Российские законы

Постановление Правительства Свердловской области от 13.04.2001 N 256-ПП (ред. от 22.08.2005) “О Порядке выделения средств из резервного фонда органов исполнительной власти для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Свердловской области от 19.04.2010 N 630-ПП.

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2001 г. N 256-ПП

О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ

ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в редакции Постановлений Правительства области

от 13.03.2003 N 125-ПП и от 22.08.2005 N 682-ПП)

В соответствии со статьей 81 Федерального закона от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ “Бюджетный кодекс Российской Федерации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823), Областными законами от 4 июля 1996 года N 23-ОЗ “О защите населения и территорий Свердловской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ (Собрание законодательства Свердловской области, 1996,
N 1, ст. 2) и от 22 декабря 2000 года N 43-ОЗ “Об областном бюджете на 2001 год“ (“Областная газета“ от 26.12.2000 N 258-259) Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить Порядок выделения средств из резервного фонда органов исполнительной власти для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается).

2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Свердловской области от 04.02.97 N 83-п “О дополнительных мерах по финансированию затрат, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и аварий на территории Свердловской области“.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по экономической политике и перспективному развитию, министра экономики и труда Свердловской области Ковалеву Г.А.

Председатель Правительства

Свердловской области

А.П.ВОРОБЬЕВ

Утвержден

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 13 апреля 2001 г. N 256-ПП

ПОРЯДОК

ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в редакции Постановлений Правительства области

от 13.03.2003 N 125-ПП и от 22.08.2005 N 682-ПП)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила выделения средств из резервного фонда органов исполнительной власти (далее - резервный фонд) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального характера и чрезвычайных ситуаций, происшедших в границах (на территории) муниципального образования.

(в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.08.2005 N 682-ПП)

2. Средства из резервного фонда выделяются на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального характера, а также чрезвычайных ситуаций, происшедших в границах (на территории) муниципального образования, если они по некоторым параметрам могут быть отнесены к чрезвычайным ситуациям регионального и межмуниципального характера, при которых собственных средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств бюджетов муниципальных образований, страховых фондов и иных источников недостаточно для ликвидации чрезвычайной ситуации.

(в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.08.2005
N 682-ПП)

3. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области совместно с Министерством финансов Свердловской области, а также с участием других заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области готовит и представляет в Министерство экономики и труда Свердловской области документы, необходимые для подготовки проекта распоряжения Правительства Свердловской области о выделении средств из резервного фонда. По поручению председателя Правительства Свердловской области Министерство экономики и труда Свердловской области в месячный срок со дня выхода указанного поручения готовит и представляет в установленном порядке в Правительство Свердловской области соответствующий проект распоряжения Правительства Свердловской области.

(в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.08.2005 N 682-ПП)

4. Для рассмотрения вопроса о выделении средств из резервного фонда органов исполнительной власти исполнительный орган государственной власти Свердловской области или орган местного самоуправления Свердловской области представляет в Министерство экономики и труда Свердловской области документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы), в том числе заключение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области, при выделении средств организациям агропромышленного комплекса, при этом представляются:

(в редакции Постановления Правительства области от 13.03.2003 N 125-ПП)

1) смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (Приложение 1 к Порядку);

2) документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (акты на каждый пострадавший объект, в которых указываются степень и характер разрушений (повреждений) (приложение 2 к Порядку), сумма нанесенного ущерба, локальные сметы на проведение аварийно-восстановительных и
других неотложных работ, в случае необходимости копии платежных документов об оплате проведенных работ). Обследование технического состояния объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 02.08.2002 N 167;

(в редакции Постановления Правительства области от 13.03.2003 N 125-ПП)

3) список граждан на получение государственных жилищных сертификатов (если таковые имеются);

4) протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования (по локальным и местным чрезвычайным ситуациям);

5) справки страховых организаций (в случае, если имущество застраховано);

6) по оказанию единовременной помощи пострадавшим гражданам - список пострадавших с указанием фамилии, имени, отчества, адреса, характеристики и объема ущерба, данные о страховании (приложение 3 к Порядку);

7) по развертыванию и содержанию временных пунктов проживания и питания - акты, сметы, счета расходов;

8) кино и фотодокументы.

5. По результатам рассмотрения обосновывающих документов Министерство экономики и труда Свердловской области с учетом предложений Министерства финансов Свердловской области, Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области, других заинтересованных исполнительных органов государственной власти вносит в Правительство Свердловской области проект распоряжения о выделении средств.

6. Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда орган исполнительной власти Свердловской области или орган местного самоуправления Свердловской области в течение месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации не представил обосновывающие документы, то Министерство экономики и труда Свердловской области докладывает об этом Правительству Свердловской области и вопрос об оказании финансовой помощи не рассматривается. Настоящее правило не применяется, если непредставление документов вызвано объективными обстоятельствами, связанными с последствиями чрезвычайной ситуации.

7. В распоряжении Правительства Свердловской области на выделение средств из резервного фонда указывается общий
размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении Правительства Свердловской области указывается пообъектное распределение этих средств.

8. Средства из резервного фонда выделяются органам местного самоуправления Свердловской области и исполнительным органам государственной власти Свердловской области для частичного (с учетом средств организаций, муниципального образования, страховых фондов и других источников) покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:

1) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;

2) проведение неотложных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

3) закупка, выпуск из областного материального резерва, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;

4) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых (отселяемых) пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;

5) выплата компенсаций за утраченное в результате чрезвычайной ситуации жилье в соответствии с действующими в Российской Федерации социальными нормами (если финансовые средства на эти трансфертные платежи предусмотрены в областном бюджете).

Использование средств из резервного фонда, выделенных муниципальным образованиям и областным органам исполнительной власти на ликвидацию чрезвычайной ситуации, на другие цели запрещается.

9. Министерство финансов Свердловской области осуществляет перечисление средств из резервного фонда не позднее месяца со дня принятия Правительством Свердловской области соответствующего распоряжения.

10. Министерство финансов Свердловской области совместно с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств из резервного фонда, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

(в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.08.2005 N 682-ПП)

Исполнительные
органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления Свердловской области представляют Министерству финансов Свердловской области в установленном порядке отчеты о расходовании выделенных средств.

Утверждаю Приложение 1

Руководитель _______________ к Порядку выделения средств

____________________________ из резервного фонда органов

(наименование муниципального исполнительной власти для

образования, подпись, предупреждения и ликвидации

фамилия, И.О.) чрезвычайных ситуаций

“___“ ______________ 200 __ г. (Форма ФЧС-1)

М.П.

СМЕТА-ЗАЯВКА

ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ

НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

____________________________________________________

(муниципальное образование)

I. СОСТОЯНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

Сводный остаток денежных средств бюджета муниципального

образования по состоянию на ___________________ (тыс. руб.)

в том числе в резервном фонде _________________ (тыс. руб.)

II. ОКАЗАНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

ПОСТРАДАВШИМ

(тыс. руб.)

---T------------T------T-------T-------------------------------------------------------T----------¬

¦N ¦Количество ¦Сумма ¦Страхо-¦ Источники финансирования по оказанию ¦Примечание¦

¦пп¦пострадавших¦затрат¦вое ¦ единовременной помощи ¦ ¦

¦ ¦(чел.) ¦ ¦возме- +--------T--------T-----------T--------T---------T------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦щение ¦из ¦за счет ¦за счет ¦из ¦за счет ¦Всего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦минис- ¦организаций¦резерв- ¦страховых¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муници- ¦терств и¦(акционер- ¦ного ¦фондов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦пального¦ведомств¦ных ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦ ¦обществ, ¦прави- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦концернов, ¦тельства¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корпораций)¦области ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------+------+-------+--------+--------+-----------+--------+---------+------+----------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+--+------------+------+-------+--------+--------+-----------+--------+---------+------+----------+

+--+------------+------+-------+--------+--------+-----------+--------+---------+------+----------+

+--+------------+------+-------+--------+--------+-----------+--------+---------+------+----------+

+--+------------+------+-------+--------+--------+-----------+--------+---------+------+----------+

L--+------------+------+-------+--------+--------+-----------+--------+---------+------+-----------

III. РАЗВЕРТЫВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ

БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ ВРЕМЕННЫХ ПУНКТОВ ПРОЖИВАНИЯ И ПИТАНИЯ,

АРЕНДА ЗДАНИЙ (СООРУЖЕНИЙ) ДЛЯ ПОСТРАДАВШИХ ГРАЖДАН

(тыс. руб.)

----------------------------------T---------------------------T---------------------------------------------------------¬

¦ Наименование расходов ¦ Потребность ¦ Источники финансирования ¦

¦ +---------T------T----T-----+--------T-----------T-----------T--------T---------T-----+

¦ ¦Единица ¦Кол-во¦Цена¦Сумма¦из ¦за счет ¦за счет ¦из ¦за счет ¦Всего¦

¦ ¦измерения¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦министерств¦организаций¦резерв- ¦страховых¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муници- ¦и ведомств ¦(акционер- ¦ного ¦фондов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пального¦ ¦ных ¦фонда ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦ ¦обществ, ¦прави- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦концернов, ¦тельства¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корпораций ¦области ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+---------+------+----+-----+--------+-----------+-----------+--------+---------+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+---------------------------------+---------+------+----+-----+--------+-----------+-----------+--------+---------+-----+

¦1. Аренда зданий (сооружений) ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ для проживания и питания ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+---------+------+----+-----+--------+-----------+-----------+--------+---------+-----+

¦2. Оборудование временных пунктов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ для проживания и питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ пострадавших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+---------+------+----+-----+--------+-----------+-----------+--------+---------+-----+

¦ - приобретение хозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ инвентаря (указывается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ по предметам и видам); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+---------+------+----+-----+--------+-----------+-----------+--------+---------+-----+

¦ - приобретение строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ (указывается каждый вид); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+---------+------+----+-----+--------+-----------+-----------+--------+---------+-----+

¦ - оплата работ по возведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ пунктов (городков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ для проживания и питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+---------+------+----+-----+--------+-----------+-----------+--------+---------+-----+

¦3. Содержание пунктов (городков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ для проживания и питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ пострадавших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+---------+------+----+-----+--------+-----------+-----------+--------+---------+-----+

¦ - расходы по коммунальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+---------+------+----+-----+--------+-----------+-----------+--------+---------+-----+

¦ - хозяйственные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ (указывается каждый вид); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+---------+------+----+-----+--------+-----------+-----------+--------+---------+-----+

¦ - расходы на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ продуктов питания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ приготовление пищи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ (указывается каждый вид) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+---------+------+----+-----+--------+-----------+-----------+--------+---------+-----+

¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------------+---------+------+----+-----+--------+-----------+-----------+--------+---------+------

IV. РАСХОДЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ

НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

НА ОБЪЕКТАХ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(тыс. руб.)

---T---------------------------------------------T----------------------------------------------------------T----------¬

¦N ¦ Стоимость работ ¦ Источники финансирования ¦Примечание¦

¦пп+-------------T------------T-----------T------+--------T-----------T-----------T--------T---------T------+ ¦

¦ ¦Наименование ¦Поисковых и ¦Аварийно - ¦Итого ¦из ¦за счет ¦за счет ¦из ¦за счет ¦Всего ¦ ¦

¦ ¦отраслей ¦аварийно - ¦восстанови-¦ ¦бюджета ¦министерств¦организаций¦резерв- ¦страховых¦ ¦ ¦

¦ ¦(подотраслей)¦спасательных¦тельных ¦ ¦муници- ¦и ведомств ¦(акцио- ¦ного ¦фондов ¦ ¦ ¦

¦ ¦народного ¦ ¦ ¦ ¦пального¦ ¦нерных ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦ ¦обществ, ¦прави- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦промышлен- ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦концернов, ¦тельства¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корпораций ¦области ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+----------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ ¦

+--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+----------+

¦1.¦Жилищный фонд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+----------+

¦2.¦Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соцкультбыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+----------+

¦3.¦Коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+----------+

¦4.¦Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+----------+

¦5.¦Связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+----------+

¦6.¦Сельское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+----------+

¦7.¦Лесное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+----------+

¦8.¦Водное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+----------+

¦9.¦Промышлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+----------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--+-------------+------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+---------+------+-----------

Примечание: составляется с учетом актов и смет.

V. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ

СЕРТИФИКАТАХ, ВЫДАВАЕМЫХ ГРАЖДАНАМ, ЛИШИВШИМСЯ ЖИЛЬЯ

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

----T------------T------------T------------------------------¬

¦ N ¦ Количество ¦Сумма затрат¦Количество государственных ¦

¦п/п¦пострадавших¦(тыс. руб.) ¦жилищных сертификатов из ¦

¦ ¦ (чел.) ¦ ¦резервного фонда Правительства¦

¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦

¦ ¦ ¦ ¦по предупреждению и ликвидации¦

¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций и ¦

¦ ¦ ¦ ¦последствий стихийных бедствий¦

+---+------------+------------+------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+------------+------------+------------------------------+

+---+------------+------------+------------------------------+

+---+------------+------------+------------------------------+

+---+------------+------------+------------------------------+

L---+------------+------------+-------------------------------

Примечание: к форме прилагается список граждан на получение государственных жилищных сертификатов, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации (приложение 2 к форме ФЧС-1).

VI. ВСЕГО ПО СМЕТЕ-ЗАЯВКЕ ______________ тыс. руб.

В том числе: за счет резервного фонда органов исполнительной власти ___________________________________________ тыс. руб.

Руководитель финансового органа Начальник органа управления

муниципального образования по делам ГОЧС муниципального

образования

_______________________________ _______________________________

(подпись, фамилия, И.О., дата) (подпись, фамилия, И.О., дата)

М.П. М.П.

Утвержден Приложение

Постановлением Правительства к форме ФСЧ-1

Свердловской области

от “__“ _________ 200 _ г. N ____

СПИСОК

граждан ____________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

на получение государственных жилищных сертификатов,

лишившихся жилья в результате

_________________________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации, место, дата)

---T--------T-----------T--------T----------T--------T-----T---------------T----------¬

¦N ¦Фамилия,¦Родственные¦Год ¦Адрес ¦Серия, ¦Кем и¦Предоставляемая¦Примечание¦

¦пп¦имя, ¦отношения ¦рождения¦прежнего ¦номер ¦когда¦общая площадь ¦ ¦

¦ ¦отчество¦ ¦ ¦проживания¦паспорта¦выдан¦жилья <*> ¦ ¦

+--+--------+-----------+--------+----------+--------+-----+---------------+----------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+--+--------+-----------+--------+----------+--------+-----+---------------+----------+

+--+--------+-----------+--------+----------+--------+-----+---------------+----------+

+--+--------+-----------+--------+----------+--------+-----+---------------+----------+

+--+--------+-----------+--------+----------+--------+-----+---------------+----------+

L--+--------+-----------+--------+----------+--------+-----+---------------+-----------

--------------------------------

<*> - Предоставляемая общая жилая площадь рассчитывается в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 07.06.95 N 561.

Руководитель Начальник

органа местного самоуправления паспортно-визовой службы

___________________________ ___________________________

(муниципальное образование) (муниципальное образование)

___________________________ ___________________________

МП (подпись, фамилия, И.О.) МП (подпись, фамилия, И.О.)

Примечание: каждый лист должен быть пронумерован и подписан руководителями органа местного самоуправления муниципального образования и паспортно-визовой службы и скреплен печатями.

Приложение 2

к Порядку выделения средств

из резервного фонда органов

исполнительной власти для

предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций

Согласовано: Утверждаю:

Начальник управления (отдела) Глава

по делам ГОЧС муниципального муниципального образования

образования

_________________________ _________________________

(подпись, фамилия, И.О.) (подпись, фамилия, И.О.)

“___“ ___________ 200 _ г. “___“ __________ 200 _ г.

М.П. М.П.

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТА,

ПОВРЕЖДЕННОГО (РАЗРУШЕННОГО) В РЕЗУЛЬТАТЕ

___________________________________ в ____________________________

(наименование ЧС, дата)

__________________________________________________________________

(адрес объекта)

Наименование объекта _________________________________________

__________________________________________________________________

Собственник объекта __________________________________________

__________________________________________________________________

Характеристика объекта по конструктивным элементам ___________

__________________________________________________________________

(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)

Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным

элементам ________________________________________________________

(длина, ширина, высота, м, кв. м, куб. м)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сумма нанесенного ущерба _____________________________________

__________________________________________________________________

Комиссия в составе:

Председатель комиссии:

__________________ _________________ ____________ _________

(должность) (фамилия, И.О.) (подпись) (дата)

Члены комиссии:

__________________ _________________ ____________ _________

(должность) (фамилия, И.О.) (подпись) (дата)

__________________ _________________ ____________ _________

(должность) (фамилия, И.О.) (подпись) (д“та)

Утверждаю Приложение 3

Председатель Правительства к Порядку выделения средств

Свердловской области из резервного фонда органов

исполнительной власти для

_____________________________ предупреждения и ликвидации

М.П. (подпись, фамилия, И.О.) чрезвычайных ситуаций

“__“ ______________ 200 _ г.

СПИСОК ГРАЖДАН

НА ПОЛУЧЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ,

В РЕЗУЛЬТАТЕ

__________________________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

__________________________________________________

---T-------------T---------------T----------------T---------------------------------T-----------------¬

¦N ¦Фамилия, имя,¦Адрес ¦Документ, ¦ Оказанная помощь ¦Требуемая помощь ¦

¦пп¦отчество ¦местожительства¦удостоверяющий +-----------T----------T----------+из резервного ¦

¦ ¦пострадавшего¦ ¦личность (серия,¦из местного¦из бюджета¦страховые ¦фонда (тыс. руб.)¦

¦ ¦ ¦ ¦номер, кем и ¦бюджета ¦субъекта ¦возмещения¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦когда выдан) ¦ ¦Российской¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦

+--+-------------+---------------+----------------+-----------+----------+----------+-----------------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+--+-------------+---------------+----------------+-----------+----------+----------+-----------------+

+--+-------------+---------------+----------------+-----------+----------+----------+-----------------+

+--+-------------+---------------+----------------+-----------+----------+----------+-----------------+

+--+-------------+---------------+----------------+-----------+----------+----------+-----------------+

L--+-------------+---------------+----------------+-----------+----------+----------+------------------

Руководитель органа Руководитель органа Начальник

местного управления по делам паспортно -

самоуправления ГОЧС муниципального визовой службы

муниципального образования

образования

____________________ __________________ ____________________

(муниципальное (муниципальное (муниципальное

образование) образование) образование)

____________________ ____________________ _____________________

М.П. (подпись, М.П. (подпись, М.П. (подпись,

Фамилия, И.О.) Фамилия, И.О.) Фамилия, И.О.)