Российские законы

Вопрос: Наша организация получила из налоговой инспекции уведомление об ошибочном указании информации в расчетных документах при перечислении налогов с просьбой уточнить реквизиты расчетного документа. Правомерны ли действия налоговой инспекции?

Вопрос: Наша организация получила из налоговой инспекции уведомление об ошибочном указании информации в расчетных документах при перечислении налогов с просьбой уточнить реквизиты расчетного документа. Правомерны ли действия налоговой инспекции?

Ответ: В данном случае действия налоговой инспекции правомерны. Расчетные документы, оформленные с нарушением Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 24.11.2004 N 106н, влекут за собой невозможность их отражения в карточках расчетов с бюджетом, т.к. относятся к категории “невыясненных“ платежей. Налоговым органом направляется уведомление налогоплательщику об ошибочном указании информации в расчетных документах при перечислении налогов (сборов)
и иных платежей (далее по тексту - Уведомление). При получении подобного Уведомления у налогоплательщика возникает ряд вопросов.