Российские законы

Приказ Финансового управления администрации городского округа Ревда от 15.12.2010 N 2 “Об утверждении Порядка кассового обслуживания исполнения бюджета городского округа Ревда“

Вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПРИКАЗ

от 15 декабря 2010 г. N 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

В соответствии со статьями 154 и 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок кассового обслуживания исполнения бюджета городского округа Ревда.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник

О.А.КОСТРОМИНА

Утвержден

Приказом

финансового управления администрации

городского округа Ревда

от 15 декабря 2010 г. N 2

ПОРЯДОК

КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок кассового обслуживания исполнения бюджета городского округа Ревда на основании положений статей 154
и 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок кассового обслуживания исполнения местного бюджета финансовым управлением администрации городского округа Ревда (далее - финансовое управление) в условиях открытия финоргану лицевого счета бюджета в Отделении по г. Ревда Управления Федерального казначейства по Свердловской области (далее - ОФК).

1.2. В целях настоящего Порядка:

участниками бюджетного процесса являются:

главный распорядитель бюджетных средств;

получатель бюджетных средств;

главный администратор доходов бюджета;

администратор доходов бюджета;

администратор источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющий операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета (далее - администратор источников финансирования дефицита бюджета);

Финансовое управление администрации городского округа Ревда, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов;

администратор доходов бюджета, осуществляющий отдельные бюджетные полномочия главного администратора доходов, в ведении которого он находится, является администратором доходов бюджета с бюджетными полномочиями главного администратора (далее - администратор доходов бюджета с полномочиями главного администратора);

Участник бюджетного процесса, которому в установленном порядке открыты лицевые счета в финансовом управлении, является клиентом.

Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования являются бюджетными данными.

Платежные поручения, на основании которых осуществляются операции по списанию и зачислению средств в банках, оформленные в соответствии с Положением Центрального банка Российской Федерации от 3 октября 2002 г. N 2-П “О безналичных расчетах в Российской Федерации“ (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 декабря 2002 г., регистрационный N 4068; Вестник Банка России, 2002, N 74) (далее - Положение N 2-П), с учетом требований, установленных совместным Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2006 г. N 298-П/173н “Об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства“ (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 января 2007 г., регистрационный N
8853; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 8) (далее - Положение N 298-П/173н) и настоящим Порядком, являются расчетными документами.

1.3. При кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в условиях открытия финансовому управлению единого счета бюджета в органах Федерального казначейства информационный обмен между участниками бюджетного процесса осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде) в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Регламента об обмене электронными документами, заключенного между финансовым управлением и органом Федерального казначейства, и требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Если отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

II. ПОРЯДОК КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

2.1. Основания для проведения операций по кассовым выплатам из местного бюджета.

2.1.1. Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского округа Ревда осуществляется финансовым управлением с открытием лицевого счета бюджета финансовому управлению в ОФК.

2.1.2. Финансовое управление для осуществления кассовых выплат представляет в ОФК расчетно-платежные документы в электронном виде, сформированные на основании представленных на магнитных и бумажных носителях и оформленных в надлежащем порядке получателями средств платежных и иных документов. Затем при наличии остатка средств на счете бюджета, необходимого для исполнения расчетных документов ОФК по г. Ревда передает вышеуказанные расчетно-платежные документы в электронном виде в УФК по Свердловской области для дальнейшей передачи в ГРКЦ ЦБ России по Свердловской области для списания сумм платежей со счетов открытых на балансовых счетах N 40204 “Средства местных бюджетов“, N 40703 “Счета негосударственных организаций. Некоммерческие организации“
УФК по Свердловской области и лицевого счета 02 финансового управления с отражением операций на лицевых счетах соответствующих получателей средств в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации.

Расчетные документы на осуществление выплат с единого счета бюджета, составляются в соответствии с “Положением об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства“, утвержденным ЦБ РФ N 298-П, Минфином РФ 173н 13.12.2006 с учетом следующих особенностей:

- в поле “Назначение платежа“ перед текстовым указанием назначения платежа указывается в скобках код бюджетной классификации и номер лицевого счета бюджета, открытый финансовому управлению, иная информация необходимая для исполнения бюджета.

2.1.3. При перечислении средств бюджета для обеспечения наличными денежными средствами получателей средств бюджета ГО Ревда процедура кассового расхода состоит в списании учреждением банка сумм, полученных по чекам со счета финансового управления, открытого для этих целей в кредитной организации.

2.2. Подготовка расчетных документов для проведения кассовых выплат с единого счета бюджета ГО Ревда.

2.2.1. Кассовые расходы осуществляются в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим показателям бюджетной классификации расходов местного бюджета с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых расходах в текущем финансовом году по соответствующим показателям бюджетной классификации расходов местного.

2.2.2. Кассовые выплаты на оказание государственных и муниципальных услуг (кассовые выплаты, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств) осуществляются в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и не могут превышать доведенных с начала отчетного периода (текущего финансового года) предельных объемов финансирования с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов.

Кассовые выплаты на погашение источников финансирования дефицитов бюджетов
осуществляются в пределах доведенных до администратора источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицит дефицита бюджета.

2.2.3. Финансовое управление при наличии у получателей средств денежного обязательства после проверки платежных документов в соответствии с пунктом 2.2.8 настоящего Порядка представляет платежные документы в ОФК для осуществления платежа со счета местного бюджета на банковские счета поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг, указанных в платежных документах получателей средств.

2.2.4. Получатель средств (Клиент) вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по кассовым выплатам и (или) коды бюджетной классификации, по которым данные операции были отражены на лицевом счете клиента. Для уточнения указанных операций и кодов бюджетной классификации по операциям клиент представляет в финансовое управление Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа на бумажном носителе согласно приложению N 1 к Порядку.

Внесение в установленном порядке изменений в учетные записи в части изменения кодов бюджетной классификации по произведенным клиентом кассовым выплатам возможно в следующих случаях:

- при изменении на основании нормативных правовых актов Министерством финансов Российской Федерации, Министерством Финансов Свердловской области, администрации городского округа Ревда в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации;

- при ошибочном указании получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в расчетно-платежном документе кода бюджетной классификации, на основании которого была отражена кассовая выплата на его лицевом счете, в случае если указанная ошибка не влечет создания нового бюджетного обязательства.

Финансовое управление проверяет правильность оформления уведомления и соответствие указанных расчетно-платежных документов в уведомлении и отраженных
на его лицевом счете. В случае их полного соответствия финансовое управление формирует Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в электронном виде (Форма КФД 0531809) и направляет в ОФК по г. Ревда для обработки. Принятые к исполнению и обработанные Уведомления включаются в выписку по лицевому счету 02 финансового управления.

Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (Форма КФД 0531809) прилагаются к Выписке из лицевого счета 02 Финансового управления и лицевого счета соответствующего получателя.

Учет операции по уточнению кода бюджетной классификации осуществляется при наличии:

подписи руководителя и главного бухгалтера получателя;

на лицевом счете получателя бюджетных средств свободного остатка бюджетных данных по коду бюджетной классификации, на который кассовые выплаты должны быть отнесены, после проведения процедур санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с порядком, установленным Порядком санкционирования.

Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (Форма КФД 0531809) должно быть подписано руководителем финансового управления и исполнителем.

2.2.5. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя бюджетных средств в текущем финансовом году, учитываются на соответствующем лицевом счете как восстановление кассовой выплаты с отражением по тем же кодам бюджетной классификации, по которым была произведена кассовая выплата.

Получатель бюджетных средств информирует дебитора о порядке заполнения расчетного документа в соответствии с требованиями Положения N 298-П/173н.

При этом в поле “Назначение платежа“ расчетного документа должна содержаться ссылка на номер и дату расчетного документа, которым ранее была осуществлена кассовая выплата, либо указаны иные причины возврата средств, а также указаны коды бюджетной классификации, по которым ранее была произведена кассовая выплата.

В случае, если код бюджетной классификации, по которому была произведена кассовая выплата, не соответствует кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом
году, то после зачисления средств на счет Финансового управления уточнение кода бюджетной классификации производится в порядке, установленном пунктом 2.2.6 настоящего Порядка.

2.2.6. Суммы, зачисленные счет N 40204, учитываются как невыясненные поступления, зачисляемые в местный бюджет, если в расчетном документе:

- не указано наименование получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета, финансового органа) или указано искаженное или неправильное наименование получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета, финансового органа);

- и (или) не указан или неверно указан номер лицевого счета получателя бюджетных средств (лицевой счет администратора источников финансирования дефицита бюджета, лицевой счет бюджета, открытый финансовому органу);

- и (или) не указан или указан несуществующий (недействующий) код бюджетной классификации расходов;

- и (или) в полях “ИНН“ и “КПП“ получателя не указаны или указаны ИНН и (или) КПП получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета), не принадлежащие получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета), указанному в поле “Получатель“.

Поступления, зачисленные на счет N 40204 и отнесенные к невыясненным поступлениям, зачисляемым в местный бюджет, отражаются на лицевом счете администратора доходов бюджета, открытом администратору данных невыясненных поступлений, а также в соответствующем разделе на лицевом счете бюджета (в случае его открытия финансовому органу).

В случае отсутствия возможности определения администратора данных невыясненных поступлений указанные поступления отражаются на лицевом счете администратора доходов бюджета, открытом финансовому органу, а также в соответствующем разделе на лицевом счете бюджета.

Уточнение невыясненных поступлений, отраженных на лицевом счете администратора доходов бюджета, открытом финансовому органу, осуществляется на основании представленного финансовым органом в орган Федерального казначейства Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа. На основании указанного Уведомления поступившие суммы отражаются на
лицевом счете получателя бюджетных средств (лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета, лицевом счете бюджета, открытом финансовому органу).

2.2.7. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в установленном порядке дебитором получателя бюджетных средств на счет N 40101 для перечисления в доход местного бюджета.

В случае, если суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет поступили на счет N 40204, минуя счет N 40101, то не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя бюджетных средств указанные суммы подлежат перечислению в установленном порядке получателем бюджетных средств в доход местного бюджета.

Финансовое управление не несет ответственность за несоблюдение получателем средств указанного Положения.

Иные зачисленные на лицевой счет финансового управления суммы, не относящиеся к средствам местного бюджета, поступившие в адрес получателя средств, учитываются как невыясненные поступления, и не позднее десяти рабочих дней со дня их зачисления подлежат возврату отправителю платежным поручением финансового органа.

2.2.8. Платежные поручения составляются и представляются в финансовое управление администрации городского округа Ревда клиентом на магнитном и бумажном носителе, а при наличии технической возможности по электронной связи с подтверждением на бумажном носителе.

Платежные поручения на бумажном носителе выписываются с использованием технических средств в количестве двух экземпляров.

Первый экземпляр платежного поручения оформляется подписями должностных лиц и скрепляется печатью получателя средств и является основанием для финансового органа для отражения кассового расхода на лицевом счете получателя средств и прилагается к выписке из лицевого счета получателя средств, остающейся в документах операционного дня финансового управления.

Второй экземпляр платежного поручения с отметкой финансового управления прилагается к выписке из лицевого счета и возвращается получателю средств.

Платежные поручения на списание средств со счета
местного бюджета оформляются в соответствии с требованиями Положения N 298-П/173н.

В платежных поручениях на списание средств со счета местного бюджета указываются:

в поле “ИНН“ плательщика - значение ИНН бюджетополучателя;

в поле “КПП“ плательщика - значение КПП бюджетополучателя;

в поле “Плательщик“ - сокращенное наименование Управления Федерального казначейства по Свердловской области, в скобках - сокращенное наименование финансового органа и сокращенное наименование получателя средств;

в поле “Сч. N“ плательщика проставляется номер открытого в учреждении банка счета в УФК по Свердловской области;

в поле “Назначение платежа“ перед текстовым указанием назначения платежа проставляется в скобках код бюджетной классификации расходов местного бюджета и номер лицевого счета финансового органа с кодом 02, за скобкой указывается номер лицевого счета получателя средств, открытый ему в Финансовом управлении и номер бюджетного обязательства при его наличии.

Платежные поручения на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации заполняются в порядке, установленном МФ РФ и ЦБ РФ.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.2.8. Оформленные получателем средств платежные поручения принимает уполномоченный работник финансового органа, который проверяет правильность оформления платежного документа, соответствие подписей и оттиска печати имеющимся образцам в карточке получателя средств, правильность указанных банковских реквизитов, соответствие сумм и показателей бюджетной классификации расходов местного бюджета, указанных в платежном поручении, содержанию производимой операции и остатку отраженных на лицевом счете получателя средств объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

В случае, если дата платежного поручения не соответствует дате фактического его представления в финансовый орган более чем на один рабочий день, финансовый орган вправе потребовать от представителя получателя средств указать на первом экземпляре платежного поручения дату его фактического представления,
заверенную подписью этого представителя.

2.2.9. Финансовый орган осуществляет процедуру санкционирования денежных обязательств получателей средств в порядке, утвержденном приказом руководителя Финансового управления администрации городского округа Ревда. Документы, представленные для санкционирования денежных обязательств, возвращаются получателям средств с отметкой финансового органа.

2.2.10. Финансовый орган отказывает в приеме платежного документа, если:

- при несоответствии платежных документов на магнитном и бумажном носителях;

- форма платежного документа, подписи или надписи на документе будут признаны им не соответствующими образцам;

- показатели бюджетной классификации расходов местного бюджета, указанные в платежном документе, не соответствуют проводимой операции;

- суммы, указанные в расчетно-денежном документе получателя средств на осуществление кассового расхода, превышают остаток отраженных на его лицевом счете получателя средств объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

2.2.11. После завершения проверки поступивших платежных поручений уполномоченный работник финансового органа, проводивший проверку, производит прием платежных поручений в электронном виде или с магнитного носителя в базу финансового органа.

Платежные поручения, принятые финансовым органам, ежедневно передаются в ОФК в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.

2.2.12. В течение операционного дня принятые к исполнению платежные поручения для осуществления кассовых выплат из местного бюджета передаются финансовым органом в ОФК в электронном виде в соответствии с условиями Регламента, определяющего порядок и условия обмена информацией между финансовым органом и ОФК при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета.

2.2.13. Порядок совершения электронных платежей, включая использование в электронных документах электронной цифровой подписи, признаваемой равнозначной собственноручной подписи лиц в документе на бумажном носителе, а также права и обязанности сторон в рамках указанных процедур предусматривается Регламентом, заключаемым финансовым органом, ОФК и получателями средств.

III. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА ИНФОРМАЦИИ УЧАСТНИКАМ

БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ОБ ОПЕРАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ

ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

3.1. Ежемесячно, не позднее третьего числа месяца, следующего за отчетным, финансовый орган осуществляют сверку операций по движению лимитов бюджетных обязательств, объемов бюджетных ассигнований и кассовых расходов, учтенных на лицевых счетах получателей средств и лицевых счетах иного получателя средств.

Сверка производится путем предоставления финансовым органом получателю средств, главному распорядителю средств, в ведении которого находится иной получатель средств, информации о состоянии лицевого счета, сформированной нарастающим итогом с начала года на первое число месяца, следующего за отчетным, на бумажном носителе или в электронном виде.

При отсутствии возражений в письменной форме в течение трех дней с даты вручения получателю средств, главного распорядителю средств, в ведении которого находится иной получатель средств, указанной формы, совершенные операции и остатки, отраженные на этом лицевом счете, считаются подтвержденными.

3.2. Главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств ежемесячно на отчетную дату, а также по письменному запросу с указанием периода представления предоставляются Сводные данные по лицевым счетам подведомственных учреждений (далее - Сводные данные) согласно приложениям N 2 к настоящему Порядку.

3.3. Главным распорядителям средств местного бюджета ежемесячно на отчетную дату, а также по их письменному запросу с указанием периода представления представляется Реестр принятых на учет бюджетных обязательств.

3.4. Сводные данные и Реестр принятых на учет бюджетных обязательств на конец отчетного месяца представляются не позднее 5 рабочих дней следующего месяца. Сводные данные и Реестр принятых на учет бюджетных обязательств по письменному запросу с указанием периода представления представляются не позднее 7 рабочих дней после получения запроса финансовым управлением.

Сводные данные и Реестр принятых на учет бюджетных обязательств содержат те же показатели, что и соответствующие лицевые счета. Сводные данные и Реестр принятых на учет бюджетных обязательств формируются в разрезе подведомственных участников бюджетного процесса, кодов бюджетной классификации и (или) иных аналитических признаков.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА С КЛИЕНТАМИ

4.1. Руководитель Финансового управления администрации городского округа Ревда устанавливает распорядок операционного дня, график приема и обработки полученных документов с учетом регламента обмена платежными документами с ОФК по г. Ревда УФК по Свердловской области и Порядком санкционирования.

4.2. Право подписания документов по внутреннему документообороту финансового управления, расчетных и кассовых документов, предоставляемое работникам, оформляется приказом финансового управления с указанием перечня операций.

Право контрольной подписи на документах без ограничения перечня операций имеют руководитель и главный бухгалтер финансового управления или уполномоченные руководителем лица. Предоставление права контрольной подписи уполномоченному работнику не исключает возможности выполнения этим работником функций ответственного исполнителя по определенному кругу операций. В этом случае им контролируются документы по операциям, выполняемым другими работниками.

4.3. Распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками Финансового управления, в том числе осуществление приема, контроля и выдачи документов по доведению бюджетных данных; приема, контроля и оформления расчетных документов; приема, контроля и оформления внебанковских документов; формирования и выдачи информации об операциях по исполнению бюджетов определяет руководитель финансового управления.

4.4. Организация документооборота в финансовом управлении устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременную обработку документов, полученных как в электронном виде, так и на бумажных носителях, и отражение проведенных операций на лицевых счетах и в бюджетном учете.

4.5. Прием платежных документов от получателей средств бюджета в электронном виде и на бумажном носителе для их исполнения в течение текущего рабочего дня производится в день их поступления в финансовое управление до 13.00 часов местного времени.

Документы, поступившие в финансовое управление по истечении времени, указанного в настоящем пункте, исполняются в течение следующего рабочего дня.

Прием документов, поступивших в финансовое управление на бумажном носителе, производится уполномоченным работником финансового органа.

На всех документах, поступивших в финансовое управление на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится отметка финансового управления с указанием даты принятия и даты исполнения.

Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, он регистрируется в Журнале регистрации неисполненных документов и:

при представлении документа в электронном виде и на бумажном носителе до 13.00 часов местного времени он возвращается клиенту в течение текущего рабочего дня, после 13.00 часов местного времени - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документа в финансовое управление с указанием причины возврата;

При этом если документ представлялся на бумажном носителе, то он возвращается со штампом “Отклонено“.

4.6. Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. При этом доступ к документам должен быть ограничен внутренним регламентом.

4.7. Документы, сформированные в установленном порядке в дела после сплошной проверки комплектности передаются на хранение ответственному работнику финансового управления.

Подборка документов и проверка их комплектности осуществляются работниками, на которых возложено формирование документов операционного дня.

Хранение документов осуществляется финансовым управлением в соответствии с правилами государственного архивного дела.

При электронном документообороте порядок хранения электронных документов устанавливается приказом финансового управления.

4.8. Организация документооборота при осуществлении операций, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется финансовым управлением в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

Приложение N 1

к Порядку

кассового обслуживания

исполнения бюджета

городского округа Ревда

УВЕДОМЛЕНИЕ N ____

об уточнении вида и принадлежности платежа

----------¬

¦ Коды ¦

+---------+

Форма по КФД ¦ 0531809 ¦

+---------+

от “__“ ____________ 20__ г. Дата ¦ ¦

+---------+

Получатель бюджетных ¦ ¦

средств, ¦ ¦

администратор доходов ¦ ¦

бюджета, ¦ ¦

администратор ¦ ¦

источников ¦ ¦

финансирования по Сводному ¦ ¦

дефицита бюджета _____________________________ реестру ¦ ¦

+---------+

Главный распорядитель ¦ ¦

бюджетных средств, ¦ ¦

главный администратор ¦ ¦

доходов бюджета, ¦ ¦

главный ¦ ¦

администратор ¦ ¦

источников ¦ ¦

финансирования ¦ ¦

дефицита бюджета _____________________________ Глава по БК ¦ ¦

+---------+

Наименование бюджета _____________________________ ¦ ¦

+---------+

Номер ¦ ¦

лицевого ¦ ¦

Финансовый орган _____________________________ счета ¦ ¦

+---------+

Кому: ¦ ¦

Финансовое ¦ ¦

управление ¦ ¦

администрации ¦ ¦

ГО Ревда _____________________________ по КОФК ¦ ¦

+---------+

Плательщик _____________________________ ИНН ¦ ¦

+---------+

КПП ¦ ¦

+---------+

Паспортные данные ¦ ¦

плательщика _____________________________ ¦ ¦

+---------+

Номер ¦ ¦

банковского ¦ ¦

счета ¦ ¦

плательщика ¦ ¦

+---------+

Номер ¦ ¦

запроса ¦ ¦

+---------+

Дата ¦ ¦

запроса ¦ ¦

+---------+

Единица измерения: руб. по ОКЕИ ¦ 383 ¦

L----------------------------------------------

Реквизиты платежного документа“br>
----T------------T-----T----T--------------------------------------------T-----T----------T-----------

N ¦наименование¦номер¦дата¦ получатель ¦сумма¦назначение¦примечание

п/п ¦ ¦ ¦ +------------T---T---T-----T-----T-----------+ ¦ платежа ¦

¦ ¦ ¦ ¦наименование¦ИНН¦КПП¦ОКАТО¦ код ¦ код цели ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по БК¦ субсидии ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(субвенции)¦ ¦ ¦

----+------------+-----+----+------------+---+---+-----+-----+-----------+-----+----------+-----------

1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13

----+------------+-----+----+------------+---+---+-----+-----+-----------+-----+----------+-----------

----+------------+-----+----+------------+---+---+-----+-----+-----------+-----+----------+-----------

----+------------+-----+----+------------+---+---+-----+-----+-----------+-----+----------+-----------

Номер страницы ___

Всего страниц ___

Форма 0531809, с. 2

Номер Уведомления об уточнении вида

и принадлежности платежа __________

от “__“ _____________ 20__ г.--------------

Изменить на реквизиты:

-----T-----------------------------------------------------T-----T--------------

N ¦ получатель ¦сумма¦ назначение

п/п +------------T---T---T------T-----T-------------------+ ¦ платежа

¦наименование¦ИНН¦КПП¦ОКАТО ¦ код ¦ код цели субсидии ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦по БК¦ (субвенции) ¦ ¦

-----+------------+---+---+------+-----+-------------------+-----+--------------

1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9

-----+------------+---+---+------+-----+-------------------+-----+-------------¬

-----+------------+---+---+------+-----+-------------------+-----+-------------+

-----+------------+---+---+------+-----+-------------------+-----+--------------

Руководитель --------------------------------------------------------------¬

(уполномоченное ___________ _________ ____________ ¦ Отметка Федерального казначейства, органа ¦

лицо) (должность) (подпись) (расшифровка ¦ Федерального казначейства о принятии Уведомления ¦

подписи) ¦ об уточнении вида и принадлежности платежа ¦

¦ ¦

Ответственный ¦Руководитель ___________ _________ ____________ ¦

исполнитель ___________ _________ ____________ ¦(уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка ¦

(должность) (подпись) (расшифровка ¦лицо) подписи) ¦

подписи) ¦ ¦

¦Ответственный ¦

“__“ _________ 20__ г. ___________________ ¦исполнитель __________ _________ ____________ _________¦

телефон ¦ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)¦

¦ подписи) ¦

¦ ¦

¦“__“ _________ 20__ г. ¦

L--------------------------------------------------------------

Номер страницы ___

Всего страниц ___

Приложение N 2

к Порядку

кассового обслуживания

исполнения бюджета

городского округа Ревда

Текст Приказа Казначейства РФ от 10.10.2008 N 8н вместе с формой 0531822 включен в ИБ КонсультантПлюс: Версия Проф отдельным документом.