Российские законы

Приказ МВД УР от 07.12.2005 N 787 “Об утверждении Положения о государственном учреждении “Медицинский вытрезвитель при УВД г. Воткинска и Воткинского района“

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 7 декабря 2005 г. N 787

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ

“МЕДИЦИНСКИЙ ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ ПРИ УВД Г. ВОТКИНСКА

И ВОТКИНСКОГО РАЙОНА“

Утвердить прилагаемое Положение о государственном учреждении “Медицинский вытрезвитель при УВД г. Воткинска и Воткинского района“.

Министр

генерал-майор милиции

Н.Е.АРЗАМАСЦЕВ

Приложение

к приказу

МВД УР

от 7 декабря 2005 г. N 787

ПОЛОЖЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “МЕДИЦИНСКИЙ ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ

ПРИ УВД Г. ВОТКИНСКА И ВОТКИНСКОГО РАЙОНА“

I. Общие положения

1. Государственное учреждение “Медицинский вытрезвитель при УВД г. Воткинска и Воткинского района“ (далее именуется - Медвытрезвитель) является правопреемником реорганизуемого медицинского вытрезвителя при УВД г. Воткинска и Воткинского района, специализированным учреждением милиции, выполняющим функции по пресечению нарушений антиалкогольного законодательства, и, в частности, появления на улицах и
других общественных местах граждан в состоянии опьянения, оскорбляющих человеческое достоинство и общественную нравственность, оказание лицам, находящимся в средней или тяжелой степени опьянения, медицинской помощи.

Медвытрезвитель входит в систему органов внутренних дел Удмуртской Республики, возглавляемую Министерством внутренних дел УР.

2. Официальное полное наименование: государственное учреждение “Медицинский вытрезвитель при УВД г. Воткинска и Воткинского района“. Сокращенное название Медвытрезвителя: ГУ “Медицинский вытрезвитель при Воткинском УВД“.

3. Учредителем Медвытрезвителя выступает Министерство внутренних дел Удмуртской Республики (именуемое в дальнейшем - “Учредитель“), уполномоченное Министерством внутренних дел Российской Федерации (именуемое в дальнейшем - МВД России).

4. Медвытрезвитель в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, Законом РФ “О милиции“, другими законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и другими правовыми актами Удмуртской Республики, приказами и другими правовыми актами МВД России, приказами и другими правовыми актами Министерства внутренних дел Удмуртской Республики и настоящим Положением.

5. Деятельность Медвытрезвителя строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, взаимодействия с другими органами внутренних дел, а также правоохранительными государственными органами, общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.

6. Медвытрезвитель является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и бюджетный счета в учреждениях банков, гербовую печать со своим наименованием, бланки, угловой и иные штампы, фирменную символику, ведет делопроизводство в порядке, определяемом МВД России.

7. Медвытрезвитель вправе выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, третейском суде.

8. Юридический адрес Медвытрезвителя: 427430, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 34.

II. Задачи Медвытрезвителя

9. Обеспечение безопасности личности;

предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений.

10. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.

11. Иные задачи, возлагаемые в установленном
порядке на Медвытрезвитель Учредителем и Законом РФ “О милиции“.

III. Функции Медвытрезвителя

12. Осуществляет медицинскую деятельность, в том числе оказывает медицинскую помощь лицам, находящимся в средней или тяжелой степени опьянения, на основании лицензии, выданной в соответствии с действующим законодательством.

13. Разрабатывает и реализует комплексные программы по пресечению нарушений антиалкогольного законодательства и, в частности, появления на улицах и других общественных местах граждан в состоянии опьянения, оскорбляющих человеческое достоинство и общественную нравственность.

14. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Медвытрезвителя, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по ее совершенствованию.

15. Организует в пределах своей компетенции работу по выявлению, предупреждению, пресечению административных правонарушений, устранению условий и обстоятельств, способствующих их совершению.

16. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, спортивных сооружениях, транспортных магистралях, в парках, кинотеатрах, курортно-оздоровительных учреждениях и других общественных местах города.

17. Является администратором поступлений в бюджет, осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет.

18. Осуществляет в установленном законодательством порядке учет и составление отчетности об исполнении смет и расходов, обеспечивает рациональное и эффективное использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на его содержание.

19. Обеспечивает выполнение финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины, осуществляет контроль за сохранностью находящегося на балансе имущества, денежных средств.

20. Организует и проводит контрольно-ревизионную работу; обеспечивает в установленном законом порядке возмещение виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводительных расходов.

21. Проводит работу по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, обеспечению социально-правовой защиты сотрудников и работников Медвытрезвителя.

22. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно-бытовых условий
сотрудников и работников Медвытрезвителя.

23. Осуществляет правовую работу, выступает стороной (истцом, ответчиком) в суде и арбитражном суде.

24. Безвозмездно получает от государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую для выполнения своих функций.

25. Привлекает специалистов, в том числе работников специализированных экспертных организаций, для разрешения вопросов, возникающих при совершении действий по защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан, собственности, интересов общества и государства от противоправных посягательств.

26. Исполнять иные функции в рамках полномочий, возникающих при реализации возложенных на Медвытрезвитель задач.

IV. Имущество Медвытрезвителя

27. Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Удмуртской Республике, являясь представителем собственника (далее именуется - “Территориальное управление“), в соответствии с Гражданским кодексом РФ и другими правовыми актами закрепляет за Медвытрезвителем на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество.

28. Имущество закрепляется за Медвытрезвителем на праве оперативного управления. При этом имущество, приобретенное за счет средств федерального бюджета, является федеральной собственностью.

29. Медвытрезвитель владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, задачами, стоящими перед Медвытрезвителем, законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. Решение о распоряжении имуществом принимает Территориальное управление в порядке, предусмотренном законодательством.

30. При осуществлении оперативного управления имуществом Медвытрезвитель обязан:

30.1. Эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;

30.2. Обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;

30.3. Не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в период его эксплуатации;

30.4. Осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества;

30.5. Начислять амортизацию имущества, передаваемого в оперативное управление. При этом имущество,
вновь приобретенное взамен списываемого (в том числе в связи с амортизацией), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с амортизацией) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания.

31. Имущество, закрепленное за Медвытрезвителем на праве оперативного управления, может быть изъято Территориальным управлением как полностью, так и частично в следующих случаях:

31.1. При наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;

31.2. При принятии Учредителем решения о ликвидации;

31.3. При нарушении условий, предусмотренных в пунктах 29 и 30 раздела IV настоящего Положения.

Изъятие производится Территориальным управлением по представлению Учредителя или по собственной инициативе.

32. Денежные средства, имущество и иные объекты, передаваемые Медвытрезвителю физическими и (или) юридическими лицами по безвозмездным сделкам: в форме дара, пожертвования, завещания; продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности, поступают в оперативное управление Медвытрезвителя.

33. Имущество, приобретенное за счет приносящей доход деятельности, может быть изъято по решению Территориального управления в случаях и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

34. Контроль за использованием по назначению и сохранностью федерального имущества, закрепленного за Медвытрезвителем на праве оперативного управления, осуществляют Территориальное управление и Учредитель.

35. Медвытрезвитель не отвечает по обязательствам государства и его органов. Медвытрезвитель отвечает по своим обязательствам, возникшим в ходе осуществления основной деятельности, находящимися в его распоряжении денежными средствами.

По обязательствам, возникшим в ходе осуществления деятельности, приносящей доход, Медвытрезвитель отвечает в объеме доходов, полученных от такой деятельности.

36. Имущественные права Медвытрезвителя подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Финансовая деятельность Медвытрезвителя

37. Финансирование деятельности Медвытрезвителя осуществляется в установленном порядке за счет:

37.1. Средств бюджета
г. Воткинска;

37.2. Иных внебюджетных источников.

38. Средства, полученные Медвытрезвителем из внебюджетных источников финансирования, включая средства, полученные от приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в распоряжение Медвытрезвителя.

39. Медвытрезвитель в установленном порядке несет ответственность за нарушение договорных и расчетных обязательств. Осуществляет оперативный бухгалтерский учет основной деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность.

40. За искажение отчетности должностные лица Медвытрезвителя несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

41. Контроль и ревизия деятельности Медвытрезвителя осуществляются Учредителем, налоговыми и другими органами государственной исполнительной власти в пределах их компетенции.

VI. Организация и управление Медвытрезвителем

42. Медвытрезвитель возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром внутренних дел Удмуртской Республики по согласованию с отделом ОДСУМиК МОБ МВД УР.

43. Координацию деятельности медицинского вытрезвителя в пределах полномочий, устанавливаемых МВД УР, осуществляет ООДСУМиК МОБ МВД УР.

44. Начальник Медвытрезвителя:

44.1. Руководит деятельностью Медвытрезвителя и несет персональную ответственность за решение возложенных задач;

44.2. Обеспечивает строгое соблюдение законности деятельности Медвытрезвителя и правомерность действий сотрудников при исполнении возложенных на них обязанностей, а также высокий уровень профессионализма подготовки личного состава;

44.3. Создает условия для безопасного выполнения сотрудниками и работниками возложенных на них обязанностей;

44.4. Определяет должностные оклады лицам рядового и начальствующего состава в пределах минимальных и максимальных размеров, установленных по соответствующим должностям исходя из выделяемых ассигнований на их денежное содержание;

44.5. Обеспечивает подбор, расстановку, обучение и воспитание кадров, готовит аттестации на рядовой и начальствующий состав, изучает деловые и моральные качества работников Медвытрезвителя. Решает в установленном порядке и пределах своей компетенции вопросы назначения, перемещения личного состава;

44.6. Осуществляет контроль за выполнением работниками Медвытрезвителя действующего законодательства и неуклонным соблюдением ими законности и
дисциплины, правомерностью их действий при исполнении служебной дисциплины;

44.7. Применяет в установленном порядке и пределах своей компетенции поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

44.8. Поощряет в пределах своей компетенции граждан;

44.9. Осуществляет управление имуществом Медвытрезвителя; является распределителем кредитов, обеспечивая правильное и рациональное использование транспортных, оперативно-технических и других видов материальных средств, а также денежных ассигнований;

44.10. Организует административно-хозяйственную деятельность Медвытрезвителя; обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров и контрактов;

44.11. Организует и ведет прием граждан. Рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности Медвытрезвителя;

44.12. Принимает меры по улучшению жилищных и иных социально-бытовых условий сотрудников Медвытрезвителя;

44.13. Организует в установленном порядке взаимодействие Медвытрезвителя со службами и подразделениями МВД Удмуртской Республики, трудовыми коллективами, общественными объединениями и формированиями, средствами массовой информации по вопросам профилактики пьянства и алкоголизма.

VII. Реорганизация и ликвидация Медвытрезвителя

45. Реорганизация Медвытрезвителя (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Учредителя и осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством.

46. Медвытрезвитель может быть ликвидирован по решению Учредителя либо по решению суда.

47. Учредитель при принятии решения о ликвидации назначает по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

48. При реорганизации и ликвидации Медвытрезвителя сотрудникам и работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.

49. Имущество ликвидируемого Медвытрезвителя после расчетов с бюджетом и осуществления других обязательных платежей передается в установленном порядке Учредителю.

50. При ликвидации Медвытрезвителя все дела общего и секретного делопроизводства независимо от сроков хранения вместе с учетными документами и научно-справочным аппаратом к ним передаются в подразделение спецфонда Учредителя.
При ликвидации Медвытрезвителя в подразделение спецфонда Учредителя передаются вместе с учетными документами и научно-справочным аппаратом только законченные производством дела независимо от сроков хранения.

51. При реорганизации, ликвидации Медвытрезвителя или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Медвытрезвитель обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействие действиям технической разведки, охраны и пожарной безопасности.

При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на архивное хранение либо передаются правопреемнику.

VIII. Порядок внесения изменений и дополнений в Положение

52. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся после их утверждения Министерством внутренних дел Удмуртской Республики в государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

IX. Контроль и надзор за деятельностью Медвытрезвителя

53. Контроль за деятельностью Медвытрезвителя осуществляет Учредитель в пределах предоставленных им полномочий.

54. Надзор за деятельностью отдела внутренних дел осуществляют органы прокуратуры.