Российские законы

Приказ МВД по УР от 16.09.2008 N 579 “О мерах по совершенствованию системы контроля за выполнением документов и поручений в МВД по Удмуртской Республике“ (вместе с “Инструкцией об организации контроля в МВД по Удмуртской Республике“)

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2008 г. N 579

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ПОРУЧЕНИЙ В МВД

ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Во исполнение приказа МВД России от 4 декабря 2006 г. N 987 “О документационном обеспечении управления в системе органов внутренних дел Российской Федерации“, решения совещания при министре внутренних дел по Удмуртской Республике от 11 августа 2008 года, в целях укрепления исполнительской дисциплины в органах и подразделениях системы МВД по Удмуртской Республике приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации контроля в МВД по Удмуртской Республике.

2. Установить, что Штаб МВД по Удмуртской Республике является головным подразделением в системе МВД по
Удмуртской Республике по осуществлению контроля за выполнением документов и поручений.

3. Заместителям министра, начальникам управлений, отделов, центров, других служб и подразделений, непосредственно подчиненных МВД по Удмуртской Республике, организовать изучение Инструкции с личным составом и обеспечить безусловную реализацию ее положений.

4. Штабу (Поволоцкому С.Г.), ОДиР (Власову А.И.) периодически осуществлять проверку состояния организации контроля и выполнения документов и поручений в органах и подразделениях МВД по Удмуртской Республике.

5. Штабу (Поволоцкому С.Г.) организовать обеспечение штабов УВД, ГО-, РОВД необходимыми программными продуктами для формирования автоматизированных систем контроля за исполнением документов и поручений.

6. Начальникам УВД, ГО-, РОВД Удмуртской Республики:

6.1. В срок до 01.11.2008 разработать и утвердить инструкции по организации контроля за исполнением документов и поручений в подчиненных подразделениях.

6.2. Контроль за исполнением документов и поручений осуществлять с использованием компьютерной техники и специальных программ.

7. Считать утратившим силу приказ МВД Удмуртской Республики от 13 июня 2004 г. N 392 “О мерах по совершенствованию системы контроля за выполнением документов и поручений в МВД УР“.

8. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Штаб МВД по Удмуртской Республике.

Министр

генерал-майор милиции

В.В.СОСНОВСКИЙ

Приложение

к приказу

МВД по Удмуртской Республике

от 16 сентября 2008 г. N 579

ИНСТРУКЦИЯ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ В МВД ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

I. Общие положения

1. Контроль представляет собой совокупность мероприятий, направленных на обеспечение своевременного и качественного исполнения принятых решений и поручений <1>, зафиксированных в служебных документах.

--------------------------------

<1> Далее - “Поручения“.

2. Осуществление контроля является одной из основных обязанностей всех должностных лиц. Обязательному контролю подлежат все служебные документы, в которых определены сроки исполнения или имеются Поручения о представлении докладов, предложений, заключений и выполнении (проведении) других конкретных мероприятий.

3. Контроль исполнения Поручений включает:

3.1. Систематизацию и подготовку
сведений о содержании и сроках выполнения Поручений, подготовку и направление исполнителям контрольных и учетных карточек.

3.2. Периодический сбор, обобщение и анализ информации о ходе и состоянии выполнения Поручений.

3.3. Осуществление по указанию соответствующих руководителей проверок фактического выполнения Поручений, а также подготовку по их результатам материалов (рапорт, справка, докладная записка) для доклада руководителям.

3.4. Подготовку предложений по обеспечению своевременного выполнения Поручений и повышению уровня исполнительской дисциплины.

4. Виды контроля за выполнением Поручений:

4.1. Промежуточный - осуществляется, как правило, за выполнением особо значимых мероприятий, имеющих промежуточные этапы выполнения.

4.2. Заключительный - осуществляется по окончании выполнения Поручения в целом (в части касающейся) посредством сбора сведений о выполнении содержащихся в нем мероприятий и проверки их результатов.

II. Распределение функций, прав и обязанностей

по осуществлению контроля

5. Контроль за выполнением Поручений в аппарате МВД по Удмуртской Республике осуществляют:

5.1. Заместители министра - за фактическим исполнением подчиненными службами, органами и подразделениями внутренних дел законодательных актов, решений высших органов государственной власти и управления, решений коллегии и приказов МВД России и Удмуртской Республики, указаний и Поручений министра по курируемым направлениям служебной деятельности.

5.2. Штаб - за выполнением:

5.2.1. Законов Российской Федерации и Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции МВД по Удмуртской Республике.

5.2.2. Решений и протокольных поручений Правительства Удмуртской Республики, Госсовета Удмуртской Республики и его комиссий, межведомственных комиссий и совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции МВД по Удмуртской Республике.

5.2.3. Решений коллегий, протоколов коллегий, протоколов оперативных совещаний, указаний, распоряжений МВД России и МВД по Удмуртской Республике.

5.2.4. Планирующих и иных документов межотраслевого характера,
контроль за исполнением которых поручен Штабу.

5.3. Отдел делопроизводства и режима <2>:

--------------------------------

<2> Далее - “ОДиР“.

5.3.1. За выполнением Поручений:

5.3.1.1. Данных министром внутренних дел по Удмуртской Республике по рассмотренной им служебной корреспонденции, за исключением документов, отнесенных настоящей Инструкцией к компетенции Штаба.

5.3.1.2. Поступивших с пометками “Срочно“ и “Оперативно“.

5.3.1.3. Министра внутренних дел по Удмуртской Республике по предложениям, заявлениям, жалобам и обращениям граждан, письмам и запросам депутатов, публикациям и сообщениям в средствах массовой информации.

5.3.2. За прохождением документов в МВД по Удмуртской Республике.

5.3.3. Соблюдением установленной системы делопроизводства и режима секретности.

5.3.4. Своевременностью ознакомления заместителей министра, руководителей органов и подразделений системы МВД по Удмуртской Республике с вновь изданными нормативными правовыми документами органов государственной власти Российской Федерации и Удмуртской Республики, приказами, решениями коллегии, указаниями МВД России и МВД по Удмуртской Республике.

5.4. Руководители управлений, отделов, центров МВД по Удмуртской Республике и подразделений, непосредственно подчиненных МВД по Удмуртской Республике:

5.4.1. За исполнением текущих и перспективных планов (программ) работы Министерства и его коллегии в пределах их компетенции.

5.4.2. Сроками реализации мероприятий, выполнение которых предписывается им приказами МВД России, МВД по Удмуртской Республике, а также Поручениями министра, контроль за исполнением которых возложен на соответствующее подразделение.

5.4.3. Устранением недостатков, выявленных в ходе проверок горрайорганов и подразделений, соблюдением законности при разрешении заявлений и сообщений о преступлениях и другой информации о происшествиях, а также порядка их разрешения по своим направлениям деятельности.

5.4.4. Деятельностью ОВД по Удмуртской Республике в рамках линейного оперативно-зонального и особого контроля, регламентированного соответствующими нормативными актами МВД России и МВД по Удмуртской Республике.

5.5. Отдел правового обеспечения:

5.5.1. За соответствием законодательству Российской Федерации представляемых на подпись министру внутренних дел по Удмуртской
Республике проектов нормативных правовых актов, соглашений, договоров, контрактов.

5.5.2. За исполнением судебных решений и иных судебных документов по искам, предъявляемым к МВД по Удмуртской Республике.

5.5.3. За выполнением Перечня проектов нормативных правовых актов, подлежащих разработке и сопровождению (приложение к Плану основных организационных мероприятий МВД по Удмуртской Республике).

5.6. Информационный центр - за полнотой учета и регистрации преступлений, объективностью и достоверностью первичного учета и статистической отчетности.

III. Порядок осуществления контроля

6. На документах, подлежащих контролю ОДиР, проставляется штамп “Контроль“, “Особый контроль“ и заполняется контрольная карточка в двух экземплярах (приложение 1), после чего подлежащий контролю документ вместе со вторым экземпляром контрольной карточки направляется в соответствующие структурные подразделения, как правило, в день регистрации, а срочные - немедленно.

7. Подразделения и должностные лица, ответственные за организацию контроля за исполнением документов, отнесенных настоящей Инструкцией к компетенции Штаба, определяются начальником Штаба.

8. Сотрудниками Штаба, ответственными за организацию контроля, заполняются контрольные карточки (приложение 2) на контролируемые документы и мероприятия, данные вводятся в ПЭВМ.

9. Взятый Штабом на контроль документ учитывается в специальном журнале в порядке его поступления в соответствии с требованиями режима секретности. Очередной учетный номер документа одновременно присваивается контрольной карточке, внесенной в программу “Контроль исполнения“ ПЭВМ.

10. Ежемесячно, во второй декаде месяца, в управления, отделы, подразделения Штабом направляются карточки-уведомления о выполнении мероприятий на текущий месяц (приложение 3).

11. К карточке-уведомлению, направляемой в управления, отделы, подразделения МВД по Удмуртской Республике, прилагается компьютерная распечатка контрольных карточек, в которых указываются наименования документов, краткое содержание мероприятий, исполнители, сроки выполнения.

12. Контроль за исполнением документов, имеющих окончательные сроки исполнения менее одного месяца, осуществляется сотрудниками Штаба без внесения в электронную базу данных путем
фактического контроля за исполнением непосредственными подразделениями-исполнителями, которым адресован документ.

13. При сроках исполнения документа менее одной недели контроль осуществляется сотрудниками и руководителями отделов Штаба без заполнения контрольной карточки.

14. Выставление контрольных карточек - исключительная прерогатива Штаба и ОДиР.

Другие субъекты контроля осуществляют контроль в процессе непосредственного контакта с исполнителями по действующим в системе МВД по Удмуртской Республике каналам прямой и обратной связи, позволяющим решать данные вопросы, в первую очередь, бездокументационным путем.

15. В целях повышения эффективности контроля по отдельным Поручениям, имеющим особое значение, длительный срок исполнения или значительное количество исполнителей и соисполнителей, по указанию руководства МВД по Удмуртской Республике может подготавливаться план контроля, который должен содержать сведения о промежуточных сроках представления подготавливаемых проектов документов в заинтересованные инстанции.

План разрабатывается соответствующим субъектом контроля и после согласования с ответственными исполнителями утверждается руководителем, давшим Поручение о его разработке.

Контроль за выполнением плана осуществляет соответствующий субъект контроля. Копии плана контроля или выписки из него в части касающейся направляются руководителям подразделений, являющихся ответственными исполнителями или соисполнителями.

16. Субъект контроля в порядке промежуточного контроля за выполнением особо значимых Поручений или имеющих несколько этапов выполнения осуществляет:

16.1. Периодический сбор сведений о ходе их исполнения.

16.2. Анализирует полученную информацию, при необходимости готовит предложения руководству МВД по Удмуртской Республике по обеспечению своевременного исполнения Поручений.

16.3. По указанию соответствующего руководителя проводит проверки фактического выполнения Поручений с привлечением в случае необходимости сотрудников других подразделений.

17. Поручение подлежит выполнению в срок, указанный в резолюции соответствующего руководителя.

18. Поручения без указания конкретной даты выполнения, имеющие в тексте пометку “Срочно“, исполняются в 3-дневный срок, имеющие пометку “Оперативно“ - в 10-дневный срок, а остальные - в срок
не более одного месяца (срок исполнения с даты их подписания).

19. Срок исполнения Поручений, содержащихся в документах, если он не оговорен, исчисляется:

19.1. Президента Российской Федерации и Президента Удмуртской Республики - с даты их подписания.

19.2. В федеральных конституционных законах и федеральных законах, законах Удмуртской Республики, указах и распоряжениях Президента Российской Федерации и Президента Удмуртской Республики, постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации и Правительства Удмуртской Республики - с даты их вступления в силу.

19.3. В протоколах заседаний Правительства (правительственных комиссий) Российской Федерации и Правительства (правительственных комиссий) Удмуртской Республики - с даты подписания протокола.

19.4. По иным документам вышестоящих органов - с даты их поступления в МВД по Удмуртской Республике.

19.5. По документам руководства МВД по Удмуртской Республике - со дня получения их подразделением.

19.6. По решениям коллегии, совещания при руководстве МВД по Удмуртской Республике - со дня заседания коллегии (совещания).

20. В случаях, когда срок выполнения Поручения истекает в нерабочий день, окончанием срока исполнения считается предыдущий рабочий день.

21. Срок выполнения Поручения соисполнителем равен половине срока, установленного для выполнения Поручения ответственному исполнителю.

22. Субъекты контроля ежемесячно проводят анализ состояния выполнения контролируемых Поручений и результаты докладывают соответствующему руководителю.

23. По Поручениям и документам, контроль за выполнением которых возложен на заместителей министра, устанавливается следующий порядок их окончательного разрешения:

23.1. Заместитель министра определяет конкретные сроки исполнения всего комплекса мероприятий, предусмотренных документом, и конкретных исполнителей.

23.2. Руководители управлений, отделов (исполнители) об окончательном исполнении документа составляют докладную записку с отражением в ней полноты, качества и соблюдения сроков исполнения, которую докладывают соответствующему заместителю министра.

23.3. При ознакомлении с ходом выполнения документа заместитель министра в случае согласия визирует его. В противном
случае документ возвращается для дополнительного исполнения во вновь установленный срок.

24. Во всех управлениях, отделах, центрах МВД по Удмуртской Республике, а также подразделениях, непосредственно подчиненных МВД по Удмуртской Республике, устанавливается следующий порядок осуществления контроля и организации проверки фактического исполнения:

24.1. В каждом подразделении системы МВД по Удмуртской Республике ежегодно разрабатывается и ежеквартально корректируется перечень наиболее важных нормативных документов, вопросов оперативно-служебной деятельности, а также приказов, их отдельных положений, подлежащих взятию под постоянный контроль.

24.1.1. На постоянный контроль берутся наиболее важные нормативные и правовые акты органов государственной и исполнительной власти Российской Федерации, Удмуртской Республики, нормативные акты органов местного самоуправления, МВД России и МВД по Удмуртской Республике, комплексные целевые программы и планы, решения коллегии МВД России, предусматривающие длительные сроки исполнения.

24.1.2. Постоянный контроль осуществляется посредством контрольно-наблюдательного дела (КНД), ведение которого вменяется конкретному сотруднику (руководителю) - исполнителю, ответственному за данную линию работы.

24.1.3. В деле формируются копия самого документа (за исключением секретных), план мероприятий (по комплексным планам и программам может издаваться соответствующий приказ или распоряжение) по выполнению его требований, справки, отчеты, докладные записки и иные документы, подтверждающие выполнение плановых мероприятий.

24.1.4. КНД ведется в строгом соответствии с требованиями режима секретности до срока действия нормативного документа, после чего уничтожается по акту.

24.2. Контроль за исполнением иных документов и Поручений осуществляется с использованием компьютерной техники и специальных программ.

24.3. Функции по контролю за исполнением документов и Поручений (за исключением документов, стоящих на постоянном контроле) распорядительным документом по подразделению возлагаются на одного из сотрудников, о чем производится соответствующая запись в его должностной инструкции.

25. Сотрудники (руководители), указанные в пунктах 24.1.2 и 24.3, обязаны:

25.1. Установить контакт с
сотрудниками-исполнителями и соисполнителями Поручения, а также руководителями соответствующих подразделений делопроизводства и режима.

25.2. Располагать оперативной информацией о ходе выполнения документа или Поручения, принимать соответствующие меры к обеспечению своевременного представления ответственным подразделением Министерства (соисполнителем) материалов на доклад.

25.3. В случаях невозможности выполнения документа или Поручения к установленному сроку затребовать представления от подразделения Министерства - исполнителя мотивированного рапорта о продлении срока не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения.

26. Руководители подразделений системы МВД по Удмуртской Республике:

26.1. Назначают исполнителей, формулируют им задания, сроки исполнения. Если одно и то же мероприятие выполняют несколько сотрудников, один из них назначается старшим.

26.2. Организуют инструктажи и обучение подчиненных.

26.3. Создают необходимые условия исполнителям и обеспечивают в том числе с использованием средств вычислительной техники контроль за ходом выполнения плановых мероприятий.

26.4. Определяют время, порядок, формы контроля в подчиненных подразделениях.

27. Ответственным за своевременное выполнение Поручения является руководитель подразделения Министерства, указанный в резолюции. Если Поручение дано нескольким руководителям, то работу по его выполнению координирует должностное лицо, указанное в Поручении первым или отмеченное как ответственный исполнитель.

28. Соисполнители обязаны участвовать в проработке вопроса и представлять ответственному исполнителю необходимые материалы.

29. При необходимости расширения числа соисполнителей или переназначения ответственного исполнителя Поручения должностное лицо, ответственное за выполнение, представляет на имя руководителя, давшего Поручение, рапорт с указанием мотивированной причины внесенного предложения. Изменение такого характера фиксируется в контрольной карточке. При переназначении исполнителя подлинник документа с отметкой о рассылке копий направляется вновь назначенному ответственному исполнителю.

30. Необходимость размножения документов, по которым даны Поручения (за исключением секретных), а также количество копий определяются лицом, организующим выполнение. Размноженные экземпляры документов, не воспроизводящие факсимильной подписи подлинника,
удостоверяются печатью.

31. С Поручения, требующего срочного выполнения, копии для одновременной рассылки ответственному исполнителю и соисполнителям могут быть сняты по решению начальника ОДиР. Подлинник документа с отметкой о рассылке копий в таких случаях направляется лицу, ответственному за организацию выполнения.

32. Контроль за исполнением ответов на запросы, направленные в учреждения и организации, а также в подразделения Министерства, ведется непосредственными исполнителями.

33. Если Поручение поступило в МВД по Удмуртской Республике с задержкой и сроки его выполнения истекли или объективно недостаточны для своевременного выполнения, то руководитель подразделения-исполнителя обеспечивает уточнение сроков выполнения Поручения с органом, направившим Поручение.

34. При невозможности выполнения Поручения в установленный срок решение о продлении (переносе) этого срока может быть принято только должностным лицом, установившим срок выполнения.

35. При необходимости изменения срока выполнения Поручения должностное лицо, ответственное за выполнение, представляет рапорт на имя руководителя, давшего Поручение, с изложением мотивированной просьбы о его продлении и указанием конкретных мер, которые необходимо осуществить для выполнения Поручения, а также предложением о реальном сроке выполнения.

36. Рапорт об изменении срока выполнения Поручения, не отвечающий требованиям настоящей Инструкции, возвращается должностному лицу - исполнителю для доработки и повторного представления.

37. При получении согласия должностного лица об изменении срока выполнения Поручения исполнитель представляет копию рапорта об изменении срока выполнения соответствующему субъекту контроля.

38. При необходимости продления срока выполнения Поручения Министра внутренних дел Российской Федерации и его заместителей, Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, Главного федерального инспектора по Удмуртской Республике, Президента Удмуртской Республики, Председателей Правительства Удмуртской Республики и Государственного Совета Удмуртской Республики исполнитель Поручения представляет в ОДиР на подпись министру внутренних дел по Удмуртской Республике письмо на имя соответствующего руководителя, согласованное с курирующим заместителем министра, с мотивированной просьбой о продлении срока выполнения не позднее чем за пять дней до его истечения.

Копия письма направляется в Штаб МВД по Удмуртской Республике.

39. При необходимости продления срока выполнения Поручения департамента МВД России, Главного управления МВД России по Приволжскому федеральному округу, Прокуратуры Удмуртской Республики, Следственного управления Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации по Удмуртской Республике, Верховного Суда Удмуртской Республики, Администрации г. Ижевска исполнитель Поручения представляет на подпись курирующему заместителю министра письмо на имя соответствующего руководителя, согласованное с ОДиР, с мотивированной просьбой о продлении срока выполнения не позднее чем за пять дней до его истечения.

Копия рапорта направляется в Штаб МВД по Удмуртской Республике.

40. В исключительных случаях допускается устное согласование изменения срока выполнения Поручения с должностным лицом аппарата руководителей, обозначенных в пунктах 38 и 39, с указанием в рапорте о продлении установленного срока выполнения Поручения его должности, фамилии, имени, отчества и служебного телефона.

Рапорт в обязательном порядке представляется начальнику ОДиР для решения вопроса о продлении срока.

Копия рапорта направляется в Штаб МВД по Удмуртской Республике.

41. Снятию с контроля подлежат Поручения, по которым выполнены содержащиеся в них задачи, решены поставленные вопросы и направлены ответы всем заинтересованным адресатам, результаты выполнения доложены непосредственному руководителю и субъекту контроля.

Указанные сведения заносятся в итоговый документ (докладную записку, справку, рапорт и т.п.) и в контрольную карточку документа исполнителем.

При снятии с контроля документа на нем проставляется отметка “Снято с контроля“.

42. Если о выполнении Поручения доложено руководству Министерства в устной форме, в контрольной карточке делается соответствующая запись за подписью руководителя подразделения Министерства, ответственного за выполнение данного Поручения, с обязательным указанием даты доклада.

43. В случаях ухода в отпуск, убытия в командировку, болезни, увольнения или перемещения по службе сотрудник, ответственный за исполнение контрольных документов, обязан передать все контролируемые документы другому сотруднику, назначенному соответствующим руководителем для дальнейшего исполнения данных по ним Поручений.

IV. Координация работы по контролю за выполнением Поручений

в МВД по Удмуртской Республике

44. Персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение Поручений несут руководители структурных подразделений Министерства - ответственных исполнителей, а также заместители министра, курирующие данные службы.

45. Обязанности по координации работы по совершенствованию системы контроля и принятию необходимых мер по укреплению исполнительской дисциплины в органах и подразделениях МВД по Удмуртской Республике возлагаются на Штаб и ОДиР МВД по Удмуртской Республике.

46. Начальники отделов Штаба МВД по Удмуртской Республике и ОДиР МВД по Удмуртской Республике действуют в пределах полномочий, делегированных им министром внутренних дел по Удмуртской Республике и отраженных в соответствующих положениях о структурных подразделениях.

47. Заместитель министра - начальник Штаба МВД по Удмуртской Республике при осуществлении функций по координации работы по совершенствованию системы контроля и принятию мер по укреплению исполнительской дисциплины в органах и подразделениях МВД по Удмуртской Республике является прямым начальником всего личного состава МВД по Удмуртской Республике и имеет право отдавать обязательные к исполнению распоряжения от имени министра внутренних дел по Удмуртской Республике (с последующим докладом министру).

48. Заместитель министра - начальник Штаба МВД по Удмуртской Республике при осуществлении функций, указанных в пункте 47, в том числе имеет право:

48.1. Возвращать руководителям управлений, отделов, центров МВД по Удмуртской Республике и подразделений, непосредственно подчиненных МВД по Удмуртской Республике, документы, подготовленные с нарушением установленных правил либо не содержащие необходимой информации, с одновременным истребованием письменного объяснения от начальника соответствующей службы.

48.2. Назначать служебные проверки по фактам нарушения исполнительской дисциплины и поручать их проведение руководителям управлений, отделов, центров МВД по Удмуртской Республике и подразделений, непосредственно подчиненных МВД по Удмуртской Республике.

48.3. Вызывать и заслушивать на оперативных совещаниях сотрудников и руководителей управлений, отделов, центров МВД по Удмуртской Республике и подразделений, непосредственно подчиненных МВД по Удмуртской Республике, ответственных за организацию системы контроля, а также допустивших грубые нарушения исполнительской дисциплины.

Вносить министру внутренних дел по Удмуртской Республике предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности указанных сотрудников и руководителей.

48.4. Осуществлять оперативное руководство аналитическими, организационными, плановыми, методическими и иными отделами (отделениями), выполняющими штабные функции и входящими в состав управлений, отделов, центров аппарата МВД по Удмуртской Республике. В связи с чем вправе:

48.4.1. Согласовывать назначение на должность, перемещение и снятие с должности начальников подразделений, выполняющих штабные функции.

48.4.2. Вызывать их начальников (заместителей начальников) на рабочие совещания.

48.4.3. Давать им обязательные к исполнению указания.

48.4.4. Требовать от них отчет о результатах исполнения Поручений.

48.5. Инициировать рассмотрение на совещаниях при министре внутренних дел по Удмуртской Республике вопросов совершенствования управленческой деятельности и укрепления исполнительской дисциплины с заслушиванием руководителей, допускающих систематические нарушения.

48.6. По результатам инспекторских и контрольных проверок подразделений аппарата МВД по Удмуртской Республике вносить министру внутренних дел по Удмуртской Республике предложения об оптимизации численности или структуры аналитических, организационных, плановых, методических и иных отделов (отделений), выполняющих штабные функции и входящих в состав управлений, отделов, центров МВД по Удмуртской Республике.

Приложение N 1

к Инструкции

об организации контроля

в МВД по Удмуртской Республике--------¬

¦ По исполнении подлежат Срок исполнения ___________ ¦

¦ возврату в ___________________________ Срок продления ___________ ¦

¦ (наименование подразделения ¦

¦ делопроизводства и режима) ¦

¦ ¦

¦ КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА ¦

¦ ¦

¦ N ___________ Дата ______________ 20__ г. ¦

¦ ¦

¦ Исполнитель ____________________ Подразделение _____________ ¦

¦ (фамилия, телефон) ¦

¦ _______________________________________________________________________ ¦

¦ _______________________________________________________________________ ¦

¦ Краткое содержание ____________________________________________________ ¦

¦ _______________________________________________________________________ ¦

¦ _______________________________________________________________________ ¦

¦ Резолюция ¦

¦ _______________________________________________________________________ ¦

¦ _______________________________________________________________________ ¦

L------------------------- Оборотная сторона контрольной карточки ------------------

-----------T--------------------------------T-----------------------------¬

¦ Дата ¦ Работа по контролю ¦ Исполнено ¦

+----------+--------------------------------+-----------------------------+

¦ ¦ ¦В срок ¦

+----------+--------------------------------+-----------------------------+

¦ ¦ ¦С нарушением срока ¦

+----------+--------------------------------+(подчеркнуть) ¦

+----------+--------------------------------+-----------------------------+

+----------+--------------------------------+-----------------------------+

L----------+--------------------------------+------------------------------

Исполнение: _______________________________________________________________

Исх. N ______________________ Дата ________________________________________

Снято с контроля __________________________________________________________

(подпись)

_________________________________________

(наименование субъекта контроля)

Приложение N 2

к Инструкции

об организации контроля

в МВД по Удмуртской Республике

Исполнитель

-------------------------------

Контрольная карточка N

___________________________________________________________________________

Название Приложение Пункт Мероприятие Исполнители

___________________________________________________________________________

Срок исполнения---------

Приложение N 3

к Инструкции

об организации контроля

в МВД по Удмуртской Республике

ОБРАЗЕЦ

Начальнику ___________

______________________

КАРТОЧКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

о выполнении контролируемых мероприятий

за _______________ 200_ года

1. Карточка-уведомление возвращается в ОИАиОПР Штаба МВД по Удмуртской Республике до ____________ с приложением информации об исполнении мероприятий по контрольным карточкам в бумажном и электронном виде.

Адрес электронной почты: sh-org@mvd.udm.ru.

Каб. <<415>>, служебный телефон <<934-739>>.
<“r>Ф.И.О. контролирующего: <<Грахов Андрей Владимирович>>.

2. При поступлении из Штаба МВД по Удмуртской Республике карточки-уведомления исполнителем готовится на имя министра внутренних дел по Удмуртской Республике одна обобщенная докладная записка, в которой отражается ход исполнения мероприятий по всем указанным контрольным карточкам.

По каждому мероприятию в докладной записке делается обязательный вывод о признании мероприятия выполненным и подлежащим снятию с контроля либо дальнейшему его исполнению (при промежуточном контроле).

Подготовленная на имя министра внутренних дел по Удмуртской Республике докладная записка рассматривается курирующим заместителем министра. После рассмотрения докладной записки курирующим заместителем министра она регистрируется и вместе с карточкой-уведомлением в установленный срок направляется в Штаб МВД по Удмуртской Республике.

Заместитель министра -

начальник Штаба

МВД по Удмуртской Республике

полковник милиции

С.Г.ПОВОЛОЦКИЙ