Российские законы

Постановление Правительства УР от 20.11.2008 N 272 (ред. от 31.05.2010) “Об утверждении Ведомственной целевой программы “Безопасность учреждений здравоохранения Удмуртской Республики на 2009 - 2011 годы“ (Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 04.12.2008 N RU18000200800389)

Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 4 декабря 2008 г. N RU18000200800389

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2008 г. N 272

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“БЕЗОПАСНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ“

(в ред. постановления Правительства УР от 31.05.2010 N 179)

В целях снижения уровня заболеваемости и производственного травматизма медицинских работников Правительство Удмуртской Республики постановляет:

(в ред. постановления Правительства УР от 31.05.2010 N 179)

Утвердить прилагаемую Ведомственную целевую программу “Безопасность учреждений здравоохранения Удмуртской Республики на 2009 - 2011 годы“.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Ю.С.ПИТКЕВИЧ

Утверждена

постановлением

Правительства

Удмуртской Республики

от 20 ноября 2008 г. N 272

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“БЕЗОПАСНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ“

(в ред. постановления Правительства УР от 31.05.2010
N 179)

1. Паспорт

Ведомственной целевой программы

“Безопасность учреждений здравоохранения

Удмуртской Республики на 2009 - 2011 годы“

-------------------T------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Ведомственная целевая программа “Безопасность ¦

¦Программы ¦учреждений здравоохранения Удмуртской Республики ¦

¦ ¦на 2009 - 2011 годы“ (далее - Программа) ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Основание ¦Распоряжение Правительства Удмуртской Республики ¦

¦для разработки ¦от 22 октября 2007 года N 959-р “О разработке проекта ¦

¦Программы ¦Ведомственной целевой программы “Безопасность ¦

¦ ¦учреждений здравоохранения Удмуртской Республики ¦

¦ ¦на 2009 - 2011 годы“ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Заказчик Программы¦Министерство здравоохранения Удмуртской Республики ¦

¦ ¦(далее - Минздрав Удмуртии) ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Минздрав Удмуртии ¦

¦Программы ¦ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Минздрав Удмуртии, учреждения здравоохранения, ¦

¦Программы ¦подведомственные Минздраву Удмуртии (далее - ЛПУ) ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Основные цели ¦- Сохранение жизни и здоровья медицинских работников ¦

¦Программы ¦в процессе трудовой деятельности; ¦

¦ ¦- создание системы управления деятельностью ¦

¦ ¦по обращению с медицинскими отходами ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Основные задачи ¦- Снижение уровня и предупреждение производственного ¦

¦Программы ¦травматизма и профессиональной заболеваемости ¦

¦ ¦работников ЛПУ; ¦

¦ ¦- обеспечение условий труда, направленных ¦

¦ ¦на сохранение жизни и здоровья работников в процессе ¦

¦ ¦трудовой деятельности; ¦

¦ ¦- совершенствование системы подготовки и повышения ¦

¦ ¦квалификации руководителей, специалистов и работников ¦

¦ ¦ЛПУ в области охраны труда; ¦

¦ ¦- активизация проведения аттестации рабочих мест ¦

¦ ¦по условиям труда и сертификации работ по охране ¦

¦ ¦труда в ЛПУ, повышение качества их проведения; ¦

¦ ¦- оптимизация существующих и внедрение экологически ¦

¦ ¦чистых технологических процессов накопления, ¦

¦ ¦временного хранения и утилизации медицинских отходов ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Целевые индикаторы¦Численность пострадавших при несчастных случаях ¦

¦Программы ¦на производстве с утратой трудоспособности ¦

¦ ¦на 1 рабочий день и более, чел.; ¦

¦ ¦численность пострадавших на производстве в расчете ¦

¦ ¦на 1000 работающих, чел.; ¦

¦ ¦численность
работников с впервые установленным ¦

¦ ¦профессиональным заболеванием, чел.; ¦

¦ ¦процент проведения аттестации рабочих мест ¦

¦ ¦по условиям труда в ЛПУ; ¦

¦ ¦количество обученных руководителей, специалистов ¦

¦ ¦и работников ЛПУ по вопросам охраны труда, чел.; ¦

¦ ¦количество ЛПУ, лицензированных на право ¦

¦ ¦осуществления деятельности по сбору, использованию, ¦

¦ ¦обезвреживанию, транспортировке, обезвреживанию ¦

¦ ¦опасных отходов, кол-во ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2009 - 2011 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Объемы и источники¦Общий объем финансирования Программы в 2009 - 2011 ¦

¦финансирования ¦годах составляет 29,990 млн. руб. Источник ¦

¦Программы ¦финансирования - бюджет Удмуртской Республики. ¦

¦ ¦Объемы финансирования, предусмотренные Программой, ¦

¦ ¦носят ориентировочный характер и подлежат ¦

¦ ¦корректировке при формировании и утверждении бюджета ¦

¦ ¦Удмуртской Республики на очередной финансовый год ¦

¦ ¦(очередной финансовый год и плановый период). ¦

¦ ¦В случае несоответствия результатов выполнения ¦

¦ ¦Программы целевым индикаторам и критериям ¦

¦ ¦эффективности бюджетные ассигнования могут быть ¦

¦ ¦сокращены в порядке, установленном Правительством ¦

¦ ¦Удмуртской Республики ¦

¦(в ред. постановления Правительства УР от 31.05.2010 N 179) ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные¦Предупреждение и снижение уровня производственного ¦

¦результаты ¦травматизма и профессиональной заболеваемости ¦

¦реализации ¦работников здравоохранения; ¦

¦Программы ¦организация системы обращения с медицинскими отходами;¦

¦ ¦внедрение технологии пиролитического сжигания ¦

¦ ¦медицинских отходов ¦

L------------------+-------------------------------------------------------

2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

Программа

Обеспечение требований безопасности в ЛПУ требует принятия первоочередных мер для защиты работы медицинского персонала, который в настоящее время, оказывая помощь другим в силу своей профессии, сам оказывается незащищенным. По причине временной нетрудоспособности медицинских работников в среднем потери за год составляют более 480 тысяч календарных дней, не считая отпусков по беременности и родам. Ежегодные экономические потери достигают 39,0 млн. рублей (без начислений на оплату труда и доплату другим сотрудникам за временно отсутствующих работников). Помимо временной нетрудоспособности неудовлетворительное состояние условий труда остается основной причиной формирования у работающих профессиональной патологии. Практически отсутствует тенденция к уменьшению числа профзаболеваний медицинских работников. Среди общего количества заболевших лидируют заболевания туберкулезом (2005 г. - всего 9 случаев профзаболеваний (из них 4 случая заболевания туберкулезом), соответственно в 2006 г. - 7 (5 случаев), 2007 г. - 4 (4 случая)).

Остается нерешенным вопрос по обеспечению медицинских работников средствами индивидуальной защиты, хотя более 70% работников системы здравоохранения трудятся во вредных и опасных условиях труда, в том числе 80% женщин. Улучшать условия труда можно только на основе осуществления комплексной и плановой работы. Такое планирование возможно при наличии объективных данных, получаемых на основе проведения аттестации рабочих мест по условиям труда. Вместе с тем аттестация рабочих мест не может быть проведена без целевого финансирования, которое отсутствует. Поэтому в ЛПУ она ведется крайне медленно или вообще не проводится.

В 2007 году число аттестованных рабочих мест составило 26,0% от общего количества рабочих мест, подлежащих аттестации по условиям труда. В связи с отсутствием достоверной информации о состоянии рабочих мест в ЛПУ остается достаточно большой доля сотрудников, получающих компенсации за неблагоприятные условия труда (в 2007 году молоко получали 13,7% работающих, компенсации и доплаты - 45,5%).

Состояние материально-технической базы многих учреждений в настоящий момент не соответствует предъявляемым санитарно-гигиеническим требованиям. По данным Управления Роспотребнадзора по Удмуртии, 52% исследованных проб воздушной среды в ЛПУ не соответствовало гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, в том числе по содержанию патогенной микрофлоры, которая может приводить к гнойно-септическим осложнениям у больных и хроническим заболеваниям медицинского персонала. Причина - неудовлетворительное состояние систем приточно-вытяжной вентиляции и отсутствие специализированных организаций, осуществляющих их эксплуатацию. В целях профилактики онкологической заболеваемости и учета канцерогенных производств и контингента работающего персонала, разработки и проведения мероприятий по охране труда работников необходимо проведение санитарно-гигиенической паспортизации канцерогенно-опасных производств.

Дефицит площадей в ЛПУ, ограниченность больничных территорий, особенно в черте городской застройки, приводят к неудовлетворительной организации работ по обращению со специфичными опасными медицинскими отходами. Вывоз дезинфицированных отходов на городские полигоны, слив отработанного дезинфицирующего раствора в канализацию приводят к попаданию хлора в почву, подземные воды, испарению в атмосферу. Средний медицинский персонал, ежедневно проводящий дезинфекцию, вдыхает огромные дозы хлора, что приводит также к возникновению аллергических, канцерогенных и генетических заболеваний. Помимо этого, создается реальная угроза распространения инфекционных заболеваний среди населения.

В 2005 году в ЛПУ республики было собрано около 7,0 тыс. тонн отходов, в 2006 году - 14,7 тыс. тонн, в 2007 году - 25,3 тыс. тонн, и наблюдается устойчивая тенденция к интенсивному росту. Согласно требованиям СанПиН 2.1.7.728-99 “Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений“ опасные и особо опасные отходы необходимо уничтожать на специальных установках (пиролизных печах при температуре более 1000 град. С для уничтожения инфекционного начала) термическими методами. Инсинераторы для сжигания медицинских отходов в Удмуртской Республике отсутствуют. До настоящего времени из-за отсутствия деструкторов практикуются ручные манипуляции с отработанным инструментарием. В среднем за год регистрируется около 500 аварийных ситуаций (уколы кожи рук иглами, порезы, попадание биоматериала на кожные покровы, слизистые оболочки), что приводит к увеличению риска профессионального заражения медицинского персонала.

В приспособленных, не соответствующих требованиям нормативных документов помещениях скапливаются опасные медицинские отходы: использованные шприцы и системы, перевязочные материалы, биологические, химические и лабораторные отходы, которые сдаются на утилизацию по мере финансовых возможностей. Не выполняются требования по организации контейнерных площадок с герметичными контейнерами, отсутствуют места для дезинфекции контейнеров. Использование современных научных разработок для оказания медицинской помощи, с одной стороны, обеспечивает безопасные условия труда, а с другой - заостряет внимание на проблеме обращения с медицинскими отходами, которые в настоящее время имеют тенденцию к качественным и количественным изменениям и требуют применения специализированных емкостей для сбора отходов и средств индивидуальной защиты.

Целесообразность использования программно-целевого метода при решении проблем, связанных с организацией работ по охране труда и обращению с отходами, обусловлена рядом следующих объективных причин:

данные задачи требуют бюджетных расходов на плановой долгосрочной основе;

необходима координация усилий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, в частности, в вопросах обращения с отходами;

решение проблем безопасности окажет значительный экономический эффект в обеспечении лечебного процесса, сохранении кадрового потенциала, здоровья персонала, пациентов и всего населения, экологической безопасности.

3. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является разработка комплекса взаимосвязанных мер правового, социально-экономического, медико-биологического, технического и организационного характера, направленных на реализацию государственной политики по созданию здоровых и безопасных условий труда медицинских работников, обеспечению нормативных требований по обращению с медицинскими отходами и повышению уровня экологической безопасности в связи с деятельностью учреждений здравоохранения Удмуртской Республики.

Задачами Программы являются:

снижение уровня и предупреждение заболеваемости и производственного травматизма медицинских работников в Удмуртской Республике;

создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;

активизация аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда в ЛПУ, повышение качества их проведения;

оптимизация существующих технологических процессов накопления, временного хранения и утилизации отходов для уменьшения их влияния на население и персонал.

Предполагается достижение поставленных целей за трехлетний период - с 2009 года по 2011 год.

4. Целевые индикаторы по годам реализации Программы

-----------------------------------T------------T----------T--------------¬

¦ Наименование индикатора ¦ Единица ¦ Базовые ¦ Годы ¦

¦ ¦ измерения ¦ значения ¦ реализации ¦

¦ ¦ ¦(2007 год)¦ Программы ¦

¦ ¦ ¦ +----T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦2009¦2010¦2011¦

¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦

+----------------------------------+------------+----------+----+----+----+

¦Число пострадавших с утратой ¦ чел. ¦ 67 ¦65 ¦64 ¦62 ¦

¦трудоспособности на 1 рабочий день¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и более и со смертельным исходом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------+----------+----+----+----+

¦Число пострадавших с утратой ¦ число ¦ 1,6 ¦ 1,6¦ 1,5¦ 1,5¦

¦трудоспособности на 1 рабочий день¦пострадавших¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и более и со смертельным исходом ¦ на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в расчете на 1000 работающих ¦ работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(коэффициент частоты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------+----------+----+----+----+

¦Число случаев профессиональных ¦ чел. ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦

¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------+----------+----+----+----+

¦Проведение аттестации рабочих мест¦ процентов ¦ 26,0 ¦40,0¦60,0¦80,0¦

¦по условиям труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------+----------+----+----+----+

¦Внедрение технологии ¦ штук ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦

¦пиролитического сжигания опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦медицинских отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------+------------+----------+----+----+-----

5. План мероприятий Программы

Система мероприятий определяется основной целью и задачами Программы. Мероприятия указаны в приложении N 1 к настоящей Программе.

6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

(в ред. постановления Правительства УР от 31.05.2010 N 179)

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджета Удмуртской Республики.

Объем финансирования Программы на 2009 - 2011 годы составляет 29,990 млн. руб.

Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования могут быть сокращены в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

Ресурсное обеспечение Программы в 2009 - 2011 годах предусматривает выполнение задач по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в ЛПУ, снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, внедрению системы по обращению с медицинскими отходами.

7. Механизм реализации Программы

Заказчик Программы - Министерство здравоохранения Удмуртской Республики:

обеспечивает реализацию Программы в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики;

направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики информацию о проводимых мероприятиях в соответствующем финансовом году в установленные сроки;

является распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, несет ответственность и обеспечивает контроль за их целевым и эффективным использованием;

заключает контракты (договоры, соглашения) с участниками реализации Программы в соответствии с законодательством, принимает и оплачивает произведенные ими товары (выполненные работы, оказанные услуги).

В ходе реализации Программы Министерство здравоохранения Удмуртской Республики обеспечивает координацию и контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств.

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики ежегодно уточняет с учетом выделяемых на Программу финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей.

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики ежегодно формирует бюджетные заявки на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для реализации Программы и в установленном порядке представляет их в Министерство экономики Удмуртской Республики.

8. Организация управления Программой

Организацию управления Программой осуществляет Министерство здравоохранения Удмуртской Республики на основании программных мероприятий согласно установленным срокам и объемам финансирования на их исполнение.

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики руководит профессиональными аспектами реализации программных положений в соответствии с законодательством, приказами, нормативно-инструктивными и методическими материалами.

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики с учетом выделенных на реализацию Программы бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, при необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий.

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики представляет в Правительство Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы за прошедший финансовый год в установленные ими сроки.

9. Контроль за реализацией Программы

Контроль и ответственность за реализацию Программы возлагаются на Министерство здравоохранения Удмуртской Республики.

Министерство финансов Удмуртской Республики проводит выборочные проверки целевого использования средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на реализацию Программы.

10. Методика оценки эффективности Программы

Программные мероприятия носят социальный и экономический характер, выражающиеся в предупреждении и снижении уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников здравоохранения; обеспечении медицинских работников средствами индивидуальной защиты при работе с рентгенорадиологическим излучением, химическими веществами и инфекционными возбудителями; оборудовании санитарно-бытовых помещений для персонала медицинских учреждений; обучении специалистов - членов комиссий по предварительным и периодическим медицинским осмотрам по вопросам профпатологии в рамках своей специальности; активизации проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.

Оценка эффективности Программы осуществляется путем сопоставления уровня производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и состояния условий труда медицинских работников в Удмуртской Республике и количества ЛПУ, лицензированных на право осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, обезвреживанию опасных отходов, за соответствующий период (год) с уровнем и состоянием предыдущего периода (года).

11. Оценка социальной, экономической, бюджетной

эффективности реализации Программы

Реализация Программы позволит повысить эффективность системы управления охраной труда в ЛПУ республики, уровень профессиональной подготовки руководителей и специалистов, обеспечит обоснованность и оперативность принятия управленческих решений в области охраны труда и обращения с медицинскими отходами, создание безопасных условий труда.

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе сравнения с данными 2007 года и с учетом необходимости достижения следующих показателей:

снижение числа пострадавших с утратой трудоспособности на 1 день и более и со смертельным исходом на 5 человек;

снижение числа пострадавших с утратой трудоспособности на 1 день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих на 0,1;

стабильность показателей случаев профессиональной заболеваемости, которые в 2007 году были минимальными за последние 5 лет;

увеличение процента проведения аттестации рабочих мест по условиям труда на 54 процента;

внедрение технологий пиролитического сжигания медицинских отходов в двух ЛПУ.

12. Технико-экономическое обоснование Программы

Технико-экономическое обоснование объемов и сроков финансирования мероприятий по годам реализации Программы приведено в приложении N 2 к настоящей Программе.

13. Оценка рисков реализации Программы

При выполнении программных мероприятий возможны 3 варианта реализации Программы, отличающиеся объемами финансирования.

Первый вариант - финансовое обеспечение реализации Программы в заявленных объемах. Утверждение Программы по первому варианту позволит достичь поставленных целей.

Второй вариант - принятие Программы с объемом финансирования от 50 до 80 процентов заявленного объема. При этом варианте финансирование Программы будет сосредоточено на наиболее эффективных мероприятиях - аттестации рабочих мест по условиям труда и внедрении технологии пиролитического сжигания медицинских отходов, а также мероприятиях, требующих относительно небольших объемов финансирования.

Третий вариант - принятие Программы с объемом финансирования менее 50 процентов. По этому варианту финансирование Программы сосредоточено на наименее затратных первоочередных мероприятиях.

Улучшение условий труда медицинских работников, которые входят в группу риска, и правильное обращение с медицинскими отходами, которые представляют опасность для населения, являются общесоциальной проблемой. Отсутствие или недостаточное финансирование данных мероприятий приведет к стабильно высоким показателям профессиональной заболеваемости данного контингента работников и опасности инфицирования населения.

Приложение N 1

к Ведомственной целевой программе

“Безопасность учреждений здравоохранения

Удмуртской Республики на 2009 - 2011 годы“

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“БЕЗОПАСНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ“

(в ред. постановления Правительства УР от 31.05.2010 N 179)

--------------------T-----------T----------T--------------------------------T-----------T-----------------¬

¦ Наименование ¦Направления¦Источники ¦ Объем финансирования (тыс. ¦Исполнитель¦ Ожидаемые ¦

¦ мероприятий ¦расходов ¦финансиро-¦ рублей, в ценах текущих лет) ¦ ¦ результаты ¦

¦ ¦(капиталь- ¦вания +--------T-----------------------+ ¦ (в т.ч. оценка ¦

¦ ¦ные ¦ ¦годы ¦ в том числе ¦ ¦ бюджетной, ¦

¦ ¦расходы, ¦ ¦реализа-+-------T--------T------+ ¦ социальной, ¦

¦ ¦научно- ¦ ¦ции, ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ ¦ экономической ¦

¦ ¦технические¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективности ¦

¦ ¦и опытно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия, ¦

¦ ¦конструк- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общий вклад ¦

¦ ¦торские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦

¦ ¦работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в достижение ¦

¦ ¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целевых ¦

¦ ¦текущие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ индикаторов) ¦

¦ ¦расходы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-----------+----------+--------+-------+--------+------+-----------+-----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+-------------------+-----------+----------+--------+-------+--------+------+-----------+-----------------+

¦1. Организация ¦Прочие ¦Бюджет ¦ 510,3 ¦ 470,5¦ 39,8 ¦ - ¦Министерст-¦Создание системы ¦

¦обучения ¦текущие ¦Удмуртской¦ ¦ ¦ ¦ ¦во здраво- ¦подготовки ¦

¦руководителей, ¦расходы ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения ¦и повышения ¦

¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Удмуртской ¦квалификации ¦

¦и работников ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦руководителей ¦

¦в лицензированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - МЗ¦и специалистов, ¦

¦учебных центрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УР), ЛПУ ¦работающих ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во вредных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях труда, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с целью снижения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профзаболеваний и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственного¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦у работников ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦

+-------------------+-----------+----------+--------+-------+--------+------+-----------+-----------------+

¦2. Проведение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦МЗ УР, ЛПУ ¦Контроль ¦

¦санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за имеющимися ¦

¦гигиенической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасными ¦

¦паспортизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производствами ¦

¦канцерогенно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для обеспечения ¦

¦опасных производств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий труда, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на сохранение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни и здоровья ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦

+-------------------+-----------+----------+--------+-------+--------+------+-----------+-----------------+

¦3. Проведение ¦Прочие ¦Бюджет ¦ 6031,3 ¦ 4836,0¦ 195,3 ¦1000,0¦МЗ УР, ЛПУ ¦Обеспечение ¦

¦аттестации рабочих ¦текущие ¦Удмуртской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасных ¦

¦мест по условиям ¦расходы ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий труда, ¦

¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных ¦

¦в государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на сохранение ¦

¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни и здоровья ¦

¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦

+-------------------+-----------+----------+--------+-------+--------+------+-----------+-----------------+

¦4. Обеспечение ¦Прочие ¦Бюджет ¦ 4200,2 ¦ 3675,0¦ 25,200¦ 500,0¦МЗ УР, ЛПУ ¦Создание ¦

¦средствами ¦текущие ¦Удмуртск“й¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасных ¦

¦индивидуальной ¦расходы ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий труда ¦

¦защиты сотрудников,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с целью снижения ¦

¦работающих с: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦

¦- источниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственного¦

¦ионизирующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма и ¦

¦излучения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦

¦- химическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваемости ¦

¦веществами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- электроустановка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ми; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- инфекционными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦возбудителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-----------+----------+--------+-------+--------+------+-----------+-----------------+

¦5. Разработка ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦МЗ УР, ЛПУ ¦Создание системы ¦

¦и согласование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращения ¦

¦пакета документов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с медицинскими ¦

¦дающих право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходами, их учет¦

¦на деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и разработка ¦

¦по сбору, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса мер, ¦

¦использованию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных ¦

¦обезвреживанию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на уменьшение ¦

¦транспортировке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их негативного ¦

¦размещению опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влияния ¦

¦отходов в ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-----------+----------+--------+-------+--------+------+-----------+-----------------+

¦6. Организация мест¦Прочие ¦Бюджет ¦ 3238,6 ¦ 2979,2¦ 59,399¦ 200,0¦МЗ УР, ЛПУ ¦Изоляция отходов ¦

¦для временного ¦текущие ¦Удмуртской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в местах ¦

¦хранения отходов ¦расходы ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их образования, ¦

¦и приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минимальный ¦

¦расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и безопасный ¦

¦материалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контакт с ними ¦

¦оснастки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ЛПУ ¦

¦и приспособлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и пациентов ¦

¦для обращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с медицинскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отходами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-----------+----------+--------+-------+--------+------+-----------+-----------------+

¦7. Заключение ¦Прочие ¦Бюджет ¦ 3959,27¦ 3516,6¦ 142,667¦ 300,0¦МЗ УР, ЛПУ ¦Минимизация ¦

¦(пролонгация) ¦текущие ¦Удмуртской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦времени ¦

¦договоров на вывоз ¦расходы ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нахождения ¦

¦или утилизацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦

¦медицинских отходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов ¦

¦лицензированными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории ЛПУ¦

¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-----------+----------+--------+-------+--------+------+-----------+-----------------+

¦8. Приобретение ¦Капитальные¦Бюджет ¦10687,5 ¦10687,5¦ - ¦ - ¦МЗ УР, ЛПУ ¦Внедрение ¦

¦установок для ¦вложения ¦Удмуртской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологии ¦

¦обезвреживания ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пиролитического ¦

¦опасных медицинских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сжигания ¦

¦отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦

¦для государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов классов ¦

¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Б и В ¦

¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непосредственно ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории ЛПУ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласно СанПиНу ¦

+-------------------+-----------+----------+--------+-------+--------+------+-----------+-----------------+

¦9. Приобретение ¦Прочие ¦Бюджет ¦ 1362,95¦ 1249,3¦ 25,653¦ 88,0¦МЗ УР, ЛПУ ¦Повышение ¦

¦дезсредств для ¦текущие ¦Удмуртской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦

¦производства работ ¦расходы ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дезинфекции ¦

¦по дезинфекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦

¦отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передаваемых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на утилизацию ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицензированным ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сторонним ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациям ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на договорной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦

+-------------------+-----------+----------+--------+-------+--------+------+-----------+-----------------+

¦Итого по всем мероприятиям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------T-----------+----------+--------+-------+--------+------+-----------+-----------------+

¦Бюджет Удмуртской ¦ - ¦ - ¦29990,1 ¦27414,1¦ 488,0 ¦2088,0¦ - ¦ - ¦

¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-----------+----------+--------+-------+--------+------+-----------+-----------------+

¦Федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+-------------------+-----------+----------+--------+-------+--------+------+-----------+-----------------+

¦Местные бюджеты ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+-------------------+-----------+----------+--------+-------+--------+------+-----------+-----------------+

¦Внебюджетные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+-----------+----------+--------+-------+--------+------+-----------+------------------

Приложение N 2

к Ведомственной целевой программе

“Безопасность учреждений здравоохранения

Удмуртской Республики на 2009 - 2011 годы“

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “БЕЗОПАСНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ“

(в ред. постановления Правительства УР от 31.05.2010 N 179)

----------------T--------------------------------T-----------------------------¬

¦ Наименование ¦ Объем финансирования ¦ Экономический расчет ¦

¦ мероприятий ¦ (тыс. рублей, в ценах текущих ¦ ¦

¦ ¦ лет) ¦ ¦

¦ +--------T-----------------------+ ¦

¦ ¦годы ¦ в том числе ¦ ¦

¦ ¦реализа-+-------T--------T------+ ¦

¦ ¦ции, ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+--------+-------+--------+------+-----------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---------------+--------+-------+--------+------+-----------------------------+

¦1. Организация ¦ 510,3 ¦ 470,5¦ 39,8 ¦ - ¦Обучение по охране труда: ¦

¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦35 человек x 1,5 тыс. руб. ¦

¦руководителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стоимость обучения 1 ¦

¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалиста по охране труда) ¦

¦и работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 52,5 тыс. руб. ежегодно. ¦

¦ЛПУ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Работы повышенной опасности: ¦

¦лицензированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦- допуск ¦

¦учебных центрах¦ ¦ ¦ ¦ ¦по электробезопасности: ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1,0 тыс. руб. (стоимость ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения 1 специалиста) x 2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека (по электрохозяйству¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и по эксплуатации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования) x 34 учреждения¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 68,0 тыс. руб.; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- эксплуатация лифтов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подъемников: 13 учреждений ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х 1,5 тыс. руб. (стоимость ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения 1 человека) x 3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека (сменность работы) =¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦58,5 тыс. руб.; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- эксплуатация сосудов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих под давлением: 1,5¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. (стоимость обучения¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 человека) x 3 человека (для¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создания комиссии) x 26 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений = 117,0 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: (68,0 + 58,5 + 117,0) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. = 243,5 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(81,2 тыс. руб. в год). ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обучение 4 членов комиссии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отраслевого учебного центра ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2010 году в ФГУ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Всероссийский центр охраны ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда“ x 9,75 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стоимость обучения 1 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека) = 39,0 тыс. руб. ¦

+---------------+--------+-------+--------+------+-----------------------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦3. Проведение ¦ 6031,3 ¦ 4836,0¦ 195,3 ¦1000,0¦4257 мест (неаттестованных ¦

¦аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 01.01.08) в 29 учреждениях¦

¦рабочих мест по¦ ¦ ¦ ¦ ¦x 3,0 тыс. руб. (минимальная ¦

¦условиям труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость проведения ¦

¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестации 1 рабочего места) ¦

¦государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 12771,0 тыс. руб. ¦

¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(4257,0 тыс. руб. в год) ¦

¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+--------+-------+--------+------+-----------------------------+

¦4. Обеспечение ¦ 4200,2 ¦ 3675,0¦ 25,200¦ 500,0¦10 дозиметров x 15,0 тыс. ¦

¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. (средняя стоимость 1 ¦

¦индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дозиметра) = 150,0 тыс. руб. ¦

¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Для наиболее травмоопасных ¦

¦сотрудников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков: по 3 шт. х 10 ¦

¦работающих с: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений х (0,23 ¦

¦- источниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(диэлектрические коврики) + ¦

¦ионизирующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,14 (перчатки ¦

¦излучения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диэлектрические) + 2,2 (пояса¦

¦- химическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страховочные) + 0,23 (очки ¦

¦веществами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защитные)) тыс. руб. = 84,0 ¦

¦- электроуста- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦

¦новками; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Для оперблоков: перчатки ¦

¦- инфекционными¦ ¦ ¦ ¦ ¦кольчужные: 0,8 тыс. руб. ¦

¦возбудителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стоимость 1 пары) x 50 пар ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 40,0 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 150,0 + 84,0 + 40,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 274,0 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(91,3 тыс. руб. в год). ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минимальная потребность ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в обеспечении ответственных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц по обращению с отходами ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ в год: (0,07 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(респираторы) + 0,06 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(перчатки) + 0,002 (маски ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одноразовые) + 0,01 (колпаки ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одноразовые) + 0,003 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(бахилы)) х 730 штук ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2-сменная работа) + 0,52 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(халаты) х 12 штук)) x ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 учреждений туберкулезного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и инфекционного профиля x 5 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделений = 3362,7 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в год ¦

+---------------+--------+-------+--------+------+-----------------------------+

¦6. Организация ¦ 3238,6 ¦ 2979,2¦ 59,399¦ 200,0¦Тележка для транспортировки ¦

¦мест для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бака: 3,5 тыс. руб. x 16 ¦

¦временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений x 2 штуки = 112,0 ¦

¦хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. в год. ¦

¦отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Многоразовый бак с крышкой ¦

¦и приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(35 л): 0,32 тыс. руб. x 27 ¦

¦расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений х 2 штуки ¦

¦материалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(на классы А, Б) x 0,32 x 5 ¦

¦оснастки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделений = 86,4 тыс. руб. ¦

¦приспособлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в год. ¦

¦для обращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Для 1 отделения в год ¦

¦с медицинскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в среднем требуется: ¦

¦отходами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- одноразовый комплект для ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбора отходов классов Б и В ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦со стяжкой для герметизации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 шт. x 365 дней x 2 смены x ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5,5 руб. = 4,0 тыс. руб.; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- одноразовый ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦емкость-контейнер для сбора ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колющихся отходов (игл): ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 шт. x 12 месяцев x 130,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. = 4,68 тыс. руб.; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- иглоотсекатель: 4 шт. x ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦387,5 руб. = 1,55 тыс. руб.; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- деструктор игл одноразовых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шприцев: 1 шт. x 17,2 тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. = 17,2 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минимальная потребность: 18 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений x 5 отделений x ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(4,68 + 1,6 + 17,2 + 4,0) = ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2473,2 тыс. руб. в год. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Контейнеры многоразового ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования: 4,4 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(класс А) x 35 учреждений + ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4,4 тыс. руб. (класс Б) x 27 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений + 4,4 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(класс В) x 4 учреждения = ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦290,0 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(96,8 тыс. руб. в год). ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого в год: (2473,0 + 112,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+ 86,4 + 96,8) тыс. руб. = ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2768,2 тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10,5 тыс. руб. (установка для¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрушения игл) x 10 штук = ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦105,0 тыс. руб. (2009 год - 3¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шт., 2010 год - 3 шт., 2011 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год - 4 шт.) ¦

+---------------+--------+-------+--------+------+-----------------------------+

¦7. Заключение ¦ 3959,27¦ 3516,6¦ 142,667¦ 300,0¦За 2007 год собрано отходов ¦

¦(пролонгация) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦класса Г 12,3 т: (12300 кг : ¦

¦договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,2) x 6,0 руб. (стоимость ¦

¦на вывоз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утилизации 1 лампы (200 г)) +¦

¦или утилизацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,3 тыс. руб. (оплата ¦

¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецтранспорта 1 раз в год) =¦

¦отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦369,3 тыс. руб. ежегодно; ¦

¦лицензирован- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов класса А 16,37 т или ¦

¦ными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16037 м3 x 0,17 тыс. руб. ¦

¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стоимость 1 м3) = ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2726,3 тыс. руб. ежегодно. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 369,3 + 2726,3 = ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3095,6 тыс. руб. в год ¦

+---------------+--------+-------+--------+------+-----------------------------+

¦8. Приобретение¦10687,5 ¦10687,5¦ - ¦ - ¦Стоимость работ ¦

¦установок для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по изготовлению и вводу ¦

¦обезвреживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в эксплуатацию комплекса для ¦

¦опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦термического уничтожения ¦

¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских отходов ИН-50.2 ¦

¦отходов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(загрузка 125,0 кг/час) - 9,5¦

¦государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. руб. ¦

¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+--------+-------+--------+------+-----------------------------+

¦9. Приобретение¦ 1362,9 ¦ 1249,3¦ 25,653¦ 88,0¦Минимальные затраты ¦

¦дезсредств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения в год в среднем ¦

¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляют 195,7 тыс. руб. x ¦

¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 учреждений туберкулезного ¦

¦по дезинфекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и инфекционного профиля ¦

¦отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 1174,2 тыс. руб. в год ¦

+---------------+--------+-------+--------+------+-----------------------------+

¦Итого по всем ¦29990,1 ¦27414,1¦ 488,0 ¦2088,0¦ ¦

¦мероприятиям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+--------+-------+--------+------+-----------------------------+

¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦

¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+--------+-------+--------+------+-----------------------------+

¦Федеральный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+--------+-------+--------+------+-----------------------------+

¦Местные бюджеты¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+---------------+--------+-------+--------+------+-----------------------------+

¦Внебюджетные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+--------+-------+--------+------+------------------------------