Решение Тюменского областного Совета народных депутатов от 18.03.1993 N 73 “О дорожном фонде Тюменской области“ (вместе с “Положением о дорожном фонде Тюменской области“)
ТЮМЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВМАЛЫЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 18 марта 1993 г. N 73
О ДОРОЖНОМ ФОНДЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Законом Российской Федерации от 25.12.92 N 4226-1 “О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР “О дорожных фондах в РСФСР“ малый Совет областного Совета народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о дорожном фонде Тюменской области (прилагается).
2. В соответствии с п. 2 ст. 2 Закона РСФСР “О дорожных фондах в РСФСР“ предложить Ханты-Мансийскому, Ямало-Ненецкому окружным Советам народных депутатов рассмотреть вопрос о создании единого дорожного фонда.
3. Признать утратившим силу решение малого Совета областного Совета народных депутатов от 20.05.92 N 100 “Об областном дорожном фонде“.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Администрацию области (Рокецкий Л.Ю.) и Комитет по экономической реформе и финансам областного Совета народных депутатов (Михайлова А.Н.).
Председатель областного
Совета народных депутатов
В.И.УЛЬЯНОВ
Приложение
к Решению
Тюменского областного
Совета народных депутатов
от 18 марта 1993 г. N 73
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОРОЖНОМ ФОНДЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел I. Общие положения
1. Дорожный фонд Тюменской области (в дальнейшем “фонд“) является совокупностью бюджетных и внебюджетных денежных средств, предназначенных для финансирования затрат по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству внегородских автомобильных дорог общего пользования, относящихся к областной собственности (в дальнейшем “областные дороги“), а также затрат по управлению дорожным хозяйством.
2. Исполнитель фонда - государственный орган - управление автомобильных дорог области. Исполнитель фонда открывает отдельный счет дорожного фонда Тюменской области.
3. Годовой бюджет фонда утверждается Администрацией области. Бюджетом фонда устанавливаются ожидаемые поступления средств и их распределение по статьям расходов. Проект бюджета фонда вносится Управлением автомобильных дорог области на утверждение не позднее 1 декабря в год, предшествующий планируемому.
4. Средства фонда не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием сети областных автомобильных дорог и Управлением дорожным хозяйством.
5. Администрация области ежегодно публикует в областной печати отчет о расходовании средств фонда.
Раздел II. Доходы фонда
1. Доходная часть фонда формируется за счет:
- налога на пользователей автомобильных дорог;
- налога с владельцев транспортных средств;
- налога на приобретение автотранспортных средств;
- взысканных сумм недоимок указанных налогов и штрафов за их неуплату;
- субвенции и дотации из федерального дорожного фонда;
- средства из дорожных фондов автономных округов области, перераспределяемых по решениям Советов народных депутатов округов;
- других бюджетных и внебюджетных средств, выделяемых администрациями области и округов;
- отчислений и пожертвований предприятий и граждан, а также других возможных средств.
2. Увеличение ставок налогов на пользователей автодорог и с владельцев транспортных средств производится областным Советом народных депутатов. В аналогичном порядке освобождаются от уплаты налогов с владельцев транспортных средств и на приобретение автотранспортных средств отдельные категории граждан, предприятий, организаций и учреждений.
3. Порядок исчисления налогов, поступления их и иных средств в дорожный фонд, а также механизм контроля определяются Администрацией области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Учет поступления налогов в дорожный фонд области, а также выявление неплательщиков и задолжников осуществляет Управление автомобильных дорог во взаимодействии с налоговой инспекцией.
Раздел III. Расходование средств фонда
1. Согласно годовому бюджету фонда денежные средства направляются на:
- содержание и ремонт действующей сети автомобильных дорог и сооружений на них, относящихся к областной собственности;
- реконструкция и строительство областных автодорог и сооружений на них;
- приобретение дорожно-строительной техники, необходимой для функционирования и содержания областных автодорог, приобретение оборудования, не входящего в сметы строек;
- развитие производственных баз дорожных ремонтно-строительных организаций, строительство жилья и объектов соцкультбыта;
- возврат целевых кредитов для оплаты расходов по статьям данного пункта и уплата процентов за пользование этими кредитами;
- Управление дорожным хозяйством;
- обеспечение содействия органов ГАИ и госналоговой инспекции в сборе налогов;
- резерв средств фонда;
- переходящий остаток средств фонда.
2. Размер ассигнований из фонда на развитие производственных баз, строительство жилья и объектов соцкультбыта, приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, при наличии источников, устанавливается в общем размере до 20 процентов расчетной суммы доходов фонда.
3. Размер ассигнований на Управление дорожным хозяйством определяется необходимостью исполнения функции по перечню, установленному Положением “Об Управлении автомобильных дорог в области“ (утверждается распоряжением Главы Администрации области).
4. Резерв средств фонда устанавливается в размере до 2 процентов расчетной суммы доходов фонда и может расходоваться исполнителем фонда на ликвидацию последствии стихийных бедствий и других чрезвычайных затрат, связанных с восстановлением областных автодорог и дорожного хозяйства.
5. Средства фонда, не использованные в течение года, не изымаются, переходят на следующий год и направляются на финансирование согласно данному Положению.
6. Целевые добровольные взносы, поступающие в фонд, используются по желанию вкладчиков, если цель их использования не противоречит данному Положению.
7. Имущество, приобретаемое за счет средств дорожного фонда, передается предприятиям в пользование и распоряжение по отдельным договорам, заключаемым подрядными строительными организациями с Администрацией области.
Раздел IV. Проверка деятельности исполнителя фонда
1. Проверка деятельности исполнителя фонда, а также приостановление расходования средств осуществляется органами и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2. Управление автомобильных дорог области ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводный отчет об исполнении дорожного фонда в Администрацию области и Комитету по экономической реформе и финансам областного Совета народных депутатов.