Российские законы

Решение городской Думы г. Можги от 28.06.2006 N 78 (ред. от 27.02.2008) “Об утверждении Положений о структурных подразделениях (органах) Администрации города Можги“

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА МОЖГИ

РЕШЕНИЕ

от 28 июня 2006 г. N 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

(ОРГАНАХ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МОЖГИ

(в ред. решения городской Думы г. Можги от 27.02.2008 N 211)

Руководствуясь статьей 25 Устава муниципального образования “Город Можга“, городская Дума муниципального образования “Город Можга“ решила:

Утвердить прилагаемые Положения о структурных подразделениях (органах) Администрации города Можги:

- Положение об управлении делами Администрации города Можги;

- утратил силу. - Решение городской Думы г. Можги от 27.02.2008 N 211;

- Положение об управлении образования, молодежи и семьи Администрации города Можги;

- Положение о юридическом отделе Администрации города Можги;

- Положение об отделе финансового учета и отчетности Администрации города Можги.

Глава муниципального образования

“Город Можга“

С.А.ПАНТЮХИН

Утверждено

решением

городской Думы

муниципального
образования

“Город Можга“

от 28 июня 2006 г. N 78

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МОЖГИ

1. Общие положения

1.1. Управление делами является структурным подразделением Администрации города и непосредственно подчиняется главе Администрации города.

1.2. Управление делами возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением главы Администрации города по согласованию с Главой города.

1.3. В состав Управления делами входят:

- отдел муниципальной службы и делопроизводства;

- архивный отдел;

- транспортно-хозяйственный отдел;

- отдел информационных и коммуникационных технологий.

1.4. Штатная численность Управления делами утверждается главой Администрации города в пределах денежных средств, утвержденных решением городской Думы города Можги на содержание Администрации города.

1.5. В своей деятельности Управление делами руководствуется Конституцией и законодательством Российской Федерации, Конституцией и законодательством Удмуртской Республики, Уставом муниципального образования “Город Можга“, решениями городской Думы города Можги, постановлениями и распоряжениями главы Администрации города, настоящим Положением.

2. Функции Управления делами

Основными функциями Управления делами являются:

2.1. Организация и ведение делопроизводства Администрации города, в том числе и документов ограниченного распространения;

2.2. Подготовка документов по вопросам планирования и отчетности деятельности Администрации города;

2.3. Обеспечение выполнения задач, возложенных на органы местного самоуправления федеральным и республиканским законодательством при организации и проведении в городе избирательных кампаний;

2.4. Оказание организационно-методической помощи органам территориального общественного самоуправления: Советам общественности микрорайонов, председателям уличных и домовых комитетов;

2.5. Осуществление контроля за соблюдением структурными подразделениями Администрации города установленного порядка ведения делопроизводства;

2.6. Организация заседаний коллегии Администрации города, а также обеспечение подготовки совещаний, семинаров, конференций и иных мероприятий, проводимых городской Администрацией;

2.7. Своевременное доведение до сведения органов государственной власти, предприятий и учреждений города, структурных подразделений городской Администрации, должностных лиц и граждан постановлений и распоряжений главы Администрации города и решений коллегии городской Администрации;

2.8.
Организация работы по рассмотрению письменных заявлений и жалоб граждан; организация приема граждан в Администрации; анализ состояния работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации города;

2.9. Обеспечение содержания в надлежащем состоянии здания городской Администрации и прилегающей территории, оснащение помещений и рабочих мест современной оргтехникой, мебелью и оборудованием, обеспечение сохранности материальных ценностей;

2.10. Подготовка мероприятий по повышению квалификации, аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих Администрации города;

2.11. Осуществление работы с кадрами; ведение личных дел, трудовых книжек и другой документации, связанной с кадровым обеспечением Администрации;

2.12. Подготовка в средства массовой информации материалов по вопросам работы Администрации города; текстов поздравлений с государственными и профессиональными праздниками, юбилеями и днями рождений;

2.13. Совершенствование системы автоматизации деятельности Администрации города и внедрение новых информационных технологий;

2.14. Подготовка и обеспечение условий хранения документов организаций города в городском архивном фонде;

2.15. Выдача разрешений на изготовление организациями города печатей и штампов;

2.16. Организация подготовки наградных документов;

2.17. Организация ежегодных встреч руководства города и городских служб с населением по микрорайонам;

2.18. Организация качественного и безопасного функционирования служебного автотранспорта городской Администрации.

3. Права Управления делами

Управление делами имеет право:

3.1. Вносить на рассмотрение главы Администрации города предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления делами;

3.2. Проверять по поручению главы Администрации города состояние делопроизводства, организацию рассмотрения заявлений и жалоб граждан в структурных подразделениях городской Администрации;

3.3. Запрашивать от руководителей структурных подразделений городской Администрации, предприятий и учреждений города документы, необходимые для осуществления Администрацией города возложенных на нее полномочий.

Утверждено

решением

городской Думы

муниципального образования

“Город Можга“

от 28 июня 2006 г. N 78

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА МОЖГИ

Утратило силу. - Решение городской Думы г. Можги от 27.02.2008 N 211.

Утверждено

решением

городской Думы

муниципального образования

“Город Можга“

от 28 июня
2006 г. N 78

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЮРИДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МОЖГИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством РФ и определяет порядок создания, цели, задачи, обязанности и принципы деятельности юридического отдела Администрации города Можги (далее - юридический отдел, отдел).

1.2. Основная цель организации юридического отдела заключается в защите интересов Администрации города Можги (далее - Администрация) и муниципального образования “Город Можга“ во всех судебных и государственных учреждениях, предприятиях, организациях всех форм собственности, обеспечение соблюдения действующего законодательства при разрешении органами местного самоуправления вопросов местного значения.

2. Функции и задачи юридического отдела

2.1. Функции юридического отдела:

2.1.1. Разработка документов правового характера;

2.1.2. Руководство правовой работой в Администрации города Можги и оказание правовой помощи ее структурным подразделениям, а также городской Думе муниципального образования “Город Можга“;

2.1.3. Участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий;

2.1.4. Подготовка с участием подразделений Администрации различных материалов для передачи их в арбитраж, следственные и судебные органы;

2.1.5. Защита законных интересов Администрации города Можги и муниципального образования “Город Можга“ в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и мировых судах;

2.1.6. Анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также изучение практики заключения и исполнения договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшения деятельности Администрации;

2.1.7. Участие в работе по заключению договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности;

2.1.8. Ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам с применением технических средств, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов;

2.1.9. Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Администрации и городской Думы муниципального образования “Город Можга“;

2.1.10. Ознакомление должностных лиц Администрации с нормативными правовыми актами, относящимися
к их деятельности;

2.1.11. Консультирование работников Администрации по организационно-правовым и другим юридическим вопросам;

2.1.12. Подготовка заключений, оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового характера;

2.1.13. Регистрация трудовых договоров, заключенных с работодателями-физическими лицами;

2.1.14. Ведение учета лиц, осужденных к исправительным и обязательным работам и направленных в органы местного самоуправления для решения вопроса об отбывании назначенного наказания;

2.1.15. Иная деятельность, связанная с анализом и применением действующего законодательства РФ.

2.2. Исходя из указанных выше функций, основные задачи юридического отдела состоят в том, чтобы обеспечить:

- выполнение работниками Администрации города Можги требований законов Российской Федерации, Удмуртской Республики, иных нормативных правовых актов;

- соблюдение установленных процедур и полномочий при принятии решений должностными лицами органов местного самоуправления;

- принятие своевременных и эффективных мер, направленных на устранение выявленных недостатков и нарушений в деятельности Администрации города Можги.

3. Организация юридического отдела

3.1. Юридический отдел является самостоятельным структурным подразделением Администрации города Можги. Юридический отдел формируется и действует на основании решения городской Думы муниципального образования “Город Можга“ от 28.12.2005 N 26 “Об утверждении структуры Администрации города Можги“ и настоящего Положения.

3.2. Численность юридического отдела, его внутренняя структура определяется главой Администрации города Можги и утверждается в штатном расписании Администрации города Можги; она должна быть достаточной для эффективного достижения целей и решения задач юридического отдела.

3.3. Начальник юридического отдела назначается главой Администрации города Можги по согласованию с Главой города Можги.

3.4. Начальник Юридического отдела не реже одного раза в неделю отчитывается перед главой Администрации города Можги за работу отдела.

4. Требования к сотрудникам юридического отдела

4.1. Сотрудники юридического отдела должны иметь юридическое образование, соответствующее занимаемой должности, характеру выполняемых ими функций, и обладать необходимыми профессиональными навыками и квалификацией.

5.
Права юридического отдела

5.1. Сотрудники юридического отдела вправе:

5.1.1. Получать от руководителей структурных подразделений и уполномоченных ими сотрудников Администрации города Можги, муниципальных предприятий, учреждений необходимые для решения своих задач распорядительные документы, договоры, кадровые и иные документы;

5.1.2. Определять соответствие действий, осуществляемых сотрудниками Администрации города Можги, требованиям действующего законодательства, внутренних документов Администрации, процедурам принятия и реализации решений, заключения сделок;

5.1.3. Привлекать при необходимости сотрудников иных структурных подразделений Администрации для решения задач юридического отдела;

5.1.4. Самостоятельно или с помощью сотрудников подразделений снимать копии с полученных документов, в том числе копии файлов, копии любых записей, хранящихся в локальных вычислительных сетях и автономных компьютерных системах, а также расшифровки этих записей.

6. Обязанности юридического отдела

6.1. Сотрудники юридического отдела обязаны:

6.1.1. Обеспечивать постоянный контроль за соблюдением работниками Администрации требований действующего законодательства при подготовке документов и в иных случаях, выдавать рекомендации по устранению нарушений;

6.1.2. Разрабатывать рекомендации и указания по устранению выявленных нарушений;

6.1.3. Осуществлять контроль за исполнением рекомендаций и указаний по устранению нарушений;

6.1.4. Обеспечивать сохранность и возврат полученных от соответствующих подразделений документов;

6.1.5. Защищать и отстаивать интересы Администрации города Можги, муниципального образования города Можги во всех судебных и государственных учреждениях, предприятиях, организациях всех форм собственности.

Утверждено

решением

городской Думы

муниципального образования

“Город Можга“

от 28 июня 2006 г. N 78

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ ФИНАНСОВОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Отдел финансового учета и отчетности является самостоятельным структурным подразделением Администрации г. Можги на правах отдела и подчиняется непосредственно главе Администрации г. Можги.

1.2. Структуру и штаты отдела финансового учета и отчетности утверждает глава Администрации г. Можги с учетом объемов работы и особенностей бюджетной классификации.

1.3. В штатный состав отдела финансового учета и отчетности входят начальник отдела -
главный бухгалтер, бухгалтер-кассир, бухгалтер по расчетам и главный специалист контрольно-ревизионного сектора.

1.4. Начальник отдела финансового учета и отчетности - главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы Администрации г. Можги по согласованию с Главой города.

Инструкция по бюджетному учету от 26.08.2004 N 70н утратила силу в связи с изданием приказа Минфина от 10.02.2006 N 25н.

1.5. Отдел финансового учета и отчетности в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Инструкцией 70н, другими нормативными правовыми актами, утвержденными в установленном порядке, регулирующими бюджетный учет, распоряжениями главы Администрации г. Можги по основной деятельности и по личному составу, настоящим Положением.

1.6. Основными задачами отдела финансового учета и отчетности являются ведение упорядоченной системы сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Администрации г. Можги и операций, приводящих к изменению финансовых и нефинансовых активов и обязательств, осуществление контроля за сохранностью муниципальной собственности правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей.

2. Функции

2.1. Организация бюджетного, бухгалтерского учета нефинансовых активов, финансовых активов и обязательств.

2.2. Организация расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам, с бюджетом и внебюджетными фондами.

2.3. Начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками Администрации.

2.4. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в учреждении банка средств по назначению.

2.5. Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.

2.6. Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов.

2.7. Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций.

2.8. Составление и представление в установленные сроки бюджетной и статистической отчетности,
отчетности в государственные социальные внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним.

2.9. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений.

2.10. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

2.11. Осуществление контроля за своевременным проведением и участие в проведении инвентаризации активов и обязательств Администрации г. Можги, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.

2.12. Осуществление плановых и по специальным заданиям главы Администрации г. Можги документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений контрольно-ревизионным сектором.

2.13. Участие в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств, обеспечение сохранности муниципальной собственности, правильности организации бюджетного учета.

2.14. Составление и согласование главой Администрации г. Можги (при отсутствии плановых отделов и иных аналогичных подразделений) смет расходов и расчетов к ним.

2.15. Участие в проведении финансового анализа с целью выявлений внутренних резервов по сокращению расходов.

2.16. Осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ.

2.17. Систематизированный учет положений, инструкций, других нормативных актов по вопросам организации и ведения бюджетного учета.

2.18. Обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью отдела финансового учета и отчетности.

3. Права и обязанности

3.1. Требовать от подразделений Администрации г. Можги представления материалов (планов, отчетов справок и т.п.), необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела финансового учета и отчетности.

3.2. Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство и установленный порядок приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств, оборудования, материальных и других ценностей.

3.3. Представлять главе Администрации г. Можги предложения о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших недоброкачественное оформление и составление документов, несвоевременную
передачу их для отражения на счетах бухгалтерского учета и в отчетности, а также за недостоверность содержащихся в документах данных.

3.4. Осуществлять связь с другими организациями и государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию отдела финансового учета и отчетности.

3.5. Указания отдела финансового учета и отчетности в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением, являются обязательными к руководству и исполнению всеми подразделениями Администрации г. Можги.

4. Ответственность

4.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел финансового учета и отчетности задач и функций несет главный бухгалтер Администрации г. Можги.

4.2. Степень ответственности других работников отдела устанавливается должностными инструкциями. Главный бухгалтер устанавливает служебные обязанности работников отдела в должностных инструкциях, утверждаемых главой Администрации г. Можги по представлению главного бухгалтера.

5. Взаимоотношения, служебные связи

5.1. Взаимоотношения со структурными подразделениями

------------------T----------------------T-----------------------¬

¦Должностные лица,¦ Отдел финансового ¦Отдел финансового учета¦

¦ управления, ¦ учета и отчетности ¦ и отчетности ¦

¦ отделы ¦ получает документы ¦ передает документы ¦

¦ Администрации ¦ ¦ ¦

¦ г. Можги ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------------------+-----------------------+

¦Управление ¦- распоряжения по ¦- ведомости ¦

¦делами ¦ сотрудникам; ¦ использования ¦

¦Администрации ¦- табели учета ¦ очередных отпусков; ¦

¦г. Можги ¦ рабочего времени ¦- сведения о нормах ¦

¦ ¦ сотрудников; ¦ расходов денежных ¦

¦ ¦- больничные листы; ¦ средств и материалов;¦

¦ ¦- хозяйственные ¦- сведения о затратах ¦

¦ ¦ договоры, сметы, ¦ по видам деятельности¦

¦ ¦ акты и другие ¦ и отдельным ¦

¦ ¦ материалы по ¦ договорам; ¦

¦ ¦ вопросам выполнения ¦- сведения об оплате ¦

¦ ¦ договорных ¦ счетов, дебиторах и ¦

¦ ¦ обязательств; ¦ кредиторах; ¦

¦ ¦- копии распоряжений ¦- указания по вопросам ¦

¦ ¦ главы по основной ¦ оформления и ¦

¦ ¦ деятельности ¦ предоставления для ¦

¦ ¦- штатное расписание ¦ учета документов и ¦

¦ ¦ ¦ сведений ¦

+-----------------+----------------------+-----------------------+

¦Приемная главы ¦- счета на ¦- проекты распоряжений,¦

¦Администрации ¦ приобретение ¦ постановлений главы ¦

¦ ¦ материальных ¦ по вопросам ¦

¦ ¦ ценностей и услуг; ¦ финансовой ¦

¦ ¦- корреспонденция в ¦ деятельности; ¦

¦ ¦ адрес отдела ¦- сводки, справки, ¦

¦ ¦ финансового учета и ¦ сведения по запросам ¦

¦ ¦ отчетности ¦ главы ¦

L-----------------+----------------------+------------------------

5.2. Взаимоотношения со сторонними организациями

------------------T----------------------T-----------------------¬

¦ Наименование ¦ Отдел финансового ¦Отдел финансового учета¦

¦ организации ¦ учета и отчетности ¦ и отчетности передает ¦

¦ ¦ получает документы ¦ документы ¦

+-----------------+----------------------+-----------------------+

¦Управление ¦- выписки по лицевым ¦- платежные ведомости и¦

¦финансов МФ УР в ¦ счетам и прилагаемые¦ приложение (счет) к ¦

¦г. Можге ¦ к ним документы; ¦ ним; ¦

¦ ¦- письменные ¦- доверенности на ¦

¦ ¦ разъяснения по ¦ получение наличных ¦

¦ ¦ вопросам ¦ денежных средств; ¦

¦ ¦ взаимодействия с ¦- сметы о расходовании ¦

¦ ¦ Управлением; ¦ бюджетных средств и ¦

¦ ¦- чеки на получение ¦ расчеты к ним; ¦

¦ ¦ денежных средств; ¦- постановление главы ¦

¦ ¦- уведомления о ¦ об изменении ¦

¦ ¦ бюджетных ¦ бюджетных ¦

¦ ¦ ассигнованиях и ¦ ассигнований; ¦

¦ ¦ лимите бюджетных ¦- финансовая отчетность¦

¦ ¦ обязательств; ¦ по Инструкции по ¦

¦ ¦- уведомления об ¦ бюджетному учету ¦

¦ ¦ изменении бюджетных ¦ N 70н: за 1 м-ц, ¦

¦ ¦ ассигнований ¦ за 1-е полугодие, ¦

¦ ¦ ¦ за 9 м-в, за 1 год; ¦

¦ ¦ ¦- материалы ¦

¦ ¦ ¦ документальной ¦

¦ ¦ ¦ ревизии бюджетных ¦

¦ ¦ ¦ учреждений ¦

+-----------------+----------------------+-----------------------+

¦МРИ МНС РФ в УР ¦- акты и документы по ¦- документы и ¦

¦по г. Можге ¦ вопросам ¦ пояснения, ¦

¦ ¦ правильности ¦ необходимые для ¦

¦ ¦ исчисления и уплаты ¦ правильного ¦

¦ ¦ налогов в бюджет; ¦ исчисления налогов; ¦

¦ ¦- требование о ¦- расчеты по налогам - ¦

¦ ¦ предоставлении ¦ налоговые декларации;¦

¦ ¦ документов ¦- расчеты по страховым ¦

¦ ¦ ¦ взносам ¦

+-----------------+----------------------+-----------------------+

¦Управление ¦- акты сверок ¦- индивидуальные ¦

¦Пенсионного фонда¦ уплаченным взносам ¦ ведомости уплаты ¦

¦РФ в г. Можге УР,¦ ¦ страховых взносов; ¦

¦ГУ ¦ ¦- индивидуальные ¦

¦ ¦ ¦ сведения о страховом ¦

¦ ¦ ¦ стаже ¦

+-----------------+----------------------+-----------------------+

¦Фонд социального ¦- уведомление об ¦- расчетная ведомость ¦

¦страхования РФ по¦ ассигнованиях на ¦ по средствам ФСС; ¦

¦УР, Можгинский ¦ приобретение путевок¦- заявка на путевки для¦

¦филиал N 7, ГУ ¦ для оздоровления ¦ оздоровления детей ¦

¦ ¦ детей сотрудников ¦ сотрудников; ¦

¦ ¦ ¦- больничные листы ¦

+-----------------+----------------------+-----------------------+

¦Министерство ¦ ¦- расчет отчислений от ¦

¦природных ¦ ¦ оплаты за фактическое¦

¦ресурсов и охраны¦ ¦ загрязнение ¦

¦окружающей седы ¦ ¦ окружающей среды ¦

¦УР ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------------------+-----------------------+

¦Удмуртстат ¦ ¦- статотчетность по ¦

¦ ¦ ¦ формам: ¦

¦ ¦ ¦ П-4; ¦

¦ ¦ ¦ 1-Т; ¦

¦ ¦ ¦ N 1; ¦

¦ ¦ ¦ ОБ-2; ¦

¦ ¦ ¦ N 11 - краткая ¦

L-----------------+----------------------+------------------------

5.3. Полномочия участников бюджетного процесса на стадии исполнения в г. Можге

--------------¬ ------------¬ ---------------¬ --------------¬

¦ Обеспечение ¦ ¦Организация¦ ¦ Исполнение ¦ ¦ Кассовое ¦

¦ исполнения ¦ ¦ исполнения¦ ¦ бюджета ¦ ¦ обслуживание¦

¦ бюджета ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------T------- L-----T------ L-------T------- L------T-------

/ / / /

--------------¬ ------------¬ ---------------¬ --------------¬

¦Администрация¦ ¦Управление ¦ ¦ Главные ¦ ¦ Отделение ¦

¦ г. Можги ¦ ¦ финансов ¦ ¦распорядители,¦ ¦ Федерального¦

¦ ¦ ¦ МФ УР ¦ ¦распорядители,¦<->¦ казначейства¦

¦ ¦ ¦в г. Можге ¦ ¦ получатели ¦ ¦РФ в г. Можге¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦

L-------------- L------------ L-------T------- L--------------

/

---------------¬

¦ Администрация¦

¦ г. Можги ¦

L-------T-------

/

---------------¬

¦ Отдел ¦

¦ финансового ¦

¦ учета и ¦

¦ отчетности ¦

L---------------

6. Организация работы

6.1. Отдел финансового учета и отчетности работает в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка Администрации г. Можги.

6.2. Ревизия деятельности отдела финансового учета и отчетности осуществляется 1 раз в 2 года контрольно-ревизионным отделом МФ УР согласно плану, разработанному МФ УР.

6.3. Реорганизация отдела финансового учета и отчетности производится на основании распоряжения главы Администрации г. Можги.

Утверждено

решением

городской Думы города Можги

Удмуртской Республики

28 июня 2006 г. N 78

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЕЖИ И СЕМЬИ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА МОЖГИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

1.1. Управление образования, молодежи и семьи Администрации города Можги (далее - “Управление образования, молодежи и семьи“) создано для обеспечения осуществления государственной политики и управления в области дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования детей, отдыха детей в каникулярное время, опеки и попечительства несовершеннолетних, а также молодежной политики, семьи, национальной и религиозной политики.

1.2. Управление образования, молодежи и семьи является структурным подразделением Администрации города Можги Удмуртской Республики, непосредственно подчинено главе Администрации города Можги.

1.3. Управление образования, молодежи и семьи в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О свободе совести и религиозных объединениях“, иными федеральными законами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, создаваемыми в соответствии с ними, Конституцией Удмуртской Республики, Законами Удмуртской Республики “О муниципальной службе в Удмуртской Республике“, “Об образовании“, “О государственной молодежной политике в Удмуртской Республике“, иными законами и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Уставом муниципального образования “Город Можга“, нормативными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления города Можги, настоящим Положением.

1.4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования “Город Можга“, направленных на содержание исполнительной власти города, в пределах, утвержденных городской Думой, предельной численности и бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели бюджетом муниципального образования “Город Можга“ на соответствующий финансовый год.

1.5. Структура и штаты Управления образования, молодежи и семьи утверждаются городской Думой по представлению главы Администрации города Можги.

1.6. Управление образования, молодежи и семьи обладает всеми полномочиями по контролю за деятельностью муниципальных учреждений:

1.7.

-----------------------------------------------------------------¬

¦ Общеобразовательные школы ¦

+--------------------------------------------T-------------------+

¦Муниципальное общеобразовательное учреждение¦ ул. Короленко, 50 ¦

¦ Средняя общеобразовательная школа N 1 с ¦ ¦

¦ валеологическим направлением ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦Муниципальное общеобразовательное учреждение¦ул. Наговицына, 107¦

¦ Средняя общеобразовательная школа N 3 ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦Муниципальное общеобразовательное учреждение¦ пер. Школьный, 1 ¦

¦ Средн“я общеобразовательная школа N 4 ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦Муниципальное общеобразовательное учреждение¦ул. Дзержинского, 1¦

¦ Средняя общеобразовательная школа N 5 ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦Муниципальное общеобразовательное учреждение¦ ул. Свердловский ¦

¦ Средняя общеобразовательная школа N 6 ¦ бульвар, 71 ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦Муниципальное общеобразовательное учреждение¦ ул. Вешнякова, 13 ¦

¦ Гимназия N 8 ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦Муниципальное общеобразовательное учреждение¦пер. Водокачный, 4 ¦

¦ Средняя общеобразовательная школа N 9 с ¦ ¦

¦ эстетическим направлением ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦Муниципальное общеобразовательное учреждение¦ ул. Кирова, 55 ¦

¦ Средняя общеобразовательная школа N 10 ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Дошкольные образовательные учреждения ¦

+--------------------------------------------T-------------------+

¦ Муниципальное дошкольное образовательное ¦ Свердловский ¦

¦ учреждение Детский сад N 1 ¦ бульвар, д. 19 ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Муниципальное дошкольное образовательное ¦ ул. Леспромхоза, ¦

¦ учреждение Детский сад N 2 ¦ д. 115 ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Муниципальное дошкольное образовательное ¦ пер. Парковый, 19 ¦

¦ учреждение Детский сад N 4 ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Муниципальное дошкольное образовательное ¦ ул. ¦

¦ учреждение компенсирующего вида Детский ¦Интернациональная, ¦

¦ сад N 5 ¦ д. 6 ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Муниципальное дошкольное образовательное ¦ пер. Парковый, 17 ¦

¦ учреждение Детский сад N 6 присмотра и ¦ ¦

¦ оздоровления ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Муниципальное дошкольное образовательное ¦ ул. Чебершурская, ¦

¦ учреждение Детский сад N 8 ¦ д. 95 ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Муниципальное дошкольное образовательное ¦ ул. Короленко, ¦

¦ учреждение Детский сад N 9 ¦ д. 54 ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Муниципальное дошкольное образовательное ¦ Наговицынский ¦

¦ учреждение Детский сад N 13 ¦ микрорайон, д. 37 ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Муниципальное дошкольное образовательное ¦ ул. Мичурина, 15 ¦

¦ учреждение Детский сад N 14 ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Муниципальное дошкольное образовательное ¦ ул. Горбунова, ¦

¦ учреждение Детский сад N 15 ¦ д. 30 ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Муниципальное дошкольное образовательное ¦ ул. Красная, д. 3 ¦

¦ учреждение Детский сад N 17 ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Муниципальное дошкольное образовательное ¦ ул. Родниковая, ¦

¦ учреждение Детский сад N 18 ¦ д. 82 ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Муниципальное дошкольное образовательное ¦ул. Советская, д. 8¦

¦ учреждение Детский сад N 19 ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Муниципальное дошкольное образовательное ¦ул. Единства, д. 21¦

¦ учреждение Детский сад N 20 ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Муниципальное дошкольное образовательное ¦ Вешняковский ¦

¦ учреждение Детский сад N 22 ¦ микрорайон, д. 14 ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Муниципальное дошкольное образовательное ¦ Наговицынский ¦

¦ учреждение Детский сад N 23 ¦ микрорайон, 38 ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Муниципальное дошкольное образовательное ¦ микрорайон ¦

¦ учреждение Детский сад N 24 ¦Сельхозхимии, д. 11¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Муниципальное дошкольное образовательное ¦ ул. Кирова, д. 55 ¦

¦ учреждение Детский сад N 25 присмотра и ¦ ¦

¦ оздоровления ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Муниципальное дошкольное образовательное ¦пер. Дорожный, д. 2¦

¦ учреждение Детский сад N 26 ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Муниципальное дошкольное образовательное ¦ Вешняковский ¦

¦ учреждение Детский сад N 27 ¦ микрорайон, 15 ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Учреждения дополнительного образования ¦

+--------------------------------------------T-------------------+

¦ Муниципальное образовательное учреждение ¦ул. Гагарина, д. 6 ¦

¦ дополнительного образования детей Станция ¦ ¦

¦ юных техников ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Муниципальное образовательное учреждение ¦ ул. Наговицына, ¦

¦ дополнительного образования детей Центр ¦ д. 35 ¦

¦ дополнительного образования детей ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Муниципальное образовательное учреждение ¦ ул. Ленина, д. 12 ¦

¦ дополнительного образования детей Дом ¦ ¦

¦ детского творчества ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Муниципальное образовательное учреждение ¦пер. Базовый, д. 7 ¦

¦ дополнительного образования детей Детско- ¦ ¦

¦ юношеская спортивная школа ¦ ¦

L--------------------------------------------+--------------------

1.8. В соответствии с переданными полномочиями Министерством образования и науки Удмуртской Республики выполняет функции по управлению и контролю государственными образовательными учреждениями:

---------------------------------------------T-------------------¬

¦ Специальная (коррекционная) VIII вида ¦ ул. Первомайская, ¦

¦ школа N 7 ¦ 78 ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦ Можгинский детский дом ¦ ул. Кирова, 55 ¦

L--------------------------------------------+--------------------

1.9. Юридический адрес Управления образования, молодежи и семьи: 427790, Удмуртская Республика, г. Можга, ул. Можгинская, 59.

Почтовый адрес: 427790, Удмуртская Республика, г. Можга, ул. Вокзальная, 6.

1.10. В состав Управления образования, молодежи и семьи входят три отдела:

- отдел общего образования;

- отдел по делам семьи, национальным и религиозным вопросам;

- отдел по делам молодежи.

2. Основные задачи Управления образования,

молодежи и семьи

2. 1. В области образования:

- создание необходимых условий для реализации прав граждан на образование;

- обеспечение эффективного функционирования и развития системы образования на территории муниципального образования “Город Можга“;

- охрана и защита прав несовершеннолетних на подведомственной территории путем выполнения отдельных функций органа опеки и попечительства.

2.2. В области семейной политики, национальным и религиозным вопросам:

- разработка социальных программ, координация усилий общественных благотворительных организаций в разрешении проблем многодетных, неполных семей, детей-сирот;

- создание условий для обеспечения конституционного права граждан на свободу совести и на свободу вероисповедания;

- содействие национальному развитию и межнациональному сотрудничеству народов, проживающих на территории города Можги, деятельности национально-культурных общественных объединений, представление и защита их интересов в органах местного самоуправления.

2.3. В области молодежной политики:

- проведение в жизнь мер в области государственной молодежной политики, прежде всего, через систему муниципальных социальных молодежных служб, а также молодежных досуговых клубов по месту жительства.

3. Функции Управления образования, молодежи и семьи

3.1. От имени учредителя:

- устанавливает порядок приема в муниципальные образовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающий прием всех граждан, которые проживают на данной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня;

- определяет язык, на котором ведутся обучение и воспитание в муниципальном образовательном учреждении;

- определяет порядок и условия предоставления педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы;

- представляет на рассмотрение главы Администрации города предложения по назначению и увольнению руководителей муниципальных образовательных учреждений;

- оказывает помощь образовательным учреждениям к подготовке к лицензированию и аттестации;

- обращается в соответствующую экспертную комиссию за дачей заключений для получения лицензии на образовательную деятельность для муниципальных образовательных учреждений;

- совместно с Управлением экономического развития и отделом по земельным ресурсам и землеустройству Администрации города Можги готовит проекты постановлений главы Администрации города Можги о закреплении за муниципальными образовательными учреждениями объектов муниципальной собственности или аренды (земли, зданий, сооружений, имущества, оборудования, а также другого необходимого имущества потребительского, социального, культурного и другого назначения);

- контролирует сохранность и эффективное использование закрепленной за муниципальным образовательным учреждением собственности;

- совместно с Управлением экономического развития вносит предложения на рассмотрение главы Администрации об изъятии муниципальной собственности, закрепленной за образовательным учреждением, по истечении срока договора между Управлением образования, молодежи и семьи и образовательным учреждением в случае, если это имущество является излишним, неиспользуемым или используемым не по назначению;

- готовит и представляет главе Администрации предложения по использованию закрепленных за муниципальными общеобразовательными учреждениями финансовых средств, а по согласованию с Управлением экономического развития и иных объектов муниципальной собственности в деятельности, связанной с получением дохода;

- вносит предложения на рассмотрение главе Администрации города по определению доли дохода муниципального образовательного учреждения от оказания дополнительных платных образовательных услуг населению, которая поступает в муниципальный бюджет на цели развития муниципальной системы образования;

- вносит предложения на рассмотрение главе Администрации об изъятии в муниципальный бюджет дохода муниципального образовательного учреждения, полученного от оказания дополнительных платных образовательных услуг, если эти услуги были оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств муниципального бюджета;

- приостанавливает предпринимательскую деятельность подведомственных образовательных учреждений, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом, до решения суда по этому вопросу;

- планирует, организует, регулирует деятельность муниципальных образовательных учреждений в целях осуществления государственной политики в области образования;

- контролирует соблюдение образовательными учреждениями независимо от его организационно-правовой формы условий, предусмотренных лицензией;

- согласовывает годовые календарные учебные графики образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования “Город Можга“;

- организует и координирует методическую, диагностическую и консультационную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому;

- разрабатывает предложения по формированию местных бюджетов в части доходов на образование и соответствующих фондов развития на образование, участвует в определении местных нормативов финансирования системы образования в целом и отдельных ее элементов в расчете на одного обучающегося, воспитанника, по каждым типу, виду и категории муниципального образовательного учреждения;

- представляет главе Администрации для ежегодной публикации среднестатистические показатели о соответствии федеральным и местным требованиям условий осуществления образовательного процесса в образовательных учреждениях, расположенных на подведомственной территории;

- контролирует исполнение условий аренды зданий, помещений и других объектов муниципальной собственности образовательными учреждениями;

- оказывает посреднические услуги подведомственным учреждениям (если последние в них нуждаются) в решении вопросов содержания и развития материально-технической базы;

- организует использование государственных и муниципальных образовательных учреждений, объектов культуры и спорта в интересах образования;

- участвует в организации летнего отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних;

- контролирует соблюдение образовательными учреждениями законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики в области образования.

3.2. В качестве органа контроля за реализацией прав граждан на получение обязательного основного общего образования:

1. Дает согласие на оставление общеобразовательного учреждения обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, до получения ими основного общего образования;

2. Дает предварительное согласие на исключение из образовательного учреждения обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);

3. Принимает совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, службой занятости населения, образовательными учреждениями города меры, обеспечивающие трудоустройство исключенного несовершеннолетнего или продолжение им обучения в другом образовательном учреждении;

4. Ведет учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях;

5. Выявляет семьи, находящиеся в социально опасном положении и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей;

6. Разрабатывает и внедряет в практику работы образовательных учреждений программы и методики, направленные на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

3.3. В качестве органа опеки и попечительства несовершеннолетних:

1. Рассматривает и принимает меры по обращениям несовершеннолетних, должностных лиц организаций и иных граждан при нарушении прав и законных интересов ребенка, в том числе при невыполнении или при ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребенка либо при злоупотреблении родительскими правами;

2. Осуществляет немедленное отобрание ребенка у родителей (одного из них) или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью на основании соответствующего акта органа местного самоуправления;

3. Участвует в принудительном исполнении решений, связанных с отобранием ребенка и передачей его другому лицу (лицам);

4. Выявляет детей, оставшихся без попечения родителей, ведет учет таких детей и, исходя из конкретных обстоятельств утраты попечения родителей, избирает формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, а также осуществляет последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования;

5. Осуществляет защиту прав и интересов детей, оставшихся без родительского попечения;

6. Выполняет временно обязанности опекуна (попечителя) детей в случаях, предусмотренных законом;

7. Назначает опекуна или попечителя несовершеннолетним при отсутствии у них родителей, усыновителей, лишении судом родительских прав, а также в иных случаях, когда несовершеннолетние остались без родительского попечения, в частности, когда родители уклоняются от их воспитания, содержания и (или) защиты их прав и интересов;

8. Дает рекомендации опекунам (попечителям) по вопросам воспитания;

9. Определяет в случае необходимости управляющего и заключает с ним договор о доверительном управлении недвижимым и ценным движимым имуществом несовершеннолетнего подопечного;

10. Освобождает и отстраняет опекунов и попечителей несовершеннолетних от исполнения ими своих обязанностей;

11. Принимает меры к устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в семью, осуществляет подбор приемных родителей, заключает и расторгает договоры о передаче детей (ребенка) в семью;

12. Осуществляет контроль за условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся на полном государственном попечении в образовательных и воспитательных учреждениях, расположенных на подведомственной территории, осуществляет защиту прав выпускников указанных учреждений;

13. Проводит обследование условий жизни ребенка и лица (лиц), претендующих на его воспитание, в установленных законом случаях представляет суду акт обследования и основанное на нем заключение по существу спора;

14. Заверяет в необходимых случаях письменное согласие родителей на усыновление ребенка;

15. Дает в суд заключение о соответствии усыновления интересам ребенка;

16. Дает согласие (разрешение) на:

- установление отцовства по заявлению лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, в случае смерти матери, признании ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав;

- изменение имени и (или) фамилии ребенка до достижения ребенком возраста шестнадцати лет;

- контакты ребенка с родителями, родительские права которых ограничены судом;

- усыновление ребенка несовершеннолетних родителей, не достигших возраста шестнадцати лет, при отсутствии у них родителей или опекунов (попечителей);

- предварительный выбор ребенка (детей) для передачи в приемную семью лицам, желающим принять ребенка (детей) в семью;

- расходование опекуном или попечителем несовершеннолетнего его доходов, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно;

- совершение опекуном, управляющим имуществом, или совершение с согласия попечителя сделок по отчуждению имущества подопечного, сдаче его в наем (аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного; заключение трудовых договоров с несовершеннолетними;

17. Обращается в суд с иском (требованием, ходатайством):

- о лишении родительских прав;

- об ограничении родительских прав;

- об устранении препятствий к общению с ребенком близких родственников;

- о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей к их родителям (одному из них) при отсутствии соглашения родителей об уплате алиментов, при непредставлении содержания несовершеннолетним детям и в непредъявлении соответствующего иска в суд;

- о признании недействительным соглашения об уплате алиментов, нарушающего интересы ребенка;

- об отмене усыновления ребенка;

- об ограничении или лишении несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своими заработком, стипендией или иными доходами, за исключением случаев, когда такой несовершеннолетний в соответствии с законом приобрел дееспособность в полном объеме;

18. Участвует в судебном разбирательстве по делам:

- о признании недействительным брака, заключенного с лицом, не достигшим брачного возраста;

- о порядке осуществления родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка;

- о лишении родительских прав;

- о восстановлении в родительских правах;

- об ограничении родительских прав;

- связанным с воспитанием детей независимо от того, кем предъявлен иск в защиту ребенка;

- об усыновлении детей;

- об отмене усыновления ребенка;

- по иным делам в соответствии с действующим законодательством;

19. Рассматривает и разрешает разногласия между родителями несовершеннолетнего относительно:

- имени и (или) фамилии ребенка;

- воспитания и образования детей (в случае обращения родителей);

20. Рассматривает и разрешает разногласия, возникающие между опекуном ребенка и несовершеннолетними родителями;

21. Назначает представителя для защиты прав и интересов детей в случае разногласий между родителями и детьми;

22. Обязывает родителей (одного из них) не препятствовать общению ребенка с близкими родственниками, исходя из интересов ребенка;

23. Объявляет несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) в случаях и порядке, установленных законом;

24. Рассматривает заявление родителей и подготавливает проекты постановлений о снижении брачного возраста несовершеннолетним.

3.4. В качестве структурного подразделения по делам семьи, национальным и религиозным вопросам:

1. Проводит комплексный анализ демографических показателей, характеризующих социально-экономические условия жизни, состояния здоровья, ежегодные доклады о положении детей, женщин и семей;

2. Подготовка документов для рассмотрения в органах местного самоуправления вопросов по проблемам семьи, материнства, отцовства и детства, национальным и религиозным;

3. Обеспечивает информационно-аналитическую деятельность Администрации по вопросам государственно-церковных отношений в сфере права, идеологии, политики, экономики, социальной области;

4. Участвует в установленном порядке в учреждении фондов и организации, поддержке развития образования, семьи;

5. Содействует национальному развитию и межнациональному сотрудничеству народов, проживающих на территории муниципального образования “Город Можга“, деятельности национально-культурных объединений, представляет и защищает их интересы в органах местного самоуправления;

6. Готовит предложения о мерах по социально-экономической защите семьи, участвует в экспертизе решений и рассмотрений с целью учета интересов женщины-матери, ребенка, организует совместно с правоохранительными и профсоюзными органами контроль за применением законодательства о труде женщин, правах матери и ребенка;

7. Осуществляет контроль за реализацией Конвенции ООН “О правах ребенка“, “О ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин“;

8. Совместно с органами опеки и попечительства работает над проблемой устройства детей, оставшихся без попечения родителей в семье;

9. Работает с семьями социального риска, привлекает к этой деятельности совместно с правоохранительными органами психологов, средства массовой информации, общественность;

10. Накапливает, анализирует, распространяет положительный опыт воспитания детей в семье;

11. Содействует решению проблемы многодетных семей;

12. Решает вопросы, связанные с формированием здорового образа жизни;

13. Участвует в решении проблем женской и семейной занятости, поддержки в сфере труда для работников с семейными обязанностями;

14. Создает информационно-аналитический банк данных о семьях с детьми от 0 до 18 лет.

3.5. В качестве отдела по делам молодежи:

1. Координирует деятельность структурных подразделений Администрации города Можги, предприятий и учреждений по организации работы с молодежью на территории города Можги;

2. Осуществляет на основе поступающей информации анализ и прогнозирование социальных процессов в среде молодежи, их воздействие на состояние и развитие политической и социально-политической ситуации на территории города;

3. Разрабатывает социально-экономические, правовые и организационные меры, стимулирующие перспективную для общества деятельность молодежи, ее самореализацию, обеспечивающую социальную защищенность молодых граждан, создающих условия для содержательного досуга молодых граждан;

4. Разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке проекты, программы в сфере реализации государственной молодежной политики в городе, готовит другие решения в данной сфере, координирует и контролирует их исполнение;

5. Участвует в разработке проектов планов экономического и социального развития, проектов городского бюджета и осуществляет их выполнение;

6. Осуществляет предварительное согласование проектов решений городской Думы, предварительное рассмотрение проектов постановлений главы Администрации города, подготовленных отделами Администрации и регулирующих порядок осуществления прав и обязанностей молодых граждан, предусматривающих полную или частичную отмену ранее принятых решений по вопросам благосостояния молодежи, обеспечения ее жильем и социально-бытовыми учреждениями, организации содержательного досуга, охраны здоровья, соблюдения интересов молодежи в сфере образования и труда;

7. Готовит и выносит на рассмотрение органов местного самоуправления информацию о положении молодежи в городе и важнейших направлениях молодежной политики;

8. Осуществляет координацию деятельности находящимися в его ведении городскими организациями и учреждениями социального обслуживания, работающими с молодежью;

9. Создает условия для развития молодежного предпринимательства, работает по созданию и функционированию городских фондов развития молодежи;

10. Вносит предложения по финансированию проектов, программ государственных, общественных, молодежных и иных организаций, фондов по оказанию социальной помощи молодым гражданам и реализации общественно-полезных инициатив молодежи;

11. Представляет в установленном порядке в вышестоящие органы по делам молодежи утвержденные отчеты и документы;

12. Решает возложенные на него задачи с учетом предложений учреждений и организаций, молодежных формирований и объединений и во взаимодействии с ними;

13. Руководит общественным городским молодежными организациями и объединениями.

4. Права и ответственность Управления образования,

молодежи и семьи

4.1. Управлению образования и семьи для осуществления возложенных на него задач и функций предоставлено право:

1. Издавать в пределах своей компетенции, в том числе с другими структурными подразделениями Администрации города, проекты приказов, инструкций, других нормативных правовых и иных актов, обязательных для исполнения подведомственными учреждениями и организациями, давать разъяснения по ним;

2. Готовить проекты постановлений и правообразующих актов по вопросам опеки и попечительства несовершеннолетних;

3. Создавать временные научные (творческие) коллективы, экспертные рабочие группы для решения вопросов развития муниципальной системы образования, молодежной политики;

4. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций (независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности) сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на Управление образования, молодежи и семьи задач и функций;

5. Инспектировать в пределах своей компетенции подведомственные образовательные учреждения;

6. Использовать в установленном порядке данные информационных систем, имеющиеся у органов местного самоуправления, учреждения и организации;

7. Заслушивать на своих заседаниях сообщения представителей предприятий, организаций и учреждений, а также руководителей социальных служб о деятельности по реализации молодежной политики;

8. Посещать в установленном порядке организации и учреждения города и получать необходимую информацию, касающуюся деятельности по вопросам молодежной политики;

9. Участвовать в установленном порядке в работе конференций, совещаний, осуществлять обмен опытом с соответствующими организациями республики, страны;

10. Созывать конференции и совещания, отнесенные к компетенции отдела по делам молодежи;

11. Оформлять и выдавать удостоверения многодетной малообеспеченной семьи;

12. Вносить предложения в органы местного самоуправления по проблемам семьи, материнства, отцовства и детства, молодежи, национальным и религиозным вопросам;

13. Управление образования, молодежи и семьи не вправе самостоятельно принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции государственных органов управления образованием.

5. Управление управлением образования,

молодежи и семьи

5.1. Управление образования, молодежи и семьи возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой Администрации города Можги по согласованию с Главой города Можги. Условия и гарантии деятельности начальника Управления образования, молодежи и семьи как муниципального служащего оговариваются в заключаемом с ним трудовом договоре, который не может противоречить законодательству о муниципальной службе и о труде, Уставу муниципального образования “Город Можга“, а также настоящему Положению. Отделы Управления образования, молодежи и семьи возглавляют начальники, назначаемые на должность и освобождаемые от должности главой Администрации города Можги по согласованию с Главой города Можги.

5.2. Начальник Управления образования, молодежи и семьи без доверенности руководит Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.

5.3. Начальник Управления образования, молодежи и семьи:

1. Планирует, организует, регулирует деятельность муниципальных образовательных учреждений в целях осуществления государственной политики в области образования;

2. Контролирует соблюдение подведомственными учреждениями законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики, иных нормативно-правовых актов, Устава муниципального образования “Город Можга“, постановлений и распоряжений органов местного самоуправления;

3. Вносит предложения в органы местного самоуправления по формированию местного бюджета в части доходов на образование, молодежную и демографическую политику, участвует в определении местных нормативов финансирования системы образования;

4. Контролирует получение и расходование финансовых и материальных средств в подведомственных учреждениях;

5. Согласовывает с главой Администрации города штатное расписание подведомственных муниципальных образовательных учреждений;

6. Представляет интересы Управления по всем вопросам его деятельности;

7. Издает приказы“и другие правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

8. Распределяет обязанности между работниками;

9. Вносит предложения главе Администрации по внутренней структуре управления в пределах штатной численности и выделенных бюджетных средств;

10. Вносит на рассмотрение главы Администрации проекты положений о подразделениях, входящих в состав Управления;

11. Согласует заключение договоров в пределах компетенции Управления образования, молодежи и семьи;

12. Участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой Администрации и его заместителями, заседаниях городской Думы при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления образования, молодежи и семьи;

13. Осуществляет руководство службой гражданской обороны в системе образования;

14. Вносит предложения главе Администрации о назначении на должность и освобождении от должности руководителей муниципальных образовательных учреждений, начальников отделов, входящих в структуру Управления;

15. Решает другие вопросы, отнесенные к компетенции Управления образования, молодежи и семьи.

5.4. Управление образования, молодежи и семьи организует работу городского Совета по вопросам образования, который создается при главе Администрации города Можги. Деятельность Совета осуществляется в соответствии с положением о городском Совете по вопросам образования, которое утверждается главой Администрации города Можги Удмуртской Республики. Городской Совет по вопросам образования является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях вопросы, отнесенные к компетенции образования. Решения Совета оформляются протоколами и проводятся в жизнь постановлениями, распоряжениями главы Администрации и приказами руководителей учреждений.