Постановление Главы МО “Артемовский район“ от 25.04.2003 N 421 “Об утверждении Положения о коллегии при Главе муниципального образования “Артемовский район“
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “АРТЕМОВСКИЙ РАЙОН“ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2003 г. N 421
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОЛЛЕГИИ
ПРИ ГЛАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“АРТЕМОВСКИЙ РАЙОН“
С целью оперативного решения важнейших проблем муниципального образования “Артемовский район“ и в связи с изменением состава коллегии постановляю:
1. Утвердить Положение о коллегии при главе муниципального образования “Артемовский район“ (Приложение 1).
2. Утвердить состав коллегии при главе муниципального образования “Артемовский район“ (Приложение 2).
3. Постановление главы муниципального образования “Артемовский район“ от 18.12.1998 N 867 “Об утверждении Положения о коллегии администрации муниципального образования “Артемовский район“ считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющую делами администрации Серегину Т.В.
5. Постановление направить: членам коллегии, орготделу.
Глава
муниципального образования
“Артемовский район“
П.В.КОРЕЛИН
Приложение 1
к Постановлению
Главы муниципального образования
“Артемовский район“
от 25 апреля 2003 г. N 421
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“АРТЕМОВСКИЙ РАЙОН“
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Коллегия при главе муниципального образования “Артемовский район“ (далее - коллегия) является постоянно действующим органом, созданным при главе муниципального образования “Артемовский район“.
1.2. Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, другими федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования “Артемовский район“, иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Коллегия осуществляет коллективное обсуждение и выработку решений по важнейшим вопросам жизнедеятельности муниципального образования “Артемовский район“.
2.2. Коллегия рассматривает и принимает решения по разногласиям, возникающим при издании постановлений (распоряжений) главы муниципального образования, а также при подготовке проектов решений Артемовской Думы, затрагивающих интересы населения и иные проблемы муниципального образования.
2.3. Коллегия рассматривает оперативные вопросы, требующие координации действий администрации муниципального образования и иных органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности.
3. СОСТАВ КОЛЛЕГИИ
3.1. Персональный состав коллегии утверждает глава муниципального образования “Артемовский район“.
3.2. В состав коллегии по должности входят заместители главы муниципального образования, начальник финансового управления в МО “Артемовский, управляющий делами, заведующие юридическим, организационным отделами и отделом социально-экономического развития.
В состав коллегии могут быть включены по согласованию с ними председатель Артемовской Думы, руководители органов государственной власти и предприятий различных форм собственности.
3.3. Председателем коллегии является глава муниципального образования “Артемовский район“, заместителем - первый заместитель главы.
3.4. К участию в работе коллегии с правом совещательного голоса председатель коллегии может привлечь и других должностных лиц и специалистов администрации муниципального образования “Артемовский район“.
4. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ
4.1. Коллегия может запрашивать документы по вопросам, входящим в ее компетенцию, приглашать на свои заседания руководителей и специалистов органов местного самоуправления, органов государственной власти, организаций и учреждений.
4.2. Коллегия строит свою деятельность, исходя из основных направлений деятельности, закрепленных в разделе 2 настоящего Положения.
Члены коллегии участвуют в ее работе лично или лица, их замещающие, способные принять решение.
4.3. Заседания коллегии проводятся на регулярной основе и по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.4. Ведет заседание коллегии председатель коллегии или его заместитель, созывает заседание коллегии по поручению председателя секретарь коллегии.
4.5. Заседание коллегии является правомочным, если в нем принимает участие большинство от установленного состава коллегии.
4.6. В заседаниях коллегии могут принимать участие приглашенные представители организаций и предприятий, специалисты и иные лица по списку, согласованному с председателем коллегии.
4.7. Коллегия работает по годовому и квартальному планам работы с учетом их изменений и дополнений.
4.8. Формирование повестки заседания, его организация, ведение протокола и оформление решений осуществляется секретарем коллегии.
4.9. Повестка дня заседания коллегии утверждается председателем коллегии и рассылается не позднее чем за 5 дней до заседания членам коллегии.
4.10. Лицо, отвечающее за подготовку вопроса, не позднее чем за 3 дня до заседания представляет секретарю коллегии проект решения, краткую справку, список выступающих и приглашенных на коллегию.
4.11. Решение коллегии после коллективного обсуждения принимается путем голосования.
Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного состава коллегии.
4.12. Решение коллегии носит рекомендательный характер. В случае необходимости по итогам заседания коллегии готовятся проекты постановлений и/или распоряжений главы муниципального образования “Артемовский район“, а также решений Артемовской Думы (если рассматривавшийся вопрос входит в компетенцию представительного органа). Протоколы подписывают председатель коллегии и секретарь.
4.13. Рассылка оформленных решений осуществляется в течение 3-х дней после заседания секретарем коллегии.
4.14. Контроль за исполнением решения коллегии осуществляют ответственный руководитель, определенный в решении, а также секретарь коллегии.
Приложение 2
к Постановлению
Главы муниципального образования
“Артемовский район“
от 25 апреля 2003 г. N 421
СОСТАВ
КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“АРТЕМОВСКИЙ РАЙОН“
1. Корелин П.В. - Глава муниципального образования
“Артемовский район“, председатель коллегии
2. Табаринцев С.Н. - первый заместитель Главы
муниципального образования
“Артемовский район“,
зам. председателя коллегии
3. Подшивалова И.С. - зав. орготделом администрации,
секретарь коллегии
4. Темченков С.Б. - зам. Главы муниципального образования
“Артемовский район“
5. Колышницын А.И. - зам. Главы муниципального образования
“Артемовский район“
6. Серегина Т.В. - управляющая делами администрации
7. Козлов Ю.М. - начальник финансового управления
в МО “Артемовский район“
8. Коржавин П.И. - директор ГУ АТП (по согласованию)
9. Кожемякин Н.Н. - Глава администрации п. Красногвардейский
10. Юрьев В.В. - Глава администрации п. Буланаш
11. Дерябина Т.Н. - зав. юридическим отделом
12. Курьина Е.А. - зав. отделом социально-экономического
развития
13. Бухаров А.А. - начальник отдела внутренних дел
14. Суворова Г.С. - начальник инспекции Министерства
по налогам и сборам по г. Артемовскому
(по согласованию)
15. Биргер А.Р. - председатель Артемовской Думы
(по согласованию)