Российские законы

Постановление Администрации г. Ижевска от 27.06.2008 N 470/1 “Об утверждении Положения о порядке подготовки, представления и использования в бюджетном процессе в муниципальном образовании “Город Ижевск“ докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2008 г. N 470/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ,

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ “ГОРОД ИЖЕВСК“ ДОКЛАДОВ

О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

В целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Ижевска на 2006 - 2008 гг., утвержденной решением Городской думы г. Ижевска от 29.11.2006 N 195, постановления Администрации г. Ижевска от 29.11.2006 N 534 “Об участии муниципального образования “Город Ижевск“ в отборе для получения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов“, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке подготовки, представления и использования
в бюджетном процессе в муниципальном образовании “Город Ижевск“ докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Администрации г. Ижевска

А.А.УШАКОВ

Утверждено

постановлением

Администрации города Ижевска

от 27 июня 2008 г. N 470/1

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

В БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

“ГОРОД ИЖЕВСК“ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ

НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО

ПЛАНИРОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249, Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, согласованными с Минфином Российской Федерации и Минэкономразвития Российской Федерации от 2, 3 июня 2004 г. (далее - Методические рекомендации), и определяет порядок подготовки, представления и использования в бюджетном процессе в муниципальном образовании “Город Ижевск“ докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклады).

1.2. Подготовка докладов осуществляется с целью расширения сферы применения и повышения качества методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты в муниципальном образовании “Город Ижевск“, исходя из установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.

1.3. В целях реализации настоящего Положения используются следующие понятия и определения:

субъект бюджетного планирования - отраслевой (функциональный) орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - главный распорядитель средств бюджета города Ижевска;

плановый период - период, составляющий 3 года, в том числе: (n) - текущий год; (n + 1), (n + 2) - годы, следующие за текущим;

отчетный период - период, составляющий 2 года (n - 1; n
- 2), предшествующий текущему году;

показатели конечных результатов деятельности - показатели, характеризующие эффект для внешних потребителей от деятельности органов местного самоуправления города Ижевска, в том числе от услуг, оказанных субъектами бюджетного планирования и подведомственными им учреждениями.

1.4. Доклад представляется субъектами бюджетного планирования в форме основной части (текста) доклада и дополнительных материалов к докладу в виде приложений (на бумажном носителе и в электронном виде).

1.5. В докладе отражаются достигнутые в отчетном периоде результаты деятельности и планируемые приоритеты расходов субъекта бюджетного планирования, структурированные по целям и задачам, количественные показатели, отражающие степень достижения целей и задач, и ориентированные на их достижение целевые программы, результативность и эффективность использования бюджетных средств субъектом бюджетного планирования и обоснование мер по их повышению.

2. Порядок подготовки докладов о результатах и основных

направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования

2.1. Подготовка докладов осуществляется ежегодно субъектами бюджетного планирования с участием подведомственных им бюджетных и иных учреждений, по которым субъекты бюджетного планирования в соответствии с ведомственной структурой бюджета города формируют бюджетные проектировки на очередной финансовый год.

2.2. Порядок взаимодействия субъектов бюджетного планирования с подведомственными учреждениями в процессе подготовки докладов определяется субъектами бюджетного планирования самостоятельно с учетом требований настоящего Положения и Методических рекомендаций.

2.3. Доклад включает следующие разделы:

Раздел 1. Цели, задачи и основные показатели деятельности;

Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов;

Раздел 3. Распределение расходов по целям, задачам и целевым программам;

Раздел 4. Результативность и эффективность бюджетных расходов.

2.4. Состав информации, рекомендуемой для включения в разделы доклада.

Раздел 1. Цели, задачи и основные показатели деятельности. В данном разделе доклада формулируются цели субъекта бюджетного планирования и подведомственных ему муниципальных учреждений на планируемый период, а также задачи, обеспечивающие
достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, а также их целевые значения, достигнутые в отчетном периоде (приложение 1).

Цель субъекта бюджетного планирования - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких функций управления в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования, соответствующих среднесрочным приоритетам государственной политики и приоритетным направлениям и задачам развития города Ижевска.

Для каждой цели должно быть приведено ее обоснование, исходя из нормативно-правовых актов и иных официальных документов, определяющих основные цели, задачи и принципы государственной политики в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования (Конституция Российской Федерации, федеральные законы, послания Президента Российской Федерации, концепции развития в соответствующих отраслях, долгосрочные и среднесрочные документы Правительства Российской Федерации, муниципальные правовые акты города Ижевска).

Задача субъекта бюджетного планирования - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по направлениям достижения одной из целей. Приводится информация о действующих и (или) планируемых целевых программах (подпрограммах), реализация которых должна обеспечить решение задач и тем самым достижение поставленных целей.

Все целевые программы, в реализации которых участвует субъект бюджетного планирования, должны быть распределены по задачам субъекта бюджетного планирования, для выполнения которых планируется осуществление данных целевых программ. При подготовке доклада должны учитываться все действующие хотя бы в одном из двух лет отчетного периода и планируемые к реализации с участием субъекта бюджетного планирования целевые программы.

Показатели деятельности субъекта бюджетного планирования - количественные показатели для проведения мониторинга и оценки решения задач и реализации целевых программ. Каждая цель, задача, целевая программа
может описываться более чем одним показателем. Количество показателей для одной цели, задачи, целевой программы, как правило, не должно превышать 3 - 5. В случае использования большего количества показателей рекомендуется разделить их на основные и дополнительные. По каждому показателю приводятся:

фактические значения за два года отчетного периода;

плановые значения на два года отчетного периода, текущий год и два года, следующих за текущим.

Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется на основе сопоставления фактически достигнутых показателей с их плановыми значениями.

Значения показателей деятельности субъектов бюджетного планирования должны соответствовать показателям для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов, индикаторам социально-экономического развития города Ижевска, количественным показателям для оценки результатов осуществления задач и функций отраслевых (функциональных) органов - структурных подразделений Администрации города Ижевска на среднесрочный период, утвержденных в установленном порядке.

В состав показателей деятельности субъекта бюджетного планирования рекомендуется включать в том числе показатели, характеризующие степень удовлетворенности потребителей объемом и качеством оказываемых услуг, в том числе по исполнению муниципального задания.

Общая информация о целях, задачах и основных показателях деятельности субъектов бюджетного планирования, а также отчеты о фактической реализации установленных целей и задач приводятся в тексте доклада.

Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов. Указываются объем и структура исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующие платежи в бюджет города. При подготовке раздела используются рекомендации раздела 3 “Подготовка раздела 2 “Расходные обязательства и формирование доходов“ Методических рекомендаций.

Раздел 3. Распределение расходов по целям, задачам и целевым программам. В разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и целевым программам. Информация представляется по форме приложения 2. Раздел должен
содержать:

информацию об объеме расходов субъекта бюджетного планирования на достижение целей, решение задач, реализацию целевых программ;

сведения о долгосрочных целевых программах, в реализации которых участвует субъект бюджетного планирования, сведения о ведомственных целевых программах.

Приводится обоснование действующих и (или) планируемых целевых программ. Если целевая программа направлена на достижение нескольких целей, решение нескольких задач и невозможно распределение расходов на ее реализацию между этими целями (задачами), допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию по одной цели (задаче) с приведением общего объема расходов на данную целевую программу.

В текстовой части раздела отражается краткое обоснование сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периодах, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции, приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и целевым программам.

Раздел 4. Результативность и эффективность бюджетных расходов. В разделе производится сопоставление показателей затрат субъекта бюджетного планирования и результатов его деятельности, а также представляется анализ результативности и эффективности бюджетных расходов (приложение 3).

Оценка результативности и эффективности использования бюджетных расходов субъектом бюджетного планирования производится по следующим направлениям:

степень достижения целей, решения задач, для чего фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями;

степень соответствия запланированному уровню затрат, для чего фактические затраты сопоставляются с их плановыми значениями;

отклонение показателей результатов деятельности и затрат за отчетный период (n - 1, n - 2 годы) от плановых показателей на указанный период и аргументированное обоснование причин такого отклонения;

отклонение плановых показателей результатов и затрат на плановый период (n, n + 1, n + 2 годы) от плановых показателей на указанный период, определенных в предшествующем году, и аргументированное
обоснование причин такого отклонения.

При проведении оценки рекомендуется провести расчет и анализ динамики следующих аналитических показателей:

экономическая эффективность, под которой понимается соотношение достигнутых результатов деятельности, результатов, планируемых для достижения в рамках задач, программ, программных мероприятий, с затратами на их достижение;

общественная эффективность, под которой понимается соотношение общественно значимого эффекта деятельности (показателя конечного результата деятельности или его изменения) по отношению к показателям деятельности субъекта бюджетного планирования;

общественно-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение величины достигнутого в результате решения задачи конечного общественно значимого результата и величины затрат на его достижение.

По каждому направлению в случае существенных различий между плановыми и фактическими значениями показателей, а также показателями разных лет должен быть проведен анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. При этом рекомендуется выделять две группы факторов:

внутренние факторы, на которые субъект бюджетного планирования мог влиять;

внешние факторы, на которые субъект бюджетного планирования не мог влиять, в том числе форс-мажорные обстоятельства.

По результатам анализа факторов обосновывается изменение целей, задач, состава и значений целевых показателей, прекращение либо инициирование целевых программ, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами.

В разделе необходимо указать мероприятия, которые субъект бюджетного планирования наметил осуществить с целью повышения результативности и эффективности использования бюджетных средств и повышения качества управления муниципальными финансами. К таким направлениям могут быть отнесены:

меры по оптимизации сети подведомственных учреждений, в том числе:

предложения по совершенствованию системы оценки деятельности подведомственных учреждений;

меры по расширению сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, в том числе:

предложения по расширению сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования в подведомственных учреждениях;

меры по распределению бюджетных ассигнований между подведомственными получателями средств с учетом результатов их деятельности, в том числе:

совершенствование процедур распределения
ассигнований, включая:

анализ действующих принципов распределения бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями;

применение формализованного порядка и процедур распределения бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на основе результатов их деятельности;

меры по совершенствованию системы муниципальных закупок, в том числе:

разработка предложений по развитию нормативной и методической базы по организации закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

совершенствование механизма мониторинга результативности и эффективности использования бюджетных средств, в том числе:

совершенствование системы мониторинга и контроля эффективности деятельности подведомственных учреждений;

меры по изменению организационной структуры субъекта бюджетного планирования, осуществляемые с целью приведения ее в соответствие с требованиями среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результат, в том числе:

образование новых структурных подразделений субъекта бюджетного планирования и (или) изменение функций существующих;

изменение системы взаимодействия между структурными подразделениями субъекта бюджетного планирования, структуры информационных потоков и механизмов принятия управленческих решений;

введение персональной ответственности муниципальных служащих за реализацию установленных целей, задач, достижение результатов;

меры по повышению эффективности использования ресурсов, в том числе:

меры по ресурсосбережению;

меры по совершенствованию использования информационных технологий;

меры по совершенствованию механизмов управления персоналом.

3. Порядок представления докладов о результатах и основных

направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования

3.1. В срок до 1 апреля текущего года субъекты бюджетного планирования готовят доклады (разделы 1, 2, 3, 4), производят оценку целей, задач и основных показателей деятельности в составе докладов субъектов бюджетного планирования (приложение 4).

3.2. В сроки, установленные планом мероприятий по разработке среднесрочного финансового плана города Ижевска и проекта бюджета города на очередной финансовый год, доклады и результаты оценки направляются субъектами бюджетного планирования в Управление финансов.

3.3. Управление финансов на основании информации, представленной субъектами бюджетного планирования, формируют сводную оценку результативности и эффективности расходования бюджетных средств субъектами бюджетного
планирования по форме приложения 5.

3.4. Оценка результативности и эффективности использования бюджетных средств субъектом бюджетного планирования производится исходя из степени достижения целей, задач и показателей деятельности субъекта бюджетного планирования с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.

4. Порядок использования докладов о результатах

и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного

планирования в бюджетном процессе в муниципальном

образовании “Город Ижевск“

4.1. Доклады используются в бюджетном процессе в муниципальном образовании “Город Ижевск“ при подготовке проектов среднесрочного финансового плана и бюджета города.

4.2. Сводная оценка результативности и эффективности расходования бюджетных средств субъектами бюджетного планирования по итогам отчетного финансового года служит источником информации для формирования основных параметров среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города.

4.3. Результаты сводной оценки результативности и эффективности использования бюджетных средств субъектами бюджетного планирования используются в качестве обоснования для выделения бюджетных ассигнований субъекту бюджетного планирования в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством в плановом периоде. Решение о сокращении или увеличении бюджетных ассигнований субъекту бюджетного планирования принимается в установленном порядке в соответствии с действующим бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами города Ижевска.

Приложение 1

к Положению

о порядке разработки,

представления и использования

в бюджетном процессе

в муниципальном образовании

“Город Ижевск“ докладов

о результатах и основных

направлениях деятельности

субъектов бюджетного планирования

Цели, задачи и показатели

деятельности субъекта бюджетного планирования

__________________________________

------------------T---------T-----------------------T---------------------¬

¦ Задачи, ¦ Единица ¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦

¦ программы, ¦измерения+-----------T-----------+---------T-----T-----+

¦ показатели ¦ ¦ n - 2 год ¦ n - 1
год ¦ n год ¦n + 1¦n + 2¦

¦ деятельности ¦ ¦(план/факт)¦(план/факт)¦(текущий)¦ год ¦ год ¦

+-----------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+-----+

¦ Цель: 1 ¦

+-----------------T---------T-----------T-----------T---------T-----T-----+

¦Задача 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+-----+

¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+-----+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+-----+

¦Задача 1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+-----+

¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+-----+

+-----------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+-----+

¦Долгосрочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦целевая программа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+-----+

¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+-----+

¦ Цель: 2 ¦

+-----------------T---------T-----------T-----------T---------T-----T-----+

¦Задача 2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+-----+

¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+-----+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+-----+

¦Задача 2.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+-----+

¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+-----+

+-----------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+-----+

¦Ведомственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦целевая программа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+-----+

¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+-----+

L-----------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+------

Приложение 2

к Положению

о порядке разработки,

представления и использования

в бюджетном процессе

в муниципальном образовании

“Город Ижевск“ докладов

о результатах и основных

направлениях деятельности

субъектов бюджетного планирования

Распределение

средств бюджета города Ижевска, выделяемых субъекту

бюджетного планирования ______________________ по целям,

задачам и целевым программам

----------------------------T-----------------T---------------------------¬

¦ Цели, задачи, целевые ¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦

¦ программы, показатели +--------T--------+---------T--------T--------+

¦ ¦ n - 2 ¦ n - 1 ¦ n год ¦ n + 1 ¦ n + 2 ¦

¦ ¦ год ¦ год ¦(текущий)¦ год ¦ год ¦

¦ +----T---+----T---+-----T---+----T---+----T---+

¦ ¦млн.¦ % ¦млн.¦ % ¦ млн.¦ % ¦млн.¦ % ¦млн.¦ % ¦

¦ ¦руб.¦ ¦руб.¦ ¦ руб.¦ ¦руб.¦ ¦руб.¦ ¦

+---------------------------+----+---+----+---+-----+---+----+---+----+---+

¦Цель 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+----+---+----+---+-----+---+----+---+----+---+

¦Задача 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+----+---+----+---+-----+---+----+---+----+---+

¦Программа (функции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятия) А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+----+---+----+---+-----+---+----+---+----+---+

¦Программа (функции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятия) Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+----+---+----+---+-----+---+----+---+----+---+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+----+---+----+---+-----+---+----+---+----+---+

¦Задача 1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+----+---+----+---+-----+---+----+---+----+---+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+----+---+----+---+-----+---+----+---+----+---+

¦Цель 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+----+---+----+---+-----+---+----+---+----+---+

¦Программа (функции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятия) А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+----+---+----+---+-----+---+----+---+----+---+

¦Программа (функции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятия) Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+----+---+----+---+-----+---+----+---+----+---+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+----+---+----+---+-----+---+----+---+----+---+

¦Всего распределено средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по целям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+----+---+----+---+-----+---+----+---+----+---+

¦В том числе распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+----+---+----+---+-----+---+----+---+----+---+

¦Распределено средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по целевым программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(функциям, мероприятиям) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+----+---+----+---+-----+---+----+---+----+---+

¦Итого бюджет структурного ¦ ¦100¦ ¦100¦ ¦100¦ ¦100¦ ¦100¦

¦подразделения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подразделения и получателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Ижевска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------+----+---+----+---+-----+---+----+---+----+----

Приложение 3

к Положению

о порядке разработки,

представления и использования

в бюджетном процессе

в муниципальном образовании

“Город Ижевск“ докладов

о результатах и основных

направлениях деятельности

субъектов бюджетного планирования

Оценка результативности и эффективности использования

бюджетных ассигнований субъектом бюджетного

планирования ___________________________________________

--------------------T---------T-----------------------T----------------------¬

¦ Задачи, целевые ¦ Единица ¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦

¦ программы, ¦измерения+-----------T-----------+---------T-----T------+

¦ показатели ¦ ¦ n - 2 год ¦ n - 1 год ¦ n год ¦n + 1¦ n + 2¦

¦ ¦ ¦(план/факт)¦(план/факт)¦(текущий)¦ год ¦ год ¦

+-------------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+------+

¦ Цель 1: (формулировка) ¦

+----------------------------------------------------------------------------+

¦ Задача 1.1: (формулировка) ¦

+----------------------------------------------------------------------------+

¦ Результаты: ¦

+-------------------T---------T-----------T-----------T---------T-----T------+

¦Качественная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характеристика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+------+

¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+------+

¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+------+

+-------------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+------+

¦Количественная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характеристика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+------+

¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+------+

¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+------+

+-------------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+------+

¦Расходы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+------+

¦Всего, в том числе:¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+------+

¦Бюджетные ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+------+

¦Внебюджетные ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+-----------+-----------+---------+-----+------+

¦ Задача 1.2: (формулировка) ¦

+----------------------------------------------------------------------------+

¦ Цель 2: (формулировка) ¦

+----------------------------------------------------------------------------+

¦ Задача 2.1: (формулировка) ¦

+----------------------------------------------------------------------------+

¦ ... ¦

L-----------Приложение 4

к Положению

о порядке разработки,

представления и использования

в бюджетном процессе

в муниципальном образовании

“Город Ижевск“ докладов

о результатах и основных

направлениях деятельности

субъектов бюджетного планирования

Критерии оценки целей, задач и основных

показателей деятельности субъекта бюджетного планирования

_________________________________________

------------------------------------------------T--------T-----------T----------------¬

¦ Критерии и уровни оценки ¦ Вес ¦Достигну“ый¦ Оценка - вес ¦

¦ ¦критерия¦ уровень ¦ критерия, ¦

¦ ¦ ¦(в баллах) ¦ умноженный на ¦

¦ ¦ ¦ ¦балльную оценку ¦

¦ ¦ ¦ ¦ достигнутого ¦

¦ ¦ ¦ ¦ уровня по ¦

¦ ¦ ¦ ¦соответствующему¦

¦ ¦ ¦ ¦ критерию ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦1. Цели, задачи и показатели деятельности ¦ ¦ ¦ ¦

¦субъекта бюджетного планирования ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦1.1. Соответствие сформулированных целей ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦

¦деятельности субъекта бюджетного планирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦среднесрочным приоритетам государственной ¦ ¦ ¦ ¦

¦политики и приоритетным направлениям и задачам ¦ ¦ ¦ ¦

¦развития города Ижевска на плановый период ¦ ¦ ¦ ¦

¦(n год, n + 1 год, n + 2 год) - критерий К1. ¦ ¦ ¦ ¦

¦Максимальное значение критерия соответствует ¦ ¦ ¦ ¦

¦наилучшему результату. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦

¦К1 = SUM к1 i ¦ ¦ ¦ ¦

¦ i = 0 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦Менее 20% целей соответствуют среднесрочным ¦ ¦ 0 ¦ ¦

¦приоритетам государственной политики ¦ ¦ ¦ ¦

¦и приоритетным направлениям и задачам развития ¦ ¦ ¦ ¦

¦города Ижевска ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦От 20% до 40% целей соответствуют среднесрочным¦ ¦ 1 ¦ ¦

¦приоритетам государственной политики ¦ ¦ ¦ ¦

¦и приоритетным направлениям и задачам развития ¦ ¦ ¦ ¦

¦города Ижевска ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦От 40% до 60% целей соответствуют среднесрочным¦ ¦ 2 ¦ ¦

¦приоритетам государственной политики ¦ ¦ ¦ ¦

¦и приоритетным направлениям и задачам развития ¦ ¦ ¦ ¦

¦города Ижевска ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦От 60% до 80% целей соответствуют среднесрочным¦ ¦ 3 ¦ ¦

¦приоритетам государственной политики ¦ ¦ ¦ ¦

¦и приоритетным направлениям и задачам развития ¦ ¦ ¦ ¦

¦города Ижевска ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦От 80% до 95% целей соответствуют среднесрочным¦ ¦ 4 ¦ ¦

¦приоритетам государственной политики ¦ ¦ ¦ ¦

¦и приоритетным направлениям и задачам развития ¦ ¦ ¦ ¦

¦города Ижевска ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦Более 95% целей субъекта бюджетного ¦ ¦ 5 ¦ ¦

¦планирования соответствуют среднесрочным ¦ ¦ ¦ ¦

¦приоритетам государственной политики ¦ ¦ ¦ ¦

¦и приоритетным направлениям и задачам развития ¦ ¦ ¦ ¦

¦города Ижевска ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦1.2. Соответствие сформулированных целей ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦

¦деятельности субъекта бюджетного планирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦среднесрочным приоритетам государственной ¦ ¦ ¦ ¦

¦политики и приоритетным направлениям и задачам ¦ ¦ ¦ ¦

¦развития города Ижевска за отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦

¦(n - 1 год, n - 2 год) - критерий К2. ¦ ¦ ¦ ¦

¦Максимальное значение критерия соответствует ¦ ¦ ¦ ¦

¦наилучшему результату. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦

¦К2 = SUM к2 i ¦ ¦ ¦ ¦

¦ i = 0 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦Менее 20% целей соответствуют среднесрочным ¦ ¦ 0 ¦ ¦

¦приоритетам государственной политики ¦ ¦ ¦ ¦

¦и приоритетным направлениям и задачам развития ¦ ¦ ¦ ¦

¦города Ижевска ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦От 20% до 40% целей соответствуют среднесрочным¦ ¦ 1 ¦ ¦

¦приоритетам государственной политики ¦ ¦ ¦ ¦

¦и приоритетным направлениям и задачам развития ¦ ¦ ¦ ¦

¦города Ижевска ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦От 40% до 60% целей соответствуют среднесрочным¦ ¦ 2 ¦ ¦

¦приоритетам государственной политики ¦ ¦ ¦ ¦

¦и приоритетным направлениям и задачам развития ¦ ¦ ¦ ¦

¦города Ижевска ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦От 60% до 80% целей соответствуют среднесрочным¦ ¦ 3 ¦ ¦

¦приоритетам государственной политики ¦ ¦ ¦ ¦

¦и приоритетным направлениям и задачам развития ¦ ¦ ¦ ¦

¦города Ижевска ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦От 80% до 95% целей соответствуют среднесрочным¦ ¦ 4 ¦ ¦

¦приоритетам государственной политики ¦ ¦ ¦ ¦

¦и приоритетным направлениям и задачам развития ¦ ¦ ¦ ¦

¦города Ижевска ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦Более 95% целей субъекта бюджетного ¦ ¦ 5 ¦ ¦

¦планирования соответствуют среднесрочным ¦ ¦ ¦ ¦

¦приоритетам государственной политики ¦ ¦ ¦ ¦

¦и приоритетным направлениям и задачам развития ¦ ¦ ¦ ¦

¦города Ижевска ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦1.3. Реализация планируемых показателей ¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельности субъектов бюджетного планирования ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦

¦за отчетный (n - 2) год - критерий К3. ¦ ¦ ¦ ¦

¦Максимальное значение критерия соответствует ¦ ¦ ¦ ¦

¦наилучшему результату ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦Отклонение <*> более 20% показателей ¦ ¦ 0 ¦ ¦

¦деятельности субъекта бюджетного планирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦за (n - 2) год составляет более 10% ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦Отклонение не менее 80% показателей ¦ ¦ 1 ¦ ¦

¦деятельности субъекта бюджетного планирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦за (n - 2) год составляет не более 10% ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦Отклонение не менее 80% показателей ¦ ¦ 2 ¦ ¦

¦деятельности субъекта бюджетного планирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦за (n - 2) год составляет не более 5%, ¦ ¦ ¦ ¦

¦максимальное отклонение остальных показателей ¦ ¦ ¦ ¦

¦за (n - 2) год составляет не более 10% ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦Отклонение всех показателей деятельности ¦ ¦ 3 ¦ ¦

¦субъекта бюджетного планирования за (n - 2) год¦ ¦ ¦ ¦

¦составляет не более 5% ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦Отклонение не менее 80% показателей ¦ ¦ 4 ¦ ¦

¦деятельности субъекта бюджетного планирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦за (n - 2) год составляет не более 1%, ¦ ¦ ¦ ¦

¦максимальное отклонение остальных показателей ¦ ¦ ¦ ¦

¦за (n - 2) год составляет не более 5% ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦Отклонение всех показателей деятельности ¦ ¦ 5 ¦ ¦

¦субъекта бюджетного планирования за (n - 2) год¦ ¦ ¦ ¦

¦составляет не более 1% ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦1.4. Реализация планируемых показателей ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦

¦деятельности субъекта бюджетного планирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦за отчетный (n - 1) год - критерий К4. ¦ ¦ ¦ ¦

¦Максимальное значение критерия соответствует ¦ ¦ ¦ ¦

¦наилучшему результату ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦Отклонение более 20% показателей деятельности ¦ ¦ 0 ¦ ¦

¦субъекта бюджетного планирования за (n - 1) год¦ ¦ ¦ ¦

¦составляет более 10% ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦Отклонение не менее 80% показателей ¦ ¦ 1 ¦ ¦

¦деятельности субъекта бюджетного планирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦за (n - 1) год составляет не более 10% ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦Отклонение не менее 80% показателей ¦ ¦ 2 ¦ ¦

¦деятельности субъекта бюджетного планирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦за (n - 1) год составляет не более 5%, ¦ ¦ ¦ ¦

¦отклонение остальных показателей за (n - 1) год¦ ¦ ¦ ¦

¦составляет не более 10% ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦Отклонение всех показателей деятельности ¦ ¦ 3 ¦ ¦

¦субъекта бюджетного планирования за (n - 1) год¦ ¦ ¦ ¦

¦составляет не более 5% ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦Отклонение не менее 80% показателей ¦ ¦ 4 ¦ ¦

¦деятельности субъекта бюджетного планирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦за (n - 1) год составляет не более 1%, ¦ ¦ ¦ ¦

¦отклонение остальных показателей за (n - 1) год¦ ¦ ¦ ¦

¦составляет не более 5% ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦Отклонение всех показателей деятельности ¦ ¦ 5 ¦ ¦

¦субъекта бюджетного планирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦за (n - 1) год составляет не более 1% ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-----------+----------------+

¦Комплексный критерий оценки по разделу 1: ¦

¦ ¦

¦К = К1 x N + К2 x N + К3 x N + К4 x N , где N - вес критерия ¦

L----------------------------------------------------

<*> Под отклонением понимается недостижение установленных плановых показателей деятельности субъектов бюджетного планирования.

Приложение 5

к Положению

о порядке разработки,

представления и использования

в бюджетном процессе

в муниципальном образовании

“Город Ижевск“ докладов

о результатах и основных

направлениях деятельности

субъектов бюджетного планирования

Сводная оценка результативности и эффективности

расходования бюджетных средств субъектами

бюджетного планирования

на __.____________ 20__ г.

----T------------T-------------T----------------T-------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Комплексный ¦ Сводная оценка ¦ Указание основных ¦

¦п/п¦ субъекта ¦ критерий ¦результативности¦ недостатков доклада ¦

¦ ¦ бюджетного ¦ оценки ¦и эффективности ¦ о результатах ¦

¦ ¦планирования¦ по целям, ¦ расходования ¦ и основных направлениях ¦

¦ ¦ <*> ¦ задачам ¦ бюджетных ¦ деятельности субъекта ¦

¦ ¦ ¦и показателям¦ средств ¦бюджетного планирования, ¦

¦ ¦ ¦деятельности ¦ субъектами ¦ повлекших уменьшение ¦

¦ ¦ ¦ субъекта ¦ бюджетного ¦ оценки, согласно ¦

¦ ¦ ¦ бюджетного ¦ планирования ¦критериям оценки докладов¦

¦ ¦ ¦планирования ¦ ¦ о результатах ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и основных направлениях ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦

+---+------------+-------------+----------------+-------------------------+

+---+------------+-------------+----------------+-------------------------+

L---+------------+-------------+----------------+--------------------------