Российские законы

Постановление Администрации Стабенского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 14.05.2008 N 22 “О Порядке ведения реестра лиц, замещающих муниципальную должность и должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Стабенское сельское поселение Смоленского района Смоленской области“

АДМИНИСТРАЦИЯ СТАБЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2008 г. N 22

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ

ДОЛЖНОСТЬ И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАБЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со ст. 31 Федерального закона N 25-ФЗ от 2 марта 2007 г. “О муниципальное службе в Российской Федерации“, в целях совершенствования работы по подбору, расстановке кадров, организации учета прохождения муниципальной службы и замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Стабенское сельское поселение Смоленского района Смоленской области постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра лиц, замещающих муниципальную должность и должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Стабенское сельское поселение
Смоленского района Смоленской области.

2. Утвердить формы для ведения реестра лиц, замещающих муниципальную должность и должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Стабенское сельское поселение Смоленского района Смоленской области (приложения 1 и 2 - не приводятся).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Назначить ответственным за ведение реестра лиц, замещающих муниципальную должность и должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Стабенское сельское поселение Смоленского района Смоленской области специалиста I категории.

Н.Г.ГЕРИШ

Утвержден

постановлением

главы муниципального образования

Стабенское сельское поселение

Смоленского района

Смоленской области

от 14.05.2008 N 22

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ

И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАБЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет содержание и правила формирования и ведения реестра лиц, замещающих муниципальную должность и должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Стабенское сельское поселение Смоленского района Смоленской области (далее - Реестр).

1.2. Реестр - сводный перечень сведений о лицах, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Стабенское сельское поселение Смоленского района Смоленской области (далее - муниципальные служащие), составленный на основании штатного расписания администрации муниципального образования Стабенское сельское поселение Смоленского района Смоленской области, личных дел муниципальных служащих.

1.3. Цель ведения Реестра: повысить эффективность функционирования администрации на основе мониторинга кадровой ситуации по базе данных на муниципальных служащих.

1.4. Ведение Реестра осуществляется муниципальным служащим администрации, назначенным правовым актом представителя нанимателя.

1.5. Совокупность сведений, внесенных в Реестр, относится к информационным ресурсам конфиденциального характера. Их передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

2. Содержание Реестра

2. Реестр должен содержать в себе следующие сведения:

- наименование органа местного самоуправления муниципального образования Стабенское сельское поселение Смоленского района
Смоленской области;

- наименование замещаемой муниципальной должности и должностей муниципальной службы администрации муниципального образования Стабенское сельское поселение Смоленского района Смоленской области;

- фамилию, имя, отчество муниципального служащего;

- дату рождения муниципального служащего;

- образование (период обучения, наименование учебного заведения, номер и дата выдачи диплома, специальность, квалификация), ученую степень (звание);

- дату поступления в данный орган местного самоуправления;

- дату назначения на последнюю должность муниципальной службы;

- стаж муниципальной службы;

- наименование классного чина, дату его присвоения;

- сведения о повышении квалификации и переподготовке (название учебного заведения, период обучения, количество часов);

- наличие государственных наград Российской Федерации (награда, дата и номер приказа, удостоверения);

- дату, номер решения территориальной избирательной комиссии, трудового договора, дополнительного соглашения к трудовому договору, распоряжения о назначении на должность.

3. Порядок ведения Реестра

3.1. Сведения, включаемые в Реестр, формируются муниципальными служащими администрации, в чьи должностные обязанности входит ведение кадровых вопросов.

3.2. Ведение и формирование Реестра осуществляется на основе документов, содержащихся в личных делах муниципальных служащих служащих, по форме (приложение 1 к настоящему порядку - не приводится) на бумажных носителях.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.4. Основанием для включения в Реестр является избрание (назначение) на муниципальную должность, должность муниципальной службы администрации.

3.5. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.

В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

3.6. Ежемесячно до 1-го числа месяца, следующего за отчетным, в Реестр вносятся изменения муниципальными служащими администрации, в чьи
должностные обязанности входит ведение кадровых вопросов, по форме (приложение 2 к настоящему порядку - не приводится) на бумажном носителе.

3.7. Администрация систематически направляет в Администрацию муниципального образования “Смоленский район“ Смоленской области необходимые сведения:

3.7.1. Ежегодно по состоянию на 1 января текущего года в трехнедельный срок - сведения о муниципальных служащих администрации (на бумажном носителе).

3.7.2. Ежемесячно до 1-го числа месяца, следующего за отчетным, - сведения об изменениях в штатном расписании, количестве штатных должностей и вакансиях, а также сведения о лицах, вновь избранных на муниципальные должности, назначенных на должности муниципальной службы, об изменениях в учетных данных лиц, включенных в Реестр (по каналам электронной связи).

3.7.3. Иные сведения, содержащиеся в Реестре, - в соответствии с запросом.

4. Ответственность

4.1. Муниципальные служащие администрации, в чьи должностные обязанности входит ведение кадровых вопросов, несут в соответствии с федеральным законодательством ответственность за нарушение норм, регулирующих получение, обработку и передачу персональных данных муниципальных служащих, а также за разглашение конфиденциальных сведений.