостановить оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный Администрацией района порядок учета обязательств.

Договор, заключенный бюджетными учреждениями района с нарушением требований настоящей статьи, подлежит признанию судом недействительным по иску Администрации района.

Установить, что обращение взыскания на бюджетные средства, находящиеся на счетах Управления финансов МФ УР в Завьяловском районе, осуществляется только на основании исполнительных листов судебных органов.

Взыскание средств со счетов Управления финансов МФ УР в Завьяловском районе по исполнительным листам судебных органов производится исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим решением для прямых получателей средств бюджета района.

Списание средств получателей бюджетных средств, осуществляемое на основании исполнительных листов судебных органов, производится со счетов Управления финансов МФ УР в Завьяловском районе в соответствии с настоящей статьей
на основании акцепта Управления финансов МФ УР по Завьяловскому району.

19. Установить, что обеспечение Межрайонной инспекцией Министерства по налогам и сборам РФ N 1 по УР поступления дополнительных доходов в бюджет района по результатам проведенной контрольной работы осуществляется на возмездной основе путем заключения соглашения. Размер средств от указанных доходов и порядок их использования определяется соглашением между Управлением Министерства по налогам и сборам РФ по УР и Администрацией района.

20. Установить, что главные распорядители средств бюджета района выступают в суде от имени казны района:

- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;

- по искам подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности.

21. Установить в районе казначейскую систему исполнения бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Законом УР “О бюджете Удмуртской Республики на 2002 год“.

22. Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления, влекущие дополнительные расходы бюджета района, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений или при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета района на 2002 год, а также после внесения поправок к бюджету района.

23. Администрация района вправе в случае необходимости в пределах финансового года предоставлять из бюджета района бюджетным учреждениям беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.

24. Администрация района вправе осуществлять в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам (подразделам) функциональной классификации расходов бюджета района, предоставление средств на условиях возвратности и платности:

- расходов на осуществление муниципального заказа и сезонное кредитование предприятий, имеющих сезонный характер работ, на срок до 1
года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере 1/3 действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ на день оформления документов;

- на кредитование предприятий лесопромышленного комплекса - с уплатой процентов в размере 1/3 действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ.

Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов определяются Администрацией района.

25. Установить, что бюджетный кредит предоставляется юридическим лицам, не имеющим просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ и бюджеты государственных внебюджетных фондов. Предоставление кредита осуществляется только под банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере не менее 100% предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных процентов по нему. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.

26. Установить, что за несоблюдение сроков возврата средств бюджета района, предоставленных юридическим лицам на условиях возмездности и возвратности, и использование их не по целевому назначению суммы средств, подлежащие возврату в бюджет района, и суммы средств, использованные не по целевому назначению, списываются Управлением финансов МФ УР в Завьяловском районе со счетов этих юридических лиц в бесспорном порядке.

27. При предоставлении заемных средств из бюджета района в договоры включаются нормы о взыскании штрафа за нецелевое использование бюджетных средств в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей в период использования бюджетных средств не по целевому назначению. Периодом нецелевого использования бюджетных средств признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетных средств, до момента их возврата в бюджет района.

За несвоевременный возврат средств бюджета района, предоставленных на возвратной основе, сокращается предоставление всех форм финансовой поддержки, в
том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в бюджет района.

За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами бюджета района, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 2001 года ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате основного долга и процентов за пользование средствами районного бюджета.

Возврат предоставленных на возвратной основе организациям средств бюджета района, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет района.

28. Установить, что Администрация района имеет право привлекать заемные средства на покрытие временных кассовых разрывов до 4% от общей суммы доходов от бюджета района в пределах финансового года на срок не более 1 года без учета оплаченных заимствований.

29. Установить на 2002 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет района в сумме до 4 миллионов рублей.

30. Администрация района может предоставить гарантии гражданам и юридическим лицам на сумму 0,01% расходов бюджета района.

31. На основании постановлений Правительства РФ от 23.05.2001 N 410 и от 06.11.2001 N 765 предоставить право Администрации района провести реструктуризацию задолженности по налогам и сборам, задолженности по начисленным пеням и штрафам по платежам в бюджет района федеральных государственных унитарных предприятий, входящих в уголовно-исполнительную систему и расположенных на территории района.

32. Администрации района не принимать в 2002 году решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих.

Председатель районной Думы

В.В.ДЕМЕНТЬЕВА

Приложение

к решению

Завьяловской районной Думы УР

от 26 декабря 2001 г. N 223

БЮДЖЕТ

ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА НА 2002 ГОД

Доходы

---------T-----------------------------------------------T-------¬

¦Код бюд-¦ Наименование показателей ¦Сумма, ¦

¦жетной ¦ ¦ тыс. ¦

¦класси- ¦ ¦рублей ¦

¦фикации ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1000000 ¦Налоговые доходы ¦ 80980¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1010000 ¦Налоги на прибыль (доходы) прирост капитала ¦ 47729¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1010100 ¦Налог на прибыль (доход) предприятий ¦ 6552¦

¦ ¦и организаций ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1010200 ¦Налог на доходы физических лиц ¦ 41177¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1020000 ¦Налоги на товары и услуги, лицензионные ¦ 8040¦

¦ ¦и регистрационные сборы ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1020400 ¦Лицензионные и регистрационные сборы ¦ 50¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1020700 ¦Налог с продаж ¦ 7990¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1030000 ¦Налоги на совокупный доход ¦ 834¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1030100 ¦Единый налог на вмененный доход ¦ 834¦

¦ ¦для определенных видов деятельности ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1030101 ¦Единый налог на вмененный доход в сфере ¦ 170¦

¦ ¦оказания физическим лицам парикмахерских услуг ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1030102 ¦Единый налог на вмененный доход в сфере ¦ 664¦

¦ ¦розничной торговли, осуществляемой через ¦ ¦

¦ ¦палатки, рынки, лотки, ларьки и другие места ¦ ¦

¦ ¦организации торговли, не имеющие стационарной ¦ ¦

¦ ¦торговой площади, и торговые павильоны ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1040000 ¦Налоги на имущество ¦ 16993¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1040100 ¦Налог на имущество физических лиц ¦ 904¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1040200 ¦Налог на имущество предприятий ¦ 16080¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1040300 ¦Налог на имущество, переходящее в порядке ¦ 9¦

¦ ¦наследования или дарения ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1050000 ¦Платежи за пользование природными ресурсами ¦ 6564¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1050100 ¦Налог на добычу полезных ископаемых ¦ 754¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1050500 ¦Плата за пользование водными объектами ¦ 16¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1050700 ¦Земельный налог ¦ 5794¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1050701 ¦Земельный налог за земли сельскохозяйственного ¦ 1230¦

¦ ¦назначения ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1050703 ¦Земельный налог за другие земли ¦ 4564¦

¦ ¦несельскохозяйственного назначения ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1400000 ¦Прочие налоги, пошлины и сборы ¦ 820¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1400100 ¦Государственная пошлина ¦ 350¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1400500 ¦Местные налоги и сборы ¦ 470¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1400502 ¦Целевые сборы с граждан и предприятий, ¦ 470¦

¦ ¦учреждений и организаций на содержание милиции,¦ ¦

¦ ¦благоустройство территорий, на нужды ¦ ¦

¦ ¦образования и другие цели ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦2000000 ¦Неналоговые доходы ¦ 4037¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦2010000 ¦Доходы от имущества, находящегося ¦ 2133¦

¦ ¦в государственной и муниципальной ¦ ¦

¦ ¦собственности, или от деятельности ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦2010243 ¦Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, ¦ 1373¦

¦ ¦находящегося в государственной и муниципальной ¦ ¦

¦ ¦собственности ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦2012000 ¦Доходы от продажи государственных ¦ 1110¦

¦ ¦производственных и непроизводственных фондов, ¦ ¦

¦ ¦транспортных средств, иного оборудования ¦ ¦

¦ ¦и других материальных ценностей ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦2010500 ¦Возмещение сельскохозяйственных потерь, ¦ 760¦

¦ ¦связанных с изъятием сельскохозяйственных ¦ ¦

¦ ¦угодий ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦2070000 ¦Штрафные санкции, возмещение ущерба ¦ 794¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦Итого собственные доходы: ¦ 85017¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦3020100 ¦Фонд финансовой поддержки ¦ 148658¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦Всего доходов ¦ 233675¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ Дефицит ¦ -8320¦

L--------+-----------------------------------------------+--------

Расходы

---------T-----------------------------------------------T-------¬

¦Код бюд-¦ Наименование показателей ¦Сумма, ¦

¦жетной ¦ ¦ тыс. ¦

¦класси- ¦ ¦рублей ¦

¦фикации ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦100 ¦ Государственное управление ¦ 18421¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦700 ¦ Промышленность, энергетика и строительство ¦ 2091¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ 701¦Топливно-энергетический комплекс ¦ 2091¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ 707¦Строительство ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦800 ¦ Сельское хозяйство ¦ 3594¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ 801¦Сельскохозяйственное производство ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ 802¦Земельные ресурсы ¦ 2922¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ в т.ч. Программа развития агропромышленного ¦ 1745¦

¦ ¦комплекса ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ 805¦Прочие мероприятия в области сельского ¦ 672¦

¦ ¦хозяйства ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1200 ¦ Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ 21745¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1300 ¦ Предупреждение и ликвид. ЧС ¦ 170¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1400 ¦ Образование ¦ 131025¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦в т.ч. Программа-концепция “Развитие системы ¦ 928¦

¦ ¦образования Зав. р-на“ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ 1401¦Дошкольное образование ¦ 30396¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ 1402¦Начальное и общее образование ¦ 90214¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ в т.ч. комплексная ДЮСШ (спорт. шк. ¦ 486¦

¦ ¦профсоюзов) ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ Вспомогательная школа ¦ 6942¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ Детская школа искусств ¦ 1329¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ 1405¦Переподготовка и повышение квалификации ¦ 265¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ 1407¦Прочие расходы в области образования ¦ 10150¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ Доходы от оказания платных услуг ¦ 5044¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ Расходы от оказания платных услуг ¦ -5044¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1500 ¦ Культура, искусство и кинематография ¦ 12587¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ 1501¦Культура ¦ 12793¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ 1502¦Кинематография ¦ 50¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ Доходы от оказания платных услуг ¦ 698¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ Расходы от оказания“платных услуг ¦ -698¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1600 ¦ Средства массовой информации ¦ 77¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1700 ¦ Здравоохранение и физическая культура ¦ 43521¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ 1701¦Здравоохранение ¦ 42981¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ 1703¦Физическая культура и спорт ¦ 540¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ Доходы от оказания платных услуг ¦ 783¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ Расходы от оказания платных услуг ¦ -783¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1800 ¦ Социальная политика ¦ 2942¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ 1801¦Учреждения социального обеспечения ¦ 1527¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ 1802¦Социальная помощь ¦ 542¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ 1803¦Молодежная политика ¦ 873¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ в т.ч. Программа “Молодежь Завьяловского ¦ 858¦

¦ ¦района“ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ Доходы от оказания платных услуг ¦ 116¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ Расходы от оказания платных услуг ¦ -116¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦1900 ¦ Обслуживание гос. внутреннего долга ¦ 2450¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦3000 ¦ Прочие расходы ¦ 3372¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ 3001¦Резервные фонды ¦ 666¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ 3002¦Проведение выборов и референдумов ¦ 219¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ 3003¦Бюджетные ссуды ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ 3004¦Прочие расходы, не отнесенные к другим ¦ 2487¦

¦ ¦подразделам ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ в т.ч. Программа “Правопорядок“ ¦ 500¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ Итого расхода ¦ 241995¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ Доходы от оказания платных услуг ¦ 6641¦

+--------+-----------------------------------------------+-------+

¦ ¦ Расходы от оказания платных услуг ¦ -6641¦

L--------+-----------------------------------------------+--------

Приложение

к решению

Завьяловской районной Думы УР

от 26 декабря 2001 г. N 223

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ К ФИНАНСИРОВАНИЮ

ИЗ БЮДЖЕТА РАЙОНА В 2002 ГОДУ

----T---------------------------------------------T----T---------¬

¦ N ¦ Наименование Программы ¦Код ¦ Сумма, ¦

¦п/п¦ ¦ ¦тыс. руб.¦

+---+---------------------------------------------+----+---------+

¦ 1 ¦Программа “Молодежь“ на 2001 - 2003 гг. ¦1803¦ 858 ¦

+---+---------------------------------------------+----+---------+

¦ 2 ¦Программа “Правопорядок“ на 2001 - 2003 гг. ¦3004¦ 500 ¦

+---+---------------------------------------------+----+---------+

¦ 3 ¦Программа-концепция “Развитие системы ¦1400¦ 928 ¦

¦ ¦образования Завьяловского района УР ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 2000 - 2005 гг.“ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+----+---------+

¦ 4 ¦Программа развития АПК ¦0802¦ 1745 ¦

L---+---------------------------------------------+----+----------

Начальник Управления финансов

Р.П.ДЕМШИНА