Российские законы

Решение Увинского районного Совета депутатов от 22.10.2008 N 243 “О Программе по укреплению правопорядка муниципального образования “Увинский район“ на 2009 - 2010 годы“

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

УВИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 22 октября 2008 г. N 243

О ПРОГРАММЕ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “УВИНСКИЙ РАЙОН“ НА 2009 - 2010 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь Уставом муниципального образования “Увинский район“ Удмуртской Республики, принятым решением Увинского районного Совета депутатов от 16.06.2005 N 288,

Совет депутатов муниципального образования “Увинский район“ решает:

1. Принять прилагаемую Программу по укреплению правопорядка муниципального образования “Увинский район“ на 2009 - 2010 годы.

2. Признать утратившими силу:

решение Увинского районного Совета депутатов от 28.12.2004 N 241 “О Программе
по укреплению правопорядка муниципального образования “Увинский район“ на 2005 - 2008 годы“;

решение Совета депутатов муниципального образования “Увинский район“ от 20.06.2006 N 367 “О внесении изменений в Программу по укреплению правопорядка в муниципальном образовании “Увинский район“ на 2005 - 2008 годы“.

3. Контроль над выполнением Программы по укреплению правопорядка муниципального образования “Увинский район“ на 2008 - 2010 годы возложить на постоянную депутатскую комиссию по правовым вопросам, регламенту и депутатской деятельности.

4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования

“Увинский район“

В.А.ГОЛОВИН

Утверждена

решением

Совета депутатов муниципального

образования “Увинский район“

от 22 октября 2008 г. N 259

Глава муниципального образования

“Увинский район“

В.А. Головин

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

“УВИНСКИЙ РАЙОН“ НА 2009 - 2010 ГОДЫ

Паспорт Районной целевой программы

по укреплению правопорядка в муниципальном образовании

“Увинский район“ на 2009 - 2010 годы

--------------T-----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Районная целевая программа по укреплению правопорядка ¦

¦Программы ¦в муниципальном образовании “Увинский район“ на 2009 - 2010¦

¦ ¦годы (далее - Программа) ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация муниципального образования “Увинский район“ ¦

¦Программы ¦ ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Юридический отдел Аппарата главы муниципального ¦

¦разработчики ¦образования, Совета депутатов и Администрации ¦

¦Программы ¦муниципального образования “Увинский район“, ¦

¦ ¦Управление образования Администрации муниципального ¦

¦ ¦образования “Увинский район“, ¦

¦ ¦прокуратура Увинского района, государственное учреждение ¦

¦ ¦“Отдел внутренних дел по Увинскому району“ ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Основания ¦Постановление Государственного Совета Удмуртской Республики¦

¦для ¦от 26.09.2006 N 690-III “О Республиканской целевой ¦

¦разработки ¦программе по усилению борьбы с преступностью и профилактике¦

¦ ¦правонарушений в Удмуртской Республике на 2006 - 2010 ¦

¦ ¦годы“, ¦

¦ ¦протокол заседания координационного совета по правопорядку ¦

¦ ¦и общественной безопасности муниципального образования ¦

¦ ¦“Увинский район“ от 15.04.2008 ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Основные цели¦Снижение уровня преступности в Увинском районе, ¦

¦Программы ¦повышение уровня безопасности жизни, здоровья и имущества ¦

¦ ¦граждан, собственности предприятий и организаций района, ¦

¦ ¦профилактика преступлений и правонарушений ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Основная часть мероприятий направлена на решение важнейшей ¦

¦задачи ¦социальной задачи профилактики правонарушений, на защиту ¦

¦Программы ¦жизни, здоровья и достоинства граждан, повышение ¦

¦ ¦эффективности раскрытия и расследования преступлений, ¦

¦ ¦экономическую безопасность, обеспечение правопорядка ¦

¦ ¦и предупреждение правонарушений в районе, привлечение ¦

¦ ¦граждан в деятельность по охране общественного порядка. ¦

¦ ¦Предусматривается активизация деятельности общественных ¦

¦ ¦формирований в борьбе с преступностью, более эффективная ¦

¦ ¦профилактика пьянства, алкоголизма, обеспечение ¦

¦ ¦общественного порядка и общественной безопасности. ¦

¦ ¦Все намеченные мероприятия планируется проводить ¦

¦ ¦в тесном контакте с правоохранительными и другими ¦

¦ ¦государственными органами Удмуртской Республики ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2009 - 2010 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Ресурсное ¦Источник финансирования: бюджет района - 1468 тыс. руб. ¦

¦обеспечение ¦Объемы финансирования, предусмотренные настоящей ¦

¦Программы ¦Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ¦

¦ ¦ежегодной корректировке в соответствии с решением Совета ¦

¦ ¦депутатов муниципального образования “Увинский район“ ¦

¦ ¦о бюджете на соответствующий год ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Механизм ¦Программой определен круг исполнителей, которые несут ¦

¦реализации ¦ответственность за качество и своевременность исполнения ¦

¦Программы ¦мероприятий, рациональное использование финансовых средств.¦

¦ ¦Контроль и управление в реализации программных мероприятий ¦

¦ ¦осуществляет координационный совет по правопорядку ¦

¦ ¦и общественной безопасности муниципального образования ¦

¦ ¦“Увинский район“. Исполнители представляют на ¦

¦ ¦координационный совет отчеты о ходе выполнения мероприятий ¦

¦ ¦в соответствии с установленными Программой сроками ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Укрепление общественной безопасности и общественного ¦

¦конечные ¦порядка, защиты частной, государственной,
муниципальной ¦

¦результаты ¦и иных форм собственности; ¦

¦реализации ¦привлечение общественных организаций к решению проблем ¦

¦Программы ¦борьбы с преступностью; ¦

¦ ¦обеспечение стабилизации деятельности правоохранительных ¦

¦ ¦органов и повышение ее эффективности ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Администрация муниципального образования “Увинский район“, ¦

¦Программы ¦координационный совет по правопорядку и общественной ¦

¦ ¦безопасности муниципального образования “Увинский район“, ¦

¦ ¦Управление образования Администрации муниципального ¦

¦ ¦образования “Увинский район“, ¦

¦ ¦Управление культуры Администрации муниципального ¦

¦ ¦образования “Увинский район“, ¦

¦ ¦отдел по делам молодежи Администрации муниципального ¦

¦ ¦образования “Увинский район“, ¦

¦ ¦отдел по физкультуре и спорту Администрации муниципального ¦

¦ ¦образования “Увинский район“, ¦

¦ ¦отдел потребительского рынка Администрации муниципального ¦

¦ ¦образования “Увинский район“, ¦

¦ ¦комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав ¦

¦ ¦Администрации муниципального образования “Увинский район, ¦

¦ ¦муниципальное учреждение здравоохранения “Увинская ¦

¦ ¦центральная районная больница“, ¦

¦ ¦государственное учреждение “Отдел внутренних дел ¦

¦ ¦по Увинскому району“, ¦

¦ ¦муниципальное учреждение социального обслуживания ¦

¦ ¦“Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних ¦

¦ ¦Увинского района“, ¦

¦ ¦Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России ¦

¦ ¦N 6 по Удмуртской Республике, прокуратура Увинского района,¦

¦ ¦средства массовой информации, образовательные учреждения, ¦

¦ ¦Увинский районный суд, ¦

¦ ¦отделение вневедомственной охраны, ¦

¦ ¦средства массовой информации, ¦

¦ ¦отдел по делам молодежи Администрации муниципального ¦

¦ ¦образования “Увинский район“, ¦

¦ ¦сельские поселения ¦

L-------------+------------------------------------------------------------

Комплекс мер, предусмотренных настоящей Программой, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации в районе, прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, а также анализе результатов выполнения Программы Увинского района по укреплению правопорядка и экономической безопасности на 2005 - 2008 годы. Принимались необходимые меры по отдельным направлениям борьбы с преступностью, укреплению кадровой и материально-технической базы подразделений органов внутренних дел, осуществлены оперативно-профилактические мероприятия. Реализация этих мер позволила активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с преступностью, эффективнее реагировать на заявления и сообщения граждан о правонарушениях.

По информации о состоянии законности и преступности на территории Увинского района, представленной прокуратурой Увинского района за первое полугодие 2008 года, в Увинском районе Удмуртской Республики продолжается общее снижение количества совершенных преступлений. Так, за 6 месяцев 2008 года на территории района зарегистрировано 292 преступления против 366 за аналогичный период времени 2007 года (-20,2%), что незначительно опережает республиканские тенденции (-18,2%).

На этом фоне количество зарегистрированных тяжких преступлений также снизилось и составило 82 преступления в 2008 году против 94 в 2007 году (-12,8%).

Вместе с тем в районе произошел существенный рост наиболее тяжких преступных проявлений: количество убийств, совершенных за 6 месяцев на территории Увинского района, увеличилось с 4 в 2007 году до 7 в 2008 году (+75%), фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью - с 6 до 12 (+100%), зарегистрировано 1 изнасилование, 1 вымогательство, которых в аналогичном периоде прошлого года не совершалось.

Преобладающими в структуре преступности по-прежнему остаются хищения чужого имущества, число которых в 2008 году составило 120, хотя здесь наблюдается значительное снижение - 195 в 2007 году (-38,5%). Число мошенничеств сократилось с 22 случаев в 2007 году до 12 в 2008 году (-45,5%).

В два раза уменьшилось число разбоев, зарегистрировано 3 в 2008 году против 6 в прошедшем.

Наряду с этим число зарегистрированных карманных краж осталось на уровне 2007 года и составило 3 преступления.

Наряду с общим снижением преступности на территории Увинского района наблюдается существенное снижение преступности несовершеннолетних. Так, за первое полугодие 2008 года подростками совершено 21 преступление против 38 в 2007 году (-44,7%).

Имеет место снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, количество которых в 2008 году составило 89 преступлений против 103 в 2007 году (-13,6%).

Одной из причин совершения повторных преступлений являются сложности, возникающие при трудоустройстве осужденных к условной мере наказания лиц к исправительным работам и лиц, ранее совершавших преступления. Как правило, работодатели не желают принимать на работу лиц данной категории. Кроме того, осужденные граждане не желают трудоустраиваться.

Почти на прежнем уровне осталось число преступлений, совершенных неработающими гражданами. Так, в 2008 году ими совершено 111 преступлений против 115 в 2007 году (-3,5%).

Растет количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. По итогам 6 месяцев 2008 года лицами в состоянии алкогольного опьянения совершено 101 преступление против 40 в истекшем году (+152,5%). Кроме того, увеличилось количество преступлений, совершенных в общественных местах. Так, за 6 месяцев 2008 года в общественных местах совершено 46 преступлений против 35 в 2007 году (+31,4%), в том числе на улицах совершено 26 преступлений против 23 в 2008 году (+13%).

Проведенный анализ состояния преступности в районе, обусловленный ростом совершенных убийств, умышленного причинения тяжкого вреда здоровью и изнасилований, а также ростом количества совершенных преступлений в общественных местах и лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, наряду со снижением количества зарегистрированных преступлений профилактического характера, предусмотренных статьями 115, 116 Уголовного кодекса Российской Федерации, свидетельствует о необходимости активизации деятельности правоохранительных органов по профилактике преступлений.

В связи с осложнением криминогенной обстановки в районе, обусловленной рядом объективных и субъективных факторов, ситуация с преступностью продолжает оставаться напряженной.

Несмотря на снижение совершенных преступлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, профилактические мероприятия по предотвращению преступлений, проводимые работниками отдела внутренних дел по Увинскому району, остаются на достаточно низком уровне. Слабо проводится разъяснительная работа среди населения, руководителей предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории Увинского района.

Неудовлетворительно организована охрана имущества собственником, особенно руководством сельскохозяйственных предприятий района.

Анализ криминогенной обстановки свидетельствует, что основными объективными причинами распространенности преступных посягательств является то, что подавляющее большинство преступлений на территории Увинского района совершаются лицами, нигде не работающими или живущими случайными заработками, злоупотребляющими спиртными напитками. Отсутствие семейных отношений, нежелание работать, низкий уровень культуры и правосознания, хронический алкоголизм и склонность к совершению преступлений влекут за собой рост преступности.

Вместе с тем профилактическая работа среди такого контингента граждан участковыми уполномоченными отдела внутренних дел по Увинскому району проводится слабо, по фактам совершения особо тяжких преступлений активные меры по привлечению виновных к дисциплинарной ответственности не принимаются, полнота и объективность служебных проверок по фактам преступлений на бытовой почве, повторных и групповых преступлений не обеспечиваются.

Прокуратурой района ежегодно проводятся координационные совещания с участием правоохранительных органов и органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направленные на предупреждение групповой и рецидивной преступности несовершеннолетних. Решения координационных совещаний находятся в прокуратуре района на постоянном контроле.

Каждое полугодие разрабатывается совместный план комплексных мероприятий, направленных на обеспечение взаимодействия отдела внутренних дел по Увинскому району и уголовно-исполнительной инспекции по предотвращению правонарушений и повторных преступлений со стороны лиц, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы. В то же время участковыми уполномоченными милиции недостаточно осуществляется контроль за поведением условно-досрочно освобожденных лиц. Часто проверки по месту жительства осужденных участковыми проводятся формально, не опрашиваются соседи и родственники осужденных, не выясняется их поведение в быту. По результатам проведенной в феврале проверки на имя начальника отдела внутренних дел по Увинскому району внесено представление. Анализ дальнейшей работы покажет эффективность мер прокурорского реагирования.

Участковыми уполномоченными милиции проводится профилактическая работа по выявлению латентных преступлений небольшой тяжести, проверка по месту жительства лиц, состоящих на профилактическом учете как лиц, допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений.

В то же время данная работа является недостаточной, принимаемые меры неэффективными.

Каждое полугодие вопросы участия граждан в охране общественного порядка обсуждаются на координационном совете по правопорядку и общественной безопасности при главе муниципального образования “Увинский район“.

В работе координационных совещаний принимают участие глава Администрации района и его заместители, начальники управлений и служб Администрации района, депутаты районного Совета. Приглашаются представители всех органов и учреждений системы профилактики, военкомата, службы судебных приставов, контролирующих органов.

В настоящее время на учете в отделе участковых уполномоченных милиции состоит 368 ранее судимых граждан. С целью предупреждения преступлений со стороны данной категории лиц участковыми уполномоченными милиции проводится профилактическая работа. На территории района ежегодно проводится профилактическая операция “Рецидив“. В целях предупреждения преступлений лицами, ранее совершавшими преступления, участковыми уполномоченными милиции совместно с уголовно-исполнительной инспекцией проводится целенаправленная профилактическая работа по направлению материалов на замену условных мер наказания на лишение свободы. За 6 месяцев 2008 года участковыми уполномоченными милиции подано 386 рапортов о проверке лиц, состоящих на учете в уголовно-исполнительной инспекции, с указанием места работы и личностных характеристик.

На протяжении последних трех лет прокуратура Увинского района особое внимание уделяет правильной организации координационной деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, а также работе, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению общественно опасных деяний.

При проведении профилактической работы активно используются средства массовой информации. Сотрудники отдела внутренних дел по Увинскому району в 2008 году подготовили 40 статей и 31 раз выступили в трудовых коллективах по вопросам предупреждения правонарушений.

Комплексные меры, предусмотренные Программой, являются основой для создания районного механизма по борьбе с преступностью в современных условиях с подключением к нему большинства территориальных органов государственной власти Удмуртской Республики, без которых невозможно решение проблем профилактики и раскрытия преступлений.

Программа рассчитана на два года, так как совершенствуются формы и методы борьбы с преступностью. В последующем возможна разработка и принятие новой программы.

Программа по укреплению правопорядка муниципального

образования “Увинский район“ на 2009 - 2010 годы

-----T-------------------T--------------T-----------------T--------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Источник ¦ Объемы ¦Срок ¦ Исполнители ¦

¦п/п ¦ мероприятий ¦финансирован. ¦ финансирования ¦выпол- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦нения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-----T-----------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Всего¦В том числе¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦2010 ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+-----+-----+-----+--------+------------------+

¦ I. Организационные мероприятия ¦

+----T-------------------T--------------T-----T-----T-----T--------T------------------+

¦1.1 ¦Провести ¦Финансирование¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦I кв. ¦Координационный ¦

¦ ¦расширенное ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦(II кв.)¦совет, прокуратура¦

¦ ¦совещание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009, ¦(по согласованию),¦

¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦I кв. ¦суд ¦

¦ ¦представительных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(II кв.)¦(по согласованию),¦

¦ ¦исполнительных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦РОВД ¦

¦ ¦судебных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию),¦

¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИФНС ¦

¦ ¦и контролирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по рассмотрению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦итогов работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за истекший год. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦По его результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по корректировке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планов и программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на предстоящий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦период времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+-----+-----+-----+--------+------------------+

¦1.2 ¦На расширенном ¦Финансирование¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦4 кв. ¦РОВД ¦

¦ ¦аппаратном ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно¦(по согласованию),¦

¦ ¦совещании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прокуратура ¦

¦ ¦в Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию),¦

¦ ¦района обсудить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИФНС ¦

¦ ¦вопрос о состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию),¦

¦ ¦и мерах по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦суд ¦

¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию),¦

¦ ¦профилактической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, КДН ¦

+----+-------------------+--------------+-----+-----+-----+--------+------------------+

¦ II. Расширение форм участия населения в охране общественного ¦

¦ порядка и профилактике правонарушений ¦

+----T-------------------T--------------T-----T-----T-----T--------T------------------+

¦2.1 ¦Подготовить ¦Бюджетное ¦ ¦ ¦ ¦IV кв. ¦Администрация ¦

¦ ¦и принять Положение¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ежегодно¦района, РОВД ¦

¦ ¦о материальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию),¦

¦ ¦поощрении жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИФНС ¦

¦ ¦района за активное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦участие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и раскрытии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦розыске лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их совершивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+-----+-----+-----+--------+------------------+

¦2.2 ¦Разработать ¦Финансирование¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦2009 ¦Администрация ¦

¦ ¦механизм ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦

¦ ¦организационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦

¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, РОВД ¦

¦ ¦морального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦стимулирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неформального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за аморальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и правонарушающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поведением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отдельных граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(“соседский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроль“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“ассоциация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦анонимных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкоголиков“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“общество поддержки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жертв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“старшие братья“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“старшие сестры“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и другие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+-----+-----+-----+--------+------------------+

¦2.3 ¦Привлечь ¦Финансирование¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦2009 - ¦Отдел по делам ¦

¦ ¦представителей ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦молодежи, ¦

¦ ¦общественных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦

¦ ¦религиозных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, КДН, ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РОВД ¦

¦ ¦к повышению уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нравственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прежде всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в подростково- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежной среде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(во внеучебное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦время) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+-----+-----+-----+--------+------------------+

¦2.4 ¦Изучить ¦Финансирование¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦IV кв. ¦Сельские ¦

¦ ¦и систематически ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦каждого ¦поселения, РОВД ¦

¦ ¦публиковать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦(по согласованию),¦

¦ ¦в средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ ¦

¦ ¦массовой информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалы об опыте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участия в охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самодеятельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(народных дружин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктов охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядка), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦религиозных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и предупреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------“------------+--------------+-----+-----+-----+--------+------------------+

¦2.5 ¦Осуществлять работу¦Бюджет ¦ 6 ¦ 3 ¦ 3 ¦Регу- ¦Управление ¦

¦ ¦по выявлению ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦лярно ¦образовани“r>¦ ¦и предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, РОВД ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию),¦

¦ ¦(по совместному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прокуратура ¦

¦ ¦плану) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

+----+-------------------+--------------+-----+-----+-----+--------+------------------+

¦5.2 ¦Обеспечить рекламу ¦Финансирование¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦В ¦Отдел по делам ¦

¦ ¦телефона доверия ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦течение ¦молодежи, ¦

¦ ¦в Увинском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦образовательные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦учреждения, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, РОВД ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

+----+-------------------+--------------+-----+-----+-----+--------+------------------+

¦5.3 ¦На районных ¦Финансирование¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Ежегодно¦Управление ¦

¦ ¦педагогических ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦совещаниях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(конференциях) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заслушать вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны правопорядка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+-----+-----+-----+--------+------------------+

¦5.4 ¦Обеспечить ¦Бюджет ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦2009 - ¦Управление ¦

¦ ¦возможность занятий¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦образования, ¦

¦ ¦детей и подростков ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦в творческих ¦“Увинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, ¦

¦ ¦и спортивных ¦район“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦секциях, клубах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦

¦ ¦по интересам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦

¦ ¦(создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦

¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технических условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования детей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+-----+-----+-----+--------+------------------+

¦5.5 ¦В целях устранения ¦Средства ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Пос- ¦Администрация ¦

¦ ¦обстоятельств, ¦предусмотрены ¦ ¦ ¦ ¦тоянно ¦района, РОВД ¦

¦ ¦способствующих ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦совершению ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений против¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности, ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечить ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расширение участия ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в форме “постов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоохраны“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“соседского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦присмотра“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+-----+-----+-----+--------+------------------+

¦5.6 ¦Составить ¦Финансирование¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦2009 ¦РОВД ¦

¦ ¦рекомендации ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию),¦

¦ ¦по безопасному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦поведению различных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦групп населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формам и методам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самозащиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от преступных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦посягательств (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автовладельцев, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦женщин, приезжих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и других категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+-----+-----+-----+--------+------------------+

¦5.7 ¦Обеспечить ¦Средства ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦2009 - ¦Сельские ¦

¦ ¦освещение улиц ¦предусмотрены ¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦поселения, ¦

¦ ¦населенных пунктов ¦в бюджетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию),¦

¦ ¦Увинского района ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦

¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

+----+-------------------+--------------+-----+-----+-----+--------+------------------+

¦5.8 ¦Продолжить работу ¦Средства ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦В ¦РОВД ¦

¦ ¦по приему под ¦предусмотрены ¦ ¦ ¦ ¦течение ¦(по согласованию),¦

¦ ¦централизованную ¦на ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦отделение ¦

¦ ¦охрану квартир ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦периода ¦вневедомственной ¦

¦ ¦и других мест ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны ¦

¦ ¦хранения личного ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию),¦

¦ ¦имущества граждан. ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ ¦

¦ ¦Регулярно проводить¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦пропагандистскую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и разъяснительную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о возможностях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вневедомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разрабатывать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и внедрять комплекс¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инженерно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технических средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и систем охраны. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Провести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦агитационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разъяснительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с руководителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйствующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по укреплению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ценностей, денежных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации охраны,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и с помощью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технических средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+-----+-----+-----+--------+------------------+

¦5.9 ¦Своевременно ¦Средства ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦В ¦РОВД ¦

¦ ¦организовывать ¦предусмотрены ¦ ¦ ¦ ¦течение ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦и проводить ¦на ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦

¦ ¦оперативно- ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦

¦ ¦профилактические ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦по плану¦ ¦

¦ ¦мероприятия ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальной ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+-----+-----+-----+--------+------------------+

¦5.10¦Организовать ¦Финансирование¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Регу- ¦Администрация ¦

¦ ¦привлечение ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦лярно ¦района, РОВД ¦

¦ ¦товариществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦собственников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья, домовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в занимаемых жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+-----+-----+-----+--------+------------------+

¦ VI. Борьба с незаконным производством, оборотом алкогольной, ¦

¦ спиртосодержащей продукции ¦

+----T-------------------T--------------T-----T-----T-----T--------T------------------+

¦6.1 ¦Осуществлять ¦Средства ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦2009 ¦Отдел ¦

¦ ¦мероприятия ¦предусмотрены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительского ¦

¦ ¦по пресечению ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка, РОВД ¦

¦ ¦распространения ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию),¦

¦ ¦на потребительском ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИФНС ¦

¦ ¦рынке ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦фальсифицированной ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и контрафактной ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкогольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и спиртосодержащей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+-----+-----+-----+--------+------------------+

¦6.2 ¦Рассмотреть вопрос ¦Средства ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦2009 ¦Администрация ¦

¦ ¦о создании ¦предусмотрены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦

¦ ¦на платной основе ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Увинская ЦРБ ¦

¦ ¦наркологического ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кабинета для ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказания анонимной ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи лицам, ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страдающим ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от алкогольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦или наркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зависимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+--------------+-----+-----+-----+--------+------------------+

¦6.3 ¦Проводить ¦Финансирование¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Регу- ¦Управление ¦

¦ ¦тематические беседы¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦лярно ¦образования, ¦

¦ ¦со школьниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦

¦ ¦по антиалкогольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, РОВД ¦

¦ ¦пропаганде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

L----+-------------------+--------------+-----+-----+-----+--------+-------------------

Сокращения в Программе:

координационный совет по правопорядку и общественной безопасности муниципального образования “Увинский район“ (координационный совет),

Управление образования Администрации муниципального образования “Увинский район“ (Управление образования),

Управление культуры Администрации муниципального образования “Увинский район“ (Управление культуры),

отдел по делам молодежи Администрации муниципального образования “Увинский район“ (отдел по делам молодежи),

отдел по физкультуре и спорту Администрации муниципального образования “Увинский район“ (отдел по физкультуре и спорту),

комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального образования “Увинский район“ (КДН),

муниципальное учреждение здравоохранения “Увинская центральная районная больница“ (Увинская ЦРБ),

государственное учреждение “Отдел внутренних дел по Увинскому району“ (РОВД),

муниципальное учреждение социального обслуживания “Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Увинского района“ (СРЦН),

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 6 по Удмуртской Республике (ИФНС),

прокуратура Увинского района (прокуратура),

средства массовой информации (СМИ),

отдел потребительского рынка Администрации муниципального образования “Увинский район“ (отдел потребительского рынка),

Увинский районный суд (суд).