Российские законы

Постановление Главы г. Нижний Тагил от 28.10.2002 N 897 “Об утверждении Положения о городской комиссии по чрезвычайным ситуациям“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы г. Нижний Тагил от 25.06.2004 N 636.

ГЛАВА ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2002 г. N 897

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

В соответствии с Федеральным законом “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ от 21.12.1994 N 68-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.95 N 1113 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.1997 N 464, Постановлением Правительства Свердловской области от 22.08.2001 N 583-ПП “О комиссии по чрезвычайным ситуациям Правительства Свердловской области“, руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:

1.
Утвердить:

1.1. Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям города Нижний Тагил (приложение N 1).

1.2. Состав комиссии по чрезвычайным ситуациям города Нижний Тагил (приложение N 2).

2. Признать утратившими силу Постановление Главы города Нижний Тагил от 13.09.1995 N 420 “Об утверждении положения о городской комиссии по чрезвычайным ситуациям“, Распоряжение Главы города от 30.06.1999 N 588 “Об изменении персонального состава комиссии по чрезвычайным ситуациям города Нижний Тагил“.

Глава города

Н.Н.ДИДЕНКО

Приложение N 1

Утверждено

Постановлением Главы города

от 28 октября 2002 г. N 897

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Глава 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям города Нижний Тагил (далее - Положение) определяет назначение, основные задачи комиссии по чрезвычайным ситуациям города Нижний Тагил (далее - КЧС), обязанности председателя КЧС, а также регулирует основные вопросы функционирования КЧС. Положение утверждается постановлением Главы города Нижний Тагил.

2. КЧС создается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.95 N 1113 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ и предназначена для организации и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них, обеспечения готовности органов управления к быстрым и эффективным действиям при возникновении экстремальной обстановки в случае возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий, организации взаимодействия органов управления, и сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Нижний Тагил.

3. Комиссия по чрезвычайным ситуациям является постоянно действующим, совещательным и координирующим органом Нижнетагильского городского звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - НТЗРСЧС) и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, нормативными актами Министерства Российской
Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Уставом Свердловской области, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, Уставом города Нижний Тагил, Постановлениями Главы города, а также настоящим Положением.

4. Комиссия по чрезвычайным ситуациям осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством заместителя Главы города по капитальному строительству, жилищно-коммунальному и городскому хозяйству. Председатель КЧС планирует и организует работу КЧС, осуществляет распределение обязанностей среди членов КЧС, принимает решения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации руководство КЧС берет на себя Глава города.

5. В число членов КЧС могут входить по должности заместители Главы города, представители структурных подразделений администрации города, работников управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города, силовых структур, основных организаций, предприятий и учреждений города, начальники служб гражданской обороны города.

В состав КЧС могут входить в соответствии с решением Главы города иные должностные лица, а также представители федеральных органов государственной власти и организаций, находящихся на территории города Нижний Тагил.

Председатели комиссий по чрезвычайным ситуациям районов города могут участвовать в заседаниях КЧС города на правах ее членов.

Состав КЧС, изменения в составе КЧС утверждаются постановлением Главы города.

6. Деятельность КЧС финансируется из бюджета города, порядок материального и технического обеспечения КЧС определяется Главой города.

7. Работу КЧС обеспечивает Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижний Тагил.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА

1. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайной ситуации.

2. Организация работ по наблюдению и контролю за состоянием
окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозированию чрезвычайных ситуаций на объектах экономики и территории города Нижний Тагил.

3. Обеспечение готовности органа управления, сил и средств городского звена областной подсистемы к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления.

4. Участие в реализации федеральных и областных целевых и научно-технических программах, организация разработки проектов и реализации городских целевых программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Подготовка предложений Главе города по созданию резервов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6. Осуществление финансовых мероприятий в области защиты населения и территорий, создание резервов финансовых и материальных ресурсов для организации работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

7. Организация изучения и использования на практике передового опыта в области профилактики, предупреждения и ликвидации аварий, катастроф и стихийных бедствий.

8. Руководство работами по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Координация действий всех предприятий, учреждений, организаций, служб независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности при чрезвычайных ситуациях.

9. Организация взаимодействия с комиссиями по чрезвычайным ситуациям районов, соседних муниципальных образований, военным командованием гарнизона и воинскими частями дислоцирующимися на территории города Нижний Тагил, общественными организациями по вопросам сбора и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, направления сил и средств для ликвидации их последствий.

10. Руководство подготовкой населения, должностных лиц, органов управления и подразделений городского звена областной подсистемы к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Глава 3. ЗАДАЧИ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

1. Обеспечивать на территории города практическую реализацию комплекса мер по предупреждению, действиям в чрезвычайных ситуациях и ликвидации их последствий.

2. Руководить деятельностью районных администраций, предприятий и организаций города, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, в части решения
проблем обеспечения безопасности, жизнеобеспечения населения, повышения надежности и устойчивости функционирования объектов экономики.

3. Организовать работу по прогнозированию социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования.

4. Определять силы и средства, привлекаемые для работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, их оснащенность и размещение.

5. Разрабатывать планы действий и составы рабочих групп по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций с учетом вероятной и конкретной обстановки.

6. Организовать работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлекать в установленном порядке трудоспособное население к этим работам.

7. Организовать работу по предоставлению информации о чрезвычайных ситуациях и действиях по их ликвидации, в средства массовой информации, населению города. На основе обработки и обобщения данных, составлять ситуационно-прогнозные карты и схемы действий.

8. Организовать и контролировать создание резервов финансовых и материальных ресурсов для организации работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

9. Организовать подготовку пунктов, органов управления и сил городского звена РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.

10. Планировать и организовывать эвакуацию (отселение) населения, размещения эвакуированного населения и возвращения его в места постоянного проживания после ликвидации чрезвычайной ситуации.

11. Разрабатывать и предлагать Главе города параметры введения режимов функционирования городского звена РСЧС.

12. Осуществлять разработку и подготовку постановлений Главы города по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

13. Оказывать помощь главам администраций и комиссиям по чрезвычайным ситуациям районов по выделению дополнительных сил и средств городских формирований, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на подведомственных территориях.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

1. КЧС ведет работу в соответствии с годовым планом, утвержденным Главой города. Плановые заседания проводятся не реже одного раза в квартал, внеплановые заседания - по решению председателя КЧС.

2. При подготовке плановых заседаний члены КЧС,
ответственные за подготовку вынесенных на заседание вопросов, представляют секретарю КЧС за 10 суток до заседания проекты постановлений КЧС и списки приглашенных лиц.

3. Вопросы, не предусмотренные годовым планом, могут включаться в повестку дня заседания исключительно по решению председателя КЧС не позднее 5 дней до запланированного заседания при представлении проекта постановления председателю КЧС и списка, приглашенных на заседание.

4. Явку приглашенных лиц на заседание КЧС обеспечивают члены комиссии, ответственные за подготовку вопроса.

5. По вопросам, вынесенным на заседание КЧС, принимаются постановления за подписью председателя и секретаря КЧС.

6. Окончательная подготовка редакции постановления КЧС проводится в течение трех рабочих дней после заседания КЧС заместителями председателя КЧС с участием заинтересованных лиц.

7. По вопросам, которые необходимо выполнить без коллегиального решения комиссии по чрезвычайным ситуациям, председатель КЧС издает Распоряжения.

8. Постановления комиссии по чрезвычайным ситуациям направляются исполнителям секретарем КЧС не позднее пяти рабочих дней после заседания КЧС.

9. Распоряжение председателя КЧС доводится секретарем до исполнителей в кратчайшие сроки.

10. Контроль за исполнением Распоряжения председателя КЧС и постановлений КЧС осуществляет лицо, указанное в документе.

11. Оповещение состава КЧС при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации производит по решению председателя КЧС Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города.

12. Председатель КЧС в режиме повседневной деятельности и при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации осуществляет управление Нижнетагильским городским звеном областной подсистемы РСЧС, как правило, из места постоянной дислокации.

13. В зоне чрезвычайной ситуации для руководства мероприятиями по защите населения и проведение аварийно-спасательных работ по решению председателя КЧС, может быть развернут стационарный или подвижный пункт управления оперативной группы и оборудован центр управления руководящего состава комиссии по чрезвычайным ситуациям города.

14. Ответственность
за организацию и состояние систем связи, оповещение и управления КЧС возлагается на начальника Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города. Непосредственно за их организацию, подготовку и устойчивую работу отвечает начальник службы оповещения и связи гражданской обороны города.

15. В зависимости от обстановки и в соответствии с решением Главы города комиссия по чрезвычайным ситуациям может работать в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности или в режиме чрезвычайной ситуации.

16. В режиме повседневной деятельности КЧС организует выполнение следующих мероприятий:

- поддержание органов управления и сил городского звена областной подсистемы в готовности к экстренным действиям;

- разработку, своевременную корректировку и уточнение плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и других планирующих документов, проверку их реальности в ходе проводимых учений, тренировок и занятий;

- изучение потенциально опасных объектов и районов возможных бедствий, прогнозирование ожидаемых потерь и разрушений при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;

- осуществление взаимного обмена информацией между комиссиями по чрезвычайным ситуациям и органами управления;

- совершенствование подготовки населения, органов управления и сил к действиям в чрезвычайных ситуациях, планирование и проведение командно-штабных, исследовательских и других учений и тренировок;

- контроль за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- своевременный доклад вышестоящим органам об обстановке и проводимых мероприятиях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

17. В режиме повышенной готовности КЧС проводит следующие мероприятия:

- приведение в готовность Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, систем оповещения и связи, усиление дежурно-диспетчерских служб;

- введение усиленного режима работы с круглосуточным дежурством руководящего состава КЧС
и Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

- представление докладов вышестоящим органам, информирование подчиненных, взаимодействующих и соседей об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и возможном развитии обстановки;

- уточнение принятых решений и ранее разработанных планов;

- развертывание работы районных комиссий по чрезвычайным ситуациям, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям районов, формирования, при необходимости, оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки в районе возможной чрезвычайной ситуации и выработки предложений по ее нормализации;

- усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;

- принятие на себя непосредственного руководства функционированием городского звена областной подсистемы РСЧС;

- прогнозирование возможности возникновения чрезвычайной ситуации, ее масштабов и последствий;

- принятие мер по защите населения, окружающей среды и повышению устойчивости функционирования экономики города;

- приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, уточнение силам задач и выдвижение, при необходимости, в район возможных действий;

- проверка готовности служб жизнеобеспечения населения к действиям в соответствии с прогнозируемой обстановкой;

- контроль проведения подготовительных мер по возможной защите населения, снабжению средствами индивидуальной защиты и повышению устойчивости функционирования служб и объектов жизнеобеспечения;

18. В режиме чрезвычайной ситуации КЧС проводит организационные мероприятия направленные на:

- выполнение мероприятий режима повышенной готовности, если они не проводились ранее;

- перевод на круглосуточный режим работы Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, расположенного в районе бедствия, и Комиссии на усиленный режим работы;

- защиту населения;

- представление докладов вышестоящим органам об обстановке и проводимых мероприятиях, информирование подчиненных, взаимодействующих и соседей;

- выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации, непосредственного руководства проведением работ по
ликвидации чрезвычайной ситуации, назначение руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

- осуществление выдвижения Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, сил городского звена областной подсистемы и других переданных КЧС установленном порядке в оперативное управление сил в район предстоящих действий;

- проведение мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования объектов, а также по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

- проведение непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях;

- оценку масштабов ущерба;

- поддержание устойчивого управления и связи с районами чрезвычайных ситуаций;

- осуществление постоянного сбора, анализа и оценки информации;

- оценку объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- подготовку необходимых данных и расчетов председателю Комиссии для принятия решения;

- обеспечение непрерывного взаимодействия;

- ведение учета потерь;

19. В целях подготовки данных, количественных и качественных показателей, необходимых для принятия решения председателем КЧС, Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города проводит соответствующие расчеты, при этом определяется ориентировочный объем работ по поиску пострадавших, оказанию помощи и эвакуации населения, проведению неотложных работ на коммунальных сетях, количество сил и средств, необходимых для выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

На основе расчетных данных уточняются задачи и вносятся предложения по использованию сил, организации взаимодействия, управления и обеспечения.

20. Службы гражданской обороны, взаимодействующие органы управления готовят данные о составе и возможности подчиненных сил, проводят необходимые расчеты по их использованию, готовят предложения председателю КЧС по применению подчиненных сил и организацию их обеспечения.

21. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации председатель КЧС принимает решение на основе предложений Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и взаимодействующих органов
управления.

22. Решение председателя КЧС должно содержать краткие выводы из обстановки, объем и характер предстоящих задач, последовательность и сроки выполнения, состав сил, привлекаемых для ликвидации чрезвычайной ситуации, задачи силам старшего начальника, порядок всестороннего обеспечения действий сил по ликвидации чрезвычайной ситуации, организация взаимодействия и управления.

Глава 5. ПРАВА КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям города имеет право:

- привлекать в установленном порядке силы и средства городского звена областной подсистемы для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- координировать работу районных комиссий по чрезвычайным ситуациям;

- заслушивать глав районных администраций, председателей комиссий по чрезвычайным ситуациям, руководителей предприятий и организаций, служб гражданской обороны, контрольных и надзорных органов, расположенных на территории города, по вопросам компетенции Комиссии;

- запрашивать и получать от районных администраций, контрольных и надзорных органов, организаций и предприятий материалы, необходимые для работы Комиссии;

- в установленном порядке привлекать необходимых специалистов для проведения экспертиз по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- вносить на рассмотрение Главе города вопросы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Глава 6. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

1. В режиме повседневной деятельности председатель КЧС:

- руководит разработкой плана действий городского звена областной подсистемы РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и плана работы КЧС;

- проводит заседания КЧС, принимает решения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- обеспечивает постоянную готовность КЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- организует работу КЧС в соответствии с планом работы на год;

- обеспечивает согласование действий органов местного самоуправления, организаций, привлекаемых сил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- руководит проведением комплексных проверок состояния защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, командно-штабных учений и командно-штабных тренировок;

- осуществляет постоянный контроль за разработкой и реализацией мер, направленных на снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций;

- руководит разработкой комплекса мероприятий по смягчению последствий чрезвычайных ситуаций на территории города;

- организует и координирует работу органов местного самоуправления и организаций по управлению рисками чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- руководит созданием городских резервов и материально-технических ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2. В режиме повышенной готовности при угрозе возникновения местной чрезвычайной ситуации председатель КЧС обязан:

- отдать распоряжения о приведении в готовность КЧС и Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, систем связи и оповещения, об усилении дежурно-диспетчерских служб;

- ввести круглосуточное дежурство руководящего состава КЧС, усиленный режим работы Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города;

- доложить в вышестоящие инстанции об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации;

- информировать подчиненных, взаимодействующих и Пригородный район о сложившейся обстановке и возможном ее развитии;

- направить оперативную группу КЧС для выявления причин ухудшения обстановки в районе возможной чрезвычайной ситуации и выработки предложений по ее нормализации;

- проконтролировать проведение подготовительных мер по возможной защите населения, приведению в готовность сил и средств, повышению устойчивого функционирования служб и объектов жизнеобеспечения населения.

3. В режиме чрезвычайной ситуации председатель КЧС несет персональную ответственность за своевременность и эффективность принимаемых мер, он обязан:

- руководить непосредственно проведением всего комплекса организационных и практических мероприятий, направленных на оказание помощи пострадавшему населению и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации;

- ввести усиленный режим работы комиссии с момента возникновения местной чрезвычайной ситуации, проинформировать членов КЧС и должностных лиц об обстановке и предстоящих действиях;

- организовать ведение общей и специальных видов разведки в районе чрезвычайной ситуации;

- оценить обстановку на основе данных разведки, предложений Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и членов КЧС, отдать необходимые предварительные распоряжения (принять предварительное решение) на проведение экстренных мер;

- поставить задачу начальнику Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям на организацию управления и связи в районе чрезвычайной ситуации, на развертывание оперативной группы, привлекаемых сил, по порядку их выдвижения и сроков прибытия;

- доложить о факте чрезвычайной ситуации в вышестоящие инстанции, проинформировать взаимодействующих и соседей;

- поставить задачи на подготовку необходимых справок, расчетов и предложений для принятия окончательного решения;

- принять решение на ликвидацию чрезвычайной ситуации, защиту населения и территорий, поставить задачи членам КЧС;

- осуществлять контроль за действиями привлеченных сил, координацию работы районных комиссий по чрезвычайным ситуациям и органов местного самоуправления по ликвидации чрезвычайной ситуации;

- в пределах компетенции организовать проведение расследования причин возникновения чрезвычайной ситуации с привлечением специалистов и экспертов.

Приложение N 2

Утвержден

Постановлением Главы города

от 28 октября 2002 г. N 897

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Белов - заместитель Главы города

Владимир по капитальному строительству, жилищно -

Алексеевич коммунальному и городскому хозяйству,

председатель КЧС

Чусовитин - председатель комитета по управлению

Анатолий городским хозяйством администрации города,

Дмитриевич заместитель председателя КЧС

Шабалин - начальник управления по делам ГО и ЧС города,

Евгений заместитель председателя КЧС

Константинович

Масловский - главный специалист Управления

Борис по делам ГО и ЧС города,

Гарисович секретарь КЧС

Члены комиссии:

Андронов - главный инженер государственного унитарного

Владислав предприятия “Производственное объединение

Анатольевич Уральский вагоностроительный завод“

(по согласованию)

Арльт - директор муниципального унитарного

Юрий предприятия “Горкомхоз“

Владимирович

Бурцева - начальник городской диспетчерской службы

Татьяна администрации города

Геннадьевна

Геймбух - начальник управления здравоохранения города

Виктор

Андреевич

Гессе - заместитель Главы города

Анатолий по экономике и промышленности

Николаевич

Грядов - председатель комитета администрации города

Александр по архитектуре и градостроительству

Владимирович

Демьянов - глава администрации Тагилстроевского района

Геннадий

Семенович

Емельянов - начальник Нижнетагильского отдела

Владимир “Энергонадзора“

Николаевич (по согласованию)

Ершов - глава администрации Ленинского района

Михаил

Павлович

Жилин - председатель межрайонного комитета

Павел по охране природы

Семенович (по согласованию)

Илюхин - начальник Управления административных органов

Геннадий администрации города

Иванович

Кадочников - директор муниципального учреждения

Михаил “Служба спасения города Нижний Тагил“

Геннадьевич

Кальсин - начальник Управления внутренних дел города

Юрий

Михайлович

Коханов - Нижнетагильский межрайонный

Василий природоохранный прокурор

Николаевич (по согласованию)

Лавров - начальник городского отдела

Михаил Федеральной службы безопасности

Владимирович (по согласованию)

Логинов - директор закрытого акционерного общества

Валерий “Нижнетагильские энергосети“

Николаевич (по согласованию)

Лунев - главный инженер федерального

Андрей государственного унитарного предприятия

Викторович “Нижнетагильский химический завод “Планта“

(по согласованию)

Марченко - начальник Нижнетагильского отдела

Игорь Уральского управления Госгортехнадзора России

Сергеевич (по согласованию)

Миненко - начальник Нижнетагильского гарнизона

Валерий (по согласованию)

Владимирович

Миронов - директор Нижнетагильского территориального

Константин узла электросвязи открытого акционерного

Алексеевич общества “Уралсвязьинформ“

(по согласованию)

Польский - директор Нижнетагильской нефтебазы,

Владимир филиала открытого акционерного общества

Семенович “Свердловскнефтепродукт“

(по согласованию)

Поляков - директор филиала открытого акционерного

Андрей общества “Нижнетагильские электросети“,

Владимирович открытого акционерного общества

“Свердловэнерго“

(по согласованию)

Родин - старший помощник прокурора

Борис Свердловской области

Васильевич (по согласованию)

Рябов - директор ОАО “НТМК“ по производству

Илья (по согласованию)

Рудольфович

Савостьянов - главный врач городского центра санэпиднадзора

Владимир (по согласованию)

Николаевич

Скок - начальник 9 отряда УПС МЧС РФ

Александр

Сергеевич

Упоров - глава администрации Дзержинского района

Геннадий

Емельянович

Фролов - заместитель Главы города по правовым вопросам

Виктор

Степанович

Хорзеев - главный инженер, заместитель Генерального

Владимир директора открытого акционерного общества

Николаевич “Высокогорский обогатительный комбинат“

(по согласованию)

Швиндт - начальник Нижнетагильского отделения дороги,

Сергей филиала ФГУП “Свердловская железная дорога“

Владимирович МПС РФ (по согласованию)

Ярков - главный инженер открытого акционерного

Павел общества “Уральская химическая компания“

Николаевич (по согласованию)