Российские законы

Постановление Правительства УР от 13.12.2010 N 379 “О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания“ (вместе с “Положением о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания“) (Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 22.12.2010 N RU18000201000602)

Начало действия документа - 01.01.2012.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением пунктов 2 и 3, вступающих в силу со дня официального опубликования .

Копия документа предоставлена Администрацией Президента и Правительства УР.

Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 22 декабря 2010 г. N RU18000201000602

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2010 г. N 379

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3
и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона “О некоммерческих организациях“ и частью 5 статьи 4 Федерального закона “Об автономных учреждениях“ Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (приложение 1);

2) форму Реестра (перечня) государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности (приложение 2).

Пункт 2 вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

2. Министерству финансов Удмуртской Республики и Министерству экономики Удмуртской Республики в срок до 1 января 2011 года утвердить:

1) методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных услуг в Удмуртской Республике и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики;

2) методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Удмуртской Республики и контролю за их выполнением;

3) примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Пункт 3 вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

3. Главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения, и государственным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, до 1 мая 2011 года утвердить
по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением пунктов 2 и 3, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

5. Признать утратившими силу с 1 января 2012 года:

1) постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 декабря 2007 года N 185 “Об утверждении Положения об определении условий и порядка формирования задания учредителя автономному учреждению Удмуртской Республики“;

2) постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года N 157 “Об утверждении Положения о порядке финансового обеспечения выполнения автономным учреждением Удмуртской Республики государственного задания учредителя“;

3) постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 марта 2010 года N 96 “Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания бюджетным учреждениям Удмуртской Республики“.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Ю.С.ПИТКЕВИЧ

Приложение 1

к постановлению

Правительства

Удмуртской Республики

от 13 декабря 2010 г. N 379

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными, автономными и казенными учреждениями Удмуртской Республики.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами
деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Удмуртской Республики.

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Государственное задание формируется при формировании бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

1) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики);

2) бюджетных и автономных учреждений - государственными органами Удмуртской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений (далее - Государственный орган Удмуртской Республики).

4. Государственное задание формируется на
основе реестров (перечней) государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности в качестве основных видов деятельности, и стандартов качества государственных услуг в соответствующей сфере, утвержденных Правительством Удмуртской Республики.

5. В государственное задание Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики или Государственным органом Удмуртской Республики вносятся изменения в случаях:

1) изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики, являющихся источником финансового обеспечения государственного задания;

2) оказания бюджетным или автономным учреждением в соответствии с федеральными законами государственных услуг (выполнения работ) в рамках государственного задания на платной основе, если это не учтено при формировании государственного задания;

3) неисполнения или неполного исполнения государственным учреждением государственного задания;

4) оказания государственных услуг с качеством, не соответствующим утвержденному государственному заданию или требованиям к соответствующим услугам, установленным законодательством;

5) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание.

6. Государственное задание Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики и Государственным органом Удмуртской Республики досрочно прекращается в случаях:

1) реорганизации, ликвидации государственного учреждения;

2) реорганизации, ликвидации Главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, Государственного органа Удмуртской Республики;

3) иных случаях, предусмотренных государственным заданием.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики на соответствующие цели.

8. Финансовое
обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

9. Главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается Главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики.

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.

Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Удмуртской Республики бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок расчета указанных затрат устанавливается методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание
государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных услуг в Удмуртской Республике и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики (далее - Методические рекомендации), утвержденными Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением Государственными органами Удмуртской Республики по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики.

12. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

13. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным и автономным учреждением государственной услуги учитываются:

1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного и автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения).

14. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного и автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

1) на потребление электрической энергии в доле от общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей, определяемой Государственными органами Удмуртской Республики в соответствии с Методическими рекомендациями и учитывающей отраслевые особенности;

2) на потребление
тепловой энергии в доле от общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей, определяемой Государственными органами Удмуртской Республики в соответствии с Методическими рекомендациями и учитывающей отраслевые особенности;

3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

15. Субсидия перечисляется в установленном Министерством финансов Удмуртской Республики порядке:

1) на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики;

2) на расчетный счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет автономного учреждения, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики.

16. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и Государственным органом Удмуртской Республики, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

17. Контроль за выполнением казенными учреждениями государственных заданий осуществляют Главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики.

Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями государственных
заданий осуществляют Государственные органы Удмуртской Республики.

18. Государственные учреждения в целях обеспечения открытости и доступности государственного задания предоставляют его в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с федеральным законодательством.

Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет Главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики и Государственных органов Удмуртской Республики.

Приложение

к Положению

о формировании государственного задания

в отношении государственных учреждений

Удмуртской Республики

и финансового обеспечения выполнения

государственного задания

УТВЕРЖДАЮ

_________________________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя

средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которого

находятся казенные учреждения Удмуртской Республики/

государственного органа Удмуртской Республики,

осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных

или автономных учреждений Удмуртской Республики,

созданных на базе имущества, находящегося

в собственности Удмуртской Республики)

“__“ ________________________ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

_______________________________________________________

(наименование государственного учреждения

Удмуртской Республики)

на ____ год и плановый период ____ и ____ годов <*>

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении государственного задания

одновременно на выполнение государственной услуги

(услуг) и работы (работ) и содержит требования

к оказанию государственной услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1 ______________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги ____________________________________

__________________________________________________________________________.

2. Потребители государственной услуги

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной

услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <**>:

--------T-------T-------T--------------------------------------T----------¬

¦Наиме- ¦Единица¦Формула¦ Значения показателей качества ¦Источник ¦

¦нование¦измере-¦расчета¦ государственной услуги ¦информации¦

¦пока- ¦ния ¦ +------T-------T-------T-------T-------+о значении¦

¦зателя ¦ ¦ ¦отчет-¦текущий¦очеред-¦1-й год¦2-й год¦показателя¦

¦ ¦ ¦ ¦ный ¦финан- ¦ной ¦плано- ¦плано- ¦(исходные ¦

¦ ¦ ¦ ¦финан-¦совый ¦финан- ¦вого ¦вого ¦данные ¦

¦ ¦ ¦ ¦совый ¦год ¦совый ¦периода¦периода¦для ее ¦

¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦год ¦ ¦ ¦расчета) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<***> ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+----------+

¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-----------

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях):

--------T-------T----------------------------------------------T----------¬

¦Наиме- ¦Единица¦ Значение показателей объема государственной ¦Источник ¦

¦нование¦измере-¦ услуги ¦информации¦

¦показа-¦ния +--------T-------T---------T---------T---------+о значении¦

¦теля ¦ ¦отчетный¦текущий¦очередной¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦показателя¦

¦ ¦ ¦финан- ¦финан- ¦финан- ¦планового¦планового¦ ¦

¦ ¦ ¦совый ¦совый ¦совый год¦ периода ¦ периода ¦ ¦

¦ ¦ ¦год ¦год ¦<***> ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------+--------+-------+---------+---------+---------+----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------+--------+-------+---------+---------+---------+----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------+--------+-------+---------+---------+---------+----------+

¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-------+--------+-------+---------+---------+---------+-----------

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания

государственной услуги:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной

услуги:

-------------------T-------------------------------T----------------------¬

¦ Способ ¦ Состав размещаемой информации ¦ Частота обновления ¦

¦ информирования ¦ ¦ информации ¦

+------------------+-------------------------------+----------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+------------------+-------------------------------+----------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L------------------+-------------------------------+-----------------------

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного

задания:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях,

если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок

их установления:

___________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы), ________________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов):

-------------------------------------T------------------------------------¬

¦ Наименование услуги ¦ Цена (тариф), единица измерения ¦

+------------------------------------+------------------------------------+

¦1. ¦ ¦

+------------------------------------+------------------------------------+

¦2. ¦ ¦

+------------------------------------+------------------------------------+

¦3. ¦ ¦

L------------------------------------+-------------------------------------

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания:

-------------T-------------T----------------------------------------------¬

¦ Формы ¦Периодичность¦Государственные органы Удмуртской Республики, ¦

¦ контроля ¦ ¦ осуществляющие контроль за оказанием услуги ¦

+------------+-------------+----------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+------------+-------------+----------------------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L------------+-------------+-----------------------------------------------

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания:

-------------T---------T---------------T-----------T-----------T----------¬

¦Наименование¦ Единица ¦ Значение, ¦Фактическое¦Характерис-¦Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦утвержденное в ¦ значение ¦тика причин¦информации¦

¦ ¦ ¦государственном¦за отчетный¦отклонения ¦о факти- ¦

¦ ¦ ¦ задании ¦ период ¦от заплани-¦ческом ¦

¦ ¦ ¦ на отчетный ¦ ¦рованных ¦значении ¦

¦ ¦ ¦ период ¦ ¦значений ¦показателя¦

+------------+---------+---------------+-----------+-----------+----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+---------------+-----------+-----------+----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+---------------+-----------+-----------+-----------

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

___________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

___________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)

государственного задания:

___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении государственного задания

одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)

и работы (работ) и содержит требования

к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 __________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы ____________________________________

___________________________________________________________________________

2. Характеристика работы:

------------T----------T--------------------------------------------------¬

¦Наименова- ¦Содержание¦ Планируемый результат выполнения работы ¦

¦ние работы ¦ работы +--------T----------T----------T---------T---------+

¦ ¦ ¦отчетный¦ текущий ¦очередной ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦

¦ ¦ ¦ год ¦финансовый¦финансовый¦планового¦планового¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ периода ¦ периода ¦

+-----------+----------+--------+----------+----------+---------+---------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+----------+--------+----------+----------+---------+---------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------+----------+--------+----------+----------+---------+----------

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания:

---------T-------------T--------------------------------------------------¬

¦ Формы ¦Периодичность¦ Государственные органы Удмуртской Республики, ¦

¦контроля¦ ¦ осуществляющие контроль за исполнением ¦

¦ ¦ ¦ государственного задания ¦

+--------+-------------+--------------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+--------+-------------+--------------------------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L--------+-------------+---------------------------------------------------

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания:

---------------------------T-------------------------T--------------------¬

¦Результат, запланированный¦ Фактические результаты, ¦Источник информации ¦

¦в государственном задании ¦ достигнутые в отчетном ¦ о фактически ¦

¦на отчетный финансовый год¦ финансовом году ¦ достигнутых ¦

¦ ¦ ¦ результатах ¦

+--------------------------+-------------------------+--------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------------------+--------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L--------------------------+-------------------------+---------------------

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

___________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

___________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)

государственного задания.

--------------------------------

<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих

образовательных программ.

<**> Заполняется по решению Государственного органа Удмуртской

Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и

автономных учреждений Удмуртской Республики, созданных на базе имущества,

находящегося в собственности Удмуртской Республики, либо главного

распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которого

находятся казенные учреждения Удмуртской Республики.

<***> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по

временному интервалу (месяц, квартал).

Приложение 2

к постановлению

Правительства

Удмуртской Республики

от 13 декабря 2010 г. N 379

РЕЕСТР (ПЕРЕЧЕНЬ)

государственных услуг (работ) в сфере _____________________

-------T--------T---------T--------T--------T--------T--------T-----------¬

¦Поряд-¦Наимено-¦Единица ¦Источник¦Предмет ¦Исполни-¦Потреби-¦Нормативный¦

¦ковый ¦вание ¦измерения¦финанси-¦(содер- ¦тельный ¦тель ¦правовой ¦

¦номер ¦государ-¦государ- ¦рования ¦жание) ¦орган ¦государ-¦акт, ¦

¦ ¦ственной¦ственной ¦ ¦государ-¦государ-¦ственной¦устанав- ¦

¦ ¦услуги ¦услуги ¦ ¦ственной¦ственной¦услуги ¦ливающий ¦

¦ ¦(работы)¦(работы) ¦ ¦услуги ¦власти ¦(работы)¦полномочие,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работы)¦УР, ¦ ¦в соот- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответст-¦ ¦ветствии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венный ¦ ¦с которым ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за орга-¦ ¦оказывается¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низацию ¦ ¦государ- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предос- ¦ ¦ственная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тавления¦ ¦услуга ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государ-¦ ¦(работа) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственной¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работы)¦ ¦ ¦

+------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+-----------+

L------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+------------