Российские законы

Постановление Главы г. Серова от 27.06.2002 N 814 “О Положении об организации контроля за исполнением нормативных документов в администрации города Серова“

Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с изданием Постановления Главы г. Серова от 02.12.2005 N 2112.

ГЛАВА ГОРОДА СЕРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2002 г. N 814

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЕРОВА

В соответствии с Регламентом работы администрации города Серова и в целях контроля за исполнением нормативных документов в администрации города, руководствуясь ст. 24 Устава муниципального образования город Серов, постановляю:

1. Утвердить Положение об организации контроля за исполнением нормативных документов в администрации муниципального образования город Серов (прилагается).

2. Руководителям отраслевых органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации города, руководителям муниципальных предприятий и учреждений обеспечить выполнение требований Положения.

3. Считать утратившим
силу Постановление Главы города от 30 октября 1996 года “Об утверждении Положения по организации контроля за исполнением директивных и распорядительных документов в администрации города.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации города Вологину Г.С.

Глава города Серова

В.Ф.АНИСИМОВ

Утверждено

Постановлением

Главы города Серова

от 27 июня 2002 г. N 814

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СЕРОВ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение устанавливает порядок контроля за исполнением нормативных документов, регламентирует обязанности, ответственность и взаимодействие всех участников контроля в администрации города.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОНТРОЛЯ

1. Реализация задач по сохранению и развитию социально-экономического потенциала города, определенных в нормативных документах Главы города и вышестоящих органов власти и управления.

2. Учет контролируемых документов.

3. Своевременное напоминание исполнителям и ответственным за контроль о приближающихся сроках исполнения, а также о невыполненных мероприятиях и неисполненных документах.

4. Сбор и анализ информации о выполнении заданий, установленных в контролируемых документах.

5. Проведение на местах проверок хода выполнения заданий.

6. Проведение анализа исполнительской дисциплины в отделах, комитетах и отраслевых органах местного самоуправления администрации города.

7. Информирование Главы города о выполнении установленных заданий и состоянии исполнительской дисциплины.

Контроль осуществляют:

- Глава города, его заместители, управляющий делами (ответственные за исполнение);

- руководители отделов, комитетов, отраслевых органов местного самоуправления администрации города (ответственные за контроль).

III. ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ

1. Глава города принимает к исполнению документы вышестоящих органов власти и управления.

2. Заместители Главы города, управляющий делами администрации обеспечивают выполнение документов вышестоящих органов власти и управления (в соответствии с резолюцией Главы города), постановлений и распоряжений Главы города.

3. Руководители отделов, комитетов, отраслевых органов местного самоуправления осуществляют контрольные функции по выполнению документов по соответствующим отраслям хозяйственной деятельности.

IV. ПОСТАНОВКА ДОКУМЕНТОВ
НА КОНТРОЛЬ И

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ

1. Постановка документов на контроль осуществляется в соответствии с поручениями Главы города и предусматривает контроль за каждым пунктом документа, требующим выполнения мероприятий в указанный срок.

2. Организацию контроля обеспечивает организационный отдел:

- постановка документов на автоматизированный контроль;

- оформление контрольного дела;

- направление исполнителям напоминания о задании и сроке его исполнения (за 10 дней до наступления срока исполнения, а затем через каждые 5 дней, но не более 2-х раз);

- сбор информации в установленные сроки и ее систематизация в контрольные дела;

- информирование ответственных за контроль о поступлении информации, итоговых справок;

- ежемесячный анализ исполнительской дисциплины в отраслевых органах местного самоуправления и структурных подразделениях администрации города;

- подготовка предложений по укреплению исполнительской дисциплины, о включении вопросов контроля в план работы администрации города, на заседание коллегии, сессии городской Думы;

- оказание методической и практической помощи по организации контроля за исполнением документов в отраслевых органах местного самоуправления и структурных подразделениях администрации города;

- проведение проверок организаторской деятельности по контролю в отраслевых органах местного самоуправления и структурных подразделениях администрации города.

3. Ответственные в отраслевых органах местного самоуправления и структурных подразделениях администрации за контроль исполнения:

- ведут журнал учета документов, стоящих на контроле;

- составляют план мероприятий по организации и проверке выполнения нормативных документов, поставленных на контроль;

- осуществляют сбор информации от исполнителей, анализируют поступающую от исполнителей информацию, осуществляют промежуточный анализ выполнения. Проверка хода исполнения осуществляется на всех этапах до истечения срока в следующем порядке: заданий последующих лет - не реже одного раза в год; заданий последующих месяцев текущего года - не реже одного раза в месяц; заданий, поручений текущего месяца - за десять дней
до истечения срока;

- оформляют накопительную папку, где хранятся справочные, аналитические материалы, результаты проверок, полученные при подготовке нормативных документов, справки и решения о снятии с контроля.

Ответственность за ненадлежащий порядок ведения и систематизацию накопительной папки несет специалист, на которого возложен контроль.

Ответственные за контроль исполнения документов руководители отраслевых органов местного самоуправления и структурных подразделений администрации города на основании представленной информации:

- анализируют качество выполнения мероприятий;

- принимают меры по выполнению заданий в указанные сроки;

- готовят итоговую справку и вносят Главе города предложения о продлении сроков исполнения документа или отдельных мероприятий, снятии с контроля документа, рассмотрении хода выполнения документа у Главы города или его заместителей либо на коллегии.

V. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТА

1. Сроки исполнения контролируемых документов указываются в тексте документов: постановлениях и распоряжениях Главы города или его резолюциях.

2. Сроки выполнения мероприятий, установленные постановлениями Главы города, могут быть изменены только по распоряжению Главы города на основании представленных обоснований.

VI. СНЯТИЕ ДОКУМЕНТА С КОНТРОЛЯ

1. Документ находится на контроле до полного его исполнения.

2. Снятие документа с контроля производится при наличии итоговой информации о выполнении документа, содержащей предложения о снятии его с контроля и завизированной руководителем, ответственным за исполнение документа.

3. Постановления, распоряжения Главы города могут сниматься с контроля на совещаниях у Главы города по докладу руководителей, ответственных за исполнение документа.

4. Постановления, распоряжения Главы города снимаются с контроля его постановлением, в котором указывается перечень постановлений, распоряжений, предлагаемых к снятию с контроля как выполненных.

VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по организации контроля, нарушение установленных сроков выполнения документов муниципальные служащие привлекаются к дисциплинарной ответственности (ст. 23, 24 Областного закона “О муниципальной службе в
Свердловской области“ от 3 апреля 1996 года N 17-ОЗ).